+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 1211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 252

Тема: The Fate of Nation - онлайн реал-тайм Цивилизация

  1. #1
    www.fatenation.com - браузерная глобальная стратегия


    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    98

    Thumbs up The Fate of Nation - онлайн реал-тайм Цивилизация




    Привет всем фанатам Цивилизации!

    Увидел на форуме несколько тем посвященных созданию собственной "Цивилизации" и решил написать о нашем проекте.

    Я играю в Цивилизацию начиная с первой версии за которой проводил бессонные ночи на своем IBM486. Но кроме этого я еще и программист и конечно же мечтал о создании собственной игры. И вот настал тот момент, когда после полтора года усиленного труда нам есть что показать.

    Наверное многие хотели поиграть в цивилизацию онлайн с другими реальными игроками и на огромной карте, на которой можно построить свое государство, защищая его от реальных угроз и по настоящему опасных и непредсказуемых противников.

    Вот что собственно получилось. Можно для начала посмотреть видео.

    Видео перемещения юнитов по карте в демонстрационной версии:


    Видео от начала регистрации - первые шаги - поиск противника - нападение.


    Видео развитого государства каменного века.


    Особенности:

    - реализовано затенение карты, ее нужно исследовать чтобы видеть округу (и лучше сделать это в самом начале игры). Такое в браузерных играх редкость. Планируется сделать и "туман войны".

    - юниты перемещаются по карте свободно как в Цивилизации - это тоже редкость по сравнению с многочисленными клонами "Травиана".

    - можно строить улучшения на карте в виде дорог, шахт и т.д.

    - после нападения на город противника и победы вы не захватываете город сразу, а просто грабите ресурсы (еду и производство), которое можно принести в свой город и использовать для роста населения и ускорения строительства.

    - такие юниты как охотник и рабочий после изучения соответственно охоты и собирательства ходят по лесу и собирают еду и иногда производство которое также можно использовать в своем городе.

    - пока что смыслом игры (победой) считается постройка чуда света "Мегалит". Кто первый построил тот и выиграл.

    - ресурсы как и в Цивилизации есть стратегические и призовые. Только стратегические ресурсы накапливаются количественно (+2 в час например) и для их накопления нужно строить склады. А постройка некоторых зданий отнимает эти ресурсы (камень, глина).

    - в городах можно строить сколько угодно зданий одного типа. Например, чем больше складов - тем больше вместимость ресурсов. Некоторые постройки рассчитаны на определенное количество населения и с ростом населения их нужно достраивать (школы например).

    Игру делает команда разработчиков из Минска на энтузиазме без внешнего финансирования. В команде 1 программист(я), 1 дизайнер/художник и группа поддержки =) всего 5-ро наверное...
    Моя почта для контактов: alex*fatenation.com
    Наша группа вконтакте: http://vkontakte.ru/club23884470

    Предлагаю поиграть и прошу оценить и высказать свои мнения. Буду рад любым предложениям и критике. http://fatenation.com
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Armin; 13.04.2011 в 01:46.

  2. #2
    Полководец Аватар для kosyak


    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    169
    Зарегистрировался.
    Первое впечатление очень неплохое.
    Браво
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Current Comp. :
    Punk not Dead!
    1. Celeron 952 MHz, SDRAM 384 MB, nVidia GeForce 5200 FX 128 MB (Civ IV working!)

    Are You Shpongled?..
    2. AMD Athlon 64 X2 Dual Core Proc. 4200+ 2.21 GHz, DDR2 768 MB, nVidia GeForce 6150SE 256 MB

  3. #3
    Впечатляет! Я пока просто посмотрел ролики, но обязательно попробую и поиграть. Удачи!

    PS. Оказывается, кто то реально делает новые игры, а не только об этом много говорит)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    CivGames: Блог | Twitter | YouTube

  4. #4

    Консультант/разработчик Firaxis Games




    Регистрация
    17.10.2005
    Сообщений
    531
    В игре на данный момент разные игроки всегда враги, или есть возможность мира/дипломатии/торговли?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Solver, консультант / разработчик Firaxis Games.

  5. #5
    www.fatenation.com - браузерная глобальная стратегия


    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    98
    Нет сейчас возможности союзов нету.

    Мы пытаемся сделать более-менее реалистичную игру. И в каменном веке вводить союзы и политику не планируется. Вообще игра в каменном веке рассчитана на неделю, полторы. Можно это время и без союзов протянуть.

    С другой стороны в данный момент мы работаем над страницами пользователей. Что бы можно было просматривать профили других игроков писать публичные сообщения им (Как стена с соц сетях) и там же можно будет объединятся в кланы. Это должно скрасить немного ситуацию с союзами.

    Торговля появится в следующем периоде Античности. Там будет рынок где все свободно будут продавать и покупать ресурсы (за деньги). Деньги будут с полей добываться как в Цив их можно будет тратить на ускорение строительства (максимум в 2 раза ускорить) и на содержание некоторых видов войск. Цены на рынке будут формироваться каждый час как на биржах - чем больше продают ресурс тем меньше его цена, чем меньше продают - тем больше цена. Можно будет выгодно спекулировать на этом.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #6
    Для "первого блина" - это очень впечатляющий результат, мелкие баги не в счет. Вот только не нашел, как науку выбирать.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Нет монстров страшнее людей.

  7. #7
    www.fatenation.com - браузерная глобальная стратегия


    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    98
    Науку выбирать? В смысле исследование сменить? Просто кликом по названиям возле камней. Которые подсвечиваются. Те которые не подсвечиваются недоступны значит.

    Там связей между технологиями нету еще - в этом беда. Да и вообще страница исследований оставляет желать лучшего по функционалу( Мы над этим работаем...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #8
    Ненавистница мейнстрима


    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Green Ukraine
    Сообщений
    394
    Armin, все что вы делаете, все очень хорошо.
    Но опять онлайн, браузерка...
    Много таких игр уже. В частности, "Пути Истории", "Травиан" тот же, да и Сид делает Циву для Фейсбука.
    Так что конкуренты у вас грозные, подумайте, чем ваша игра будет лучше уже существующих игр подобного рода.

    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Наверное многие хотели поиграть в цивилизацию онлайн с другими реальными игроками
    Ну я бы не хотела У меня медленный и дорогой Инет, да и не люблю я "вечной войны", к чему обычно сводятся все игры между людьми.
    Сейчас играюсь в пятерку и потихоньку правлю ее правила лично для себя


    Не планируется ли в будущем вводить в игру ИИ, или же игра только между игроками-людьми?

    Йорика бы послушать, он очень опытный в плане того, что касается различных стратегических игр. Йорик, ты где? В этой теме не хватает твоего слова опытного реал-цивера.

    Так вот, была в свое время такая игра - E-Civ (Йорик расскажет об этой игре подробнее). Но, к сожалению, эта игра загнулась.
    И, по-моему, загнулась она во многом потому, что там не было ИИ

    Так что все-таки подумайте, может и ИИ место в вашей игре найдется.
    Хоть я и понимаю, что онлайн браузерку сделать на порядки легче, чем ИИ,
    но все же...

    И еще. Ну не делайте вы в игре слишком большого уклона в сторону боевых
    действий, а то "дуболомство" и "зерг раши",.. этим грешат многие игры подобного
    рода Если в вашей игре качественное мирное развитие будет выгоднее тупого заваливания всех мясом, то это будет уже очень хорошо
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Цива не мультиплеерная игра, и роль сильного ИИ в ней очень сильна

  9. #9
    www.fatenation.com - браузерная глобальная стратегия


    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    98
    Я считаю что мы сделали огромный прорыв по сравнению с вышеназванными играми... Надеюсь что не один я так думаю...

    Исключительно мирное развитие не интересно - нужен баланс между теми кто любит нападать и уничтожать, теми кто любит развиваться и строить, строить, строить и выйти в ТОП и теми кто пришел просто пообщаться.

    Насчет постоянных грабежей и нападений как травиан сделан - я не хочу чтобы моя игра такой стала! Это аркада и не стратегия. Надеюсь мне удастся сохранить баланс. Но без грабежей никак! В этом весь смысл взаимодействия игроков на карте.

    Не интересно будет развиваться если нет никаких угроз - другое дело когда есть сильный противник - и ты думаешь как его победить.

    Кроме того мы планируем жестоко бороться с ботами и следить за тем чтобы играли реальные игроки. Капчу высылать по ночам или если игрок по 10 часов подряд играет. Не ответит несколько раз - бан. Травиан из-за этого старает в основном.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #10
    www.fatenation.com - браузерная глобальная стратегия


    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    98
    Замечания в принципе хорошие, Sungirl!

    Про ИИ. Планировали только в эпохе будущего сделать нападение пришельцев на землю и захват половины городов - но это очень далёкие планы.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #11
    Ненавистница мейнстрима


    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Green Ukraine
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Я считаю что мы сделали огромный прорыв по сравнению с вышеназванными играми
    Можешь в двух словах объяснить, в чем фишка вашей игры? Чего такого нет в "Путях Истории", что есть у вас?

    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Исключительно мирное развитие не интересно
    Но все-таки с "дуболомством" бороться, по-моему, надо Ну например увеличить начальную защитную силу городов (в пятерке я уже так сделала)

    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    нужен баланс между теми кто любит нападать и уничтожать, теми кто любит развиваться и строить, строить, строить
    Да, баланс нужен Но все же, по-моему, было бы хорошо, чтобы "дуболомство" не было уж очень выгодной тактикой

    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Насчет постоянных грабежей и нападений как травиан сделан - я не хочу чтобы моя игра такой стала!
    А вот может стать Если не придумаете эффективную методику борьбы с "дуболомством"

    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Не интересно будет развиваться если нет никаких угроз
    Ну я не за то, чтобы совсем никаких угроз не было Но для захвата городов должно требоваться или качественное или ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ количественное превосходство атакующих

    Кстати, я немного не поняла, а захватить города противника нельзя, что ли? Все-таки, по-моему, возможность захвата городов должна быть. А можно ли строить поселенцев и основывать новые города (как в Циве)? По-моему, это тоже должно быть.

    А ИИ... Ну ладно, бог с ним Сложно, наверное, это
    Если позиционируете игру как браузерку, в принципе ИИ и не нужен.
    Вот правда, имеется печальный опыт E-Civ

    Кстати, Armin, ты смотрел "Пути Истории" и E-Civ? Что о них можешь сказать?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Цива не мультиплеерная игра, и роль сильного ИИ в ней очень сильна

  12. #12
    Император

    Аватар для Peter

    Steam
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198028193694

    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    самара
    Сообщений
    2,577
    в демонстрационной версии не получилось построить второй город.
    войска отправил за край карты и они ушли бороздить просторы космоса
    строительство в городе сильно глючит, а игра - тормозит.
    нарисовано всё очень красиво но имхо значки урожая на экране города сливаются с ландшафтом.
    второе и третье видео не работают...
    попозже попробую зарегистрироваться
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #13
    Император

    Аватар для Peter

    Steam
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198028193694

    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    самара
    Сообщений
    2,577
    Sungirl, чтобы всё это узнать нужно зайти в игру и поиграть.
    не нужно разводить флудильню
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #14
    www.fatenation.com - браузерная глобальная стратегия


    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    98
    За демонстрационную версию прошу прощения - на то она и демонстрационная чтоб дать общее впечатление. После регистрации города строятся нормально!

    Видимо у вас проблемы с соединением раз видео не работает - это ютьюб а не наш сервер.

    Тормозить может это да особенно на ие8 - надеюсь вы им не пользуетесь.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #15
    www.fatenation.com - браузерная глобальная стратегия


    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    98
    Спасибо, Peter)

    Пути истории смотрел одним глазом. Больше опыта с травианом.

    Вообще мы тут обсудили и команда согласна с тобой Sungirl - нужно уходить от тактики грабежей. Сейчас баланс настроен так что грабежи больше урона дают чем пользы, если идти в лом.

    Города конечно можно строить! Но для этого нужно 50 поселенцев а не один. И все они станут жителями города сразу.

    Захватывать в каменном веке нельзя - потом будет можно - через длительную осаду.

    Пути истории говоришь??... Эммм... У меня нет слов просто извините. Даже не знаю что ответить...

    У них затенение карты есть? У нас нужно исследовать карту как в Цивилизации.

    А и еще мелочь... У них юниты есть? У нас юниты по карте ходят а не летают виртуально в облаках.

    Травиан аналогично.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #16
    Император

    Аватар для Peter

    Steam
    http://steamcommunity.com/profiles/76561198028193694

    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    самара
    Сообщений
    2,577
    Цитата Сообщение от Armin Посмотреть сообщение
    Тормозить может это да особенно на ие8 - надеюсь вы им не пользуетесь.
    довольно сильно тормозит прокрутка карты и перемещение курсора
    браузер firefox 4
    компьютер новый (4-ядерный проц все дела), так что проблема я думаю не в нем
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #17
    Ну вот, свипер, опоздали мы с тобой Автору респект за упорный труд в реализации мечты.

    ЗЫ извиняюсь перед автором за оффтоп, но все знают, как я люблю сферы, так вот, бесконечная карта из бесконечных планет, можно летать http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=139185 (Петер! не затирай!)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #18
    www.fatenation.com - браузерная глобальная стратегия


    Регистрация
    12.04.2011
    Сообщений
    98
    Peter, понимаю о чем ты говоришь. У меня на работе тоже самое(( Попробуй ФФ3.6 или Ие9 или Хром. Это скорее всего связано я графическим ускорением.

    Видимо нужно видеокарта хорошая для игры а не проц( Все равно 1 ядро юзается только
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #19
    Ненавистница мейнстрима


    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Green Ukraine
    Сообщений
    394
    Armin, спасибо.
    Можешь рассказать о своих разработках здесь
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

    Цива не мультиплеерная игра, и роль сильного ИИ в ней очень сильна

  20. #20
    Почётный заседатель Аватар для Yorick


    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    3,092


    Цитата Сообщение от Sungirl Посмотреть сообщение
    Йорика бы послушать, он очень опытный в плане того, что касается различных стратегических игр. Йорик, ты где? В этой теме не хватает твоего слова опытного реал-цивера.
    Странно - сегодня потянуло заглянуть на НашФаны - теперь понимаю почему Биоэнергетический посыл Сангёл.

    Армин и его команда конечно молодцы - сделали очередную браузерку со стандартным реал-таймом: кусок работы, уважаю, того что мне интересно - не вижу. По-прежнему не вижу интереса в многопользовательских он-лайн игрухах со стандартным моделированием времени/управления.

    Спасибо за характеристику, Сангёл, но "опытный" реал-цивер - это перебор: стремящий... нет, стремИВШийся к реалу цивер - это да, а опыта особого на этой дороге не набрал, "учения не создал, учеников разбазарил" - вернее, тоже не завёл.
    Так вот, была в свое время такая игра - E-Civ (Йорик расскажет об этой игре подробнее).
    Не расскажет - Йорик задолбал уже себя и других рассказами о том, во что не играл. Кто захочет - сам легко найдёт.

    P.S. Если нужно - мне всегда можно на э-почту написать.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Россия окончательно доказала, что она фашистская страна, для маскировки называющая фашистами других. Гитлер начинал так же; надеюсь, Россия и закончит так же.

+ Ответить в теме
Страница 1 из 13 1211 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ вопрос: так реал-тайм или пошаг?
    от Yorick в разделе Алгоритмы и концепции
    Ответов: 59
    Новое: 13.02.2011, 13:59
  2. Первый тайм
    от IL2T в разделе Англия
    Ответов: 40
    Новое: 28.05.2008, 03:45
  3. Пошаговая стратегия и реал-тайм тактика.
    от B}|{uK в разделе Другие игры
    Ответов: 45
    Новое: 06.01.2007, 02:10
  4. Цивилизация Онлайн
    от Daymarus в разделе Своя игра
    Ответов: 12
    Новое: 05.12.2005, 10:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Настольные игры стратегии: Цивилизация Сида Мейера. Продажа в Украине. Сайт об играх серии Game-paradox К.О.Д. — браузерная массовая многопользовательская игра, сочетание стратегии и RPG (role-playing game)

Рейтинг@Mail.ru

free counters