+ Ответить в теме
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 2111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 240 из 353

Тема: Sid Meier's Civilization V: Gods & Kings

  1. #221
    По-моему, очередная халтура. Но хотя бы сценарий есть неплохой.
    Кстати, кто знает, можно ли в сценарий как-нибудь сыграть с нормальным, а не кастрированным деревом исследований? Ну или наоборот, для обычной игры взять карту из сценария?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #222
    Начал за Аттилу. Стартовый воин в руинах получает повышение в таран. К 16 ходу за два удара таран берет Теночтитлан.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #223
    28 ход - таран захватил Афины на пару с разведчиком (таран атакует город, разведчик стоит и отвлекает на себя воинов, стоящих возле города). До Киото ехать недалеко...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #224
    А не надо просто руины включать, и делов
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #225
    Да руины здесь не причем, там 2 техи и без руин до таранов, к 30му ходу их можно уже 4-5 штук и так иметь
    Я согласен с остальными, бонусы безумные, не только у таранов. +300%, +200% - это безумие какое-то

    Еще мне не нравится пару моментов с политиками.
    То что сделали 2 техи за все Рацио и сдвинули вглубь бонус к договорам - это хорошо. Но правая часть Рацио кошмар какой-то. Было бы неплохо, если бы политика из Порядка на науку к фабрикам была бы в Рацио
    Свобода в Новейшем времени - это какой идиот вообще придумал? Свобода нужна только для культуры, где по определению наука будет слабее, а ее задвигают в дальние дали, чем предлагают усиливать культуру непонятно, замены то не видно, есть пара бонусов в религии, но невеликие прямо скажем,типа бывшего Стоуна
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Sinderella; 26.06.2012 в 14:37.

  6. #226
    Любитель офлайн турниров..



    Steam
    Itshurik

    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    1,447
    Теперь дуболомство можно называть тараноломство.
    Так оказывается разработчики все же решили проблемы сетевых игр, которые возникают где-то после 70-го хода, мы просто сразу не поняли, теперь до 70-го хода просто все должны быть вынесены тем кто первый настроит по больше катапульт - таранов и все.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    "Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, - огорчаюсь, если я не понимаю людей". Конфуций (Кун-Цзы)

  7. #227
    Вождь


    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Sinderella Посмотреть сообщение
    За 1000 очков можно купить первого, второго за 1500, покупать вроде можно и до закрытия Рацио, но если честно не обратил на это внимание, все равно на самом финише покупать надо. Но это после того как уродятся два пророка автоматом. Вот кстати тоже момент с этими пророками, нафига второго то выдают автоматом, можно было бы дать выбор игроку, второго можно спокойно и из Софии взять, третий тоже не помешает для распространения в свои города, но если бы был бы выбор, то было бы лучше мне кажется.
    Ничего не понял. Где их покупать-то и когда? Я про ученых. У меня только пророки да прочие святоши за эти очки покупаются, но мне они нафиг не нужны. А больше никого в списке нет. И в городах тоже.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #228
    Цитата Сообщение от iogahn Посмотреть сообщение
    Ничего не понял. Где их покупать-то и когда? Я про ученых. У меня только пророки да прочие святоши за эти очки покупаются, но мне они нафиг не нужны. А больше никого в списке нет. И в городах тоже.
    если в списке нет, то значит Рацио не открыт. В списке окна религий великие появляются после открытия нужных институтов, а покупать в городах только можно с религией нужной и после появления обязательных пророков (вроде два), ну и как наберется нужная 1000 очков
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #229
    Полководец Аватар для InnOK

    Steam
    mostowik

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    Нск - СПб
    Сообщений
    311
    Цитата Сообщение от Sinderella Посмотреть сообщение
    похоже теперь воровать раба нельзя, во всяком случае после встречи других ИИ.
    А разве их нельзя просто брать у ГГ без объявление войны, вроде бы кто то писал на цивгеймс что за минус в отношениях можно брать у ГГ рабов.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть. © Отто фон Бисмарк

  10. #230
    Цитата Сообщение от InnOK Посмотреть сообщение
    А разве их нельзя просто брать у ГГ без объявление войны, вроде бы кто то писал на цивгеймс что за минус в отношениях можно брать у ГГ рабов.
    очень неудобно. Надо всех обгонять по военной силе или как минимум не отставать и подвести юниты к ГГ. Без этого они откажутся выдать раба или деньги, легче просто своровать.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #231
    Уж простите за настойчивость, но можно я еще раз задам свой вопрос (если просмотрел ответ, не кидайтесь). Ибо интересно, а в цивилопедии нету.

    А кстати, кто знает, что означают слова "+столько-то к напряженности", которые появляются, если на значок религии в городе курсор навести?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #232
    Полководец Аватар для KatzMoskal


    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Московское княжество
    Сообщений
    108
    добрый день !

    в Цив 5 можно было отключить Научные договора, но здесь прежний способ не работает, не может кто-нибудь подсказать, как отключить Научные договора в аддоне ?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #233
    Вождь


    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65
    Дойдя до 1200 очков, купил инквизитора, т.к. ВУ в списке не было. Через несколько ходов снова дошел до 1200, и тут уже стал доступен ученый. Не сказать, чтобы я что-то понял...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #234
    Ненавистница мейнстрима


    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Green Ukraine
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от KatzMoskal Посмотреть сообщение
    в Цив 5 можно было отключить Научные договора, но здесь прежний способ не работает
    KatzMoskal, а каков был прежний способ?
    Я делаю так.
    В файле assets\DLC\Expansion\Gameplay\XML\Technologies\CIV5Technologies.xml измени (изменение выделено жирным)
    Код:
    		<Row>
    			<Type>TECH_EDUCATION</Type>
    			<Cost>485</Cost>
    			<Description>TXT_KEY_TECH_EDUCATION_TITLE</Description>
    			<Civilopedia>TXT_KEY_TECH_EDUCATION_DESC</Civilopedia>
    			<Help>TXT_KEY_TECH_EDUCATION_HELP</Help>
    			<Era>ERA_MEDIEVAL</Era>
    			<ResearchAgreementTradingAllowed>false</ResearchAgreementTradingAllowed>
    			<Trade>true</Trade>
    			<GridX>6</GridX>
    			<GridY>2</GridY>
    			<Quote>TXT_KEY_TECH_EDUCATION_QUOTE</Quote>
    			<PortraitIndex>25</PortraitIndex>
    			<IconAtlas>TECH_ATLAS_1</IconAtlas>
    			<AudioIntro>AS2D_TECH_EDUCATION</AudioIntro>
    			<AudioIntroHeader>AS2D_HEADING_TECH_EDUCATION</AudioIntroHeader>
    		</Row>
    В общем, замени там true на false
    Правда, для аддона я пока не проверяла, но должно работать

    Цитата Сообщение от iogahn Посмотреть сообщение
    Ничего не понял. Где их покупать-то и когда? Я про ученых. У меня только пророки да прочие святоши за эти очки покупаются, но мне они нафиг не нужны. А больше никого в списке нет. И в городах тоже.
    Ну, надо соответствующие ветви политик открыть Я покупала Великого Полководца (вроде как Автократия нужна) Покупать можно в городах, где есть религия Вроде религия появляется в городе, если ее исповедуют более (ну по крайней мере, не менее) половины населения города (рядом с названием города появляется значок). Можно и автоиспользование веры поставить
    А уж как именно религия по городам расползается, я пока еще точно не знаю
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Цива не мультиплеерная игра, и роль сильного ИИ в ней очень сильна

  15. #235
    Полководец Аватар для KatzMoskal


    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Московское княжество
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Sungirl Посмотреть сообщение
    KatzMoskal, а каков был прежний способ?
    Я делаю так.
    В файле assets\DLC\Expansion\Gameplay\XML\Technologies\CIV5Technologies.xml измени (изменение выделено жирным)
    ........
    спасибо !

    оказывается, я искал в прежней папке, а не в ДЛЦ )))

    раньше делали так (в том же файле):
    <Technologies>
    <Update>
    <Where Type="TECH_PHILOSOPHY"/>
    <Set>
    <ResearchAgreementTradingAllowed>0</ResearchAgreementTradingAllowed>
    </Set>
    </Update>
    </Technologies>
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #236
    ...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось evv; 26.06.2012 в 23:03.

  17. #237
    Цитата Сообщение от BlackSun_rus Посмотреть сообщение
    А кстати, кто знает, что означают слова "+столько-то к напряженности", которые появляются, если на значок религии в городе курсор навести?
    Чем больше напряженность, тем быстрее не религиозные житили города становятся религиозными. Вероятно, при сильной напряженности одной религии и слабой - другой - жители могут принимать более сильную веру, но особо внимания не обращал, поэтому только догадка. Уровень напряженности определяется количеством городом соответствующей религии в радиусе 10 клеток.
    А вообще об этом написано в цивилопедии - Game Concepts -> Religion -> Spreading Religion, как в русской версии - не знаю, лень переключать.

    Цитата Сообщение от Sinderella Посмотреть сообщение
    Я согласен с остальными, бонусы безумные, не только у таранов. +300%, +200% - это безумие какое-то
    Возможно, на более низких уровнях сложности так, но на 8 (да и на 7 тоже) города оппонентов имеют современные защитные здания и пробиваются обычными юнитами ну совсем слабо (это еще стоит учитывать, КАКОЙ урон наносит даже не прокачанный город выстрелом, чего уж говорить о бонусах из Традиций и Свободы). Впринципе, осадные юниты одной эры по укреплениям одной эры (пример - Требуше по городу с замком) выдают около 30-40 урона (в зависимости от эры), что, ИМХО, вполне адекватные числа, учитывая слабость осадных юнитов при обстреле юнитов. Единственный, на мой взгяж, минус, что осадные теперь не убиваются с одного удара (да и с двух редко).

    Цитата Сообщение от Sinderella Посмотреть сообщение
    Свобода в Новейшем времени - это какой идиот вообще придумал?
    Что-то путаешь, когда играл на культуру - принимал в Индустриальной эре. Цивилопедия тоже говорит, что последнии 3 института доступны в Индустриальной эре.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #238
    Цитата Сообщение от olmdar Посмотреть сообщение
    Что-то путаешь, когда играл на культуру - принимал в Индустриальной эре. Цивилопедия тоже говорит, что последнии 3 института доступны в Индустриальной эре.
    Ну это раньше она называлась Новейшим временем, как щас они называются я не обратил внимания. Раньше Свобода была доступна в Новом времени, теперь в следующей эре. Обычно когда был переход в следующую эру уже была закрыта вся Свобода, а тут еще не начата будет даже, что явно замедлит партию


    Цитата Сообщение от olmdar Посмотреть сообщение
    Возможно, на более низких уровнях сложности так, но на 8 (да и на 7 тоже) города оппонентов имеют современные защитные здания и пробиваются обычными юнитами ну совсем слабо (это еще стоит учитывать, КАКОЙ урон наносит даже не прокачанный город выстрелом, чего уж говорить о бонусах из Традиций и Свободы). Впринципе, осадные юниты одной эры по укреплениям одной эры (пример - Требуше по городу с замком) выдают около 30-40 урона (в зависимости от эры), что, ИМХО, вполне адекватные числа, учитывая слабость осадных юнитов при обстреле юнитов. Единственный, на мой взгяж, минус, что осадные теперь не убиваются с одного удара (да и с двух редко).
    Ничего удивительного в том, что на высоких сложностях сложнее воевать, я не вижу, так и должно быть как бы
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Sinderella; 27.06.2012 в 00:41.

  19. #239
    7-8 уровень?! о_О
    вы успеваете чудеса строить?
    пробовал 2 раза играть, на 6 и на 5 уровнях, из условий победы отключил только культуру...
    противники очень вяло развиваются! (( за исключением 2-3 чел из 9 остальные дай бог чтобы 1 город создали, уже приблежаюсь к броненосцам открываю всю карту на фрегатах, и что же вижу ((( около четверти карты пустует!! я когда уже 4 город строил в обоих играх мне заявили 2 ИИ что мол я очень агрессивно новые города строю!! и теперь дружить со мной не хотят,....

    еще прикол заметил, сказал один ИИ соседский потребовал чтобы я рядом города не строил и не покупал клетки я его послал,, так вот через 2-3 эпохи пытаюсь подружиться с ИИ с другого континента, и он мне отказывает, заявляя что я обманул своего соседа!!! но я точно знаю что не обманывал, решил сразу их посылать с такими просбами не строить города.... у патча забавная логика )))
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #240


    Вчера был опечален следующим багом: появился пророк - пипка "основать религию" - пророк исчез - появилась возможность открыть окно выбора религии. Но кнопка "ВЫБРАТЬ" в окне выбора неактивна! И все - религия не основывается, ход закончить нельзя. При этом в прошлых играх такого не было. Возможно, причина в том, что столица моя в этот момент была в осаде, рядом враги... Но всеравно налицо явная недоработка.

    Ещё вопрос - насколько эффективны стены в начале игры? Дело в том что в пятерке я их почти никогда не строил. В аддоне же большинство игр у меня заканчивается в глубокой древности - приходит сосед с 4-мя дубами и двумя луками и за 2 хода берет столицу. При этом лук-защитник абсолютно бесполезен, а дубы мои зачастую просто неуспевают подойти к городу, ибо зарабатывают деньги, грабя окрестных варваров... Как выкручиваться вообще, хочется ведь не дубов клепать в начале а библиотеку успеть построить... Играю всегда марафон, уровень иммортал.

    Ну и последнее, по поводу религии. Отыграл до эпохи возрождения одну партию за византию, - выбирал плюшки, приносящие деньги от верующих в других городах. К середине игры, активно распространяя веру - добился прямо таки золотого дождя, пришлось игру бросить - слишком легко стало играть. А вы говорите религия неэффективна))
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 2111213 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Gods and Kings (GaK) [Боги и Короли (БиК)] - замеченные глюки, ошибки.
    от Kas Naraida в разделе Civ5 - Игровые вопросы
    Ответов: 31
    Новое: 01.07.2013, 10:51
  2. Как вернуть культурную бомбу в дополнении Gods & Kings?
    от uchenik в разделе Civilization 5 - Технические вопросы
    Ответов: 9
    Новое: 03.07.2012, 01:41
  3. установка Sid Meier's Civilization 4: Beyond the Sword
    от тимур123 в разделе Civ4 - Технические вопросы
    Ответов: 2
    Новое: 18.10.2011, 11:49
  4. Sid Meier’s Civilization V + моды
    от Granmen в разделе Модная Цивилизация
    Ответов: 1
    Новое: 06.08.2011, 10:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters