+ Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Реальная стоимость наук.

  1. #1
    Я тут обнаружил, что оказывается не знаю, как определяется действительная стоимость науки для игрока...

    пришлось заняться и вывести формулу... может кому пригодится

    итак, для игрока

    Player Tech Cost = (Tech Cost * Tech Rate) / Cost Factor

    Tech Cost - удельная стоимость науки
    Tech Rate - скорость изучения наук - зависит от размера карты
    Cost Factor - скидка на науку и производство для AI - зависит от уровня сложности.

    Цифры ищите в редакторе.

    Соответственно, для компов стоимость наук от уровня не зависит

    AI Tech Cost = (Tech Cost * Tech Rate) / 10

    Значит, таким образом, ускорение игры на высоких уровнях достигается большой скоростью постройки полезных зданий компами...

    Все верно?

    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    It's the first day of the rest of my life

  2. #2
    Это формула числа колбочек для АИ и то формула выглядит так:

    (Tech Cost * Tech Rate * 10) / Cost Factor

    Для человека формула простая

    Tech Cost * Tech Rate
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #3
    Vox
    Я тоже по ходу этого ГП занималься подобными изысками, но результаты получил другие У меня коэффициент (умножаемый на Tech Cost) получился около 12-13...
    swan у тебя сосвем нереально получается. По твоей формуле теория атома в этом ГП (стандартная карта, ускоренно пр-во) должна стоить 24000 колб, мой выход колб на то время около 850, значит исследования должны идти 28 ходов. У меня же 4 хода
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    За тремя вещами можно наблюдать бесконечно: как горит огонь, как течет вода и как упоротые ватные клоуны истерично визжат: "Украине скоро хана"

  4. #4
    swan, может тебя хелп к едитору запутал? Там как-то все странно описано

    я делал по простому:

    берем письменность
    Tech Cost = 8.

    Делаем стандартную карту. Tech Rate = 240.

    Уровень сид - Cost Factor = 4.

    Берем мультитул или цив ассист, смотрим.
    Player Tech Cost = (8 * 240) / 4 = 480
    AI Tech Cost = (8 * 240) / 10 = 192

    Уровень дейти - Cost Factor = 6.
    Player Tech Cost = (8 * 240) / 6 = 320
    AI Tech Cost = (8 * 240) / 10 = 192

    Termitnik, для тебя
    Atomic Theory = 100 для двойного производства
    Cost Factor = 7 для демигода

    Player Tech Cost = (100*240) / 7 =~ 3430
    3430 / 850 =~ 4

    все ложится

    вот еще у меня есть подозрения о снижении стоимости науки, изученной уже другими, собираюсь проверить.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    It's the first day of the rest of my life

  5. #5
    Originally posted by Vox*4.03.2005 - 17:03
    вот еще у меня есть подозрения о снижении стоимости науки, изученной уже другими, собираюсь проверить.
    При торговле науками.
    Тогда наука удорожается очень сильно если она неизвестна другим цивилизациям, с которыми контактирует покупатель.

    Похожее правило действует на стоимость контактов.

    Вывод:
    Изучать PrintingPress выгодно. И невыгодно его продавать раньше времени.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #6
    А я по ходу НР19 заметил (ЦивАссист), что, если мне до открытия уже известной АИ техи осталось 1 ход и, например, 50 колбочек (ну, прямо передо мной открыл, собака), то мне ее продают ровно за 50 монет, ни меньше ни больше. Надеюсь, что мой пост в тему.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Жизнь все-таки прекрасна и удивительна. Жаль, что она (жизнь) сама об этом не всегда подозревает.

  7. #7
    Это тоже факт.
    Комп всегда учитывает какой процент науки ТЫ сам выучил, так же как и сколько ОН САМ выучил - при торговле.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    It's the first day of the rest of my life

  8. #8
    Это я знал, но вот одна монета за одну колбу ...

    И еще наблюдение, но уже по ГП. Несмотря на то, что минимум ходов на изучение науки и у компов также 4, а наука, например, стоит 80 колб, они за три хода могут наизучать колб 120. Нет, чтобы % выставить поменьше.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Жизнь все-таки прекрасна и удивительна. Жаль, что она (жизнь) сама об этом не всегда подозревает.

  9. #9
    Honda
    Начиная с монарха с компов вроде снимается ограничение в три хода на науку
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #10
    И максимум и минимум от уровня не зависит, а задается редактором.
    По умолчанию для конквеста минимум 4, максимум 50.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    It's the first day of the rest of my life

  11. #11
    Vox
    Это для тебя так, не спорю, а на комп это вроде не действует с монарха
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #12


    DelSt
    неа, для всех, можешь проверить...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    It's the first day of the rest of my life

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters