В этой теме будет группироваться информация по всем версиям Анализаторов сейвов.
На данный момент актуальны:
Анализатор для Ваниллы (не тестировался для 1.74):
Civ4SaveAnalyser 1.11c
Анализатор для Варлордов:
Civ4WSaveAnalyser 1.06
Анализатор для БтС:
Civ4BSaveAnalyser 1.06
Анализатор списка сейвов для Ваниллы (не тестировался для 1.74):
Civ4SaveList 1.02c
Анализатор списка сейвов для Варлордов:
Civ4WSaveList 1.01
<div class='quotetop'>Цитата(NeverMind * 1.3.2008, 19:53) [snapback]236922[/snapback]</div>Если мод не меняет структуру сейва, то да.Dynamic, а сейвы модов утилита может анализировать?
[/b]
ХОФ мод меняет.
Dynamic, появилась такая идея - сделать анализатор сейвов для сетевых игр. Лично меня сильно утомляет загружать сейв за каждый ход, вводить пароль, потом бегать по советникам. Отнимает очень много времени.
Не мог бы сделать программу (лучше даже dll-ку, которую бы я подгружал в своей программе), которая загружала бы сейв и выдавал все данные сейва в виде XML (можно в файл сохранять, можно в память пихать - короче, о деталях договоримся)?
А моя прога будет перебирать все автосейвы и для каждого вызывать твой модуль и нужные пользователю данные выводить на экран. Таким образом анализ динамики развития не будет таким муторным, как сейчас.
В принципе, конечно, я могу сделать все сам, но разбираться с форматом сейвов займет уйму времени, и скорее всего у меня до этого руки не дойдут.
<div class='quotetop'>Цитата(Monster * 17.6.2008, 15:13) [snapback]251227[/snapback]</div>Только не Дельфях, так уж исторически сложилось. Других сред я на данный момент не знаю, да и трудоемкость переноса очень велика.На фреймворке можешь повторить? Там эта проблема сама собой отпадает.
Или только на Дельфях?
[/b]
Вынести функции в длл не сложно. Могу дать простейший пример на дельфях.
Наткнулся на тему, у меня под рукой лежит проектик, в котором я учился длл-ку подключать.
В ДЛЛ единственная функция - HWRD(n:integer), выдающая заданное количество раз фразу "Hello, World!"
Программа использует эту длл-ку для вывода сообщений.
скачать 500 Кб
Правда, когда потом в большом проекте начала функции в ддл выносить, где-то ругаться начала делфа, я и забросил это дело где-то на полгода, вот сейчас решил засесть с вашей подачи.
Вернемся к началу.
Как планируется применять данную программу? Для анализа своего или чужих сейвов? Требуется ли сравнение множества файлов? Я пока не пойму, какая помощь может быть для мультика...
Программу планируется применять И для анализа своих И для анализа чужих сейвов. Например, я бы не прочь посмотреть развитие ОТ4Е и Урала в польском турнире.
Сравнения множества файлов не требуется. Я это смогу сделать сам.
Требуется процедура, которая как параметр принимает имя файла и пароли игроков (если таковые установлены), затем грузит сейв, парсит его возвращает результат в простом виде, желательно XML. Структуру XML согласуем.
Если не получится сделать ДЛЛ-ку, то результат можно скидывать в файл.
Какие данные нужны и в каком виде ты их будешь представлять?
У меня на совести так и не сделанный под БтС анализатор списка сейвов, может, это то, что надо?
Чего тебе не хватает в текущем анализаторе? То, что он не показывает параметры мультяшных сейвов поправимо, нужно лишь предоставить достаточную информацию для предотвращения просмотра данных игроками, которым не следует это делать.
В идеале - нужны все данные, которые есть в сейве.
Но в реале можно начать с простейшего:
ГНП, еда, молотки, кол-во и размер городов, какие постройки в городе, состав юнитов. По мере развития анализатора, будем наращивать инфу, выдаваемую твоим модулем.
Анализатор списка сейвов - я не видел его в деле, т.к. до последнего времени меня не интересовал анализ динамики развития. А под БтС у тебя его нет.
В текущем анализаторе мне не хватает детальной инфы по городам и юнитам. Т.е. мне интересно что именно строил игрок, когда закончил строить, какие юниты и какие постройки он делал.
Возможно, потом захочется чего-то еще, заранее не могу сказать. Именно поэтому я и прошу тебя сделать парсер сейвов, чтобы остальное сделать самому (а возможно подключить других добровольцев) и не просить тебя каждый раз вносить изменения в программу.
Что касается предотвращения просмотра данных игроками, то на мой взгляд достаточно того, что пользователь должен будет ввести пароли всех цив, которые имеются в сейве. Если он знает пароли, то он в любом случае может узнать всю информацию, загрузив сейв в Циве.
<div class='quotetop'>Цитата(Dynamic * 17.6.2008, 23:06) [snapback]251271[/snapback]</div>Это точно, планы наполеоновские! Но из личного опыта - чем грандиознее планы, тем меньше вероятность их осуществления.Планы наполеоновские, ничего не скажешь. К сожалению, ты переоцениваешь мое свободное время...
[/b]
Ок, умерим аппетит для начала. Только ГНП, еда, молотки. Реально?