+ Ответить в теме
Страница 56 из 65 ПерваяПервая ... 646555657 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,120 из 1282

Тема: Отчеты об ошибках по моду RedForce.SB

  1. #1101
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Тады это надо писать не в ВДК, а в разделе DLL
    тебе заняться не чем?)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #1102
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    тебе заняться не чем?)
    Вот и поговорили...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #1103
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Вот и поговорили...
    вон, в версии 155 компонента нету... с которым вы там с песками и ресурсами ковырялись... у меня времени нет его исправить... а ты говоришь надпись..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #1104
    В игре без DLL после открытия астрономии АИ вовсю разведывает территорию промышленными лодками, хотя в описании оных есть слова что могут разведывать неразведанные области только на своей территории. В остальных - не обращал внимания, не скажу.
    При строительстве космодрома и обогатительного завода (их можно строить по идее ограниченное количество), при выбирании квоты, в меню выбора строительства в городах оба по прежнему остаются, и если построить (сверх квоты), объект просто исчезает из другого города, где он был раньше построен. Без предупреждения и без компенсации...
    Диверсанты (в том числе улучшенные) исчезают из меню строительства города после возможности строить Терминаторов, но те не обладают "скрытой национальностью" - не равнозначная замена и апргрейт диверсантам...
    Да, если построил все пять улучшенных, можно строить пять простых - странно...
    Если один АИ заключил сделку с другим (например на покупку/продажу нефти), то даже после уничтожения всех скважин (то есть у продающего нефти больше нет), сделка не расторгается и нефть продолжает продаваться. Если сделки нет, то она исчезает из ресурсов АИ и он уже продать ее сможет.. Нашел - он, сволочь, город построил на нефти...
    Пространственный прыжок уменьшает производительность лесопилок и рудников (убирает бонус от железных и магнитных дорог) - не есть гуд.
    А так вроде все..
    2Vovan сделай пож-та галочку для офицеров, что бы присоединялись не только к пешим войскам, а по настройкам генералов.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось kunak_; 21.03.2017 в 18:34. Причина: Добавил про пространственный прыжок

  5. #1105
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    В игре без DLL после открытия астрономии АИ вовсю разведывает территорию промышленными лодками, хотя в описании оных есть слова что могут разведывать неразведанные области только на своей территории. В остальных - не обращал внимания, не скажу.
    Значит эти территории были разведаны раньше, галерами например.

    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    При строительстве космодрома и обогатительного завода (их можно строить по идее ограниченное количество), при выбирании квоты, в меню выбора строительства в городах оба по прежнему остаются, и если построить (сверх квоты), объект просто исчезает из другого города, где он был раньше построен. Без предупреждения и без компенсации...
    Это подразумевает эвакуацию завода или космодрома, если они окажутся в городе который трудно защитить. В игре предупреждение об этом нельзя сделать, но можно в педии написать.

    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Диверсанты (в том числе улучшенные) исчезают из меню строительства города после возможности строить Терминаторов, но те не обладают "скрытой национальностью" - не равнозначная замена и апргрейт диверсантам...
    Отключить диверсантам апгрейд до терминаторов?

    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Да, если построил все пять улучшенных, можно строить пять простых - странно...
    Да странно, получается обход ограничений. При проверке (добавлены только диверсанты) у меня этого нет: старт в будущем - можно строить диверсантов; изучил расщепление - можно строить ул. диверсантов, простые не доступны. Не понял. Подумал, что и тех и других одновременно можно строить. А так, по очереди, то у меня тоже такая фигня получается. Не знаю от чего это зависит.

    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Пространственный прыжок уменьшает производительность лесопилок и рудников (убирает бонус от железных и магнитных дорог) - не есть гуд.
    Можно добавить.

    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    2Vovan сделай пож-та галочку для офицеров, что бы присоединялись не только к пешим войскам, а по настройкам генералов.
    Сделал добавление для офицеров: отряды ближнего боя, лучники, верховые и морские. Так пойдёт?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Vovan66; 23.03.2017 в 01:20.

  6. #1106

    Post

    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    Значит эти территории были разведаны раньше, галерами например.
    Точно нет, я думал... Пример - у моих берегов НИКОГДА не появлялся флот например поляков (другой материк), а тут появилось промышленное судно... В общем точно нет, не были разведаны, думал об этом... Выход в океан я полностью контролировал, лодки поплыли, я был удивлен - куда, оказалось просто на разведку...

    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    Это подразумевает эвакуацию завода или космодрома, если они окажутся в городе который трудно защитить. В игре предупреждение об этом нельзя сделать, но можно в педии написать.
    Нужно, а не можно

    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    Отключить диверсантам апгрейд до терминаторов?
    Пожалуй да

    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    Да странно, получается обход ограничений. При проверке (добавлены только диверсанты) у меня этого нет: старт в будущем - можно строить диверсантов; изучил расщепление - можно строить ул. диверсантов, простые не доступны. Не понял. Подумал, что и тех и других одновременно можно строить. А так, по очереди, то у меня тоже такая фигня получается. Не знаю от чего это зависит.
    Ну это как с торговыми лодками, построил торговое судно, теперь можно строить торговый галеон. Видимо не исправить, нужно просто знать

    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    Можно добавить.
    Хотелось бы, а то или передвижение или производительность.. Да и с чего бы ей падать, производительности, скорость то передвижения возросла, а ведь именно из-за неё выросла производительность при железных дорогах...

    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    Сделал добавление для офицеров: отряды ближнего боя, лучники, верховые и морские. Так пойдёт?
    Так конечно лучше, но хорошо бы вообще как в настройках для Генералов - им то мы при генерации говорим к кому можно присоединяться. Пусть оно будет для генералов и офицеров одновременно в одном месте... Так мне кажется логично... Или какая идея?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #1107
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Точно нет, я думал... Пример - у моих берегов НИКОГДА не появлялся флот например поляков (другой материк), а тут появилось промышленное судно... В общем точно нет, не были разведаны, думал об этом... Выход в океан я полностью контролировал, лодки поплыли, я был удивлен - куда, оказалось просто на разведку...
    По твоим берегам ранее могли прогуляться польские сухопутные юниты, например шпионы или поляки могли получить карты из племенных деревушек. Если хочешь знать точно, надо в такой момент открыть редактор карты переключиться в "режим открытых клеток" и посмотреть какие территории у поляков открыты.



    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Ну это как с торговыми лодками, построил торговое судно, теперь можно строить торговый галеон. Видимо не исправить, нужно просто знать
    Надо это ограничение убрать, т. к. оно бессмыслено и сделать другое: каждый новый юнит этого типа будет на определённый процент дороже (в молотках) предыдущего.



    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    Так конечно лучше, но хорошо бы вообще как в настройках для Генералов - им то мы при генерации говорим к кому можно присоединяться. Пусть оно будет для генералов и офицеров одновременно в одном месте... Так мне кажется логично... Или какая идея?
    Какой интерес делать халявных генералов? Их надо зарабатывать в боях, а офицеры это те же генералы, только опыта дают и сохраняют на половину меньше. Идея заключалась в том, что офицерами можно было бы слегка усилить свою армию в отсутствии генералов. Изначально была задумка сделать их только для огнестрельных юнитов. Офицеры в жизни появились ближе к современности, где то после эпохи ренессанса. Они никогда не командовали лучниками или другими древними видами войск. Если в игре под офицерами понимать просто младших командиров, которые были всегда, и присоединять их ко всем юнитам, то логично отключить эту возможность у генералов, чтобы они становились только инструкторами в городах.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #1108
    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    По твоим берегам ранее могли прогуляться польские сухопутные юниты, например шпионы или поляки могли получить карты из племенных деревушек. Если хочешь знать точно, надо в такой момент открыть редактор карты переключиться в "режим открытых клеток" и посмотреть какие территории у поляков открыты.
    Точно нет. В общем без скрина от имени АИ не обойтись. Сделаю, как появиться такая возможность... Не мог ни кто прогуляться, я в архипелаге, до меня через океян нуно было плыть...

    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    Надо это ограничение убрать, т. к. оно бессмыслено и сделать другое: каждый новый юнит этого типа будет на определённый процент дороже (в молотках) предыдущего.
    Тож вариант..

    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    Какой интерес делать халявных генералов? Их надо зарабатывать в боях, а офицеры это те же генералы, только опыта дают и сохраняют на половину меньше. Идея заключалась в том, что офицерами можно было бы слегка усилить свою армию в отсутствии генералов. Изначально была задумка сделать их только для огнестрельных юнитов. Офицеры в жизни появились ближе к современности, где то после эпохи ренессанса. Они никогда не командовали лучниками или другими древними видами войск. Если в игре под офицерами понимать просто младших командиров, которые были всегда, и присоединять их ко всем юнитам, то логично отключить эту возможность у генералов, чтобы они становились только инструкторами в городах.
    Так и тут они становятся возможны после ренессанса... И от Генералов они все же сильно отличаются - опыт не удваивается, силы меньше, возможности доп прокачек нет.. Просто младшие командиры, "звеньевые". Ну так сделай два варинта - как генералы и как ты хочешь, дело то в "галочке", нет? А то мы могем спорить до бесконечности
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #1109
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    ...Ну так сделай два варинта - как генералы и как ты хочешь, дело то в "галочке", нет? А то мы могем спорить до бесконечности
    Сделал вот так:
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #1110
    Цитата Сообщение от Vovan66 Посмотреть сообщение
    Сделал вот так:
    То, что нужно! Замечательно и ... СПАСИБО!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #1111
    Играю в новую версию мода 1.5.6. и сразу нашел несколько ошибок:
    1. выходит при запуске игры, как это влияет или как дальше повлияет пока незнаю
    2.Играя, проходит 10-20 ходов, и игра вылетает. Раньше помогало менять авторов перевода (1с и наш фанатиков), сейчас же не помогло.
    2.jpg Убрал галочку историческое распределение религий и заново генерировал мод, вроде как помогло (надеюсь по крайней мере) 96 ходов продержался
    3.Разведчик имеющий квалификацию егерь 2 не ходит по тайге 2 клетки, хотя по лесу и джунглям передвигается на 2 клетки ( или это еще может изза того что тайга\тундра на клетках?), и как это влиять на способности квалификации егеря лучше зашишаться в тайге не понятно
    Миниатюры Миниатюры Безымянный.png‎  
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Demetrius17; 21.10.2017 в 22:14.

  12. #1112
    Цитата Сообщение от Demetrius17 Посмотреть сообщение
    Играю в новую версию мода 1.5.6. ...
    1.5.6 - тестовая версия с ошибками. О новых замеченных ошибках лучше писать здесь. Там же можно прочитать об уже обнаруженных ошибках.
    По поводу квалификации егерь 2 в тайге - я про неё просто забыл, хорошо, что напомнил.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #1113

    Падение игры

    Всем привет!
    Давно не играл, вот решил воспользоваться свободным временем.
    ИГраю на моде 1.5.7.
    ПРоисходит краш игры, при этом игра просто вылетает и винда выдает преджложение поискать решение проблемы в инете.Как всегда на хорошем розыгрыше)
    Вложения Вложения
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #1114
    Цитата Сообщение от Mr.Smiley Посмотреть сообщение
    ...ПРоисходит краш игры, при этом игра просто вылетает ...
    Выложи сюда файл конфигурации AutoConfig.rfm из папки мода.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #1115
    У меня тоже появились такие вылеты. Играю на случайной карте Smart Map, и периодически меняю настройки генератора. Поставил сейчас без снега, тундры и пустынь, и в средних веках стабильный вылет. Моя цива была на севере, и как раз штурмовал порт вражеский, триера стояла на блокаде. Снял блокаду, и пошла игра дальше.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #1116
    Не думаю что в блокаде дело.. Вылет при переходе хода? DLL какая? То же эволюция? Если дать компу отдохнуть пару-тройку часиков не пробовал? В общем-то на мой взгляд дело в самой DLL и многопроцессорных машинах. Мне помогает принудительно назначить циве тот или иной процессор, не важно какой, важно - один.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #1117
    Дело не в блокаде, дальше опять тоже самое. При переходе хода да, с революциями. Раньше то не было такого, попробую вернуться к прошлым настройкам генератора. Еще может из-за того, что запускал другой мод с революциями. Что-то сбилось в революциях, может быть.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #1118
    Как пишет сообщение ошибка следующая:
    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: APPCRASH
    Имя приложения: Civ4BeyondSword.exe
    Версия приложения: 3.1.9.0
    Отметка времени приложения: 4a0c27e6
    Имя модуля с ошибкой: CvGameCoreDLL.dll
    Версия модуля с ошибкой: 3.1.7.0
    Отметка времени модуля с ошибкой: 522c4b22
    Код исключения: c0000005
    Смещение исключения: 0011dd50
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
    Код языка: 1049
    Дополнительные сведения 1: 8485
    Дополнительные сведения 2: 84853502223d8164a31468861a7c3d71
    Дополнительные сведения 3: a4ea
    Дополнительные сведения 4: a4eacf9d27e5ee8cb3a70ac0035eb8ab

    Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
    http://go.microsoft.com/fwlink/?link...8&clcid=0x0419

    Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
    C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

    Самостоятельно естественно решение проблемы, к сожалению не нашел.
    Вложения Вложения
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #1119
    Цитата Сообщение от Sevent Посмотреть сообщение
    Дело не в блокаде, дальше опять тоже самое. При переходе хода да, с революциями. Раньше то не было такого, попробую вернуться к прошлым настройкам генератора. Еще может из-за того, что запускал другой мод с революциями. Что-то сбилось в революциях, может быть.
    Тоже по началу предполагал,чток ак раньше было зависание из-за конкретных действий, однако ни отмена построек, ни чего-то еще ситуацию не решило(
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #1120


    Цитата Сообщение от Mr.Smiley Посмотреть сообщение
    ...ПРоисходит краш игры....
    Через сколько ходов с твоего сохранения происходит вылет?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 56 из 65 ПерваяПервая ... 646555657 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 224
    Новое: 31.07.2020, 16:05
  2. Отчеты рейтинговых игр
    от DeD в разделе Сетевые игры
    Ответов: 553
    Новое: 08.11.2013, 11:18
  3. Системные требования к моду
    от GroM@BoY в разделе Rise of Mankind
    Ответов: 15
    Новое: 14.08.2012, 21:24
  4. Создание сценариев к моду
    от Sylexz в разделе Civilization Universalis
    Ответов: 5
    Новое: 31.12.2009, 17:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters