Парадом украинцев в Севастополе
Парадом русских во Львове
Парадом русских в Киеве
Парадом украинцев в Москве
Парадом украинцев в Москве + поливальные машины
Свержением Порошенко
Свержением Путина
Будет третья мировая
У них таки хватит ума договориться
Разделом Украины на несколько частей
Разделом России на несколько частей
Речь о том, что посетители что-то должны администрации.
Причем должны, в соответствии с требованиями приличий.
Соблюдать которые самой администрации необязательно.
Такая вот загогулина.
А денег они там должны или кнопки жать или сообщения фильтровать перед публикацией - это непринципиально.
Тьфу! Только что проснулся в холодном поту. Приснился сон - очень яркий и композиционно завершённый, который я запомнил. Такое впечатление, что смотрел трансляцию МХАТовской постановки и одновременно сам в ней участвовал (а по идее - так оно, в действительности, и есть, мы смотрим ток-шоу окружающей нас реальности, сами являясь невольными статистами). Пишу по горячим следам. Предупреждение - есть элементы крови и насилия, но не смог удержаться и не поместить это здесь, так как больше некуда
Снится, что гуляю по улицам летнего солнечного города - всё как обычно, девушки, мамашки с детьми, летние кафе. Но к полудню среди прохожих заметна лёгкая паника - все с испугом на лицах устремляются куда-то и исчезают, бульвары пустеют, освещение, соответственно, темнеет, обстановка становится более грозовой. Я ничего не понимаю, иду дальше. Иногда мимо пробегают люди с изумлением на меня, беспечно идущего, поглядывающие. Единственно, кто спокойно идёт навстречу - подвыпивший молодой солдат в расстёгнутом на груди кителе, всем своим видом вызывающий воспоминания о Дне ВДВ. Неожиданно он, проходя мимо меня, высвобождает правую руки из-за спины и финкой колет меня в бедро - неглубоко. Появляется небольшое кровавое пятно.
Я стою - тупо гляжу на кровь, ничего не понимая - за что? Парень тоже стоит, с самодовольным пьяным видом глядя на дело рук своих.
- Бегите, - кричит мне один из редких пробегающих людей,- они вас до смерти исколят.
Глядя на парня, решаю что справлюсь с ним, но, увидев невдалеке группку похожих молодых солдат, направляющихся с ножами в нашу сторону, понимаю, что лучше последовать совету прохожего, тем более что солдат, насытившись лицезрением результата первого удара, явно собирается делать второй. Убегаю, порез, кстати, не мешает.
После некоторых поисков, забегаю в какое-то подвальное кафе, в котором жмутся друг к другу испуганные люди. Двери в кафе не заперты. И тут из разговоров узнаю, что сегодня в городе особый день - День Жертвы. Для военных правительство ввело праздник, во время которого они могут наносить гражданским колющие раны холодным оружием, в целях развлечения и тренировки. Жертва не имеет права сопротивляться и забавляющийся военный сам решает нанести ли один-два укола или изрезать человека до смерти. Разрешено прятаться, но двери запирать нельзя - если вас нашли, то "кто не спрятался, солдат не виноват". Считается, что этот праздник повышает и закаляет дух военных страны и развивает их боевые навыки, а граждане должны проявить, если не радость, то понимание в исполнении подобного патриотического долга.
Я не помню уже леденящие душу подробности, с которыми рассказывали об убийствах в предыдущий праздник. Сейчас все яркие картины сна уже начали постепенно таять. Помню, что судача между собой о произошедших жестокостях, все ужасались, но атмосфера разговора была полна какой-то покорности судьбе с лицемерным одобрением действий правительства. Все говорили, что понимают, что это нужно для победы, но никто не решался сказать открыто, что он лично надеется подобной участи избежать. Также в подвале сквозила надежда, что в этот закуток солдаты не войдут, но её тоже никто открыто не осмелился высказывать.
Наслушавшись всего этого, я решаюсь переместиться вглубь кафе, к окну - как сейчас его помню. Вровень с землёй, выходит на холмик покрытый травой, грязные стёкла, полуоткрытое - даёт шанс рвануть из подвала, в случае опасности.
Вдруг в кафе входит мужчина - пожилой, полный, в гражданской одежде. В руке тесак или большой кинжал. Лёгкий трепет проходит по окружающим - какое-то почтительное изумление.
- Это месье Жан, ветеран, он хочет жертвы.
Они его знают - это может быть их сосед, но видимо, в этот день, он относится к числу тех кто имеет право решать их участь. И они удивлены, похоже раньше он себя так не проявлял. Не знаю почему "месье" и почему "Жан" - логика сна имеет свои извивы.
Все смиренно ждут действий Жана. Я пячусь к окну. Есть какое-то понимание того, что бесполезно сопротивляться, если тебя выберут, потому что тебя задавят и удержат твои же сотоварищи.
Тут происходит то, чего я боялся - Жан глядит на меня. Все расступаются. Я стою в оцепенении. Он идёт ко мне - чувствую себя в центре сцены. Подходит. В обеих руках рукоятка кинжала. Он поднимает руки. Я в ступоре готовлюсь встретить удар, уже понимая что потерял драгоценное время и не смогу выбраться в окно.
Но Жан ведёт себя странно - лезвие кинжала он направляет в своё, а не в моё горло и смотрит на меня. Кисти его рук с кинжалом у меня почти под носом. Он булькает и хрипит, пытаясь что-то сказать. Я понимаю, что он не может нормально говорить - скорее всего результат ранения, может быть последствия инсульта. Но собравшиеся здесь люди понимают его лучше, чем я.
- Помогите ему, он хочет чтобы вы ему помогли. Он выбрал жертвой себя.
Чувствуется всеобщее облегчение. Я его тоже чувствую.
- Надавите же, он сам не может, - раздаются советы.
Я колеблюсь. Жан хрипит, смотрит на меня умоляюще и ободряюще кивает.
В общем это произошло как в фильме, с видом со стороны, я не имею опыта резать глотки и видимо поэтому не мог чувствовать каких-то ощущений погружения лезвия в плоть. Только помню вид входящего клинка, надрез из которого хлынула кровь и падающее тело, которое куда-то затем исчезло. Всё посветлело, уборщица сразу стала мыть полы от крови, обрадованные спасением люди рассеялись и тут я проснулся с колотящимся сердцем.
Едва очухавшись и придя в себя, решил что надо записать, пока помню - такие кафкианские законченные сны я ещё не видел (или сразу забывал). Практически готовая небольшая пьеса. Не надо было переедать на ночь и параллельно смотреть новости![]()
Все просто - сон к внезапному приезду родни, но, скорее всего, не той, которой будешь рад. Это я тебе как матерый мракобес и толкователь снов обещаю.Не боись, сон затейливый, но не зловещий. Все связно, что говорит о полнейшем психическом здоровье.
Да?! У меня пока наоборотЗа день до этого завершил подготовку новой квартиры к маминому переезду (маму-то я люблю
) - она и перебралась туда. До этого, в течении пары недель, жила у меня. Может хлопоты оформления сделки, мебельные дела плюс напряги на работе сказались. Сам впечатлён яркостью и аллегоризмом сновидения.
Чуть что - и сразу Путин, сколько можно во всём Путина винить!Может у меня аберрировалось впечатление от новостей, в котором я поставил себя на место украинцев, находящихся под гнётом фашистской хунты!
"И уже каждую ночь Федора Никитича с непостижимой методичностью посещали одни и те же выдержанные советские сны. Представлялись ему: членские взносы, стенгазеты, совхоз «Гигант», торжественное открытие первой фабрики-кухни, председатель общества друзей кремации и большие советские перелеты.
Монархист ревел во сне. Ему не хотелось видеть друзей кремации. Ему хотелось увидеть крайнего правого депутата Государственной думы Пуришкевича, патриарха Тихона, ялтинского градоначальника Думбадзе или хотя бы какого-нибудь простенького инспектора народных училищ. Но ничего этого не было. Советский строй ворвался даже в сны монархиста.
— Все те же сны! — заключил Хворобьев плачущим голосом. — Проклятые сны!
— Ваше дело плохо, — сочувственно сказал Остап, — как говорится, бытие определяет сознание. Раз вы живете в Советской стране, то и сны у вас должны быть советские."
"Золотой теленок", Ильф и Петров