Прошу откликнутся уважаемых коллег: у меня вопросы по игре, вернее по течению игры.
понятно что каждый отыгрывает свой этап и вылаживает сейв на сайт.
1.Как будут происходить переговоры между командами? (ведь они должны дать ответ на наш запрос, допустим)
2.Когда ходят ИИ нации
3.С ИИ переговоры проходят как в обычной игре?
Буду рад прояснениям по игре. может кто ссылку даст
1. Переговоры уже ведутся Котом-Бегемотом, мной и, похоже, Михой. Хорошо было бы, если б Миха сам сказал, насколько он занят переговорами. С парламентом уже есть проект договора, но который еще будет обсуждаться. Дипломатия обсуждается в теме Разговор по душам.
2. Похоже, ходят в такком порядке. M a l i P e r s i a C h i n a I n d i a R o m e A z t e c Но не совсем в этом уверен.
3. Думаю, с ИИ переговоры проходят в обычной манере.
Я не настолько молод, чтобы знать все. Оскар Уайлд
Гуманитарии всех стран, соединяйтесь!
<div class='quotetop'>Цитата(BuDDaH * 3.03.2006 - 08:53) [snapback]83309[/snapback]</div>Благодарю! по поводу "живых переговоров я читаю и пытаюсь быть в курсе.1. Переговоры уже ведутся Котом-Бегемотом, мной и, похоже, Михой. Хорошо было бы, если б Миха сам сказал, насколько он занят переговорами. С парламентом уже есть проект договора, но который еще будет обсуждаться. Дипломатия обсуждается в теме Разговор по душам.
...
[/b]
но я вот по 1 вопросу:
Допустим нажимаем ф4 - там видим 6 цив (ес-но когда познакомимся) включая нас и 2 цив чел рассы - выбираем людскую рассу - И вот отсюда мне не понятно как происходит диалог между нами (предлагаем что-то, а как они нам ответят)
<div class='quotetop'>Цитата(Bair * 3.03.2006 - 11:44) [snapback]83360[/snapback]</div>Не знаю. Никогда в ПБЕМ не играл. Кот-Бегемот говорит, что в почтовках дипломатия по асе делается.Благодарю! по поводу "живых переговоров я читаю и пытаюсь быть в курсе.
но я вот по 1 вопросу:
Допустим нажимаем ф4 - там видим 6 цив (ес-но когда познакомимся) включая нас и 2 цив чел рассы - выбираем людскую рассу - И вот отсюда мне не понятно как происходит диалог между нами (предлагаем что-то, а как они нам ответят)
[/b]
Я не настолько молод, чтобы знать все. Оскар Уайлд
Гуманитарии всех стран, соединяйтесь!
<div class='quotetop'>Цитата(Bair * 3.03.2006 - 12:06) [snapback]83371[/snapback]</div>Открываешь окно дипломатии,Обращаюсь к тем кто играл в ПБЕМ: поскажите!
[/b]
создаешь предложение и отпр. сопернику. Он его (уже в свой ход) читает/исправляет и отправляет тебе. и т.д. пока не договоритесь. как договорились, кнопка принять есть, жмак её, следующим ходом он жмак, всё договоры действуют!
Для экономии времени все условия обговариваются по аське/мылу/телефону. Сразу создается премлемое предложение и сразу принимается, соперник в свой ход его подтверждает.
Если он его изменит, то твое подтверждение не считается, и ты его должен опять принимать.
Есть еще какие-то тонкости, например: выгодно создавать или наоборот принимать, не помню...
Так было в 3ке
С переговорами понятно! - понятно что долго
и сколько ж так договарится если не применять других способов
кстати ведь на след. ход все может поменятся?! что тогда?
"Есть еще какие-то тонкости, например: выгодно создавать или наоборот принимать, не помню...
Так было в 3ке"
Получается что выгоднее принять чье-то предложение, пусть даже невыгодное, и быстренько (если это наука) обменять ее с компами, и свою тоже (если науками менялись) так что-ли?
Такой вопрос: Что мы знаем или можем узнать об уровне производства, изучаемых науках наших соперников. Стоят ли их столицы на равнинных холмах, как у нас. Ясное дело, что минимум 10 первых ходов все будут строить рабочего. Одна клетка с 3Е/М и цетральная клетка (у нас 2Е2М). 5 единиц производсва в ход на постройку рабочего. Так ли хорошо дело обстоит у других команд? Сколько у них единиц производства в ход? Можно ли это узнать?
Я не настолько молод, чтобы знать все. Оскар Уайлд
Гуманитарии всех стран, соединяйтесь!
Какой файл-сэйв можно открыть чтобы увидеть состояние игры (пароль у меня есть). попробовал "Senate_to_Monarch_BC-3850.Civ4SavedGame" но там совсем другая позиция. возможно другой ход/год - вообщем не понял.
Просьба к монарху: перед картинками писать ход и год. Нам будет так удобнее, и чтобы после множества ходов не возникла путанница
Думаю организаторы постарались всем создать <strike>одинаковые,</strike> равноценные стартовые позиции
<div class='quotetop'>Цитата(Bair * 7.03.2006 - 08:11) [snapback]84415[/snapback]</div>ПожеланияПросьба к монарху: перед картинками писать ход и год. Нам будет так удобнее, и чтобы после множества ходов не возникла путанница
[/b]
1) Сохранять кроме картинок ещё сейв по состоянию перед нажатием на Enter. С каждым ходом будет сложнее проделывать теже самые действия, что и ходящий. Можно нечайно переместить по другому разведчика и подсмотреть запрещённую территорию. Загрузив сейв по состоянию перед нажатием на Enter мы будем иметь самую актуальную информацию.
2) Добавлять в имена файлов сохраняемых в папку mon номер хода. Т.е. имя файла должно иметь такой формат: xxx_Name.yyy
К примеру,
001_Timbuktu.jpg - картинка города Тимбукту по состоянию на 1 ход.
Разумеется, это непохоже на беспорядочные, неорганизованные выборы у древних, когда – смешно сказать – даже неизвестен был заранее самый результат выборов.
Строить государство на совершенно неучитываемых случайностях, вслепую – что может быть бессмысленней?
И вот всё же, оказывается, нужны были века, чтобы понять это.
© Александр Григорьевич Лукашенко (первый Благодетель Единого Государства выбранный единогласно на безальтернативной основе)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вы знаете, мне честно говоря, уже задолбало читать все это - тут нет ничего умного.
Найдитесь, хоть кто нибудь разумный и о разумном начните разговор. © Vigo
<div class='quotetop'>Цитата(Bair * 7.03.2006 - 10:11) [snapback]84415[/snapback]</div>Я выкладываю скриншоты, отображающие конец моего хода. То есть, естественно, если ты откроешь сейв - там ещё ход сделан не будет, и позиция должна быть как на предыдущих шотах.Какой файл-сэйв можно открыть чтобы увидеть состояние игры (пароль у меня есть). попробовал "Senate_to_Monarch_BC-3850.Civ4SavedGame" но там совсем другая позиция. возможно другой ход/год - вообщем не понял.
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(Али Гарх * 7.03.2006 - 11:45) [snapback]84431[/snapback]</div>А перед-то зачем? Пока мы ни с кем не сконтачились, всё, что перед началом хода - на предыдущих скринах. Как раз-таки после моей передачи хода и есть самая актуальная информация. Перед нажатием на энтер, например, границы города ещё не расширились.Пожелания
1) Сохранять кроме картинок ещё сейв по состоянию перед нажатием на Enter. С каждым ходом будет сложнее проделывать теже самые действия, что и ходящий. Можно нечайно переместить по другому разведчика и подсмотреть запрещённую территорию. Загрузив сейв по состоянию перед нажатием на Enter мы будем иметь самую актуальную информацию.
[/b]
Имелось в виду сохранять так, что бы был соблюден принцип честной игры.
Еще два вопроса по поводу роста города и переполнения.
1.Куда идет переполнени общей каши еды и молотков после строительства сеттлера или рабочего? Что суммируется раньше? еда или молотки?
2.В тройке, когда выростает город, то новый житель появляется как правило на самой "щитастой" клетке, если излишек пищи при этом не падает ниже 2. Щиты от нового жителя считаются и идут на производсвтво. Если непонятно по что гоыорю, могу пояснить подробнее...
Я не настолько молод, чтобы знать все. Оскар Уайлд
Гуманитарии всех стран, соединяйтесь!
<div class='quotetop'>Цитата(BuDDaH * 7.03.2006 - 12:24) [snapback]84437[/snapback]</div>Это да... Надо подумать над этим...Имелось в виду сохранять так, что бы был соблюден принцип честной игры.
[/b]
Наверное, лучший выход - сразу нарисовать стрелочками предполагаемые пути движения юнитов. Заодно будет возможность пообсуждать это, если вдруг появятся какие соображения-возражения...
И соответственно, указывать и то, как был сделан ход. Хотя, в общем-то, по скрину можно определить маршрут. Но со стрелочками будет нагляднее.
<div class='quotetop'>Цитата(BuDDaH * 3.03.2006 - 08:53) [snapback]83309[/snapback]</div>Да некоторые переговоры я иногда веду, но ничего конкретного никому не предлогал, в основном вешал лапшу на уши, типа я за сотрудничество, но все решает Бегемот...1. Переговоры уже ведутся Котом-Бегемотом, мной и, похоже, Михой. Хорошо было бы, если б Миха сам сказал, насколько он занят переговорами....
[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(BuDDaH * 7.03.2006 - 12:24) [snapback]84437[/snapback]</div>Эй, народ малийский! Неужелия никто не может ответить на такие нужные вопросы? Или не знаете? Так надо узнать! Протестить проверить. Я такую возможность имею только на выходных и то не всегода...Вот и дергаю вопросами...Имелось в виду сохранять так, что бы был соблюден принцип честной игры.
Еще два вопроса по поводу роста города и переполнения.
1.Куда идет переполнени общей каши еды и молотков после строительства сеттлера или рабочего? Что суммируется раньше? еда или молотки?
2.В тройке, когда выростает город, то новый житель появляется как правило на самой "щитастой" клетке, если излишек пищи при этом не падает ниже 2. Щиты от нового жителя считаются и идут на производсвтво. Если непонятно по что гоыорю, могу пояснить подробнее...
[/b]
Я не настолько молод, чтобы знать все. Оскар Уайлд
Гуманитарии всех стран, соединяйтесь!
Будда, отвечаю на твои вопросы, только что потестил:
1. После строительства сеттлера или рабочего переполнение молотков добавляется в производство на следующий ход, а еда попросту пропадает. Правда не тестил возможность строительства сразу второго рабочего или сеттлера, но там видимо схема такая же.
2. Тут вроде так: если губернатором не указано что делать, то он поставит нового жителя на самую выгодную клетку, чтобы пищи было +2 минимум. Как он решает что нужнее молотки или монеты - не понятно, да это и не важно, так как, в отличие от тройки, производство считается до прироста жителя, таким образом новый житель сделает свой первый взнос в казну только на следующий ход, когда мы его поставим куда надо.
Спасибо, Саиф, просветил!
Я не настолько молод, чтобы знать все. Оскар Уайлд
Гуманитарии всех стран, соединяйтесь!
<div class='quotetop'>Цитата(Кот Бегемот * 7.03.2006 - 12:26) [snapback]84438[/snapback]</div>Хорошо....
Наверное, лучший выход - сразу нарисовать стрелочками предполагаемые пути движения юнитов.
...
[/b]
А есть возможность посмотреть сейв после хода, т.е. после всех перемещений/изменений, но до нажатия на ентер (передачи хода)? Стрелки конечно понятно, но это пока, ведь дальше больше (города, мм, цивики и т.д. - все это ведь может поменятся во время хода) Хочется видеть актуальную ситуацию.
и Чтобы не вызывать лишних подозрений по поводу честной игры