Мне кажется что в вашей системе по набору очков есть некоторая недороботка,за любой выигрыш дают одно очко тоесть получается выгоднее играть с нубами,я предлогаю ввести систему делителей,сначало всем дается по одному очку, после первой битвы игрок с 1 очком сыграет с игроком у которого тоже одно очко и получит 1/1 +1 очко, затем к примеру игрок с 2умя очками играет с игроком у которого одно очко и выигрывает его и получает + пол очка 1/2, если у игрока 60 очков а у соперника 2 очка то при выиграше он получит 1/30 очка и при этом максимально за игру можно получить от 0.00001 до 1 очка,только равные соперники по очкам смогут за победу получить одно очко,или слабый победит сильного,соперник тоже всё таки должен что то терять при проиграше иначе неизбежны договорные игры,поэтому можно количество очков помножить на винрейт и тогда всё будет честно))) короче формула такая а/б или б/а в зависимости кто победил ,где а и б количество очков у игроков помноженный на винрейт.