Просмотр полной версии : Стоит ли играть или бросить?
12sunflowers
30.10.2016, 03:13
Привет!
Я новичок. Решил потренироваться. Выбрал Англию. Я на островах. У меня 5 городов. Год 1640. Можно ли выиграть по очкам, по культуре или еще как нибудь не воюя и не переходя на континент? Кроме меня еще 3 легких компа. Один из них опережает меня по очкам в 2 раза, он занял почти весь континент у него штук 15 городов. Остальные компы позади меня. То есть тут уже не выиграть? И вообще можно ли выиграть играя только на островах?
8809
Попытался загрузить этот сейв. Мне написали "Не удается загрузить версию 302, существующая версия 301 или ниже". Видимо внутри BeyondTheSword тоже были наверное какие-то несовместимые по сейвам патчи.
У меня сейв нормально загрузился. Правда, я увидел всего 4 города, а не 5
Ты обгоняешь всех компов сейчас технологий на 10 минимум, так что бросать точно не стоит. В частности, ты можешь строить сейчас мушкетеров и булавоносцев, а комп себе это позволить сможет нескоро. Думаю, можешь попробовать одержать научную победу. А вот по очкам победить вряд ли получится, поскольку они в основном зависят от территории и населения.
Второй вопрос я не очень понял.
12sunflowers
01.11.2016, 04:16
AlexuS
inspire
Спасибо большущее за ответы!
Да, это BeyondTheSword. Ошибся, 4 города. А от чего зависит научная победа, и когда она наступает? А зачем строить бувалоносцев и мушкетеров для защиты или атаки? Куда могут пропадать шпионы(послал в город далеко, через несколько ходов смотрю его нет куда он мог пропасть)?
зы А можно про общие принципы игры, если не затруднит? У меня впечатление что от меня ничего не зависит. Строй все подряд, открывай все подряд, да побыстрее.
AlexuS
inspire
Спасибо большущее за ответы!
А от чего зависит научная победа, и когда она наступает? А зачем строить бувалоносцев и мушкетеров для защиты или атаки? Куда могут пропадать шпионы(послал в город далеко, через несколько ходов смотрю его нет куда он мог пропасть)?