2 против 2
3 против 3
Постоянные команды (определяются заранее и не меняются на протяжении всего турнира)
Непостоянные команды (определяются несколько раз за турнир)
Команды определяются добровольно
Команды определяются по жребию
Запасные игроки в команде нужны
Запасные игроки в команде не нужны
Безразлично/не участвую в турнире
Зеркальной карты нет в ванильной игре, моды подключать не будем.
Одинаковые нации - я предлагал такой вариант, но многие отказались. Теперь я понял, почему. Да, есть сильные нации, есть послабее... Но вот после всех вычеркиваний (если игроки вычеркивали с умом, а не просто так) остаются 3 примерно равных нации. У одного янычары, у другого йомены. Большая ли разница?
Интереснее? Для победителя - может быть. Но когда половина игроков вылетает после первого тура, это не интересно. Они не наберутся ни капли опыта, еще и отпадет желание участвовать в следующих турнирах.
Я был бы "за" плей-офф, если бы у нас было несколько параллельных турниров разного уровня (для новичков, любителей и профи - всем отдельно).
В тему
Я думал об этом, но, вероятно, это стоит обсудить только после проведения 14-ого турнира.
А они и запрещены. Я изначально именно такой вариант вычеркивания и предложил, и на нем настоял. И всем приелось. Иначе мы бы просто не сыграли нашу первую игру в таком формате с мастер деном, т.к. оба не хотели играть одинаковой цивой. Смысл тогда этого вычеркивания?!
Отличная идея! Да и 16й, скорее всего, уже будет последним с нынешним аддоном. Я бы даже не против сыграть тестовую игру.
Не, он имеет в виду в течении турнира, т.е. как в 12-ом: сыграл в 1 туре за, например, Россию, и в следующих играх уже за нее не играешь.
До выхода аддона успеем, только если 16-ый начнем параллельно с 15-ым...
Команды, ясен пень, постоянные. Но вопросы: сколько команд? сколько человек в командах? сколько участвует непосредственно в самой игре...
Я думаю, кол-во команд: сколько наберем.
5 человек в команде, 1 из которых типа лидер
В игре участвует по 3 игрока от команды, 2 команды в одной игре = 6 человек.
Про настройки и формат турнира обсудить еще...
Хотелось бы услышать комментарии старожилов, которые помнят командные турниры по четверке. Как же они проводились?
Все же здесь 15-ый обсуждаем, может отдельную тему?
Если ты хочешь турнир, а не мясорубку, то лучше 2х2.
Тут дело еще в том, что в чате ты можешь писать личное сообщение о каких-то стратегических действиях только одному человеку. Если хотя бы трое, то приходится дублировать сообщение, а на это уже порой не хватает таймера времени, а ctrl+c и ctrl+v в чате не предусмотрено использовать.
Тоже самое и с наукой. Каждый раз нужно согласовывать с партнером выбор технологии, т.к. одному нужна каменная кладка для обработки мрамора, другому лошади для атаки противника и т.п. А если в команде уже трое и больше - это уже скорее нервотрепка чем игра.
Да ладно уж...
Давайте пока соберем различные предложения...
Для командного турнира:
Я думаю, можно играть 2 vs. 2. Карта - внутреннее море, кольцо или овал. Выбор нации - с вычеркиванием до 7.
Если команд будет не больше 8, можно круговой чемпионат... Да больше, мне кажется, и не будет...
Серьезный вопрос: как распределять команды?
У меня такое предложение:
Из всех зарегистрированных игроков путем голосования выбираем 6-8 капитанов, которые набирают себе в команду людей из оставшихся по очереди. (Очередь определим по жребию).
2 vs 2 то что надо... 4 угла есть еще карта, правда это может из аддонов, я не в курсе Впрочем, кольцо или внутренне море - самое оно. Команды можно разрешить по 2 или 3 человека, кто захочет может организовать себе команду с возможностью замены, и играть по очереди.
Нормальный вариант, можно по рейтингу кстати, нужен же он зачем-нибудь
1. играть однозначно 2х2
2. есть отличная карта - полушария. создана специально для командных поединков. а вообще, по этой теме лучше создать опрос среди участников
3. вычеркивать предлагаю до 5. опять таки, смысл того вычеркивания, если останется аж 7 наций, где можно практически подобрать любой противовес.
вычеркивать и выбирать в конце следующим образом: А1, В1, В2, А2, где А1 и В1 капитаны
4. круговой чемпионат, где каждый должен сыграть с каждым, - интересно, но будет тяжело подсчитывать тогда очки. Ведь тут только 2 варианта - победа либо поражение. и будет велика доля вероятности одинакового количества побед/поражений. тут нужно продумать, и исходить от кл-ва участников
5. В таблице вместе с никнеймами можно еще отображать название команды
6. с голосованием за капитаны хорошая идея. но вот с жребием, стоит задуматься. выйдет, что какие-то капитаны - довольно серьезные игроки, будут выбирать первыми, и выберут, соответственно, сильных сокомандников. предлагаю 2 варианта, оба привязаны к рейтингу:
1) капитаны выбирают игроков в зависимости от своего личного рейтинга. чем он ниже, тем первее такой капитан в очереди.
2) разделить всех игроков на 2 корзины поровну, А и В. Капитаны из корзины А, выбирают только игроков из корзины В. И наоборот.
7. если это командный турнир при ироках 2х2, думаю, игроки отнесутся серьезно и можно обойтись без замен.