+ Ответить в теме
Страница 29 из 29 ПерваяПервая ... 192829
Показано с 561 по 567 из 567

Тема: Realism Invictus

  1. #561
    Все так. Дополнительная музыка и видео. Очень плохо сжимаются, занимают много места, на собственно игровой процесс не влияют.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #562
    Можно ли в версии мода 3.5 сделать 77 цивилизаций (максимум) играбельными при создании сценария? Если есть ограничение, как я могу его отключить?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #563
    Да можно, почему нет. Только тогда Revolutions и BarbCiv работать не будут, им нужны пустые слоты для новых цивилизаций.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #564
    Цитата Сообщение от ARS VENTURA Посмотреть сообщение
    ​Друзья, бьюсь надо вопросом, куда делось рабство? подскажите, плиз, как оно открывается в 3.4 и 3.5? принимаю Рабовладение но даже в городе с населением 6, не могу ничего построить за счёт населения. Как теперь это делать? что ещё нужно?
    У меня такой же вопрос. Принимаю рабовладение, но ускорить производство за счет населения не могу. Кнопка попросту не активна. Может кто в курсе, это баг, или просто я что-то не так делаю?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось MikeRic; 11.07.2020 в 06:26.

  5. #565
    Да ну отключена эта функция у рабовладения. AI ей злоупотребляет в начале игры и держит свои города слишком маленькими. Хорошо работает в обычной Civ 4, но из-за другого баланса сильно снижало успешность AI в RI. У рабовладения есть куча других свойств теперь, а этого нет.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #566
    Добрый вечер! Уважаемый автор или знатоки -подскажите,плз, как легально) (игровыми силами) бороться с сепарами)? чего им надо?) или кого? постройки и гарнизоны растут,но растут и сепары?) спс
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #567


    Цитата Сообщение от sin2add Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! Уважаемый автор или знатоки -подскажите,плз, как легально) (игровыми силами) бороться с сепарами)? чего им надо?) или кого? постройки и гарнизоны растут,но растут и сепары?) спс
    Последняя версия по части отхода от "реализма" превзошла все предыдущие. Наиболее сильно это проявляется в революциях (сепаратизме). Возможно и не плохая идея превратила великолепный мод в какое-то ... Сепаратизм считается по коэффициентам, расположенным в файле Revolutions.py. Кроме этого есть еще какие-то коэффициенты спрятанные в dll и все это зависит от эры, причем непредсказуемо. Если оставить по умолчанию, сепаратизм не победим, к середине игры будет в 2-3 раза больше цивилизаций (половина из них убитая), большая часть которых состоит из 1-2 городов. Особенно великолепно это выглядит если кто-то откроет профсоюзы, а остальным до них еще пахать и пахать. Скрытое недовольство зашкаливает и каждый один-два хода где-то кто-то отделяется. Если по каким-то неизвестным критериям вы почему-то (по мнению мода) опережаете остальных (обычно ни территории, ни армии, ни технологий нет) готовьтесь: почти непрерывно ваши города будут бунтовать, а вы экспоненциально проваливаетесь по всем параметрам.
    Лечится это или ручным подбором доступных коэффициентов в Revolutions.py или выключением революций совсем (кстати в последнем - 7 хотфиксе они выключены по умолчанию). Но это как-то странно: люди придумывали, программировали, настраивали - а потом раз и выключили по умолчанию.
    С realism я вожусь уже 9 лет, но похоже пришла пора завязывать. Дикий шпионаж (бесконечные шпионские удары обычно по одному из городов - убрано ограничение числа шпионов), обратное влияние группировки юнитов (они не помогают друг-другу, а уменьшают свою силу, причем только у вас: высадившийся отряд юнитов так с 50 потеряв 5-10 с ходу берет ваш город на горе, со стенами и замком), уходящий в "космос" штраф от числа городов (если у вас 7-9 городов то вы дальше можете наплевать на исследования, цивилизации с 2-3 городами минимум вдвое-втрое будут вас опережать). Особенно это заметно когда они за несколько ходов строят чудеса, до которых вам еще тянуться и тянуться да и потом можно будет построит ходов так за 50. Если вы чересчур долго (по мнению мода) выигрываете - готовьтесь - при шансах победы 90-95% почти наверняка проиграете (причем проиграют наиболее опытные юниты). Какое-то рваное развитие: периоды спешного строительства хотя-бы самого необходимого сменяются длинными интервалами когда нечего строить (и не дай бог вам начать строить юниты, вы резко ухните вниз по всем параметрам). Если не успели изучить ключевые технологии или пролетели с чудесами почти наверняка дальше можете не дергаться: отставание резко нарастает. Недовольство от войны отбрасывает вас по всем параметрам, периодически объявляющий вам войну противник мало того что строит юниты в 10 раз быстрее вас, так еще и резко уходит вперед с исследованиями и чудесами (у него похоже никакого недовольства нет, а наоборот).
    Есть некоторые улучшения относительно предыдущих версий (исчезли почти все немодернизируемые юниты, легче стало исследовать моря на начальном этапе) но они теряются на фоне все большей разбалансировки игровой концепции.
    К сожалению похоже сейчас новой версии уже не дождаться, а жаль, великолепный был мод до последних изменений.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 29 из 29 ПерваяПервая ... 192829

Похожие темы

  1. Civ4: Total Realism
    от swan в разделе Civ4 - Моды и сценарии
    Ответов: 708
    Новое: 05.03.2013, 22:52
  2. Объявление: команде Total Realism нужен кодер
    от Walter Hawkwood в разделе Вопросы и гайды по моддингу Civ4
    Ответов: 0
    Новое: 26.03.2008, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Настольные игры стратегии: Цивилизация Сида Мейера. Продажа в Украине. Сайт об играх серии Game-paradox К.О.Д. — браузерная массовая многопользовательская игра, сочетание стратегии и RPG (role-playing game)

Рейтинг@Mail.ru

free counters