+ Ответить в теме
Страница 49 из 49 ПерваяПервая ... 394849
Показано с 961 по 980 из 980

Тема: Игровые вопросы Civilization V

  1. #961
    Цитата Сообщение от pioner Посмотреть сообщение
    . Да на первых этапах, да и последующих, можно за дань купить войска ( апнуть) и снести соседа. Очень полезно брать деньги!
    а потом долго и нудно бороться с последствиями падения настроения (бунт, варвары) - войной внутри страны,
    что может привести к ее развалу.
    счастье-то какое

    купить войска за 500 монет.
    один юнит?
    это ж сколько государств им можно завоевать?
    Скрытый текст
    разве-что испачкать одну клеточку с фермой
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Вольдемар цар русський; 01.02.2018 в 15:23.
    Малый Харьков форум
    Civilization v
    Space Rangers HD: A War Apart
    Grand Theft Auto V
    Outlast
    xcraft.ru

  2. #962
    Цитата Сообщение от pioner Посмотреть сообщение
    . Да на первых этапах, да и последующих, можно за дань купить войска ( апнуть) и снести соседа. Очень полезно брать деньги!
    Добавлю еще, что брать дань выгодно в плане соотношения влияние/деньги.
    Т.е. в пересчете на очки влияния при сборе дани получаешь больше денег, чем нужно, чтобы заплатить ГГ за повышение влияния.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #963
    Ну если не играть на деньги то и азарта не будет, поэтому я играю в игровые автоматы мне очень нравится играть и можно деньги заработать, заходите не пожалеете.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось akots; 30.05.2018 в 19:37. Причина: spam

  4. #964
    Подскажите пожалуйста. (Начал играть совсем недавно)
    При выборе улучшения клетки (производство или еда), на основе чего делать выбор?
    Вроде и еда нужна чтобы расти, и производство чтобы быстрее строить.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #965
    Король Аватар для Хитрец


    Регистрация
    13.03.2015
    Адрес
    Ставрополь-Южнороссйский
    Сообщений
    1,584
    Цитата Сообщение от Glebov21 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. (Начал играть совсем недавно)
    При выборе улучшения клетки (производство или еда), на основе чего делать выбор?
    Вроде и еда нужна чтобы расти, и производство чтобы быстрее строить.
    в первую очередь увеличивать кол-во жителей, до достижения предела по счастью, а там всё переключай в производство. И не забывать вовремя улучшать!территорию!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #966
    Цитата Сообщение от Хитрец Посмотреть сообщение
    в первую очередь увеличивать кол-во жителей, до достижения предела по счастью, а там всё переключай в производство. И не забывать вовремя улучшать!территорию!
    Спасибо)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #967
    Ещё пару вопросов)
    1) Много где читал, что кто-то жалуется, что противник первый построил нац. библиотеку. С чем это связано? Кто первый строит чудеса - тому бонус?
    2) Хотел расставить вручную жителей на клетки, но вижу, что ставить можно только в радиусе 3 от города. Я так понимаю, что смысла улучшать клетки дальше чем 3 нету? Т.к. там нет жителей
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #968
    Божество

    Аватар для pioner

    Rating Eragon: 10 место
    Steam
    /76561198035173911/

    Регистрация
    01.07.2004
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    4,681
    Чудеса света строит только один и бонусы от них только строителю.
    2. Радиус работы жителей в городах макс 3 клетки, дальше и не поставишь жителей)))
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Пионер - это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.

  9. #969
    Цитата Сообщение от pioner Посмотреть сообщение
    Чудеса света строит только один и бонусы от них только строителю.
    2. Радиус работы жителей в городах макс 3 клетки, дальше и не поставишь жителей)))
    Спасибо)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #970
    Такой вопрос: в 4 циве комп играет на победу, в 6 циве комп не играет на победу, а играет на помеху игроку. А как с этим дело в 5 циве?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #971
    Цитата Сообщение от Garri Посмотреть сообщение
    Такой вопрос: в 4 циве комп играет на победу, в 6 циве комп не играет на победу, а играет на помеху игроку. А как с этим дело в 5 циве?
    Однозначно вряд ли кто-то ответит. Но элементов "против игрока" весьма много, возможно даже не меньше, чем "на свою победу".
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #972
    Добрый день.
    Решил вспомнить молодость, зашел в стимовскую версию Цивы (чистая 5 без длц, патч последний) ИИ показался слишком миролюбивым, вообще ни на что не реагирует, не воюет и т.д. Помнится раньше (1.2.44) комп был нерационально агрессивен и постоянно нападал. Можно ли как то вернуть ИИ к старым агрессивным установкам? Или же мне просто показалось и все по прежнему?

    П.С. Сложность 7
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #973
    Добавь немного цивилизаций, им (и тебе :-) ) тогда не хватает места и ресурсов и они становятся агрессивнее. Лично я на самой большой карте играю 16 цивами при стандартных 12 и всё нормалёк с агрессивностью. Уровень кстати тоже 7-й
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #974
    Полководец Аватар для Kas Naraida

    Steam
    STEAM_0:1:52548208

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    262
    После открытия Астрономии морские юниты могут пересекать океаны. Для появления свойства нужно зайти на свою территорию?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Окружающий нас мир - есть отражение нас самих.

  15. #975
    Цитата Сообщение от Kas Naraida Посмотреть сообщение
    После открытия Астрономии морские юниты могут пересекать океаны. Для появления свойства нужно зайти на свою территорию?
    Да, но территория союзного государства или ГГ тоже подойдёт
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    За тремя вещами можно наблюдать бесконечно: как горит огонь, как течет вода и как упоротые ватные клоуны истерично визжат: "Украине скоро хана"

  16. #976
    Цитата Сообщение от Kas Naraida Посмотреть сообщение
    После открытия Астрономии морские юниты могут пересекать океаны. Для появления свойства нужно зайти на свою территорию?
    Нет, не нужно.

    Заход на терру нужен для того, чтобы наземные юниты могли плавать после открытия Оптики.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #977
    Нередко замечал, что если город принял какую-то религию, и через пару ходов вырос на 1 жителя, то он лишается этой религии, при этом никаких миссионеров/пророков к нему не подходило. Из-за чего так может быть?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #978
    В каждом городе религии измеряются некоторым количеством очков. Эти очки накапливаются от влияния соседних городов и от действия миссионеров/пророков.
    Каждый ход высчитывается процент очков конкретной религии (в т.ч. атеистов) от общего числа очков всех религий, и соответственно этому проценту считается, что такая доля жителей (с округлением до целого числа) является последователями этой религии.
    Город принимает религию, когда число ее последователей становится больше, чем других религий или атеистов.
    Когда город растет, то новый житель рождается последователем доминирующей религии (=добавляет очки этой религии в копилку), но если влияние других религий сильнее, то они все равно могут передавить этот прирост и через несколько ходов снизить число последователей основной религии. Когда много религий "бьются" за первенство в городе, часто даже изменение числа последователей на +/- 1 сразу дает приобретение или потерю религии городом.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #979
    У меня был город с 14 населения, в нем было 3 религии: Католицизм (7 последователей, + 30 влияния), Буддизм (5 последователей, +6 влияния), Протестантизм (2 последователя, без влияния). Главной религией в городе был Католицизм (стал недавно доминирующим и, кстати, непонятно, почему город принял эту религию, ведь 7 последователей - это ровно половина, а не больше).
    На следующий ход в нем стало 15 населения, и религиозное распределение осталось тем же самым (т.е. 1 житель оказался нераспределен), но тут теперь вроде понятно, что 7 - это меньше, чем половина от 15.
    В общем, как-то нелогично все получилось, доминирующая религия ни с того ни с сего потерялась, хотя при росте города она наоборот должна укрепляться, т.к. там +100 напряжения за нее дается
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #980
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,186


    Цитата Сообщение от Legioner22 Посмотреть сообщение
    У меня был город с 14 населения, в нем было 3 религии: Католицизм (7 последователей, + 30 влияния), Буддизм (5 последователей, +6 влияния), Протестантизм (2 последователя, без влияния). Главной религией в городе был Католицизм (стал недавно доминирующим и, кстати, непонятно, почему город принял эту религию, ведь 7 последователей - это ровно половина, а не больше).
    На следующий ход в нем стало 15 населения, и религиозное распределение осталось тем же самым (т.е. 1 житель оказался нераспределен), но тут теперь вроде понятно, что 7 - это меньше, чем половина от 15.
    В общем, как-то нелогично все получилось, доминирующая религия ни с того ни с сего потерялась, хотя при росте города она наоборот должна укрепляться, т.к. там +100 напряжения за нее дается
    Верно, при росте добавляется 100 очков за доминирующую религию. Но, если город старый, влияние давно копится, то очков религии там могут быть тысячи и +100 не позволит получить в пропорции 8/15, а если меньше 8, то округляется вниз.

    P.S. Посмотрел код, количество последователей вычисляется не по простой пропорции, а в 2 круга: сначала деление по пропорции с округлением вниз, затем раздача оставшихся последователей той религии, у которой больше отброшенная дробная часть на 1 круге.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Dynamic; 30.05.2020 в 18:02.
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

+ Ответить в теме
Страница 49 из 49 ПерваяПервая ... 394849

Похожие темы

  1. Простые вопросы по игре Civilization VI
    от uchenik в разделе Civilization VI - ПОЕХАЛИ
    Ответов: 212
    Новое: 12.05.2018, 17:14
  2. вопросы по BTS
    от stago в разделе Civ4 - Игровые вопросы
    Ответов: 4
    Новое: 07.07.2016, 19:50
  3. Вопросы по интерфейсу Civilization V
    от Ambassadore в разделе Civ5 - Игровые вопросы
    Ответов: 6
    Новое: 29.09.2010, 13:32
  4. Игровые движки
    от lllexa в разделе Своя игра
    Ответов: 7
    Новое: 09.02.2005, 09:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters