WoG - это сокращение словосочетания "Wake of Gods", или "Во имя Богов" по-английски. Это свободно распространяемое дополнение к игре "Герои Меча и Магии 3: Дыхание Смерти" (по-английски "Shadow of Death"), добавляющее в неё огромное количество новинок. Игра разрабатывается командой CoreWoG.
Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods имеет и ряд недороботок: редактор карт находится в не завершенном состоянии, руссификация игры ведётся с опозданием от "ENG" версии и неполностью, есть маленькие недоработки в баласе игры, правил и графики. В данный момент проект не коммерческий и принимается как есть.
Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods был встроен простой и мощный скриптовый язык ERM (Event Related Model), команды которого помещаются в редакторе карт через время зависимые события:
( Инструменты - Спецификация карты - Время зависимые события )
Возможность использовать универсальные ERM скрипты. Они будут работать на всех картах в формате WoG и от создателя карт не потребуется знание ERM. Все что надо сделать - просто создать одно время зависимое событие и вставить туда целиком скрипт ( copy and paste ). С ними возможно все. Например, дать новые свойства старым артефактам или изменить свойства любых монстров.
Возможность разрушения, восстановления и переопределения городов.
Новые монстры. Среди них:
- Создания восьмого уровня в городах ( и внешних поселениях ).
- Уникальные создания - Божественные представители.
- Новые ( хорошо забытые старые создания - привидения, которых можно нанять только в разрушенном городе.
- Новые нейтральные монстры.
Новые артефакты.
Две новые специальности у старых Героев ( Нагаша и Джедита ).
Возможность по правому клику мыши на свободном квадрате рядом с Героем избавляться от части его войск - для охраны территории от врага. Покинутые войска не могут быть приняты хозяином назад и битва с ними также невозможна ( т.е. таким образом нельзя заработать лишние очки в битве ). Ко всем вражеским Героям оставленное войско всегда настроено только агрессивно.
Возможность защитить свою карту от просмотра ее в редакторе ( на игре это не отразится ).
Начиная с версии 3.55, полноценно поддерживается сетевая игра по протоколу TCP/IP и, при создании случайных карт, происходит их автоматическая "вогификация" - с загрузкой универсальных ERM скриптов, но об этом читайте ниже.
Можно добавить командиров.
И много других доработок и изменений.
Самое важное, все изменения - опциональные!
WOG 3.58f (Last version / Последняя версия), Where to download / Где можно скачать?
Сссылка >>>
В первом посте темы, ближе к концу поста полное описание процесса установки и ссылки на скачивание...