+ Ответить в теме
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 175

Тема: Общая игра-сосиска для мода RedForce SCGRF-2

  1. #101
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    не заливай пока скриншоты... хотя бы до вечера... я там кое что меняю... там где для сосисок скриншоты выкладывают...
    ну.... я вроде закончил... пока будем считать тестовым вариантом (т.е. не будем делать для других сосисек).... а для этой уже можно заливать по новому...
    заливаем тут:
    SCG-36 "Общая игра-сосиска для мода RedForce SCGRF-2"

    что изменено/добавлено:
    - можно заливать до 5 файлов за один раз
    - можно ввести свой ник (добавляется к названию файла... рекомендуется дописывать "имя правителя" + "период правления"... тогда точно совпадений не будет...
    - после загрузки изображения создается превью и выдаются ссылки в трех вариантах:
    - ссылка в html (на всякий случай)
    - ссылка в ВВ-коде (просто обвести и вставить
    - изображение со ссылко (тоже можно просто обвести, скопировать и вставить в форум (но там смотря какой режим редактора включен))
    - если с файлом что-то не так (размер, имя совпадает), то будет написано только у него про ошибку, остальные файлы загрузятся нормально...

    вот как это выглядит (после отправки):


    ну... теперь ждем следующего добровольца с красивым отчетом о правлении
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #102

    Кто следующий?

    В принципе я уже могу брать, Filon и AFro отходили... RinatR, будешь брать? k.d.v ?
    Есть кто желающий-то?
    Или так втроем и продолжаем?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #103
    Полководец


    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    178
    Возьму следующий заход.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #104
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    в смысле возьмешь сейчас или через ход?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #105
    Полководец


    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    178
    Через ход.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #106
    Хмм .. Ну если до вечера ни кто не возьмет, в ночь заберу...


    Забрал
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось kunak_; 01.02.2011 в 20:22. Причина: таки взял..

  7. #107

    Post Описание правления 580 НЭ - 980 НЭ

    Предыдущее правление

    Первичный анализ: Сантьяго совсем больной, отрицательный баланс по деньгам, до литературы три хода. В Сантьяго строится Лучник, осталось три хода. Там же простаивает поселенец. Очень сильное отставание от соседей. Кардинально сильное... Кто-то говорил про стратегию догонять? Нда... Где-то только что построен Колосс. А ведь был шанс...

    Сразу - уменьшаю деньги на науку до 90%, на литературу не влияет. Поселенца посылаю ставить город на косе недалеко от дозора.

    141 ход. Возник шторм у Сантьяго и уничтожил нашу Пиратскую триему. Фильку поставил на баранов - надо таки построить торговый путь к Сантьяго. Оставшуюся Пиратскую Триему переименовываю в Зоркий и двинул на разведку острова южнее Kunakama. Там обнаружился один из соседей. Галеру с поселенцем и лучником двигаю к северной оконечности ближайшего на ЮВ острова и сразу высаживаю пассажиров.



    142 ход. Рядом с дозором появился варвар-секирщик. Не боимся и идем ставить город на косе Двигаем и дозор и поселенца. Прошка окультуривает верблюдов и строит к ним дорогу. Зоркий донес что соседом с юго-востока являестя наш старый знакомец из Конго. На пустыре сразу ставим город. Назовём Отчаянный. Именно это чувство овладело мной когда я посмотрел на некогда процветающий народ. Разгруженная галера переименовывается в Перевозку и остается в Отчаянном. В новом городе велю строить рыбацкую лодку.

    143 ход. Варвар куда-то ушел, ставим город. Называем Овечий Рог (а почему нет?). В городе сразу на производство ставим рыбацкую лодку. Потом неплохо бы галеру - на западе видны какие-то острова. Открыли Литература. Из всего необъятного показателя нашей невежественности выбираю для изучения Обработку Железа.



    В Сантьяго воспитан лучник. Окрещаю его Защитником Los AFro, туда и отправляю. В столице произведя ручную расстановку крестьян велю строить Пирамиды. К концу правления должны быть построены. Сперва думал над ВБ, но формы правления IMHO лучше. Сезон штормов в разгаре. Зоркий не пострадал, хотя и оказался в зоне шторма. Перевозка благополучно пережидает в Отчаянном.

    144 ход. Рядом с Овечим Рогом показался варвар-секирщик. Финист окопался, Силыч то же.



    Зоркий, двигаясь в Южном направлении, наткнулся на пиратский драккар. Судя по всему привет из Конго. Бум защищаться...

    145 ход. Драккар куда-то ушел, видимо решил не рисковать. Но рядом с Kunakama появилась варварская папирусная лодка. Зоркий пошел на выручку. Отчаянный вырос в культурном плане. А вот Сантьяго дорос до цифры 8. Ручная корректировка расстановки крестьян... Филька построил тракт к овцам и отправлен строить усадьбу на пойме недалеко от Los AFro. Варвар-секирщик ушел в туман..

    146 ход. Овечий Рог расширил свое влияние, засветив варварского секирщика, но он опять спрятался. За то рядом появилась пиратская галера. В Los AFro построена кузня. Велел построить пиратскую триему. Вообще флот надо наращивать. Наверно дострою её за счет горожан, Los AFro сейчас вырастет. Зоркий спешит к Kunakama. Шторма вокруг Сантьяго. Может потопят пирата-то?



    147 ход. Пиратская галера ушла. Открыли Обработку Железа, которое обнаружилось рядом с Сантьяго. Решил изучать Компас. Зоркий подошел к Kunakama.

    148 ход. Зоркий без проблем уничтожил Папирусную лодку варваров. Очень мало денег, поставил на науку 80%. До Компаса 7 ходов.

    149 ход. Зоркого продвинул до Медика, велел подлечится. У Сантьяго опять штормит.

    Нас полмиллиона! С чем нас и поздравили.



    150 ход. Прошка одомашнил Верблюдов, был послан строить шахту для добычи железной руды. В Los AFro заслейвил триему, дальше пусть будет лучник, поселенец и рабочий. Зоркий пошел к Конголезским берегам.

    151 ход. Los AFro помимо триемы сумел и лучника забацать. Поставил вверх очереди Иудейский храм - на один ход, что бы город вырос. Потом перенесу в конец. Лучника окрестил Командировочным и отправил на Юго-Восток. Оттуда его должна забрать вышедшая за ним из Отчаянного Перевозка. Пиратскую триему обозвал Черепом и отправил на разборки с маячащей пиратской галерой в районе Овечьего Рога.



    152 ход. Лорд Мак-Каули поставил на на второе место по культуре. Должно быть первое! В Los AFro переместил храм на последнее место в очереди на производство. Командировочный вместе с Перевозкой прибыли в Отчаянный. Зоркий дошел до острова Конголезов. Череп продолжает двигаться к Овечьему Рогу.

    153 ход. Опять шторма у Сантьяго. Да что за роза ветров такая! Мы не пострадали. Череп и Зоркий продолжают движение. Командировочного из Отчаянного отправил на стратегический холм на юге острова. Там будет город. Потом. Наверно.

    154 ход. Зоркий обнаружил первый Конголезский город. У них есть тяжелые лучники...



    В Kunakama построен Амбар. Поставил на строительство Маяк. Через три хода поменяю на рабочего - город подрастет. Опять пиратская Галера у Овечьего Рога. Шторм ушел на юг. Филька строит очередную усадьбу в пойме Los AFro. Отчаяный и Овечий Рог выросли до размера 2.

    155 ход. Триема варваров обнаглела и стала на рейд у Овечьего Рога. Мы открыли Компас. Поставил задачу изучить секреты Календаря. Череп продолжает движение, Зоркий - разведку. Никто не хочет меняться...

    156 ход. Нас грабят! Ну да ничего, Череп им покажет...



    Культурно вырос Kunakama, дав доступ к черной икре. Надо бы лодку.. Зоркий продолжает разведку. Не стало денег, теперь на науку идет 70%.

    157 ход. Отчаянный выдал Рыбацкую лодку. Её на рыбу на севере от Отчаянного. Решил продолжить производство лодки - надо для Kunakama, в котором поставил вверх очереди рабочего. Зоркий обнаружил достаточно крупный Конголезский город.

    158 ход. В Сантьяго построены Пирамиды. Дальше - Гавань и Великая Библиотека. К Зоркому подошли три драккара и галера. Надо сматывать.



    Прошка сделал железо доступным. Можно воспитывать кого-то посильнее воина и лучника. Дальше отправил его строить усадьбу в пойме на ЮВ от столицы. Мало денег! Зоркий пытается оторваться от погони. Череп на подходе к Овечьему Рогу, пираты уходят. Командировочный достиг холма. На следующий ход будет готов поселенец в Los AFro. Из отчаянного за ним отправил Перевозку.

    159 ход. Los AFro выдал поселенца, теперь в производстве рабочий. Поселенец на Перевозке прибыл в Отчаянный. Зоркий продолжает уходить от погони. Череп добрался до Овечьего Рога и атаковал пиратскую триему. Все шансы наши.. Мы ранены, но враг утоплен. На Северо-Восточном побережье у Конголезов видны следы пиратской блокады...

    160 ход. В столице построена Гавань. Все здоровы и с радостью взялись за строительство Великой Бибилиотеки. Сейчас это занимает 10 ходов, но можно, переставив крестьян вручную или дав автомату установку на молотки, построить за 8. Но это повлияет на деньги и соответственно на науку. Овечий Рог построил рыбацкую лодку. Её отправил на ловлю рыбы и заказал еще одну - для креветок.



    Поселенца из Отчаянного отправил на южную оконечность острова ставить город. Будет удобно мешать жить Конголезам. Перевозка стоит в Отчаянном на приколе - пока некуда и некого везти, а искушать судьбу не стоит. Череп восстанавливает мачты в Овечьем Роге. Зоркий двигается на Юг.

    Моё правление закончилось. Революцию пока не делал - терять ход ради чего? Пока рано на мой взгляд. По наукам - я бы после календаря переключился на механизацию, затем - оптика с каравеллами. Нужно успеть выиграть дополнительное передвижение. Выкладываю общий вид, дерево знаний, правлений, диалоги с соседями.



    Мы очень сильно отстаем по наукам от Аргентины. Видимо у него соседей побольше и они готовы с ним меняться знаниями. Надо разведывать окрестности. С Конго мы более-менее в паритете.



    Собственно сейв SCGRF_2 0980 AD.zip.

    Удачного правления, преемник
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #108
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Я так понимаю ещё города два можно воткнуть.... один южнее Отчаянного.. и один северо-западнее Овечьего рога...
    (может ещё два, но нужны ли они вопрос... на восточном острове и на севернее лос Афро)
    Конго скорее всего территорию своего острова сам займет скоро, слонов аргентина заберет...
    Ну только если остров на западе... а там неизвестно, может он маленький, может там уже кто то есть (разведка там у нас не ведётся)...
    т.е. скоро расти будет не куда...
    значит надо будет кого воевать... как на мой взгляд можно было бы счас воткнуть у конго город и использовать его потом как плацдарм...
    тем более религия у него другая... война рано или поздно будет...
    или воткнуться забрать слонов... и воевать аргентину...

    люблю по воевать
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #109
    Ну на юг от Отчаянного уже идет поселенец. Тот город можно использовать как плацдарм для агрессии на Конго в будущем и как плацдарм для высадки на слонов. Город западнее Овечьего Рога нужен, но думаю сперва надо проверить что там за острова, когда Череп поправится . И еще - пока там бродят варвары, на них не плохо бы прокачать войска (которые надо построить). На Конго хорошо напасть с моря, малость прокачатся - две звезды и амфибия и вперед. С моря хорошо нападать )
    Я бы следующий город пробовал ставить у слонов... Конго никуда не денется, а там могут быть новые соседи, не такие агрессивно-замкнутые в своих изысканиях .
    На север от Лос АФро город нужен, но можно не сейчас, не горит.. Но там много полезного . За восточные окраины - надо получше разведать...
    Как то так вот
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #110
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Опять у нас с добровольцами проблемы...
    ребята, веселее =)

    если до ночи ни кто так и не надумает, сам возьму... и будете сидеть без патча )
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #111
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    Опять у нас с добровольцами проблемы...
    ребята, веселее =)

    если до ночи ни кто так и не надумает, сам возьму... и будете сидеть без патча )
    Ну всё... забрал...

    Планы на ближайшую пятилетку (точнее на 10 ходов)...

    Города:
    - Овечий рог - рабочая лодка, галера
    - Отчаянный - лодка для Кунакама, лодка для южного города, лучник (на слонов)
    - Лос Афро - рабочий (отправить в отчаянный), поселенец (на слонов), рабочий (для овечьего рога), рабочий (для южного города)
    - Сантьяго - в.библиотека
    - южный город (новый) - галера (или в сантьяго), рабочая лодка
    - Кунакама - рабочий, маяк

    Флот:
    - Зоркий - разведка у конго
    - Череп - разведка западного острова

    Науки:
    календарь - механизация - оптика

    Собственно... основная задача на следующие 10 ходов подготовить высадку к слонам и поставить там город... думаю слоны нам лишними не будут...
    Формы правления... пока трогать не буду... там посмотрим... в процессе....
    и ещё... через 4 хода будет великий пророк (69%) или торговец (27%).... на что их использовать то?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #112

    Smile

    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    Ну всё... забрал...

    Планы на ближайшую пятилетку (точнее на 10 ходов)...
    Я вот что думаю, с галерами сейчас спешить не стоит, скоро у нас появится Неф, он поустойчивее будет... В Овечьем Роге может после раб. лодки зачать казармы? Для начала милитаризации. Потом какого-нить секироносца или мечника и на варваров его...
    Про ЛосАФро согласен. Про отчаянный - пусть бы развивался после лодки... Посмотри что из зданий будет поважнее. Южный поставит для себя обе лодки, а мож и все три пока подрастет.
    К завершению ВБ в Сантьяго я бы произвел Неф... Вообще надо подумать что лучше там строить, у нас большой выбор вкусных чудес

    В Кунакаме мож сделать еще одну пиратскую хрень? После Маяка, у нас скоро должны появится Драккары... Скоро мы там станем доступны для Конго, и они начнут лезть...

    По поводу Великого - хорошо бы инженера и им что-нить отстроить грандиозное Ну да смотри по месту. Может будет стоить просто попридержать...

    Удачи!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #113
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Описание правления 1000 НЭ - 1090 НЭ (первая часть)

    Предыдущее правление

    161 (1000)
    Лодкой начинаем добычу рыбы для Овечьего рога.
    Черепу можно дать прокачку... берем звезду... и ремонтируем его дальше.


    Зоркий отправляем по ближе к Кунакама...


    162 (1010)
    Лос Афро создал рабочего... отмёв всякие вариации на тему прошек и филек даём ему родное чилийское имя Педро (хорошое имя, но намучается с ним пацан) и отправляем его в сторону Отчаянного... Перевозка в этот ход выйти за Педро не может, ввиду штормового предупреждения в районе Отчаянного...
    В Лос Афро заказываем поселенца...

    Череп пошел на запад разведовать западный остров.
    Фильку отправляем к Овечьему рогу, у Лос Афро все клетки обрабатываемые жителями улучшены, а рост ему пока не грозит (до постройки поселенца и рабочего)...

    163 (1020)
    Мы изучили календарь... начинаем учить механизацию...

    В столице с улучшениями тоже более чем хорошо, аж на три больше, чем жителей... а рост там тоже пока не грозит из-за предела счастья... Поэтому Прошку отправляем в след за Педро на остров к Отчаянному (пойдет Южный окучивать)... И в планах будет изменение, так как пока с рабочими и так не плохо, то в Лос Афро после поселенца рабочего пока строить не будем...
    Зоркий отправляю посмотреть за угол.. что там )

    Череп следует на запад, Перевозка вышла за Педро...

    164 (1030)
    Родился ВП Святой Августин... пока законсервируем...


    На Череп выскочила пиратская тросниковая лодка (шансы 99,1%)... Мы победили... у черепа 1,4... и пониженная сопротивляемость к шторму... даст бог пронесёт )
    За одно засветили варварский город на северо-западе...


    и получили великого генерала... Александра Василевского... (в моде добавлены имена для великих генералов)... Пожалуй пока отправлю его в овечий рог... можно будет на варварах его потренировать...

    Перевозка отвезла Педро в Отчаянный..
    Зоркий обнаружил ещё один конголезкий город....

    Филька начал постройку пастбище на лошадках у овечьего рога...

    165 (1040)
    Череп ставим лечиться.... говорят за три хода тремонтируются...
    Перевозка вышла за Прошкой, на следующий ход заберет (три раза через плечо))...
    Зоркий обнаружил ещё один город конго...

    Педро отправлен на юг..... к будущему Южному...

    166 (1050)
    Зоркий вышел к берегам Персии


    и похоже на этом доплавался... у персов возле столицы плавает дромон... если у персов открыты границы с конго, то зоркий может стать варягом...


    Основали город.... Южный... уже привязалось ))
    заказали там лодку и завели туда Командировочного...

    Перевозка благополучно доставила Прошку в Отчаянный.... Построенный в Кунакаме рабочий (в традициях чилийцев названный Хуан) отправлен строить шахту на меди...

    167 (1060)
    гм... не успели мы обрадоваться, что персидский дромон не тронул Зоркий.... как пришли новости о шторме...


    Перевозка ошвартовалась в Отчаянном... построенную там лодку отправил к Кунакаме, заказал ещё одну...
    Науку сбросил до 60%... из-за проблем с деньгами...
    Меняемся с Дарием... с него монархия и верховая езда + 20 золота, с нас компас и литература..


    168 (1070)
    Границы Овечьего рога расширились.... в честь этого филька достроил пастбище на лошадках (или наоборот))... дали задание построить там дорогу...
    в результате расширения открылся новый берег:


    Отремонтированный Череп движется дальше на запад.... открывает новые земли и драккар...


    Прошка начинает рубить лес с целью высвободить место для плантации красных возбуждающих ягод... говорят местные племена называют их кофе....


    169 (1080)
    Какой то черный год прям...
    ну во первых... в прошлый ход я забыл про лишнего жителя родившегося в Сантьяго... который должен был пойти на ускорение великой библиотеки (и дать дополнительные молотки на постройку чего-нибудь для флота)...
    во вторых на Лос Афро обрущился ураган... -1 житель... и разрушена кузница... там же построился поселенец... заказал кузницу...


    череп зацепил шторм, но даже не повредил.... поэтому атакуем драккар... )


    да... это была плохая идея... Череп уничтожил драккар, но поврежденный в бою уже не смог противостоят силе шторма...


    Построенная в Овечьем роге лодка отправлена на креветки... город строит казарму...
    В Сантьяго заказаны две пиратские триремы... и сразу же заслейвены... наверно зря... (обычно слейвом не пользуюся)..
    и кажется к слонам можно уже не торопиться... возле них видны границы аргентины...


    170 (1090)
    Педро начал постройку шахты возле южного...
    В Сантьяго построена пиратская трирема (череп 2), отправленна на запад... столица обещает на следующий ход вырости до 8 и построить ещё одну трирему...
    Филька достроил дорогу на лошадках у Овечьего рога и отправлен пасти баранов...

    Поселенец из Лос Афро стоит с прицелом на слонов... но у слонов аргентина... да и лучник к нему ещё даже не заказывался... куда его ставить то?


    общий скрин:


    западные острова:


    вот так прошла первая половина правления... что то идёт не так =)
    по глупому потерял гордость чилийского флота Череп... как то не так заслейвил столицу (надо всё таки иногда отсыпаться видимо))...

    продолжу играть завтра... а пока высказываемся, не стесняемся

    продолжение >>>
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Snake_B; 04.02.2011 в 20:26.

  14. #114
    Генералом может судно какое транспортное прокачать? Если добавить ему 1 ход и оставлять этот ход постоянно в запасе (не использовать), то, полагаю, оно получится более штормоустойчивым, и безопасность перевозок возрастёт на порядок.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #115
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Это надо у Вета спросить.. будет ли так работать.... а в общем... мы вроде уже почти расселились.... наверно транспорта уже не так актуально...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #116
    Ну по опыту скажу, не знаю как сделано, но просто увеличится шанс остаться в живых. На триемах, галерах - практически не заметный, иногда и галеон погибает в шторме, если его накрывает, а он "спал"

    И, конечно IMHO, прокачка Черепа была лишней. Если отряд в состоянии вылечится сам, даю ему эту возможность.. Ту же звезду он, череп, мог получить в битве с варваром, и тут же его можно было бы продвинуть крестом. Глядишь, и не погиб бы...
    Так же и с наземными, если прокачка не необходима, обычно не прокачиваю...

    А что делать - разведывать Юг и Запад, поставить заслоны перед Конго и Аргентиной..

    Удачи!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #117
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    может пророка куда-нибудь использовать...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #118
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Описание правления 1100 НЭ - 1190 НЭ (вторая часть)

    Предыдущее правление

    171 (1100)
    Опять в империи Чили всё не слава богу... на переходе из Сантьяго в Овечий рог шторм уничтожил Череп 2... судя по всему название Череп для чилийского флота не счастливое... и так же уничтожена рабочая лодка которая шла на креветок возле Овечьего рога...


    Что то надо менять... в начало очереди в овечьем роге ставлю рабочую лодку... В Сантьяго заказываю ещё три пиратские триремы... одну на запад и две на юг... построенную в Сантьяго этим ходом трирему называю Паллада...
    похожи же)):

    и пропускаю ей ход... в Сантьяго штормовое предупреждение...
    Рабочая лодка пришла к Кунакаме и начала добывать черную икру...


    Поселенца из Лос Афро на Перевозке отправил в Отчаянный... с расчетом на город на дальнем востоке (предлогаю назвать камчатка, вам по фиг, а мне приятно будет))... для центрального острова думаю успеем и так построить...
    Филька начинает строить пастбище для овец у Овечьего рога... А Прошка плантацию на кофе у Отчаянного...
    Построившуюся в Отчаянном лодку отправил в Южный.... и заказал в нём Амбар + Маяк... потому как с едой скоро в нём будут проблемы...
    Теперь будем что-то менять...
    Первое... берём великим пророком теологию... христианство уже кто-то взял, но за то можно на что то поменять...

    И мы перешли в средневековье...
    Персы если и будут меняться, то на механизацию... поэтому пока переключаемся на исследование Строительства...


    172 (1110)
    Паллада отправлена на запад по следам Черепов...
    Хуан строит дорогу к меди возле Кунакама...


    Перевозка идёт на восток...
    Берём у Дария механизацию + 20 золота в обмен на теократию...


    Переключаем науку на Оптику... обещают изучить за 11 ходов...
    С Персией заключаем договор об открытых границах

    до +7 в ход, после +8
    Меняем у Мобуту нашу эстетику на 100 золота...


    Будем как то пытаться его прикормить... лучше будет если аргентина и конго будут воевать между собой, чем с нами...

    173 (1120)
    Палладу улучшаем до пиратского дромона за 35 золота...


    Перевозка идет к Кунакаме (улучшать до нефа будем уже там, если проскочим)...
    Меняем у конго 30 золота (их) на литературу (нашу)...

    Было отношение -2 +1 +1, стало -2 +2 +1....

    174 (1130)
    Знакомимся с Абылай ханом (Казахстан)... исповедует христианство... менять у него не чего...



    Шторм уничтожил Перевозку вместе с поселенцем...

    На том месте где она была на прошлом ходу тоже шторм силой 14... ну и хорошо что она не стала нефом... неф бы такой шторм тоже не выдержал...

    Паллада идёт дальше на запад...
    Педро возле Южного построил шахту... отправлен строить вторую...

    В Сантьяго построен ещё один пиратский дромон... Зоркий 2... отправлен в сторону слонов на разведку...
    Увеличил отчисления на науку до 70% (-1 золотой в ход)...

    175 (1140)
    Знакомимся с Юстинианом I (византия)... исповедует индуизм (потенциальный союзник аргентины)... по наукам менять не чего..


    Меняем его рис на нашу рыбу... и подписываем сделку об открытых границах (золото, до -2, после +1 в ход)...

    Оказывается у слонов виднелись границы византии... отправляем туда на разведку Зоркий 2...и
    знакомимся с Давидом (израиль)... тоже индуист и тоже ни чего из наук давать не хочет...

    на всякий случай тоже подписываем открытые границы...

    Филька начал строительство дороги от овец к Овечьему рогу... Паллада прибыла в Овечий рог, а построенная в Овечьем роге лодка отправлена на креветки...
    В Кунакаме построен маяк, заказан неф...

    В Отчаянном построен амбар... строится маяк...
    Подошедшая к Южному рабочая лодка заведена в город... остался один ход, но пусть лучше стоит в порту...

    176 (1150)
    Как чувствовал... в районе Южного штормы силой 9...


    У Отчаянного построена плантация на кофе.... строим к ней дорогу...


    В Сантьяго готов третий пиратский дромон... будет СР-77... потому что )

    Отправлен в Овечий рог...

    Паллада отправлена к острову на юго-западе от овечьего рога...



    Зоркий 2 открыл византийский город Иконий... в нем пара ранних кавалеристов и колесница...


    177 (1160)
    Лодка выходит из Южного на добычу моллюсков... У Овечьего рога начат промышленный лов креветок...
    Los AFro достроил кузницу... заказываем там рабочего... как то про шелк рядом с городом я совсем забыл...
    СР-77 движется к овечьему рогу...
    Зоркий 2 идёт дальше на юг, разведывать византийские земли... и натыкается на два византийских дромона...

    Может и не тронут.... но помнится первый Зоркий после такого погиб при шторме...

    Паллада обнаруживает варварский город Чинук, с тремя тяжелыми лучниками...
    и толпу казахов... с поселенцем...


    Меняемся с Юстинианом... с него свод законов + 10 золота, с нас компас...


    178 (1170)
    Зоркий 2 геройски (а чилийские корабли только так) погиб в схватке с византийским дромоном...

    Но на месте их сражения бушует шторм силой 11... Если Юстиниан не убрал дромоны, то они тоже утонули.... но в любом случае у Зоркого шансов выжить не было... Есть мысли, что разведку флотом вести уже нет смысла... ввиду больших затрат на постройку и короткого жизненного цикла кораблей...

    Паллада потопила казахский когг возле основанного в прошлый ход Павлограда...

    Прошка построил дорогу к кофе у Отчаянного...

    179 (1180)
    Чилийцев теперь миллион...

    В Сантьяго построен Зоркий 3 (пиратский дромон).... отправлен в Южный на случай защиты от конголезских кораблей...
    Паллада получает звезду (иначе слишком большие шансы утонуть при шторме) и двигается в овечий рог для ремонта...
    В Сантьяго начинаем постройку Апостольского дворца... требуют 11 ходов... не много поменяв жителей снизили до 9...

    Увеличил отчисления на науку до 80%... -17 золота за ход, но оптика будет уже следующим ходом...

    180 (1190)
    Взяли оптику...


    Меняемся с дарием...


    Для успокоения враждебных настроений:
    1. меняемся с казахами... эстетика на 100 золота (было +1 -3, стало +5 -3)...
    2. с израилем... свод законов на 50 золота (было +1 -6, стало +5 -6)...
    И на вырученные деньги берём феодализм у юстиниана... на оптику + 325 золота...

    Построенная в Южном лодка начинает добычу жемчуга...
    СР-77 разведывает западные острова, Паллада встала на ремонт в Овечьем роге...
    Филька отправлен в сторону Лос Афро обрабатывать шелк...
    В Овечьем роге достроены казармы... что строить дальше пусть выбирает следующий правитель... пока поставил гавань...
    В южном заказан амбар...
    Следующей наукой ставлю гос.службу... но это тоже на усмотрение следующего правителя...

    дерево технологий:



    общий обзор империи:


    общий обзор мира:
    Конго, персы и византия

    Финляндия, Румыния, Мали

    Израиль и индейцы


    Правление в общем так себе получилось... не сколько косяков было... но в общем обменом тех удалось выбиться на второе место по очкам среди тех цив которых мы знаем.... хотя уклон во флот всё таки наверно был зря... и зря начал прикармливать сразу две стороны... в результате появились минусы - "вы торговали с нашими злейшими врагами"...

    Обычно я играю с компонентом RevolutionDCM... и количество кораблей здесь, в начале, просто удивляет... уже за 1000 год перевалили, а на нашу территорию ни один не заплыл... а в Revolution они там толпами шастают... и что заметил... до дромонов комп в основном строит пиратов, а начиная с дромонов в основном строит НЕ пиратские версии... надо будет порыться в моде, чтобы было более сбалансированно...

    Какие будут предложения... можно попробовать улучшить СР-77 или Палладу до пиратской каравеллы и разведать перемычку на севере... вроде бы ещё ни кто вокруг света не обошел.... мы можем быть первыми...


    Лос Афро на следующий ход закончит постройку рабочего... можно заказать там пару кораблей для прикрытия Кунакамы.... И ещё один в Южный... На западном направлении Паллада и СР-77... разведку по моему стоит прекращать (кроме перемычки на западе) и строить больше для сухопутной армии и расселения на наших островах...
    ну вот как то так...

    сейв: SCGRF_2 1190 AD.CivBeyondSwordSave
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #119
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Ввиду того, что количество желающих резко снизилось, а забрасывать сосиску не хочется... на правах организатора...
    объявляю... теперь можно ходить через одного... а если не будет желающих, то kunak_ в праве самостоятельно закончить игру... но с условием, выкладывать через 20 ходов описание и сейв и делать перерыв не меньше суток (вдруг появятся другие желающие)....


    Также... для игры необходим патч версии 1.3.7 (ссылка в первом посте).... если у вас версия 1.3.6, то надо скачать и установить 1.3.7 и перегенерировать с новым файлом настроек (там же, в первом посте, обязательно нужно скачать заново)...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #120
    Полководец


    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    178


    Я бы сегодня или завтра взял бы пожевать. Да вот, что делать с патчем 1.3.7? Скачать я его не могу, сайт то закрыт.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Общая игра-сосиска SCGV-2: История одного города
    от General в разделе Завершенные игры
    Ответов: 349
    Новое: 05.02.2011, 17:15
  2. Общая игра-сосиска "Возвращение Монтесумы", SCGV-1
    от General в разделе Завершенные игры
    Ответов: 153
    Новое: 29.01.2011, 19:13
  3. Общая игра-сосиска для мода RedForce SCGRF-1
    от Snake_B в разделе Завершенные игры
    Ответов: 98
    Новое: 19.01.2011, 19:52
  4. Общая игра-сосиска 'Путь Византии' SCG-4
    от Sammy в разделе Завершенные игры
    Ответов: 219
    Новое: 26.08.2005, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters