Среди ночи прибежал взбаламученный ЮСИК -- главный произноситель тостов.

-- Водки мне, -- выдохнул он.
Чья-то заботливая рука пододвинула стакан и ЮСИК отправил содержимое в рот. Смачно вытерши губы рукавом он поморщился занюхав гадость мануфактурой.
-- Это была штрафная, -- скороговоркой пояснил он и затребовал наполнить стакан по-новой.

-- ТОСТ! -- заглавными буквами неожиданно скомандовал ЮСИК почти не чокаясь. В одно мгновение второй стакан отправился вслед за первым. Немедленно был схвачен со стола огрызок хлеба и отправлен в рот в качестве закуски. За столом притихли. ЮСИК придвинул бутыль поближе к себе и повелительно наполнял стакан уже своей рукой.
-- ТОСТ! -- опять гаркнул ЮСИК и в один приём отправил водку во внутрь. Тотчас был поеден никому не нужный в столь позднее время салат. Глаза мокро блестели и движенья начали выдавать усталую неуклюжесть. Была почата новая бутылка. Водка весело забулькала в горлышке, а глаз ЮСИКа хитро косился на собравшихся.
-- Друзья! -- Наконец начал издалека ЮСИК, -- мы собрались здесь что-бы поздравить с вами одного из старейшин нашего кворума и, не побоюсь этого слова, одного из самых уважаемых завсегдатаев клуба...

-- ЮСИК, ты что совсем перепил? Тосты говорить разучился? -- вдруг спросил Максимка.
-- Садись, ЮСИК, пущай Гость новый тост скажет.

Гость грузно навис над столом и крякнув объявил: -- ТОСТ!
Собравшиеся одобрительно заулыбались и начали чокаться. В перерывах между выпивкой все тоже тостировали новорождённого. Ведь жизнь не так долга что бы занимать досуг именинника пустой болтовнёй!

-- ТОСТ!