Здравствуйте.
Нарисовалась такая проблема:
Если изменяю значение атрибута "BarbarianBonus" в файле "CIV5HandicapInfos.xml" в папке с игрой, тогда изменения в игре есть. Если изменяю значение того же самого атрибута в моде, тогда изменений в игре нет.
Есть идеи почему так происходит?
Уважаемые цивфанатики!
Нужна помощь. Допиливаю почуть Realism mod, но столкнулся с проблемой.
Было желание добавить в мод стратегический ресурс - селитру, а ля Civ 6, которая требовалась бы для производства огнестрельных юнитов.
В XML- ках ресурс прописан, в игре появляется (в технологическом древе, цивилопедии и т.д.)
Однако при генерации карты он на ней не появляется, что делает дальнейшую работу бессмысленной.
За размещение ресурсов отвечает как я понимаю AssignStartingPlots.lua скачать https://yadi.sk/d/IHCtDt4RCkp5IQ
Я ресурс [RESOURCE_SALTPETER] везде прописал по аналогии с добавляемыми модом титаном, газом и деревом.
Результат - ноль.
Я допиливаю DLC! версию мода, с MOD версией было бы проще наверное, там по аналогии можно сделать.
Что интересно, подключенный мод "Resources Expanded (v 8)" использующий скрипт Resource Generator (V4.0) https://forums.civfanatics.com/threa...ponent.401894/
Прекрасно "видит" мой новый ресурс и на карте его размещает. (если прописать в AddRexResources.lua строку OnMapResourceGenerator("RESOURCE_SALTPETER"); )
Но я бы хотел сделать именно рабочую DLC версию с новым ресурсом и такой вариант не подходит.
В общем, какие есть идеи и куда копать?
Всем привет.
Есть идея сделать чтобы в CIV 5 Общественные Институты открывались не за счет накопленной Культуры, а за счет новой графы предположим "Благосостояние" или "Процветание". Которая будет складываться из прироста Золота, Науки и Культуры деленной на 3. Но есть проблемка, я на данный момент не очень представляю как это осуществить.
Пожалуйста может кто-нибудь помочь реализовать или киньте ссылку где можно почитать как это сделать?