<div class='quotetop'>Цитата(LoDar * 24.9.2009, 22:16) [snapback]308350[/snapback]</div>Вообще говоря, мод прекрасно работает с версией 1С. Специально купил себе такую, чтобы проверить, да и многие отписавшиеся здесь использовали именно эту версию.А люди с лицензионкой от 1с как были месяц назад в пролете, так до сих пор ничего не изменилось...
[/b]
Ошибка на скриншоте выглядит странно, т.к. файл CIV4SpecialBuildingsInfo.xml в данной версии мода не используется и в папке с модом его нет.
Установлен ли патч 3.19? После нажатия ОК что происходит дальше?
И еще вопрос, на всякий случай. Ты случайно не закинул версию 1.450 в папку с 1.000? Если да, то это как-бы не правильно.
Достаточно распаковать архив и папку Civilization Universalis 1.450 (ту, внутри которой файлы мода) положить в ../Beyond the Sword/Mods/
<div class='quotetop'>Цитата</div>Так поставь патч на пиратку.k' post='308432' date='25.9.2009, 17:59']
Эй ну сделайте пожалуйста 1.450 для версии 3.17,т.к не у всех же 3.19 и не у всех лицензионная версия игры,пожалуйста мод очень классный но некоторые люди(не будем тыкать пальцем )тоже хотят поиграть
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Vasaka * 22.9.2009, 13:18) [snapback]308428[/snapback]</div>Вот патч 3.19.
http://ifolder.ru/13251887
Разархивируй файлы из папки БтС, помести в свою папку БтС с заменой файлов.
Проверено, работает. На всякий случай сделай резервную копию папки.
[/b]
Спасибо создателю мода. Уже полгода не играл в Цивилизацию, а тут случайно наткнулся на эту великолепную работу. Теперь вот придется новый комп брать.
У меня давно были мысли добавить в Циву элементы из EU, вот только руки не из того места растут . Дальше XML и WB дело не дошло.
<div class='quotetop'>Цитата(LoDar * 27.9.2009, 16:43) [snapback]308651[/snapback]</div>Это по умолчанию прописано в игре, и я данный параметр не трогал.Все, разобрался. Теперь другой вопрос: Почему у меня на всей огромной карте десяток цивилизация всего?
[/b]
По следующим причинам.
1) Учитывая то, что новые цивилизации образуются из варваров, и старые империи со временем распадаются, можно быть увереным, что ходов эдак, через 200-250, вся карта превратится в лоскутное полотно и число цивилизаций, как минимум, удвоится.
2) Если сильно хочется - никто не мешает добавить самому на карту столько цивилизаций, сколько считаешь нужным. "Новая игра -> создать игру/сценарий".
2 Serjak, ExDeath
Рад, что мод вам по душе. Не забывайте отписываться по возможным багам, недочетам и т.д.
Sylexz, прекрасный мод. А судя по соседним темам, он сможет затмить собой даже FFH. Это моё субъективное мнение, конечно.
Есть вопрос по поводу компоненты "Революции". Когда я на раннем этапе игры захватил отдалённую столицу греков, содержание этого города оказалось не по карману. "Недовольство" в нём стало накапливаться, и я ждал "оранжевой" революции, чтобы избавиться от этой обузы. Дождался. Сразу согласился на все требования и... Народ успокоился! Полоска недовольствий сократилась наполовину! Город остался моим. Но вылезло сообщение о том, что цивилизация греков уничтожена. И так было 3 раза. После этого я начал игру сначала. Это баг? Или так и задумано? Тебя, как автора мода, устраивает этот механизм?
<div class='quotetop'>Цитата(segrix * 28.9.2009, 9:02) [snapback]308696[/snapback]</div>Спасибо, segrix. Насчет FFH не уверен, т.к. он представляет собой труд целой команды талантливых людей. Но я буду стараться .Sylexz, прекрасный мод. А судя по соседним темам, он сможет затмить собой даже FFH. Это моё субъективное мнение, конечно.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(segrix * 28.9.2009, 9:02) [snapback]308696[/snapback]</div>Вот здесь и кроется твоя ошибка.Сразу согласился на все требования и...
[/b]
Представь себе гипотетическую ситуацию: демонстрации наполнили улицы, народ требует чего-то там.. ну скажем, больших зарплат, свободы слова и гражданина и т.д.
Правительство выходит с заявлением и.. принимает все требования митингующих. Я не уверен, что после этого они продолжат забастовку, или последняя перерастет в бунт.
Если хочется избавится от города, то тут 2 варианта:
1) Освободить его через экран домашнего советника (основать колонию или вернуть предыдущему владельцу)
2) Хорошенько потрепать нервы мятежникам. Т.е. НЕ соглашаться на их требования, НЕ давать им денег и пр. Вобщем, делать все, чтобы заставить их взяться за оружие.
Ну и, советую читать то, что пишут в сообщениях . Там дается ценная информация по настроению мятежников, их требованиям, причинам недовольств, возможным путям решения проблемы, и возможным последствиям принятия каких-либо решений.
<div class='quotetop'>Цитата(Serj[на]k * 28.9.2009, 16:32) [snapback]308747[/snapback]</div>Карта мира, адаптированная под мой мод, будет в релизной версии 1.450.А у кого есть карта мира что бы можно было поиграть как "в реальности"?Если да дайте ссылку
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата</div>Русификацию BUG-мода можно взять здесь.Из всего этого великолепия меня особенно интересует русифицированный интерфейс BUG-mod и Revolution . Есть ли возможность заиметь его отдельно? Т.к. не имею возможности вытянуть 300 метров, мой предел около 80..[/b]
Русификацию RevDCM я выложу скоро, возможно на этих выходных.
Поиграл. Неплохо. Замечания:
Первое - и для меня одно из самых главных - нет гигантской карты.
Второе - то ли глюк - то ли задумка: был город сбоку от меня варваров. жил себе спокойно, потом вдруг в нем появилась нация, которая, находясь в войне со мной, тут же двинула в мои границы десяток юнитов, отбиться от которых, не теряя города, не было никакого шанса. Причем за ход до этого в городе было 2 лучника.
Третье - как не хватает возможности изменять содержание с шагом в 5%, а не 10. Как я радовался этому в модерне.
Четвертое - Непонятно, почему у русских из трех лидеров нет ни одного воина. Исправил ручками.
Пятое, странное поведение ИИ. Странная торговля, науками в основном.
Шестое: Религии мне кажутся немного не продуманными, строй тоже, но религии больше.
Седьмое: как не хватает городов в 3 клетки. Ведь с такими перепутьями есть смысл делать каждый город - крепость, но город в 2 клетки до самой поздней эпохи не поднимется выше 20.
Восьмое: У васа в моде куча новых юнитов, их бы сюда
Девятое: Именовка юнитов имела бы смысл, если бы их можно было бы переименовывать вручную
Ну и последнее, десятое - верните флаг России! уберите тряпку!
<div class='quotetop'>Цитата(LoDar * 30.9.2009, 19:55) [snapback]308925[/snapback]</div>Сразу обозначу главное: я не собираюсь никому угождать. Есть те, кому мой мод нравиться, есть те, кому - нет.Поиграл. Неплохо. Замечания:
[/b]
Мне нужны не претензии, а конструктивная критика. Желательно высказывать "замечания" в рамках той концепции, которую я обозначил в других темах этого подфорума. Ну и иметь уважение к моей работе - я уже потратил на мод десятки часов своего времени.
Если что-то не устраивает всегда можно сделать нечто свое.
Теперь по пунктам:
<div class='quotetop'>Цитата(LoDar * 30.9.2009, 19:55) [snapback]308925[/snapback]</div>В мод не планируется добавлять новых размеров карты. Не вижу в этом смысла, особенно если учесть, что в версии 1.790 единственно доступной для игры будет карта мира.Первое - и для меня одно из самых главных - нет гигантской карты.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(LoDar * 30.9.2009, 19:55) [snapback]308925[/snapback]</div>При формировании племени варвары получают набор передовых, на ту эпоху, отрядов. Это добавляет "перчинку" в игру - не стоит расслабляться.Второе - то ли глюк - то ли задумка: был город сбоку от меня варваров. жил себе спокойно, потом вдруг в нем появилась нация, которая, находясь в войне со мной, тут же двинула в мои границы десяток юнитов, отбиться от которых, не теряя города, не было никакого шанса. Причем за ход до этого в городе было 2 лучника.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(LoDar * 30.9.2009, 19:55) [snapback]308925[/snapback]</div>А вот об этом сам думал. Будет в релизе 1.450.Третье - как не хватает возможности изменять содержание с шагом в 5%, а не 10. Как я радовался этому в модерне.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(LoDar * 30.9.2009, 19:55) [snapback]308925[/snapback]</div>Без комментариев.Четвертое - Непонятно, почему у русских из трех лидеров нет ни одного воина. Исправил ручками.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(LoDar * 30.9.2009, 19:55) [snapback]308925[/snapback]</div>ИИ ведет себя очень и очень грамотно. Спасибо jdog5000 за BetterBTS AI. Уж точно куда лучше, чем в оригинале.Пятое, странное поведение ИИ. Странная торговля, науками в основном.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(LoDar * 30.9.2009, 19:55) [snapback]308925[/snapback]</div>Не вижу ничего конкретного. Позицию "мне не нравиться" я в рассчет не беру.Шестое: Религии мне кажутся немного не продуманными, строй тоже, но религии больше.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(LoDar * 30.9.2009, 19:55) [snapback]308925[/snapback]</div>Городов в 3 клетки не будет. Это нарушит баланс игры.Седьмое: как не хватает городов в 3 клетки. Ведь с такими перепутьями есть смысл делать каждый город - крепость, но город в 2 клетки до самой поздней эпохи не поднимется выше 20.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(LoDar * 30.9.2009, 19:55) [snapback]308925[/snapback]</div>Новые юниты будут. В числе 5-10. Но не "как в вас моде". vasaka сделал отличный мод но у нас с ним разные пути.Восьмое: У васа в моде куча новых юнитов, их бы сюда
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(LoDar * 30.9.2009, 19:55) [snapback]308925[/snapback]</div>Если она не нравится - ее можно выключить. И кстати, юниты можно переименовывать вручную.Девятое: Именовка юнитов имела бы смысл, если бы их можно было бы переименовывать вручную
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(LoDar * 30.9.2009, 19:55) [snapback]308925[/snapback]</div>Флаги будут в релизе 1.450.Ну и последнее, десятое - верните флаг России! уберите тряпку!
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Serj[на]k * 30.9.2009, 21:44) [snapback]308936[/snapback]</div>С 95% уверенностью могу сказать, что она появится в конце следующей недели. Остальные 5% на середину недели, идущей за следующей.Карта мира, адаптированная под мой мод, будет в релизной версии 1.450
А когда будет эта релизная версия?Если не секрет,а то карта мира и этот мод - отличное сочетание
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Sylexz * 30.9.2009, 22:11) [snapback]308940[/snapback]</div><div class='quotetop'>ЦитатаС 95% уверенностью могу сказать, что она появится в конце следующей недели. Остальные 5% на середину недели, идущей за следующей.k' post='308936' date='30.9.2009, 21:44']
Карта мира, адаптированная под мой мод, будет в релизной версии 1.450
А когда будет эта релизная версия?Если не секрет,а то карта мира и этот мод - отличное сочетание
[/b]
[/b][/quote]
УРААААА а что там ещё будет?
<div class='quotetop'>Цитата(Serj[на]k * 30.9.2009, 22:21) [snapback]308942[/snapback]</div><div class='quotetop'>Цитата(Sylexz * 30.9.2009, 22:11) [snapback]308940[/snapback]<div class='quotetop'>ЦитатаС 95% уверенностью могу сказать, что она появится в конце следующей недели. Остальные 5% на середину недели, идущей за следующей.k' post='308936' date='30.9.2009, 21:44']
Карта мира, адаптированная под мой мод, будет в релизной версии 1.450
А когда будет эта релизная версия?Если не секрет,а то карта мира и этот мод - отличное сочетание
[/b]
[/b][/quote]
УРААААА а что там ещё будет?
[/b][/quote]
150 случайных (и не очень ) событий в духе 3 европы, 2 сценария: 1 на карте мира и 1 в Малой Азии, система модификаторов, 5 новых отрядов, около 10 новых прокачек, пеработанные типы повстанцев для каждой из стран, и другие, менее значительные изменения.
В первом мини-дополнении (1.460) к релизной версии появятся уникальные особенности для цивилизаций (скорее всего в виде событий).
В втором (1.470) - уникальные здания для разных институтов власти.
Пока все .