Уникальные свойства цивилизаций в Civilization V



<table class="tborder" border="1" cellspacing="0" cellpadding="7">
<tbody>
<tr>
<td colspan="2" align="center">Цивилизация</td>
<td align="center">Уникальное свойство</td>
<td align="center">Эффект</td>
</tr>
<tr>
<td width="10" height="40" align="center">1</td>
<td width= "100">Америка</td>
<td width= "220">Манифест судьбы</td>
<td>У всех наземных военных отрядов радиус обзора на 1 тайл больше. Покупка тайлов на 25% дешевле. </td>
</tr>
<tr>
<td height="40" align="center">2</td>
<td>Англия</td>
<td>Солнце никогда не заходит</td>
<td>Все корабли получают +2 движения в ход</td>
</tr>
<tr>
<td height="40" align="center">3</td>
<td>Арабы</td>
<td>Торговые караваны</td>
<td>+1 золото от каждого Торгового пути. Месторождения Нефти дают в два раза больше ресурсов.</td>
</tr>
<tr>
<td height="40" align="center">4</td>
<td>Ацтеки</td>
<td>Жертвоприношение</td>
<td>Уничтожение каждого вражеского отряда дает прибавку к культуре</td>
</tr>
<tr>
<td height="40" align="center">5</td>
<td>Германия</td>
<td>Тевтонская ярость</td>
<td>При победе над варварами в их лагере есть 50% вероятность, что они перейдут на вашу сторону и еще дадут 25 золота</td>
</tr>
<tr>
<td height="40" align="center">6</td>
<td>Греция</td>
<td>Эллинский союз</td>
<td>Влияние на города-государства снижается в 2 раза медленнее и восстанавливается в 2 раза быстрее</td>
</tr>
<tr>
<td height="40" align="center">7</td>
<td>Египет</td>
<td>Монументальное строительство</td>
<td>+20% бонус при строительстве Чудес</td>
</tr>
<tr>
<td height="40" align="center">8</td>
<td>Индия</td>
<td>Рост населения</td>
<td>Несчастье от количества городов удваивается, несчастье от численности население снижено в 2 раза</td>
</tr>
<tr>
<td height="40" align="center">9</td>
<td>Ирокезы</td>
<td>Тропа войны</td>
<td>Юниты тратят только 1 очко движения при проходе по Лесам</td>
</tr>
<tr>
<td height="40">10</td>
<td>Китай</td>
<td>Искусство войны</td>
<td>Увеличенная эффективность и скорость появления Великих Генералов</td>
</tr>
<tr>
<td height="40">11</td>
<td>Персия</td>
<td>Наследие Ахеменидов</td>
<td>Продолжительность Золотого века увеличена на 50%. Во время Золотого века юниты получает 1 дополнительное движение в ход и +10% боевой бонус.</td>
</tr>
<tr>
<td height="40">12</td>
<td>Рим</td>
<td>Римская слава</td>
<td>+25% бонус при постройке зданий, которые уже есть в столице</td>
</tr>
<tr>
<td height="40">13</td>
<td>Россия</td>
<td>Богатства Сибири</td>
<td>Стратегические ресурсы дают дополнительный молоток (производство). Удваивается количество ресурсов от каждого источника Лошадей, Железа и Урана.</td>
</tr>
<tr>
<td height="40">14</td>
<td>Сиам</td>
<td>Отец правит детьми</td>
<td>На 50% больше еды и культуры от дружественных городов-государств</td>
</tr>
<tr>
<td height="40">15</td>
<td>Сонгай</td>
<td>Речной вождь</td>
<td>В 3 раза больше золота при взятии варварских лагерей и чужих городов. Юниты на морской переправе могут защищаться.</td>
</tr>
<tr>
<td height="40">16</td>
<td>Турция</td>
<td>Берберийские корсары</td>
<td>При победе над варварским судном есть 50% вероятность, что оно перейдет на вашу сторону и еще принесет 25 золота</td>
</tr>
<tr>
<td height="40">17</td>
<td>Франция</td>
<td>Старый порядок</td>
<td>+1 культура в ход от каждого города до открытия Паровой энергии</td>
</tr>
<tr>
<td height="40">18</td>
<td>Япония</td>
<td>Бушидо</td>
<td>Повреждения юнитов не снижают их силу в боях</td>
</tr>
</tbody>
</table>