<div class='quotetop'>Цитата(papa1 * 22.8.2010, 15:03) [snapback]347842[/snapback]</div>Чтоб лучше слыть добрым - можно просто оскалиться, и даже схватить клыками за горло - а потом улыбнуться и разжать челюсти - и жертва пуще прежнего начнет ценить зеленую травку, прозрачную водицу и голубое небоНу вот, я же говорил, что он Добрый
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Gromozeka * 22.8.2010, 15:01) [snapback]347840[/snapback]</div>Точно не будет: 1. я не настолько льщу себе, чтоб надеяться, что когда-то что-то сделаю толковое, тем более ИИ - вершину прогерства, 2. и уж тем более меня не интересует ИИ Цив5 - т.к. не интересует сама Цив5.Будет ли АИ написанный Йориком лучше оригинального пятерочного,что его будут раскупать DLC?
[/b]
(e-civ + ИИ) - вот это достойная Цель!
<div class='quotetop'>Цитата(Yorick * 22.8.2010, 16:20) [snapback]347846[/snapback]</div>Да нет у тебя никакой цели.(e-civ + ИИ) - вот это достойная Цель!
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(papa1 * 22.8.2010, 15:32) [snapback]347848[/snapback]</div><div class='quotetop'>Цитата(Yorick * 22.8.2010, 16:20) [snapback]347846[/snapback]Да нет у тебя никакой цели.(e-civ + ИИ) - вот это достойная Цель!
[/b]
[/b][/quote]
Не нужно так. Я (ой что после этого начнется ) во многом поддерживаю Yorickа (все, мне полный ). Цива деградирует (теперь мне точно ). А потом, после того как все меня , они же попросят факты в студию. А вот например: религия и шпионаж. Вещи не просто реальные, а первостепенные в соперничестве государств, цив, наций, называйте как их хотите (а помоему цива это и есть игра про соперничество вышеуказанных). Их упразднение говорит только об одном - цива деградирует. Это же замечательные нововведения в 4-ке которые действительно не только достойны внимания, но в действительности и занимают првые места в истории человечества (религия - точно 1-е ). А что они предлагают взамен: 1. города государства - согласен, в нашем мире достаточно всяких Монако, Сингапуров, Ватиканов... Им действительно место в игре. 2. Плата за содержание дорог - 100% согласен (на своей территории). 3. ОЮНТ (не знаю, логичнее было бы сделать некое ограничение ЮНТ (я имею в виду военных) чем кидаться в такую крайность). 4. Гексы - тоже реалистичнее (особенно с точки зрения потери юнитом очков движения при попытке оббежать врага). 5. Отделение науки от финансов - я считаю, что науку движут вперед не только великие умы, но и их финансирование. Даже ВУ с карандашом и листком бумаги ничего не придумает без должного финансирования его идей. Все, больше ничего значительного вспомнить не могу (смогу - отредактирую).
А теперь взвесим - разве эти мелкие нововведения перевешивают искоренение религии, шпионажа, здоровья нации? Я думаю нет. Цива теряет в глобальности и реализме в чем я поддерживаю Yorickа (все, я сам себя похоронил). А после введения боев типа лучник VS линкор мне уже просто страшно становится.
ЗЫ: готовлюсь отмахиваться от помидор, тухлых яиц и т.п.
<div class='quotetop'>Цитата(Flake * 15.8.2010, 10:41) [snapback]346727[/snapback]</div>С подобным явлением столкнулся в своей CardWarsЭто говорит не о том, что программист плохой, а о том, что он не умеет хорошо играть в свою же игру.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(PeopleEqualShit * 31.8.2010, 21:05) [snapback]349203[/snapback]</div>йорик весь урожай собрал. а новые еще не поспели.ЗЫ: готовлюсь отмахиваться от помидор, тухлых яиц и т.п.
[/b]
EC2 - разработка игры
Мастерская Steam - мои моды для Civilization V
Last Citadel - сайт игроков Warlords III
<div class='quotetop'>Цитата(Peter * 31.8.2010, 21:20) [snapback]349217[/snapback]</div><div class='quotetop'>Цитата(PeopleEqualShit * 31.8.2010, 21:05) [snapback]349203[/snapback]йорик весь урожай собрал. а новые еще не поспели.ЗЫ: готовлюсь отмахиваться от помидор, тухлых яиц и т.п.
[/b]
[/b][/quote]
Что меня всегда здесь будет радовать - это чувсто юмора у пользователей данного форума.
Да-да, была
Кажется
<div class='quotetop'>Цитата(Kaizer * 2.9.2010, 1:18) [snapback]349482[/snapback]</div>Видимо надо будет устроить голосование отдельное))) Но ты не волнуйся! Пока игру потестят, пока то, пока это... Не раньше середины октября все это будет. Пока есть время потренироваться)))вы про мою шляпу не забудьте - мне же ее есть если что ...
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Peter * 31.8.2010, 21:20) [snapback]349217[/snapback]</div>Ну, кое-что и мне перепалойорик весь урожай собрал. а новые еще не поспели.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(PeopleEqualShit * 31.8.2010, 20:05) [snapback]349203[/snapback]</div>PeopleEqualShit,Я (ой что после этого начнется ) во многом поддерживаю Yorickа (все, мне полный ). Цива деградирует (теперь мне точно ).
[/b]
Не волнуйся, мы с Yorickом уже все собрали (надеюсь).
<div class='quotetop'>Цитата(PeopleEqualShit * 31.8.2010, 20:05) [snapback]349203[/snapback]</div>Я все-таки надеюсь, что в аддонах вернут и религию, и шпионаж, и здоровье.А вот например: религия и шпионаж. Вещи не просто реальные, а первостепенные в соперничестве государств, цив, наций, называйте как их хотите (а помоему цива это и есть игра про соперничество вышеуказанных).
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(PeopleEqualShit * 31.8.2010, 20:05) [snapback]349203[/snapback]</div>Ну и чего тут нового? В тройке можно было запретить некоторым цивам строить поселенцев - в чем принципиальное отличие от городов-государств?А что они предлагают взамен: 1. города государства
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(PeopleEqualShit * 31.8.2010, 20:05) [snapback]349203[/snapback]</div>Хорошо, конечно, но кто будет платить за дороги на ничейной земле? Хорошо ли будет понимать это ИИ?2. Плата за содержание дорог - 100% согласен (на своей территории).
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(PeopleEqualShit * 31.8.2010, 20:05) [snapback]349203[/snapback]</div>+1000.3. ОЮНТ (не знаю, логичнее было бы сделать некое ограничение ЮНТ (я имею в виду военных) чем кидаться в такую крайность).
[/b]
Я читала, что в игре "Call to Power" сначала было 9 ЮНТ, потом стало 12. Там посчитали, что надо немного увеличить число юнитов на тайле. В Циве же разработчики решили удивить "новой фишкой" (и удивили ) и решили "броситься в омут головой". Считаю это решение слишком радикальным, 12 ЮНТ было бы, по-моему, в самый раз.
<div class='quotetop'>Цитата(PeopleEqualShit * 31.8.2010, 20:05) [snapback]349203[/snapback]</div>Согласна.4. Гексы - тоже реалистичнее (особенно с точки зрения потери юнитом очков движения при попытке оббежать врага).
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(PeopleEqualShit * 31.8.2010, 20:05) [snapback]349203[/snapback]</div>Все же считаю, что такое отделение есть хорошо. Если с тайла нельзя будет одновременно получать и деньги, и науку, то это хорошо. Игрок должен будет принимать определенные решения. А если еще будет рост по принципу коттеджей в Цив4, то еще лучше - игрок не сможет быстро резко увеличить науку в стране да не выгодно будет изменять тип улучшения.5. Отделение науки от финансов - я считаю, что науку движут вперед не только великие умы, но и их финансирование.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(PeopleEqualShit * 31.8.2010, 20:05) [snapback]349203[/snapback]</div>Да, это к сожалению, так Но новых идей у разработчиков нет, а прорыв возможен (по-моему) только за счет резкого усиления игры ИИ.Цива теряет в глобальности и реализме в чем я поддерживаю Yorickа (все, я сам себя похоронил).
[/b]
А решать задачу усиления ИИ разработчики не хотят. Да, я буду настаивать, что именно не хотят, ресурсы и средства у них есть, только уходят они не туда.
И я считаю, что разработчики "вырывают последний доллар из рук ИИ-программиста, чтобы отдать 80 центов пиарщикам и 20 центов 3D арт-художникам"
<div class='quotetop'>Цитата(PeopleEqualShit * 31.8.2010, 20:05) [snapback]349203[/snapback]</div>PeopleEqualShit, не бойся Наверное, я приму некоторую (большую) часть на себяготовлюсь отмахиваться от помидор, тухлых яиц и т.п.
[/b]
Я тоже реалист. И тоже не очень поддерживую 1 UPT . Циву будут любить в любом виде... А тех,кто что-то хочет что-то добавить всегда будут забрасывать всякими тухлыми помидорами. Почему игроки принимают Цивилизацию в любом виде? Потому что они ЦИВИЛИЗАТОРЫ.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Надежда умерает последней... И,что бы она совсем не умерла,надо знать из чего она состоит и где что находится.(надеюсь)[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Kaizer * 22.9.2010, 5:52) [snapback]352510[/snapback]</div>Я думаю шляпа будет в сохранностину что у кого какие мнения?
Мое - шляпу есть не придется - АИ как и ожидалось "немного" тупит по крайней мере в 4-ке, даже с учетом огромного опыта, так легко враги не выносились.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Lexad * 22.9.2010, 8:38) [snapback]352522[/snapback]</div>Я бы еще сказал, что он не очень то заточен и на оборону в системе ОЮНТ. АИ делает некоторое кол-во юнитов и рассылает их в разведку по всей карте. Тем временем можно пойти и спокойно взять его столицу 3-4 юнитами.АИ слишком заточен на Чуда и недостаточно - на экспансию (по крайней мере, в демке)
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Kaizer * 22.9.2010, 5:52) [snapback]352510[/snapback]</div>Рано судить. Я бы подождал полноценную версию. На стадантарной карте с 6-8 компами будет куда интереснее. Это конечно мое ИМХО, но повтрюсь, стоит подождать еще недельку, максимум две.ну что у кого какие мнения?
Мое - шляпу есть не придется - АИ как и ожидалось "немного" тупит по крайней мере в 4-ке, даже с учетом огромного опыта, так легко враги не выносились.
[/b]