Double Elimination (как в 13-ом)
Групповой этап + плей-офф (как в 12-ом)
Плей-офф
Другой формат (пишем в теме)
Карта - Пангея (как в 13-ом)
Карта - Внутреннее море (как в 12-ом)
Карта - перестрелка
Другая карта (пишем в теме)
Руины включить
Руины отключить
ГГ включить
ГГ отключить
Варваров включить
Варваров отлючить
Выбор наций - как в 12-ом
Выбор нация - как в 13-ом
Другой выбор наций (пишем в теме)
Одновременные ходы
Поочередные ходы
Безразлично / не участвую в турнире
Интересно...
Но, во-первых, сложновато для понимания (я только с третьего прочтения понял).
Во-вторых, к концу турнира "список игрока А/Б" будет состоять из 6 наций. А выбирать из 3+6=9 наций уже перебор...
Если со вторым еще можно справится, у меня даже есть идея, но с первым - никак.
Правила не должны быть слишком сложными для понимания, имхо.
Да тут дело не в этом. Просто в 13-ом турнире выбирают одних и тех же: Швеция, Турция, Россия, Америка...
Кстати, если к проблеме подойти с этой стороны, то решение вполне очевидно:
Организатор вычеркивает 6 (или 4, или 8...) самых популярных наций из списка. В каждом туре эти вычеркнутые нации изменяются.
В первом туре я могу или вычеркнуть самые популярные нации из 13 турнира, или вычеркнуть рандомно, или вообще не вычеркивать. (Мне предпочтительнее 2 вариант.)
Что об этом думаете?
Иногда, проще - действительно лучше. Выбор наций не надо усложнять.
Можно преобразовать схему с вычёркиванием в такой не очень сложный вариант:
1. Игрок А выбирает три цивы из имеющихся 29-ти.
Игрок Б выбирает из этих трёх циву для себя.
Игрок Б выбирает 2 цивы из оставшихся 26-ти
Игрок А выбирает из этих двух циву для себя
Если обоих игроков всё устраивает, то выбор наций завершён и можно начинать партию.
Если любого из игроков не устраивает текущий расклад, то цикл занового повторяется. Только предыдущие 5 цив вычёркиваются, и игроки меняются ролями (т.е. теперь сначала Б выбирает 3 цивы, причём уже из списка 24х вариантов).
Цикл можно повторять, до тех пор пока не останется всего 4 невычеркнутых цивы.
если в итоге стороны не пришли к консенсусу, и остался список всего из четырёх цив, действуем так:
игрок Б выбирает три цивы из имеющихся четырёх
Игрок А выбирает из этих трёх циву для себя.
Игрок А выбирает две цивы из трёх остальных
Игрок Б выбирает из этих двух циву для себя.
Это финальный выбор наций, с которым должна состояться игра.
Эта схема по своей сути очень походит на схему с вычёркиванием, но в отличие от неё она даёт шанс прийти к соглашению на каком-то промежуточном этапе. Что, несомненно, должно разнообразить варианты пар, которые будут в турнире.
мне интересно , когда-нибудь будет турнир на фрактале без варваров и без\с гг?
потому , что на перестрелке все сводится к воле и спаме городов , а далее постоянном спаме войск и победит тот , у кого производство больше.
на фрактале - решает разведка и стратегия где можно пойти в традицию и выйти быстрее оппонента в арбу\арту и вынести его.
я вспоминаю игру против буржуя испания против гунов , где он поставил 9 городов , а я 7 и мы постоянно обменивались войсками.
это ведь просто скукотища и ноль разнообразия.
А варвары как и гг - ненавистный рандом. может прокнуть , а может и нет
Карты выбираются голосованием, если большинство проголосуют - будет.
Не думаю, что за карту многие проголосуют, она на развитие.
Несмотря на доступ к соседу через море, площадь позволяет не основывать города на побережье, а наличие оптики для атаки, не позволяет провести быстрое наступление композитами.
В общем карта подразумевает безнаказанное расселение через традицию, хотя если ещё пяток раз сыграть может и найдётся альтернатива
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план. Победа — это упорство. (Фидель Кастро)
Никогда не сдавайся - и ты увидишь как сдаются другие
Идеальных людей нет! Просто найдите такого же сумасшедшего как Вы сами ... я нашёл здесь психов и играю с ними по ночам .. не буди меня док, я не хочу просыпаться
Когда ты проиграл - просто улыбнись. Победитель теряет вкус победы
Если Вы недовольны стартом - смените его. Вы же - не дерево!