Double Elimination (как в 13-ом)
Групповой этап + плей-офф (как в 12-ом)
Плей-офф
Другой формат (пишем в теме)
Карта - Пангея (как в 13-ом)
Карта - Внутреннее море (как в 12-ом)
Карта - перестрелка
Другая карта (пишем в теме)
Руины включить
Руины отключить
ГГ включить
ГГ отключить
Варваров включить
Варваров отлючить
Выбор наций - как в 12-ом
Выбор нация - как в 13-ом
Другой выбор наций (пишем в теме)
Одновременные ходы
Поочередные ходы
Безразлично / не участвую в турнире
Наверное, в Гибриде у юнитов будут очки передвижения блокироваться поочередно, а с остальным делай все, что хочешь. Первому ходящему, при этом придется сначала юнитами сходить, чтобы не держать остальных, потом ММ заниматься. Вот только что делать, если второй игрок, который уже сделал ММ пока ходил первый, быстро двинет юниты и нажмет конец хода? У первого ММ тогда на полуслове оборвется. Либо будет 2 кнопки конца хода, отдельно для юнитов и глобальный конец хода.
За double elimination проголосовал по ошибке, хочется попробовать плей-офф, думаю, он интереснее =) Кроме того, отсутствие рандома не есть круто, ИМХО. Всё таки, тут всегда остаётся интрига и умение приспосабливаться к условиям, что, по моему мнению, есть главная черта хорошего правителя. Ну, будет всё одинаковое, ну одинаковые нации. Получается, что игроки будут меряться письками умением фастмува и просто решится кто круче воюет. Да, понятно что в 1 на 1 только войной и можно решить кто прав. Не нравится - вали в групповые игры/турниры и всё. Но мне всё-таки кажется, что тут нужно дать шанс и тем, кто любит играть через в более изощрённую циву, не противостояние многалукаф-многамечей!!!11 =)
Это было б вообще шикарно
Относительно "приспособления к условиям" - это, на мой взгляд, ты правильно сказал. Однако и в зеркальных картах этот довод уместен: появились вы оба в пустыне и джунглях, кто-то решил взять культ на бонус веры для пустыни, а другой на бонус культуры к джунглям. Выбор-то всегда есть. Но я, как участник 13 и 14-ого сетевых турниров, почитав описание сыгранных партий не раз встречал фразы типа "мне свезло со стартовым местом" или "мне жутко не свезло со стартовым местом" и поэтому "я выйграл/проиграл". Для дуэли , по моему мнению, стартовая локация очень важна - так как контакт с соперником происходит достаточно быстро и возможности спокойно развиться/отъесться практически нет.
Зеркальной карты нет в ванильной игре, моды подключать не будем.
Одинаковые нации - я предлагал такой вариант, но многие отказались. Теперь я понял, почему. Да, есть сильные нации, есть послабее... Но вот после всех вычеркиваний (если игроки вычеркивали с умом, а не просто так) остаются 3 примерно равных нации. У одного янычары, у другого йомены. Большая ли разница?
Интереснее? Для победителя - может быть. Но когда половина игроков вылетает после первого тура, это не интересно. Они не наберутся ни капли опыта, еще и отпадет желание участвовать в следующих турнирах.
Я был бы "за" плей-офф, если бы у нас было несколько параллельных турниров разного уровня (для новичков, любителей и профи - всем отдельно).
В тему
Я думал об этом, но, вероятно, это стоит обсудить только после проведения 14-ого турнира.
А они и запрещены. Я изначально именно такой вариант вычеркивания и предложил, и на нем настоял. И всем приелось. Иначе мы бы просто не сыграли нашу первую игру в таком формате с мастер деном, т.к. оба не хотели играть одинаковой цивой. Смысл тогда этого вычеркивания?!
Отличная идея! Да и 16й, скорее всего, уже будет последним с нынешним аддоном. Я бы даже не против сыграть тестовую игру.
Не, он имеет в виду в течении турнира, т.е. как в 12-ом: сыграл в 1 туре за, например, Россию, и в следующих играх уже за нее не играешь.
До выхода аддона успеем, только если 16-ый начнем параллельно с 15-ым...
Команды, ясен пень, постоянные. Но вопросы: сколько команд? сколько человек в командах? сколько участвует непосредственно в самой игре...
Я думаю, кол-во команд: сколько наберем.
5 человек в команде, 1 из которых типа лидер
В игре участвует по 3 игрока от команды, 2 команды в одной игре = 6 человек.
Про настройки и формат турнира обсудить еще...
Хотелось бы услышать комментарии старожилов, которые помнят командные турниры по четверке. Как же они проводились?
Все же здесь 15-ый обсуждаем, может отдельную тему?
Если ты хочешь турнир, а не мясорубку, то лучше 2х2.
Тут дело еще в том, что в чате ты можешь писать личное сообщение о каких-то стратегических действиях только одному человеку. Если хотя бы трое, то приходится дублировать сообщение, а на это уже порой не хватает таймера времени, а ctrl+c и ctrl+v в чате не предусмотрено использовать.
Тоже самое и с наукой. Каждый раз нужно согласовывать с партнером выбор технологии, т.к. одному нужна каменная кладка для обработки мрамора, другому лошади для атаки противника и т.п. А если в команде уже трое и больше - это уже скорее нервотрепка чем игра.
Прошу администраторов немного поправить мои голоса в опросе:
1. Я передумал на счет формата турнира: снимите мой голос с 'Double Elimination' и поставьте на 'Групповой этап + плей-офф'.
Поясню свой выбор. Double Elimination интересен во время первых 3 туров, дальше - хуже: много игр по запутанной сетке.
А Групповой этап + плей-офф наоборот, групповой этап - скучно, без интриг, а финишная прямая - очень хорошо.
2. Снимите мой голос с 'Одновременные ходы'. Я, конечно, не против сыграть и на них, но, мне кажется, стоит чередовать...
(Ставить на поочередные не надо - я за них уже проголосовал.)