Страница игры, для загрузки и отправки файлов
<div class='quotetop'>Цитата(Посол * 11.12.2007, 20:44) [snapback]221413[/snapback]</div>Полтора месяца спустяИмператор <...> сняв с имперского счета несколко кредитов, выкупил небольшой островок на одной из планет системы Парадиз (какой именно строго засекреченно ) и отправился подготавливать скромное поместье для "прожигания" скромной пенсии. Но что бы министры не передрались намекнул, что в случае чего может занять пост Главного Советника (если потребуется)
[/b]
Император нежился на лазурном берегу в лучах центрального светила системы Парадиз и дремал под убаюкивающий плеск волн. Внезапно на него упала чья-то тень. Линии Силы не предвещали опасности, однако вечерний серфинг явно придётся отменить.
- Ваше Величество… - обратился пришелец.
- Вообще, Ваше Императорское Величество, – поправил его Император.
- Эээ… собственно, об это я и пришёл поговорить… Видите ли… дело в том, что Вы, эээ… не свосем эээ… император.
- Как?!! Да как ты смеешь! – Император уже был готов обратиться к Тёмной стороне и задушить наглеца.
- Простите, но против правил игры не властен никто, - и пришелец показал выписку из стартовых условий:
<div class='quotetop'>Цитата</div>- Стать полновластным императором вы сможете, только победив в новой игре, которая стартует прямо сейчас.
SCG-23 "Утро, XXIV век"
………….
Уровень сложности: Монарх
……………
[/b]
- А до завтра это не подождёт? – Императору хотелось успеть оседлать одну из тех редких волн, которые возникают на этой планете только при особом расположении её лун.
- Это невозможно! Портал закроется через несколько минут! Торопитесь!
Игра: Civilization 4: Beyond the Sword 3.13
Мод: Final Frontier
Нация: Paradis
Лидер: Leonard Pritchards
Уровень сложности: Император
Скорость: Нормальная
Карта: Стандарт
Распределение звёзд, туманностей, ресурсов - Стандартное
АИ: 7 штук, все остальные лидеры
Пираты: Нормальные
Победы: Все
Космический мусор: Имеется
Сейв
[attachmentid=3545]
Скриншот
[attachmentid=3546]
Правила:
- Запрещено входить в WorlBuilder (чтобы карту не видеть ) и тем более делать изменения .
- Запрещены любые правки xml, кроме русификации
- Запрещены перезагрузки с целью изменения игрового результата
- Каждый участник делает 10-20 ходов в режиме НР (нонрелоад, т.е. без перезагрузок с целью изменения результата предыдущих действий),
с подробным описанием того, что произошло за это время в игре, - и передаёт ход следующему участнику. После этого отыгравший обязан пропустить как минимум два отыгранных другими игроками отрезка (две "сосиски" в цепочке).
Например, если Вы сделали ходы 1..20, то пропускаете 21..40 и 41..60 и можете взяться снова только с 61-го хода.- Сейв берёт первый же человек, выразивший желание в данной теме (принцип "кто успел, тот и съел").
- Описание 20-ти ходов и сейв сыгранного этапа должны появиться на форуме в течение двух дней после получения сейва - но чем быстрее, тем лучше. По истечении двух дней ожидания результатов, в случае их отсутствия на форуме, следующий по очереди участник вправе взять этот же сейв после уведомления в форуме.
уровень сложности - Император... Ух... пока на императоре победу не одерживал.
система - супер; куча денег и молотков (особенно мне нравится Osiris Aquarius - 4-ая планета - она будет доступна для обработки уже через 13 ходов - после культурного расширения).
стоит ли пытаться получить ценность выживание?
(у компов на монархе на изучение этой техи уходит ходов 12-13... ммм). Когда до изучения останется несколько ходов, можно будет перебросить жителя на Demeter, 1-ую планету от Парадиза (еда 0 молотки 2 кредиты 7) - но тут я ещё точно не расчитывал.
хотя конечно риск довольно большой.
Император - мы ж на Монархе выиграли, а теперь повышаем, чтобы с полным правом носить титул Императора
Итак, у Леонарда есть нехватка счатья, зато + к монеткам. Нехватку счасть скомпенсировать чтобы, Ценность полезна будет. Думаю, стоит рискнуть выживание взять.
Потом и Религию неплохо бы заполучить. Это для компенсации нехватки счастья.
А чтобы ещё больше усилить наше преимущество в монетках, очень полезны будут Знание и Деньги... но тут не знаю, все Ценности, конечно, не взять...
Если идём по нижней ветке, то можно взять Выживание (15) и Знание(43). Остальные две Ценности расположены на других ветках и их взять одновременно не получится. Вопрос, хотим ли мы брать обе Ценности или хватит одной? Дело в том, что вторая ветка даёт возможность строить шахты и центры переработки (Light Craft Manufacturing).
Уйдя по нижней ветке до второй Ценности Знания, мы затормозим получение ресурсов. Однако, мы получим возможность строить Рабов, МагЛев сети (+1 счастья) и Бакены(расширение зоны). А также Университеты и Центры Обитания (населяемость +1).
В Целом я за то что бы пойти по нижней ветке до второй Ценности. Может быть даже открыть Планетарные Работы - тогда Галактическая Эпистемология обойдётся дешевле.
Кто что думает?
Магистр Watcher, поправлю тебя немного я:
Магнито-левитационные сети дают +1 монетку, а не +1 счастье. А кроме того, у нас на всех планетах они посроены уже: особенности лидера таковы.
(только на нашфанатиках: Чубака говорит голосом Йоды!)
Ради пацифизма и возможности строить рабочих, Планетарное строительство учить рано слишком. Да и ускорения второй техи эффект невелик будет.
Я бы после Выживания изучил Радарные Полимеры: Скауты очень могоут в разведке и им удастся достать что-то полезное из космического мусора.
Магнитно-левитационные сети у нас и так уже есть, прчём на каждой планете (и дают они +1 монетку, а не счастья). Радиовышки нам в принципе не особо нужны - у нас и так есть +2 в каждой системе за счёт лидера (разве что идти на культурную победу...). Центры обитания - в столице не нужны (по крайней мере сейчас, когда рост ограничен лимитом по счастью и нет возможности его увеличить).
но наверное всё-таки стоит попытаться взять Выживание, а если не получится - то Знание (у нас как раз к этому времени произойдёт рост влияния, и можно будет начать заселение планеты Osiris Aquarius, или Demeter). Заодно получим демократию, а это +3 довольные морды (хотя, с другой стороны, по нашей центральной системе монархия плачет).
а потом наверно стоит изучать привыкание к гравитации (ничего более мощного чем штурмовики для захвата систем на этой ветке не будет до линкоров) - а потом радарные полимеры (или наоборот, в зависимости от того на сколько близко от нас нарисуются конкуренты)
другие техи можно будет выменять/отобрать, раз у нас будет уже изучена теория познания
Я за такой порядок: Выживание - Скауты - Знания. А там уже будем думать.
Империя превыше всего!
ход 0 – I, 2302: корабль ПО был отправлен в разведку на северо-запад. На верфях был заложен ещё один корабль ПО, а в Имперских Лабораториях изучается технология «Выживание в Космосе».
ход 1 – II, 2302: на западе от Парадиза нашей доблестной разведкой обнаружена неопознанная звёздная система (точнее, орбита некой планеты).
ход 2 – III, 2302: корабль ПО движется на запад, однако центральное светило по-прежнему находится за пределами зоны видимости.
ход 3 – IV, 2302: аналогичен предыдущему ходу.
ход 4 – V, 2302: корабль ПО обнаружил голубой гигант с 6-ю планетами: (1/2/3) (2/2/1) / (2/0/3) (1/2/3) (0/2/5) / (0/3/3). Системка средней паршивости, главное её достоинство – близость к метрополии. Заселим, если по близости не обнаружится ничего более ”вкусного”.
Прямо над звездой валяется космический мусор. Я решил не рисковать и оставить мусор для скаута.
ход 5 – VI, 2302: летим вниз (на юг).
ход 6 – VII, 2302: летим вниз (на юг).
ход 7 – VIII, 2302: обнаружена новая звёздная система. Продолжаю движение в этом же направлении.
ход 8 –IX, 2302: летим вниз (на юг). В Парадизе достроился корабль ПО. Решено укрепить его в системе на случай атаки пирато-варварских бандформирований.
В отдалённом уголке галактики основана новая ценность – капитал. Привет батьке Нестору!
ход 9 – X, 2302: ещё один голубой гигант. Эта система получше, чем предыдущая: (1/2/3) (1/2/3) (2/2/1) / (3/1/2) (0/3/3) (2/2/1) / (2/0/3). Будем колонизировать её, если не найдётся чего-нибудь более стоящего.
Рядом с системой лежит звёздный мусор. Оставляю для скаута.
ход 10 – XI, 2302: корабль ПО продолжает движение вниз.
ход 11 – XII, 2302: корабль ПО движется на юго-восток.
ход 12 – I, 2303: обнаружена космическая радиация (на юге), а на востоке замечена ещё одна звёздная система.
ход 13 – II, 2303: 13 – число несчастливое; Парадиз расширил свои границы и население, а в отдалённом уголке космоса была основана новая ценность – выживание. Мы опоздали на 3 хода, никакая перестановка жителей нам такого преимущества дать не могла (разве что в самом начале – плюнуть на рост и перекинуть жителя на Demeter – ну да всё равно, мы же без релоадов играем).
Объявляется совещание – стоит ли изучать теорию развития, или лучше радарные полимеры ради скаутов?
[attachmentid=3556]
<div class='quotetop'>Цитата</div>Тогда надо на скаутов отвлечься. А то вдруг планетник оттуда пиратов достанет?Пока обнаружено 2 кучи мусора - и всё.[/b]
ход 14 – III, 2303: в Парадизе достроился планетник. Было решено построить ещё один. Корабль-колония только после того, как население системы увеличится до 3-ёх, т.е. через 6 ходов.
ПО-разведчик открыл очередную голубую звезду. Система на редкость паршивая: (2/2/1) (1/1/6) / (0/3/3).
Изучение технологии «выживание в космосе» временно приостановлено (осталось 2 хода). К сожалению, планета Osiris Aquarius (4-ая) будет доступна только после 2-го расширения границ. С ценностью «знание» мы, боюсь, тоже пролетим, даже если будем продолжать исследования по изначально выбранному направлению. А вот космический мусор могут собрать конкуренты, поэтому Имперские Лаборатории переключились на исследование радарных полимеров.
ход 15 – IV, 2303: корабль ПО продолжает движение на восток.
ход 16 – V, 2303: корабль ПО продолжает движение на восток.
ход 17 – VI, 2303: корабль ПО продолжает движение на восток.
в Парадизе достроился планетник, производим следующий.
ход 18 – VII, 2303: корабль ПО продолжает движение на восток.
ход 19 – VIII, 2303: корабль ПО продолжает движение на восток. В поясе астероидов открыты залежи урана. Также обнаружены очередные обломки.
Время моего правления подошло к концу. На следующем ходу население Парадиза увеличиться. После этого я думаю нужно строить корабль-колонию. Когда изобретутся радарные полимеры, переключаемся на скаута, а после скаута – достраиваем колонию, и колонизируем звёздную систему на юго-западном направлении.
Изучать – я думаю после радаров – доизучать выживание (2 хода осталось), а потом «теорию познания» - ради демократии, так как лимит по счастью уже скоро ограничит рост наших систем.
сэйв: [attachmentid=3559]