Итак, где мы остановились? Ах, да на платформе, где нас встретил добрый доктор Гоббельс.

Доктор Гоббельс оказался чем-то действительно похож на свою аватару. При достаточной доле фантазии и домыслов его вполне можно было принять за какого-нибудь дьячка. А если напялить на него рясу, высокую попскую шапку и здоровый крест, то можно действительно ходить за ним и собирать деньги типа "на храм", а на самом деле на дорогую закуску и качественный апперетив. Но закуска и апперетив у нас были с собой, а времени уже было 20:30.

Надо было спешить отметить встречу в теплых домашних условиях. Мы все быстро пожали руки Гоббельсу, обозначили свои ники и направились к автобусной остановке. Тут же на платформе мы узнали, что семейстово Гоббелсов ждет прибавления. Так что готовьте поздравления! Я еще задержал толпу, чтобы ее всем вместе сфотографироваться и задокументировать приезд, но вместо трех снимков радостных гостей и не менее радостного хозяина с выражением лица "Боже мой, чем же я всех четверых кормить буду?" вышли три фотографии вологодской ночи, ибо вспышка предательски не сработала.

Блэксан предложил не париться и взять мотор внутри какой-нибудь "Волги" на пятерых. Но никто не хотел рисковать оказаться тем пятым, кто поедет в багажниеке либо на заднем сиденье в узком промежутке между Блэксаном и Ястребом, что по уровню комфорта в принципе сопоставимо. Было принято решение оседлать "Газель". Все пятеро быстро набились в брюхо грациозного автозверя. Блэксан занял место на выходе, а четверо других ушли в загашник в хвосте. Блэксану вручили в Газели билеты! Вот это открытие! В Вологде в Газели дают билеты! В целом, газельная культура - это предемет для отдельной и очень интересной темы. В Оренбурге, например, за проезд платят монетой при выходе, а не при входе. Если газелист сломался и не довез, куда тебе надо, то ты ничего не платишь.

Простите, отвлекаюсь. Через минут 20 мы вышли из автобуса. При этом Вологда показалась всем очень большим городом, ибо ехали долго как-то. Ожидали, что Гоббельс живет прямо на вокзале. Там и хотел нас разметстиь, в зале ожидания рядом с дурно пахнущим контингентом. Но нет! Доктор оказался приличным человеком и потащил нас в спальный район Вологды. Мы тоже оказались приличными людьми и решили сперва забежать в магазин. Там мы отоварились. Самым необходимым. Две бутылки виски. Ястреб прихватил пиво. (Как оно мне потом пригодилось!) ЮСИК бритву.

Плотной толопой, весело позвякивающей бутылочками, мы бодро зашагали мимо базарчика и школы, потом нырнули в ночной лабиринт вологодских пятиэтажек и змейкой просочились в подъезд Доктора Гоббельса. Было темно, но мы добрались до квартиры. Дверь нам открыла радушная хозяка, мы завалились с сумками в узкий коридор и шустро освободились от обуви и одежды. Все быстро прошли по очереди в комнату, где был накрыт стол и подготовлены аборигены для нашей встречи. Аборигеными оказались некий Саша и Катя. Судя по разговору, соучастники ролевых игрищ, в которых в свое время принимали участие и доктор Гоббельс, и его жена. Тут-то поповская внешность Гоббельса сразу перестала быть поповской и превратилась во внешность благородного средневекого война, размахивающего мечом и разящего врагов направо и налеово!

Очень скоро после пары рюмок вискаря и конька откуда-то появилась кольчуга. Блэксан тут же попытался ее надеть, но неудачно. Если колечки шерсти в свитере растягиваются под напором пуза, то колечки в кольчуге этого делать не желают. Тут же предложили опробовать на сових плечах кольчугу самому хуинькому - то бишь мне. Взяв это шмотье в руки, я понял, почему Илья Муромец не мог встать с печи: был в полной боевой выкладке! Надел, поигрался с мечом, вооброзил себя цивишным юнитом, берущим города...Порубил немножко Черное солнце, которому не повезло оказаться рядом с артистом, вошедшим в образ. С помощью Гоббельса и его друга Саши мне удалось снять доспех, не убив при этом окружающих. Тяжесть, блин.

Я вдруг обнаружил, какой классный у Юсика фотоаппарат. И захотел такой же. Пришлось не раз побороть в себе соблазн устроить хозяину несчастный случай на пути в туалет, чтобы потом завладеть его имуществом. Но поигрался я вдоволь. Хорошо отснял всю хату Гоббельса. Оказалась довольно милая квартирка, несмотря на совсем недавний перезед. Я почему-то себе представлял хорому в полумраке, где единственным источником света служил бы монитор компьютера. Но нет света было полно! Как оказалось, Хозяйка Катя очень любит кошек. Наш человек! Мало того, что живых по квартире ходило две их штуки - кошка Сашка и Масяня, книжная полка была украшена целой коллекцией кошачьих статуэток. Кошачий мотив присутствовал также и в настенных часах, и картинке на кухне, и статуэтках, и в диванной падушке, и в туалетной двери! В ней была огромная дыра! Но слава богу в нижнем правом углу. Через эту дыру в туалет безпрепятственно проникали кошки. Коллекция кошек на книжной полке связана с примечательной традицией в семействе Гоббельсов. Если Доктор Гоббельс проигрывает в споре со своей очаровательной женой, оказывается неправ, то он покупает своей любимой кошечку на полку. В противном случае доктор пьет пиво, купленное для него женой!

Разговор за коньячной рюмкой шел на самые разные темы. Не обсуждали разве тврочество Димы Билана и скандал с уходом Маши из Дома-53. Обсудили вторую командную игру, вспомнили первую, в очередной раз Ястреб сказал, что ОН ПОБЕДИЛ! Что ж? Молодец! ЮСИК, бывший несколько не в курсе дел, был в эти дела быстро посвещен. Впрочем, эти разговоры его быстро утомили и он первый застолбил спальное место на диване. Пока Ястреб продолжал демонстрировать свои вокальные таланты, не боясь милиции, ЮСИК пытался спать. Я, как мог, пытлся поддержать песню отличника музыкальной школы. Но кишка была тонка. Ястреб - певчая птица! И хищная! Когда все уже наелись до пуза, Ястреб вплися зубами в курицу, которую хозяйка принесла исключительно для него. Песни не надолго кончились...

Кошка Масяня оказалась очень компанейской кошкой. При этом воспылала симпатией к ЮСИКУ. Даже устроилась спать рядом с ним, когда тот ушел в объятия Морфея, насколько мы это ему позволили, продолжая шуметь по поводу и бес повода.

Листья сгорели, праздник кончился, гости Катя и Саша вернулись домой
И я узнаю ее, и она просто ляжет со мной
Где моя бутылка, где моя ясная, коричневая бутылка
Со светлым пивом и белой этикетокой...

В общем, в часа два ночи, решили все-таки лечь спать, ибо вставать на следующий день надо было рано. А ваш покорный слуга, будучи врединой, подложил бутылку пива Ястребу и сфотографировал его в токой компромитирующей близости к любиомому напитку. Всем было выдано пастельное белье и одеяла. По одному на пару. Как оказалось, этого было МАЛО!!!