+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: FFA игры - что это и с чем его едят?

Question FFA игры - что это и с чем его едят?

Всем привет! Я новичок в циве, хоть уже и знаю почти всю игровую механику. Хотел бы сыграть по сети, но я не знаю ничего о разных фрматах сетевой игры. В стимовской лиге увидел формат FFA. Хочу задать несколько вопросов по этому поводу:
    1) Как расшифровывается формат FFA?
    2) Мне кажется, что формат FFA больше всего подходит для новичков в сетевой. Так ли это?
    3) В чём особенность таких игр?
    Заранее спасибо за ответы
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

Цитата Сообщение от andrelka Посмотреть сообщение
    Всем привет! Я новичок в циве, хоть уже и знаю почти всю игровую механику. Хотел бы сыграть по сети, но я не знаю ничего о разных фрматах сетевой игры. В стимовской лиге увидел формат FFA. Хочу задать несколько вопросов по этому поводу:
    1) Как расшифровывается формат FFA?
    2) Мне кажется, что формат FFA больше всего подходит для новичков в сетевой. Так ли это?
    3) В чём особенность таких игр?
    Заранее спасибо за ответы
    бррррррррр, как можно писать что формат больше всего подходит, если не знаешь что он означает???

FFA - free for all. По-русски означает "каждый сам за себя". Обычно играют на 4 или 6 человек, большее число для сетевой игры нестабильное и слишком часто игры ломаются.
    Новичкам лучше всего начинать с дуэлей, чтобы хотя бы почувствовать отличие одновременных ходов от боёв с компами. Потом можно переходить и в коллективную игру.