PDA

Просмотр полной версии : Ай да АвеС, ай да...эээ...АвеС!



АвеС
02.12.2004, 13:54
тон: дружелюбно - докладующий
...Ну усё!!!...Закончились почти 6 лет мучений :applau2: :applau2: :applau2: ...10 минут позора - и я дипломированный специалист :bye: ( ну и что - что почти к пенсии :biglol: ) ...Таперича я - пиии....кх-кх....пидооооо....кху-кху... :harhar: ....педагогическое образование имею :applau2: :applau2: :applau2: ...
...Пошел я водку пьянствовать и безобразия разные нарушать!!!! :umnik: :yes: :yes: :yes:

Пет
02.12.2004, 14:05
Бедные дети (или кого ты хочешь отпедагогить?) :biglol:

ПС. Поздравляю :beerchug: Хоть мы теперь и по разные стороны баррикад: я студент, ты препод (я не ошибаюсь?) :box:

ArtBat
02.12.2004, 14:32
2Пет ошибаешься....

ПОЗДРАВЛЯЕМ... :applau2: теперь на гаму времени больше будет....
:box:

Pilips
02.12.2004, 14:44
ПРАЗДРАВЛЯЮ!!! :punk: :punk: :punk:
Не инначе ,как в пени... пенью.... в пенетициарной ( ух , утирая пот со лба) системе работаешь, вроде там еще пед. котируеться

Civilizator
02.12.2004, 15:25
[quote]Originally posted by Пет*2.12.2004 - 14:05
[b]

Дядька
02.12.2004, 15:51
АвеС
жму вашу волосатую лапу :biglol: желаю теперь на юрфак :applau2: и на последок философию осилить :box:
... эээ кто подскажет, педагогия это какая эпоха ? :shy2: и в какую теперь АвеС перешел ? :applau2:

Пет
02.12.2004, 16:27
:shy2: Ну что вы так сразу :shy2: Я же шутю :yes: Конечно, я рад, что АвеС стал педагогом. Уверен, очень хорошим :bye:

Цивилизатор, :biglol: :applau2: Особенно про Вини Пуха :biglol:

DelSt
02.12.2004, 17:08
Не буду разглагольствовать а просто ставлю бутылку водки :))) :shock:
ЯЩИК!!! :biglol: :biglol: :biglol:

swan
03.12.2004, 06:22
Присоединямс... :wine: :beer:

студентов тока не обижай :)

Boris
03.12.2004, 09:59
Поздравляю, АвеС.http://smailik.times.lv/smaili/tusa/023.gif Желаю, чтобы с учениками :woot_jum: не было проблем.

Vox
03.12.2004, 10:15
АвеС, поздравляю!
Хорошо отпраздновать! :beer2:

Sapiens
03.12.2004, 13:20