И Сенат и Деспотия уже давно готовятся к войне. Желание выяснить отношения и у тех, и у других. Не думаю, что Динамик будет легкой добычей для сената. Удар не будет неожиданным. Они уже сейчас должны думать, как им удержать сенатские галеоны.

Если к мочилову присоединятся Аристократы, то Деспотии будет рально плохо, появится союз Аристократии и Сената. А вот тут уже риск. Союз может быть краткосрочным до мочилова Десиоптии и долгим, наподобие того, что предлагал Динамик, - замочить Деспотию и Монархию, а потом разбираться друг с дружкой. Но это маловероятно. Вряд ли сенат пойдет на такое долгоременное сотрудничество. После убийства Деспотии нам нужно будет лишь заключить союз со вторым номером против первого. Скорее всего, первым номером будет Сенат. Он будет близок к победе доминацией, и поэтому страх его победы сплотит Аристократию и Монархию. Сенат с Аристокаратией обязательно поругаются. Еще ни один союз с Сенатом не кончался без скандала. А тут мы в дамках, потому что при разделе сената нам достанется самая вкусная его часть.

Но остается вопрос: будет ли сенат и аристократия подписывать долгосрочный пакт об уничтожении одних, а потом других? У Сената есть все причины боятся хозяйственного превосходства духовных чудостроителей при разделе мира поровну. Какие еще мнения по этому поводу?

Как в этих условиях будет происходить научное сотрудничество?

Стоит ли поддалкивать Сенат и Аристократию к созданию союза? Например, сейчас наш мирный договор с Сенатом и Аристократией фактически убьет Деспотию. Но у нас будут безопасные границы. Нам не нужен будет ни флот, ни армия. Думаю, это нам выгодно. Главное, чтобы пока двое мочат одного самим не стать первой целью. Как-то приберегать что ли рывок на время союза 2 против 1.

Еще...Дать галеры сенату и будет способствовать непоявлению союза. Союза создается тогда, когда стороны боятся стычки один на один и одинаково оценивают свой вклад в войну. У Сената же будет более современный флот, прокаченные юниты. Нафига ему с кем-то делить Деспотию? Жаба задушит. Дав лодки сенату, мы даем ему уверенность в легкой победе над Десоптией, и пропадает необходимость союза. Если мы еще объявим войну Аристократии, то шансов еще меньше. Толку от Аристократии, воюющей на два фронта будет еще меньше, и дельиться не захочется. Сама Аристократия вряд ли захочет ввязываться в еще одну захватническую войну и открывать второй фронт.