http://scg.civfanatics.ru/35/ страница для картинок и сохранений
Общая игра-сосиска для мода RedForce SCGRF-1
Нация: Чили (рэндом), Бернардо О'Хиггинс
Уникальный юнит: Карабинер (вместо пулеметчика)
Уникальное здание: Медная фабрика (вместо фабрики)
Стратовые настройки:
Правила:
* Запрещено входить в WorlBuilder (чтобы карту не видеть ) и тем более делать изменения .
* Запрещены перезагрузки с целью изменения игрового результата
* Каждый участник делает 10-20 ходов в режиме НР (нонрелоад, т.е. без перезагрузок с целью изменения результата предыдущих действий), с подробным описанием того, что произошло за это время в игре, - и передаёт ход следующему участнику. После этого отыгравший обязан пропустить как минимум два отыгранных другими игроками отрезка (две "сосиски" в цепочке).
Например, если Вы сделали ходы 1..20, то пропускаете 21..40 и 41..60 и можете взяться снова только с 61-го хода.
* Сейв берёт первый же человек, выразивший желание в данной теме (принцип "кто успел, тот и съел"). О взятии НУЖНО сообщить в теме.
* Описание 20-ти ходов и сейв сыгранного этапа должны появиться на форуме в течение двух дней после получения сейва - но чем быстрее, тем лучше. По истечении двух дней ожидания результатов, в случае их отсутствия на форуме, следующий по очереди участник вправе взять этот же сейв после уведомления в форуме.
Участие в игре:
Для участия в игре неоходимо:
1. Установленный мод RedForce.SB версии 1.3.0 + патч 1.3.5, Cкачать их можно здесь >>>
2. Файл конфигурации мода: Сосиска 1.zip
3. В программе генерации мода открыть скачанный файл конфигурации (файл - загрузить файл конфигурации)
4. Вкладки "Настройки внешнего вида" и "Изменение флагов" в файле не настроены, вы можете изменить их по вашему усмотрению (на игру они не влияют).
5. При запуске генерации нужно ввести "Название папки" - "SCGRF_1".
6. Загружать игровые сохранения нужно через "Мультиплеер -> Игра по очереди" (так надо).
Правители Чили:
4000г. до н.э. - 3200г. до н.э. 1-21 kunak_ Описание правления >>>
3160г. до н.э. - 2400г. до н.э. 22-41 k.d.v Описание правления >>>
2400г. до н.э. - 1560г. до н.э. 41-61 Filon Описание правления >>>
1560г. до н.э. - 875г. до н.э. 62-81 RinatR Описание правления >>>
875г. до н.э. - 375г. до н.э. 81-101 AFro Описание правления >>>
375г. до н.э. - 250г. до н.э. 101-106 Filon Описание правления >>>
Сосиска завершена по техническим причинам
Народ Чили, обладая знаниями Мистицизма и Горного дела, доверил свою судьбу трудолюбивому (+50% на создание чудес и в два раза ускоряется строительство кузницы) и созидательному (+2 культуры на город и удвоенная скорость строительства Библиотеки, Театра, Колизея и Башни Счастья) Бернардо О'Хиггинсу. Коего мне и предстоит представлять ближайшие 20 ходов....
Начинаем с воина и поселенца. Поселенец стоит во вполне пригодном для Столицы месте - на реке, рядом дикие коровы и не окультуренные злаки. Строим город. В городе, названном Сантьяго, приказываю строить воина. Надо изучить окружающую местность.
По направлению СВ обнаружена туземная деревня. Воина отправляем в неё на разведку.
Надо определится с научными изысканиями. Решаю остановиться на изучении Политеизма, что может дать нам Индуизм если первыми успеем с открытием.
Ход 2. В деревне получили 51 золотой. Решил продолжить движение на СВ.
Ход 4. На ССВ обнаружен холм, удобное место для рекогносцировки местности.
Ход 5. Обозрев с холма окрестности понимаю, что восточнее непреодолимое пока что море...
Ход 6. Даю задание воину двигаться на запад. За три хода обещает дойти..
Ход 9. На СВ - холм. Залезем, осмотримся..
Ход 11. На ССВ, на холме деревенька. Зайду пожалуй...
Ход 12. Построили воина! Приказал строить Стоунхеднж. Войск пока что достаточно, для бэк-офиса город слабоват, здания тоже пока что не к спеху... А так, или построю, или деньги дадут . Подошли вплотную к деревне. Вроде как дружелюбная, ну я так решил . Получили в деревне 50 золотых.
Ход 13. Ура! Мы открыли Политеизм и основали Индуизм, который и назначили своей государственной религией. Следующим пунктом решил освоить земледелие. Надо окультуривать землю.. Воин из Сантьяго, в прошлом ходу двинутый на СЗ, продолжает движение в том же направлении. Просит еще 2 хода..
Ход 14. Первого воина думаю двинуть на запад...
Ход 15. Воин из Сантьяго достиг пункта назначения. Приказываю не отклоняться от направления и продолжать движение. А вот первый воин там по-видимому лишний...
Ход 16. Похоже наше жизненное пространство не такое большое и ограничено непреодолимым морем-океаном. Воин из Сантьяго проверит догадку. Первого воина направляю в леса на охоту на диких животных. Это на СВ от Сантьяго, идти ему три хода
Ход 17. Да, мы на небольшом острове. Воин из Сантьяго исследует побережье..
Ход 20. Культурное влияние Сантьяго выросло. Первый воин, не обнаружив в лесу живности перешел на лысый холм на СВ. Воину из Сантьяго даю конкретное задание по побережью - закончить разведку в направлении ЮЮЗ.
Ход 21. Мое время истекло. Кто придет следующий, как он(а) позаботится о ставшем мне таким родным и близком Чилийском народе...
Следующим ходом откроется Земледелие.. Я бы наверно изучил рыболовство, ввиду островного положения.. К окончанию строительства Стоунхенджа можно будет строить поселенца, рабочих и вообще начать плодится и размножаться
В следующем посте выложу save и дополнительные инструкции для продолжения развития народа Чили...
Краткая инструкция по оформлению мытарств:
По поводу скринов (как они делаются - в нужный момент нажать кнопочку Print Scrn на клавиатуре, хранятся в "Documents\My Games\Beyond the Sword\ScreenShots") - они загружаются на портал www.radikal.ru. Заходим под логином SausageRF и паролем SausageRF (пароль чувствителен к регистру, писать как тут). Нажимаем на "Мультизагрузка". Следом "Выбрать Файлы". В открывшемся окне выбираем все необходимые скрины. Все скрины, точнее их превью, появятся в окне. Нажать Выделить Все (справа вверху). Теперь, не снимая выделения, на любом скрине нажимаем на "Размер". В открывшемся окне снимаем галочку "уменьшить" и говорим Ок.
Теперь так же, не снимая выделения нажимаем у любой превьюшки на "Альбом". В появившемся окошке наживаем на стрелку вниз и выбираем "Сосиска по Чили". Кнопка Ок.
Снимаем выделение, нажав на любую картинку. Теперь для собственного удобства (ниже станет понятно зачем) комментируем каждый скрин, нажав на "комментарий". По окончании нажимаем большую кнопку "Загрузить на сервер".
По окончании загрузки переходим на вкладку "Ссылки". Тип ссылок выбираем "Превью". Теперь в окне мы видим кучу ссылок и к ним оставленные раньше комментарии, по которым их можно идентифицировать. Ссылки вставляем в свой пост. Можно по 4 подряд, встанут в ряд. Всё просто
Что бы начать свою вязь сосисочной связки (эк сказал-то ) Нужно взять последний save выложенный в последнем посте с описанием хода игры. Дальше, следуя инструкции в первом посте, просто начать играть
Удачи! Заботьтесь о народе Чили! Берегите его!
Итак... Приветствую всех любителей сосисок. В первую очередь ни как не могу согласиться с производителем первой сосиски по поводу земледелия. Мое мнение таково: не изучать технологии касающиеся работы рабочих до начала производства первого рабочего, так как это нецелесообразно. То что в начале игры лучше первым основать религию - с этим полностью согласен. Но народу чили очень повезло, что они оказались одни на маленьком острове и нападать на них практически некому. Иначе было бы лучше изучить Стрельбу из лука для защиты городов. Но ввиду сложившейся ситуации, защищать города пока не от кого. Поэтому солидарен с первым правителем о начале изучения Рыболовства. Беру власть в свои руки на следующие 20 ходов.
22. Изучилось земледелие. Теперь рабочие, построенные в будущем, смогут строить фермы. Что увеличит скорость роста городов. Следующую технологию для изучения выбираю Рыбаловство(5 ходов), как и было задумано.
23. Воины продолжают исследование оставшихся участков нашего острова.
24. Наконец-то наш остров полностью исследован. Отправляю воинов в город на его защиту, мало ли...
27. Изучилось Рыболовство. Теперь города смогут строить Рабочие судна для добычи морских ресурсов. Так как народ чили оказался на маленьком острове, изучение Мореплавания необходимо для соединения будущих городов прибрежной торговой сетью, а также для строительства Галер, на которых можно отправиться для исследования земель, окраины которых видны на СВ и ЮЗ. Изучаем Мореплавание(12 ходов).
28. Воины продолжают движение в столицу народа чили.
29. Прибыл первый воин. Даем приказ Укрепиться.
30. Вот и второй воин прибыл в столицу. Ему тоже приказ Укрепиться.
А почему просто на форум нельзя залить фотки? Они если и потеряются, то уже из-за переезда какого-нибудь или шалости хостера. Но все же шанс протянуть больше радикальнух у них есть. А хранилище только под сэйвы много места не займет.
Ну **. Я иногда смотрю старые почтовки или сосики, когда совсем делать нечего)))
36. О великий и трудолюбивый народ чили. Закончилось строительство Великого чуда света - Стоунжендж. Мы вдруг увидели какой на самом деле мир огромен, а наш остров маленькая точка на карте. В нашей столице и во всех будущих городах, теперь присутствует монумент, увеличивающий культуру нашего народа. А также благодаря Великому чуду света в столице будут рождаться великие люди, которые будут ускорять развитие чили, и первый "Великий" обещает родиться не позже чем через 49 ходов. Дальше выбираю производство Поселенца(17 ходов). Настало время расширять наши границы.
39. Открытие Мореплавания. Возможно в будущем победа будет за морской державой... Если выяснится что океана на планете на много больше суши, надо будет очень сильно постараться первыми оплыть вокруг света... Следующую технологию для изучения выбираю Духовенство, после изучения которого, можно будет построить Великое чудо света Оракул, что даст возможность открыть бесплатную технологию.
41. До изучения Духовенства остается 5 ходов, Поселенец построится через 12 ходов. Великий человек родится примерно через 44 хода.
Вот и я добавил к общей цепочке вторую сосисочку . Передаю в руки власть следующему правителю... Следующим правителям могу посоветовать после Духовенства изучить Письменность, что даст возможность строить Библиотеки - увеличение скорости изучения науки. А после Письменности Колесо (строительство дорог), затем Каменную кладку для строительства Пирамид. Народ чили в 2 раза быстрее строит чудеса света, следовательно надо пользоваться этой привилегией. Тем более войны будут не скоро... После строительства Поселенца, срочно начать строить Оракул и после его строительства (надеюсь успеем) выбрать бесплатную технологию Монархия. А в новом городе, основанном поселенцем(отправлять только с охраной, т.е. воином, мало ли варвары...), начать производство Рабочего.
Кто следующий? Качайте сейв: SausageRF 2400 BC1.zip
и так... предлогаю...
1. выдвинуть воинов из столицы и засветить ими как можно больше территории... так как варвары нам на нашем острове думаю ни к чему...
2. нужно всё таки что то плавающее.... надо разведывать близлежащие острова... по хорошему бы пару галер... а вот обычных или пиратских надо думать... потому как скоро полезут варварские пиратские галеры... и на море будет жарко...
какие есть у кого соображения?
Я бы рекомендовал пока что не заморачиваться с письменностью, нужно осваивать возможности ресурсов. По поводу науки пока что подойдут храмы и монастыри. Поэтому одна из нужных технологий - медитация. Но это дело будущего, пока что мало городов..
Кроме того, строить Оракул есть смысл когда на подходе дорогая технология, например литьё металлов (кстати именно она позволит строить триемы). Так что на очереди гончарное дело (в том числе даст пиратские галеры) и обработка бронзы. Я бы начал с охоты, потом стрельба из лука.
По поводу отрядов - нет смысла стоять в городе. Других цивилизаций на острове нет, а животные в города не заходят Но прячась за стенами мы теряем возможность прокачки воинов на диких млекопитающих. .
Так что воины - вон из города. Надо построить Галеру и хотя бы одного исследователя (после охоты появится такая возможность). Исследователя на галере отравить исследовать острова в округе... По поводу строительства пиратских галер - надо помнить, что на них никого не перевезёшь... Лучше подождать трием...
После первого поселенца пусть город малость подрастет, быстрее бум строить всякий бэк-офис...
Вот как-то так... Пока строится поселенец - земледелие (что бы потом выйти на гончарное дело), медитация, потом охота и лук, бронза (начинаем Оракул), гончарное дело.. И что бы в дальнейшем не тратится на войска на острове его нужно заселить... Ведь после открытия лука появятся более сильные варвары из людского племени...
Ну как-то так думаю