Список изменений:
- Заменить модель орбитального бомбардировщика на Т-4МС (Су-200)
- Использовать старую модель орб.бомбардировщика для орб.штурмовика
- На выбор заменить модели орбитальных перехватчика, бомбардировщика и истребителя.
- Увеличить дальность действия орбитальных бомбардировщика и истребителя до 100.
- Заменить орбитальный штурмовик на стелс-истребитель.
(большинство моделей взято из этого мода)
- Заменить орбитальный истребитель СВВП на палубный беспилотный самолёт (БПЛА)
- Увеличить стоимость и неуязвимость стелс-бомбардировщика
(стоимость 400, шанс избежать перехвата - 70%.).
Изменения в v1.2:
Заменяется орбитальный штурмовик на стелс-истребитель.
Заменяется орбитальный истребитель СВВП на палубный беспилотный самолёт (БПЛА).
Увеличивается стоимость и неуязвимость стелс-бомбардировщика.
Последняя версия в патче 1.5.2
Предполагаемые изменения:
- Добавляется юнит "Спутник"
- Добавляется юнит "Спутник-1"
(призовой юнит - получает тот, кто первый откроет теху "спутники")
- Добавляется юнит "НЛО"
- Заменяется модель орбитального перехватчика
- Заменяется модель орбитального бомбардировщика
- Увеличивается дальность авиамиссий космопланов до 100 (кроме перехватчика).
- Добавляется юнит "Орбитальный транспорт"
- Можно ещё добавить транспортный самолёт
может быть стоит сделать их просто разведчиками... без всяких дистанционных ударов?
можно эту модель на выбор или бомбером или истребителем?
мне как бомбер т-4мс нравится, а модель истребителя вырви глазная какая-то...
тестировал?
у меня при установке больших дальностей для авиации тормоза начинались... хотел я когда-то шатл добавить как разведчик...
а вот это лучше не стоит... ИИ ими пользоваться не будет...
возможно позже Cansei доработает dll в этом направлении....
*****
Ещё.... думаю стоит делать не новый компонент, а изменить этот: ВДК Авиация будущего
название менять не надо... автора поменяешь и все... первое сообщение в той теме изменить сам можешь.... у тебя в этом разделе права модератора...
ок?
И ещё посмотри вот эту тему: [ПРОРАБОТКА] ВДК Изменение вероятности перехвата у истребителей и перехватчиков
думаю предлагаемые там изменения вполне можно сделать здесь....
Спутники и есть разведчики. Дистанционный удар остался после экспериментов - забыл убрать. Вот думаю - ограничивать их количество или нет. Если нет, тогда нашествие НЛО может случится.
Можно конечно. Вот только т-4мс самолёт, орбитальным он в принципе не может быть.
На стандартной карте воевал с двумя цивилизациями, расположенными на других континентах, всё как обычно - бомбили с удовольствием, без тормозов.
Уже сделал. ИИ ими пользоваться не будет, также как транспортными самолётом и вертолётом. Это для игрока, против повышенного уровня сложности. Пусть,кто хочет, балуются ... , я и сам попробую.
*****
ок.
Ещё думаю - орбитальным убрать требование нефти - это же будущее, а нефть это стратегический ресурс современной эпохи. В будущем может синтетическая нефть будет, или что то другое. Пусть будет только алюминий.
В версии 1.1 я удалил орб. штурмовик и орб. истребитель СВВП. Но после этого с длл революцией игра стала вылетать на стадии генерации карты. Я не стал разбираться с причиной, а просто решил их не удалять, а заменить модели, название и некоторые характеристики.
Орбитальный штурмовик исчез и появился стелс-истребитель, как ступенька между обычной авиацией и орбитальной:
А орбитальный истребитель СВВП стал беспилотным, с прежними боевыми характеристиками.
Согласен, нынешние беспилотники хуже пилотируемых самолётов, но в будущем могут стать лучше, если речь об авиации будущего, т. е. развитие истребителей СВВП. Если делать его как современный беспилотный штурмовик, то он должен быть отдельным юнитом, а не продолжением истребителей СВВП. Тогда какие делать ему характеристики, ведь в игре без разницы пилотируемый самолёт или беспилотник? И как быть с развитием истребителей СВВП, переводить стрелки сразу на орбитальные?
Добавлю несколько юнитов в ВДК не боевые юниты и современные войска, сделаю артстайлы для шпионов и всяких агентов. Вообще то это я уже почти сделал - корректирую. Потом хотел добавить артстайлы для ранее добавленных юнитов - разных пехотинцев. Потом собирался заняться средневековыми юнитами. Но средневековье - это, наверное, будет позже, чем через месяц.