Сценарий основан на карте Rhye's Earth map 180x180. Цель - освежить привычную графику Цивилизации 3 и добавить новые игровые возможности.
Внесенные графические изменения:
1) Изменена графика ландшафта, ресурсов, строений на карте, городов и некоторых городских построек.
2) Многофигурная графика боевых юнитов. У артиллерийских юнитов, авиации и флота графика заменена на более детализированную.
3) Добавлены отдельные графические стили для поселенцев и рабочих разных культурных групп и эпох. Отдельные анимации у пленного рабочего индустриальной эры,
разведчика средневековья и путешественника индустриальной и современной эры. У лидеров-ученых графика теперь меняется по эрам, как у лидеров-полководцев.
С наступлением современной эпохи меняется внешний вид эсминцев, крейсеров, линкоров, каперов, транспортных кораблей, подлодок, авианосцев, истребителей, бомбардировщиков, пушек, артиллерии, пулеметчиков, минометчиков, разведагентов и контрразведчиков.
4) Добавлены графические разновидности пикинеров, стрелков с длинным луком, средневековой пехоты, артиллерии, пехотинцев, автоматчиков. Несколько вариантов галер - стандартная, джонка, тростниковый корабль и парусный корабль. У наций Ближнего и Дальнего Востока свои варианты каравеллы.
5) Цвета наций изменены в соответствии с цветом формы их армий 17-19 века (справедливо для европейских наций, остальным цвета достались рандомно).
6) Экраны побед заменены на широкоформатные футуристичные арты. Также заменены рисунки чудес света и экраны смены эпох.
Внесенные звуковые изменения:
1) Заменена практически вся музыка.
2) Заменено несколько геймплейных звуков.
3) Некоторым юнитам поздних эпох, а также нескольким уникальным, добавлены национальные звуки побед либо звуковые отсылки к их аналогам из игр/кинематографа.
Внесенные геймплейные изменения:
1) Добавлены юниты:
- боевой слон (доступен при открытии "Верховой езды" и наличии слоновой кости; уникальный юнит Индии теперь называется "бронированный слон");
- бомбарда (занимает место в апгрейдах между требушетом и пушкой, есть отдельная графика для России, наций Ближнего и Дальнего Востока);
- крепостное орудие (стационарный аналог пушки, немного сильнее в бомбардировке);
- гренадеры (апгрейд длиннолучников и средневековой пехоты), улучшаются в автоматчиков (переименованные повстанцы));
- расчет гатлинга (апгрейдится в пулеметный расчет, отдельная графика для стран Ближнего Востока);
- пароход (улучшение галеона, доступное при открытии технологии "Паровой двигатель");
- полевая пушка (занимает место в апгрейдах между пушкой и артиллерийским расчетом);
- орудийная башня (стационарный аналог артиллерийского расчета, немного сильнее в бомбардировке);
- расчет миномета (недорогая артиллерия ближнего радиуса действия, не ограниченная в перемещении по горам и джунглям);
- пулеметный расчет (улучшается в расчет ПТУРС, отдельная графика для России, Германии, Японии);
- разведагент (невидимый для всех, кроме контрразведчиков, юнит, результат апгрейда путешественника);
- контрразведчик (быстрый юнит, видит разведагентов на карте);
- диверсант (невидимый для всех юнит, улучшение разведагента, может защищаться и атаковать);
- атомный авианосец (более вместительный и скоростной авианосец);
- стелс-эсминец (невидим для противника, улучшение эсминца);
- беспилотник (может разрушать улучшения клеток других наций, не вызывая объявления войны);
- конвертоплан (апгрейд вертолётов с большим радиусом действия).
2) Добавлены юниты будущего для поздних технологий.
"Глобальная оборона" открывает космодесантников (десант в любую точку планеты) и орбитальный лазер (бомбардировка в радиусе 50 клеток);
"Робототехника" открывает ОБЧР (мощный артиллерийский юнит), автоматическую турель (апгрейд расчета ПТУРС), боевой шагоход
(улучшение БМП), киберполицейского (апгрейд контрразведчика) и чудо света проект "Скайнет" (производит каждый ход Терминатора Т-800);
"Умное оружие" открывает морпехов в силовой броне, танк "Мамонт" (улучшение современного танка) и диверсанта-ракетчика;
"Генная инженерия" открывает ксеноморфа, превращаюшего побежденных в яйца - неподвижные невидимые юниты, способные создавать ксеноморфов;
"Сверхпроводимость" открывает рейлган (мощный ПВО-юнит);
"Лазеры" открывают лазерную пушку (дальнобойный стационарный юнит).
3) Изменены 2 уникальных юнита:
- у турок янычары вместо сипая (заменяет средневековую пехоту, порабощают побежденных в новых янычаров);
- у американцев федеральные кавалеристы вместо F-15 (порабощают побежденных в рабочих).
4) Немцам, японцам, русским, англичанам, скандинавам, египтянам, индийцам, арабам, туркам, корейцам, французам, американцам и римлянам добавлено по второму уникальному юниту (соответственно, немецкие пехотинцы, японские пехотинцы, русские пехотинцы, королевские драгуны, драккар, египетские лучники, слон с кулевриной, караванщик, бомбарда "Базилика", кобуксон, расчет митральезы, американский расчет гатлинга и баллиста).
5) Множество мелких изменений параметров и линеек апгрейда юнитов. В целом баланс остался таким же, как в Конквесте.
Одно из самых заметных отличий от оригинала - осадные орудия теперь имеют параметр защиты (значения небольшие, но это
стимулирует ИИ чаще их строить). Есть линейка стационарной артиллерии, которую можно захватывать, как осадные орудия
в оригинальном Конквесте. Боевые радиусы крылатых и тактических ракет, авиации и десантируемых юнитов немного увеличены.
Крылатые ракеты стоят дешевле, аналогично тактическим ядерным могут перевозиться как АПЛ, так и ракетными крейсерами.
Теперь все юниты апгрейдятся после открытия новых технологий. Цена улучшения юнитов снижена до приемлимых значений.
Есть отдельные линейки:
-атакующих ("мечники-булавоносцы-гренадеры-автоматчики-морпехи-морпехи в силовой броне", "лучники-стрелки с длинными луками-гренадеры" и далее);
-защитно-атакующих (защитные из оригинала, от копейщиков до боевого шагохода);
-чисто защитных юнитов ("гатлинг-пулемет-ПТУРС-автоматическая турель").
Вся техника (танки, БМП, РСЗО и ПВО) в финальной эпохе апгрейдится в футуристичные аналоги.
6) Новые ресурсы:
- верблюды - бонус к производству и еде;
- бизоны - бонус к еде;
- крабы - бонус к еде и прибыли;
- обломки НЛО - необходимы для производства ксеноморфов.
7) Призыв теперь открывается в конце Средневековья технологией "Регулярная армия".
8) Сделаны многочисленные правки русификации.
9) Лагеря варваров названы в соответствии с реальными племенами в этих регионах. Лагеря производят лучников и конных лучников.
Также добавлены отдельные варианты варварских юнитов - индейцы, копьеносцы (импи), стандартные воины для народов Крайнего Севера. Мирные деревни в разных регионах планеты выглядят по-разному (в азиатской степи это будут юрты, в джунглях ЮВА -
бамбуковые хижины, на североамериканских равнинах - вигвамы и так далее).
10) Включены извержения вулканов и чума (начинается в Средние века).
11) Скорректированы агрессивность и любимые/ненавистные формы правления для всех цивилизаций.
12) Изменен список названий городов и имена столиц некоторых наций для более реалистичного расположения городов на карте.
Правильные названия, как правило, у первых 2-3 городов, далее начинает влиять рандом.
13) Скорость изменения числа лет за ход скорректирована. Теперь ИИ не будут строить танки в 1700 г., минимум после 1900 г.
(на сложности Монарх).
14) Цена некоторых технологий и чудес немного изменена (не более чем на 25%) для большей реалистичности дат их постройки.
Ряду чудес света добавлены требования к наличию ресурсов, что привязало их к определенным ландшафтам.
15) Добавлены новые имена военных и научных лидеров. Опционально для Германии можно заменить Бисмарка на Гитлера.
Ссылки на скачивание:
https://disk.yandex.ru/d/_pmXV1GGwv7TVA
или
https://cloud.mail.ru/public/DXGm/nqFTehjbJ
1) Добавлены ещё 5 футуристичных юнитов. Теперь ближе к концу современной эпохи (по сценарию это 2175 год, 540 ход) вы сможете проапгрейдить все юниты в футуристичные и крайне эффективные варианты.
2) России и Германии добавлена уникальная графика большинства авиационных юнитов.
3) Улучшено несколько изображений экранов чудес света.
4) Много мелких правок русификации, баланса, графических и звуковых файлов.
Европа.jpg
Азия.jpg
Индия.jpg
45 Греческий колосс.jpg
20 Победа.jpg
Ссылка в первом сообщении обновлена, добавлена ссылка для Стим-версии сценария.
Добавлено 2 новых юнита - атомный авианосец (апгрейд обычного) и диверсант-ракетчик (апгрейд диверсанта).
Заменена графика арт. расчётов, пулемётчиков и кораблей современной эпохи, изменена графика подлодки индустриальной эпохи.
Скорректированы или изменены ряд звуков юнитов и несколько фоновых мелодий.
Небольшие правки баланса.
Окончательный вариант юнитов представлен на скриншотах:
Юниты Античности.jpg
Юниты Средневековья.jpg
Юниты Индустриальной эпохи.jpg
Юниты Современности.jpg
Ссылки в первом сообщении обновлены.
Юнитам Античности и Средневековья возвращены звуки на базе стандартных (звуки битв при атаке показались мне слишком шумными). Добавлена собственная иллюстрация малому чуду Комитету Госбезопасности, роботизированный завод стал чудом света Проект "Скайнет", производимый им Т-800 немного усилен. Небольшие правки русификации. Ссылки обновлены.
Добавил 9 новых юнитов (один - уникальный), заменил кое-где графику у старых. Теперь корабли с паровым двигателем стали полноценной ступенькой эволюции фрегатов и галеонов, а артиллерийские орудия индустриальной эпохи имеют 2 варианта - буксируемый лошадьми и автомобилем (последний требует наличия нефти). Также в технологию "Верховая езда" добавлены боевые слоны, по характеристикам слабее уникального индийского варианта. Так что Ганнибалу будет чем штурмовать Рим.
У меня на Стим- и на 1С-версии работает нормально. Для Стим-версии нужно ставить labels.txt из отдельной папки. Думаю в течение ближайшей недели сделать мини-обновление (мелкие правки, пара новых ресуров). Если есть предложения по балансу или замечены баги, пишите, исправлю.
Добавлено 2 новых ресурса - "Крабы" (бонус к пище и деньгам) и "Обломки НЛО" (необходимы для производства ксеноморфов, представлены в единственном экземпляре на острове в одном из океанов).
Добавлена новая вариация артиллерии - расчет миномета. Не требует ресурсов для производства, ходит по горам и болотам без дорог, перебрасывается вертолетом. При этом дальность - одна клетка, так что это скорее альтернативный вариант для боев в джунглях или массового вертолетного десанта.
Введено еще несколько уникальных юнитов. Кобуксон (корейцы) - усиленная версия каравеллы. Бомбарда "Базилика" (турки) - эффективнее обычной бомбарды при обстреле городов и кораблей. Караванщик (арабы) - замена путешественника с большим радиусом обзора. Уникальные разновидности расчета гатлинга: расчет митральезы (французы) сильнее в обороне; американский расчет гатлинга (США) стоит дешевле обычного.
Из глобальных изменений - апгрейд юнитов теперь стоит дешевле; призыв открывается не в начале Индустриальной, а в конце Средневековой эры (технология "Регулярная армия").