Такие пожелания:
+ Сделать ограничение юнитов на клетке - 1 юнит и 1 рабочий/поселенец/осадный юнит
+ Сделать 3 уровня высот, это будет интересно в плане выраженности рельефа для больших карт. Для рандомных карт это будет очень сложно но возможно, в редакторе такой функционал очень бы пригодился. Подобное есть игре endless legend.
Снимок.JPG
+нельзя переходить с 1 на 3 и наоборот, подводные лодки ходят на -3ур, на -2ур они всплывают и видны всем, на -1 плавают только малые суда(рыбаки и катера какие нибудь добавить). Большие корабли ходят на -2ур и -3ур. Чтобы им выйти в море на -1ур строится сухой док. Суда не сталкиваются в открытом бою, пусть стреляются как арта ( кроме малых судов типо галеры, триремы). Но можно захватывать суда, логика такая же, в клетке 1 юнит и одна рыбацкая лодка/подводная лодка. Важно чтобы на -2ур не могли стоять и подводная лодка и корабль/рыбацкая лодка.
+ Мне понравилась тема в циве 6 насчет районов, почемубы не пойти дальше и сделать абсолютно все здания в городе выносимыми на карту) это тоже плюс для больших карт так как размер города больше/минимальное расстояние между ними сделать больше/культурный радиус сделать больше/наконец то появится тактика))
+ Убрать объект городок, сделать в городах жилые районы. То есть население не увеличится если нет жилого района.
+ Солдаты/рабочие требуют население для создания
+ Если города разрослись...тоо...**)) наверное можно передавать клетки от одного другому как это есть сейчас.
+ Пока не придумал как ограничить размер города ) ваши предложения господа. Как вариант тупо ограничить, например 20-30 районов, но это тупо) Ещё как вариант, каждый район требует содержания золото/зод, и чем больше районов тем больше доходов должно быть.
+ Ресурс не в одном экзэмпляре а скажем...пару тысяч железной руды в клетке. Ферма шахта и рыбная ферма добывают ресурс в кол/ход. Пищевые ресурсы изчезают но их можно создавать самим, пшеницу рис кукурузу садят рабочие, рыба крабы моллюски на рыбной ферме. Ископаемые ресурсы добываются шахтой/карьером. В разные эпохи сделать апгрейт(шахта I, шахта II и тд, добавить в дерево исследований добыча I,II и тд)
+ Соответственно для каждого юнита нужно определенное кол-во металла меди тд.
+ Переработать ресурсы. Сделать например не железо а железная руда > кузница(на каждую эпоху добавлять замену увеличивающую объем переработки*) > металл
*железная руда. горн(1ед/ход)>кузница(2ед/ход)>литейная(3ед/ход)>не придумал(4ед/ход)>литейный цех(5ед/ход)>металлокомбинат(6ед/ход)>железный завод(7ед/ход)
*медьная руда. горн>кузница>литейная>не придумал>литейный цех>медный комбинат>медный завод
*аллюминиевая руда. non>non>non>non>литейный цех>алюминиевый комбинат>алюминиевый завод
*урановая руда. non>non>non>non>non>урановый комбинат>урановый завод
*нефть. non>non>non>non>НПЦ>НПК>НПЗ
*селитра. non>non>non>пороховой дом>пороховой цех>пороховой комбинат>пороховой завод
И ТД
*можно ещё ресурс оружие добавить (металл+порох) но думаю это лишнее
+ Добавить селитра
+ Артиллерия перед выстрелом тратит ход на развёртывание, мобильная арта в этом не нуждается.
+ Добавить объекты: Скважина пресной воды, трубопровод, окоп, бетонные укрепления. Скважина даёт пресную воду ЭТОЙ клетке и на ней можно строить ферму(даже арт добавить типо ферма круглая). Трубопровод как дорога, не мешает другим объектам и соединяет скважину нефти с НПЗ а газ с Газовой электростанцией. Чтобы нефтью/газом торговать нужно трубопровод протянуть. Подводный трубопровод тянут специальные суда.
+ Реки заменить: сделать 3 вида клеток наподобие мелковоья, разница толко в ширине и количестве ед.движения необходимых для прохода- узкая река 1ед, средняя река 2ед, большая река непроходима и на ней могут плавать мелкие суда.
Снимок2.JPG
+ МОСТ строят рабочие. Но реализовать надо так чтобы они стояли на берегу и строили соседнюю. Клетки с двух сторон моста должны быть одного уровня
+ ПОЖАРЫ. Почему нет? есть же эффект поля битвы. Например авиаудар/артобстрел даёт шанс поджечь клетку и огонь будет наносить урон. Огнемётчики и огнемётные танки не пропадут)) Распространение огня пожалуй не надо, а то так поджёг лес на своей клетке и он идёт на соседа)) а так норм, клетка погорела и пожарных не надо делать)
+ Добавить шпионам миссий, например ухудшить отношения с кем нибудь
+ Хотелось бы увидеть разные валюты и какой нибудь биржевой рынок, чтобы цены на ресурсы исходили именно оттуда.
+ Военные учения. Потратил золото, юнит на 10 ходов не активен и получает 1 ед опыта, как то так
+ Продажа юнитов. Нажал на иконку у юнита, написал цену, и он выставлен на продажу. С отдельном окне его кто нибудь купит и он вынесется к вашей границе или столице, и ИИ научить надо чтобы тоже что нибудь продавал))
+ Покупка/продажа городов. Почему этого ещё нет???))
нравиться игра civilization 4 с модом redforce! придаёт игре более интересное значение)
пожеланий много, всего не вспомнишь!
даже играя на божестве ии не развивает окрестности города как положено, так то строит дороги пастбища фермы на ресурсе шахты - всё остальные клетки только дороги! но можно же домики и фермы строит!
города у ии не вырастают до больших размеров (с монархией это не так сложно) ну или бывает но очень редко!
ии строят мало зданий в городах а то и бывает вообще их нет почти!
Как считаються очки шпионажа до сих пор не понятно ( ни где не отображаеться) и как влияют на успешность проведений операций!
юниты с дальностю обстрела почему то не используються в данной атаке помимо обычной, хотя в моде была включена это функция!
почему не зделать у юнита абориген(лучник) помимо +100 % атаки к лекго вооружёных юнитов так же и к защите +100 %
можно зделать у коных юнитов помимо бонуса атаки и защиту против катапульты!
хотелось бы побольше морских бонусов у наций а то только - торговый пост(маяк) у викингов (+1 передвижению), ост-индеец(галеон) и дамба(плотина) у голландцев, карака(каравела) и фактория у португальцев, котон(гавань) у карфагена! мод добавляет прибавку(если включить) к таможне +1 пищу и гавань +1 молоток к клетке - так что у воды город очень значимый становиться - это и пища и молотки и золото!
в самом начале игры варварские города появляются вплотную к столице и достаточно быстро образуются в малые нации (что очень мешает) - остальные участки земли (не близкие к границе) могут быть долгое время свободные - как влияет рандом? и как его можно изменить?
идя захватывая нации - почему то одни после захвата двух трёх города (даже если у них достаточно большого количества городов) сдаются быстро а другие (не смотря на что что война идёт только с одной нацией) до последнего города до последнего юнита ни в какую не капитулируют! на что влияет "желание" ии?
будем ждать что то нового в новой версии мода, даже несмотря на столько разнообразия всё равно с течением времени "приедается")
И одна и больше. Я же тебе писал - не влияет. Не растут в принципе в революции. Начнешь с одной, на ней и останутся, начнешь с трех на них и останутся. Не растет культура, вне зависимости наличия культурных зданий. Проверено-перепроверено. Культура за ход например 10, а сама культура при этом всегда 0
а можно сделать как то что бы у варваров в самом начале не сразу лучники появлялись?
играя на божестве вообще жестоко с агрессивными варварами! к примеру в городе тока 4 воина (причём одного со старта был) а у варваров 14 штук воинов и охотников + 2 лучника : даже холм не спасает ( можно играет за нации где есть стартовая теха мистицизм - можно строить пращников! но их не так много да и за другие нации хотелось бы поиграть )
можно сделать что бы рабочие останавливались делать улучшение возле города когда появляется восстание?
конечно на таком уровне с варварами тяжело - но они не дают очень быстро развиться ии!
ещё на 8 сложности зачастую восстания (хоть города дорогами и реками соединены)
можно сделать что бы содержание юнитов и городов оставалось прежним при революции?
а то резко в минус уходит! не по одному же юниту в городах нужно что бы было? и почему то сначала самые опытные юниты удаляются - с чем это связано?
будут ещё такие пожелания:
по деньгам специалистов здания бонус дают - а вот по науке различные здания по специалистам прибавку не дают, нужно как то подправить!
можно ли сделать что бы теология давала распространение других религий ( у ии любимая парадигма - так как даёт +2 опыта юнитам)? а то если основываешь или захватываешь священный город - не распространить веру, из за этого не мало по золоту потери!
немало наций с уникальным юнитом рыцарь, но у них сила не 10 а 9! у некоторых бонус на юниты - но ведь у противника не одного вида войска! можно сделать что бы у них сила была больше? например у нации византии "рыцарь" сила 12 а не 10!
можно ли сделать что бы юнит рыцарь появлялся по техе раньше? а то от техи гильдии до техи порох (пороховых юнитов) "рукой подать"!
достигая могущества по миру и имея много вассалов - очень часто ии не хочет давать дань - а когда начинаешь захватывать города быстро "просаживает" золото - можно как то исправить это?
можно ли юнит ранняя пушка сделать по молоткам немного дешевле? например (на скорости марафон 2900) мушкетёр 160 молотков и сила 9, рыцарь 180 молотков и сила 10 и ранняя пушка 180 молотков и сила 8
и ещё такой вопрос - у камнемёта -16% ущерба бомбардировки за ход, у ранней пушки -8%, а у пушки -12%! наверно более современное осадное оружие должно посильней "бомбить" или не так?)
не думаю, что это критично... больше денег, больше % на науку..
нет, по моему нельзя..
например византия это не нация добавленная в моде..
можно настроить юнитов, которые потом улучшаются в рыцарей... как-то так..
я думаю ты тоже не часто им деньги даешь, не?
её плюсы, это не сила же..
камнемет и пушка из оригинальной игры.. наверно у них сила отличается, например..
на марафоне скорости улучшения юнитов дорогие - если очень много юнитов накопилось то нужно быть через чур богатой нацией, апгрейды можно было бы и дешевле
ии то не человек) понятно если болей могущественый или равный или не так сильно уступающий противник дань не даст - но если значительно уступает... бывало и очень большие суммы выдавал или часто даже небольшое кол-во ни в какую!
с ии не важно в каких отношениех ( в + или - ) и с хорошим связями если войск мало нападёт или вообще вражда со всеми ни кто не осмелиться если мощь есть!
можно как то пофиксить? а то можно отставать по эпохам но главное войск много и противник более развитый ни когда не тронет и вполне возможно золото даст что бы его не трогали)
я не про силу а про эффект бомбардировки - снижение защиты города