Отправной точкой является - Одновременные ходы и их применение игроками, которые умышленно пользуется возможностью 2-го хода. вы спросите как? С моделируем ситуацию установлен таймер хода 30 сек, на последних секундах вы успеваете походить армией, и в начале следующего хода вы ходите еще раз, т.е. вы избегаете возможного удара врага (или возможно переходите в более удобную клетку: лес холм да хотя бы даже так же река).
Но самое интересное возникает в онлайн играх: те кто давно играют в Цивик онлайн сразу чухнули этот вопрос и активно пользуются этим именно БАГОМ! Всех тех кто будет говорить что как бы игроки в равнух возможностях я отвечу: такое явление как пинг всегда был и будет, надо осознавать что пинг больше 100 это уже задержка 1 сек, т.е. преимущество всегда будет у хоста и тех кто ближе к нему) Спрашивается нужны ли одновременные ходы когда ими так ЗЛОупотребляют?
<div class='quotetop'>Цитата(Stepanchenko * 14.1.2010, 9:50) [snapback]321779[/snapback]</div>Во-первых, пинг измеряется в миллисекундах.Отправной точкой является - Одновременные ходы и их применение игроками, которые умышленно пользуется возможностью 2-го хода. вы спросите как? С моделируем ситуацию установлен таймер хода 30 сек, на последних секундах вы успеваете походить армией, и в начале следующего хода вы ходите еще раз, т.е. вы избегаете возможного удара врага (или возможно переходите в более удобную клетку: лес холм да хотя бы даже так же река).
Но самое интересное возникает в онлайн играх: те кто давно играют в Цивик онлайн сразу чухнули этот вопрос и активно пользуются этим именно БАГОМ! Всех тех кто будет говорить что как бы игроки в равнух возможностях я отвечу: такое явление как пинг всегда был и будет, надо осознавать что пинг больше 100 это уже задержка 1 сек, т.е. преимущество всегда будет у хоста и тех кто ближе к нему) Спрашивается нужны ли одновременные ходы когда ими так ЗЛОупотребляют?
[/b]
Во-вторых, понятие хоста в цивилизации условно, важно, что он не получает приоритета в обсчете игровых ситуаций.
В-третьих, правило 8 секунд еще никто не отменял, и на все, что походило менее чем за 8 секунд до конца таймера/хода будет наложена заморозка в начале хода на оставшееся количество секунд до 8.
Если ты не в состоянии следить за тем, как враг переберется на твой лесохолм - займи его сам. И все это не БАГ, а допущения того, чтобы несколько игроков могли одновременно рубиться в циву.
<div class='quotetop'>Цитата(Stepanchenko * 14.1.2010, 9:59) [snapback]321783[/snapback]</div>Начиная с Варлордов, это факт.хм... 8 секунд))) этот факт я не видел. Ладно проверю)
[/b]
На самом деле, жалуются не дальновидные игроки с точки зрения мультиплеера. Естественно, играя с человеком, нужно заглядывать дальше, чем с АИ и больше внимания уделять разведки. Это не я придумал, но я целиком разделяю это мнение.
Ну и к чему эта гневная тирада?Все об этом знают, никто этого не скрывает - это такая-же нормальная игровая особенность как и пошаговость в офлайне.Если ты не ставишь разведку и фронтовой город ставишь пустым или с 50% вероятностью что его снесут, то это уже твой косяк, а никак не двойных ходов и пошаговость тебя в таком случае не спасет.
Согласен со всем вышенаписанным. Я сначала тоже был в шоке от того, что погибал буквально за несколько секунд. Но потом смаковал, когда подлавливал на это других. Весьма удачная хитрость - неожиданное появление.
ЗЫ Я вот еще спрошу, хоть и оффтоп у профессионалов. Я где-то слышал, что есть какая-то штучка, которая работает следующим образом: имеется сеттлер, его ведут в точку, где будет селиться и за игрока это делает АИ (т.е. селится), а там вроде АИ идет стартовый бонус в 16 (вроде) молотков, т.е. Арчер строится в 1 ход, тогда как в лучшем случае на это уйдет три хода, если город поставит человек. Чит это или что?
ЗЗЫ Я не для использования, для самопознания
Интересный момент на днях наблюдал))) В настройках цивилизации есть возможность авто-прокачки войнов) Я случайно е нажал да бы проверить да и помсмотреть как можно этим воспользоваться при игре) И результат меня обрадовал) не секрет что возникают такие ситуации кода игрок не успеет прокачать юнита после боя и на его нападают и зачастую убивают(( с автопрокачкой вы скару дадите отпор не смотря ни на какие заморочки, пинги и прочие))) Думаю авто прокачка будет уместна когда идет мясорубка войнов(стек на стек) и зачастую игрок не успевает среагировать, особенно если на раных битвах
<div class='quotetop'>Цитата(UserCivAlex * 14.1.2010, 16:27) [snapback]321849[/snapback]</div>Есть такой баг ) только молотков не 16, а 10. Об этом баге все норм игроки знают и за использование ничего хорошего тебе не скажут )Согласен со всем вышенаписанным. Я сначала тоже был в шоке от того, что погибал буквально за несколько секунд. Но потом смаковал, когда подлавливал на это других. Весьма удачная хитрость - неожиданное появление.
ЗЫ Я вот еще спрошу, хоть и оффтоп у профессионалов. Я где-то слышал, что есть какая-то штучка, которая работает следующим образом: имеется сеттлер, его ведут в точку, где будет селиться и за игрока это делает АИ (т.е. селится), а там вроде АИ идет стартовый бонус в 16 (вроде) молотков, т.е. Арчер строится в 1 ход, тогда как в лучшем случае на это уйдет три хода, если город поставит человек. Чит это или что?
ЗЗЫ Я не для использования, для самопознания
[/b]
А вообще Civization IV - баг с элементами игры )
<div class='quotetop'>Цитата</div>Напишите в личку, как это происходит? Чес слово, делать так не буду, просто мучает любопытство.Есть такой баг ) только молотков не 16, а 10. Об этом баге все норм игроки знают и за использование ничего хорошего тебе не скажут )[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(UserCivAlex * 12.9.2010, 10:56) [snapback]350664[/snapback]</div>В два окна? ты хоть раз так пробовал? только честноПочему нет? Играть в 2 окна... Но это не линага и не вов... Так что те, кто пишут - жуткие moron'ы.
ЗЫ Проще договориться с другим игроком и напасть 2в1..))
[/b]
Это точно 5ой цивы касается ??? или просто тема в раздел 5ой цивы попала....(Civ 5 - Технические вопросы сетевой игры)
p/s/ Тот же Халецкий жаловался по поводу шифт ходов в турнире (юнит на последней и первой секунде атаковал)...