http://vas.civfanatics.ru/
Vas_Mod 0.81 - религия теперь не дается сразу после изучения технологии, а получает шанс на зарождение с определенной вероятностью. Т.е. открывший первым свод законов может и не получить конфуцианство, если другому игроку, открывшему свод законов следующим ходом повезет больше.
Для ИИ сделана фора - анархия при смене парадигм и религий длится 1 ход. Должно повысить устойчивость ИИ империй.
Ограничение на число создаваемых юнитов убрано.
Все файлы - в одном архиве, для установки - распаковать в папку с модами и запустить vas_mod_0.81.bat
Vas_Mod_0.8 http://vas.civfanatics.ru/vas_mod/0.80/0.8.zip – попытка сделать динамическое дерево технологий.
Всегда раздражало, что исследования можно точно спланировать от каменного века до современности, подсмотрев как будет развиваться наука эпоху спустя, а после ряда игр дерево технологий и вовсе становится изученным только что не наизусть.
В Vas_Mod_0.8 дерево технологий скрыто, отображаются только изученные технологии. Запустив dynamictech.exe можно создать для каждой партии новое дерево технологий, ну и конечно сохранить/загрузить имеющиеся.
Кроме того, сделана попытка ускорить игру в современной эпохе, когда победа уже очевидна, воевать неохота, осталось только ходов 300 жать Enter, ожидая триумфальной победы в космической гонке, но оставшиеся 20 соперников, каждый размером в 3 города регулярно ходят войском из 30-ти лучников и 40-ка галеасов в стиле «вышел из города и снова зашел», затягивают каждый ход минут на 10 и делают ожидание невыносимым.
Теперь при парадигмах «Представительство» и «Всеобщее право голоса» ограничено количество создаваемых юнитов – чтобы минимально чтобы хватило на оборону и создание улучшений. Если же планируется победа конквестом, то никто не запрещает принять полицейское государство и пройтись по всему миру огнем и мечем.
Плюсую )))
Как в предыдущей серии
В моде в Assets\Python\cvgameutils.py есть функции:
def unitCannotMoveInto(self,argsList): - проверка, может ли юнит сделать ход
def cannotTrain(self,argsList): - проверка, возможно ли создание юнита
Для отключения стеков в этих функциях достаточно удалить или заремарить блок кода:
# begin
...
...
# end
В Assets\Python\BUG\buggameutils.py разремарить строки:
# self._setDefault("unitCannotMoveInto", False)
# self._setDefault("cannotTrain", False)
это делать надо?
Попробовал поставить не пошло... Он к 0.7 имеет отношение? Как эти допы 071,072,08 в 0.7 поставить?
Чтобы изменить стековую систему в Assets\Python\cvgameutils.py в функции def unitCannotMoveInto(self,argsList) достаточно изменить значение переменной iMaxUnits - она определяет максимальное число юнитов в стеке. Менять надо в 2-х местах, т.к. для ИИ дается фора в виде большего размера стека.
Ограничение на создание юнитов в городе в версии 0.8 имеется только при парадигмах представительство и всеобщее право голоса, от размера города не зависит, только от общего числа юнитов у игрока и размеров страны.
Если в Assets\Python\BUG\buggameutils.py разремарить строки:
# self._setDefault("unitCannotMoveInto", False)
# self._setDefault("cannotTrain", False)
то ограничения на стек и на кол-во создания юнитов снимаются.
Межнациональные и межрелигиозные столкновения в версии 0.8 те же самые, что в 0.71 и 0.72.
Весит меньше, т.к. 0.8. устанавливается путем копирования поверх 0.72 ну и переименованием папки с модом в Vas_Mod_0.8
Глюки с запуском замечал, особенно после игры в какой либо другой мод, лечились путем запуска "чистого" Beyond The Sword, а в нем уже выбирал какой мод подгружать.
***
Игроки мода!
Поддержите автора мода в CFR Awards 2013!!!
Голосуем здесь >>>
***
Со старта интересна фишка стрелковых юнитов - они могут как идти стандартно в атаку, так и "бомбить" вражин на соседних клетках без ущерба для себя (вражеские стрелки вроде могут отстреливаться), при этом прокачиваясь - получая опыт.
Технологии/юниты/здания может позаимствовать.
Варварские города, миграция населения.
Много доработок по микроэконоимке, но если в мод не приходилось играть - тяжело объяснить на пальцах (да и сам-то я играл в него года три назад).
Мне первая плюшка интересна, возможно ли реализовать?
Если в Assets\Python\BUG\buggameutils.py разремарить строки:
# self._setDefault("unitCannotMoveInto", False)
# self._setDefault("cannotTrain", False)
то ограничения на стек и на кол-во создания юнитов снимаются.
Один архив - заархивировать папку с модом, собственно и все.