+ Ответить в теме
Страница 1 из 18 1211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 350

Тема: Общая игра-сосиска SCGV-2: История одного города

  1. #1

    Общая игра-сосиска SCGV-2: История одного города

    Судя по активности правителей Ацтекии, можно создать ещё один мир, в котором претенденты на престол Мотезумы смогут скоротать пару часов ожидания своей очереди.

    Страница для загрузки сейвов и картинок http://scg.civfanatics.ru/34/
    Нация: Египет. Чудостроители.
    Уникальный юнит: Боевые колесницы
    Уникальное здание: Гробница
    Уровень сложности: Император
    Скорость: нормальная
    Карта: Пангея
    Климат: Умеренный
    АИ: 7 штук, рэндом
    ГГ: 16 штук
    Варвары: стандарт
    Победы: все открыты
    Избушки: имеются
    Особенности: включена Игра одним городом. Судя по описанию, по одному городу будет и у компов.


    Правила:

    * Запрещено входить в WorlBuilder (чтобы карту не видеть ) и тем более делать изменения .
    * Запрещены любые правки xml, кроме русификации
    * Запрещены перезагрузки с целью изменения игрового результата
    * Каждый участник делает 10-20 ходов в режиме НР (нонрелоад, т.е. без перезагрузок с целью изменения результата предыдущих действий), с подробным описанием того, что произошло за это время в игре, - и передаёт ход следующему участнику. После этого отыгравший обязан пропустить как минимум два отыгранных другими игроками отрезка (две "сосиски" в цепочке).
    Например, если Вы сделали ходы 1..20, то пропускаете 21..40 и 41..60 и можете взяться снова только с 61-го хода.
    * Сейв берёт первый же человек, выразивший желание в данной теме (принцип "кто успел, тот и съел").
    * Описание 20-ти ходов и сейв сыгранного этапа должны появиться на форуме в течение двух дней после получения сейва - но чем быстрее, тем лучше. По истечении двух дней ожидания результатов, в случае их отсутствия на форуме, следующий по очереди участник вправе взять этот же сейв после уведомления в форуме.

    Окрестности стартовой позиции:
    Мрамор и сахар, видимо, выпали как привязка к историческому старту. И это хорошо



    Сейв
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Gromozeka; 06.01.2011 в 05:24.

  2. #2
    Взял
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #3
    Дума ю пока обсуждать есть мало что поэтому похожу.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #4
    0:
    Основываю столицу на том месте где стоим, место очень удачное.Фивы основаны!
    По науке движемся к календарю, после к Пирамидам
    Производить будем монумент
    Послал дуба на северо восток, там нашел развалины берем их следующим ходом
    1:
    Руины с севера подарили нам карту, на ней территория восточнее там находятся монголы(их столица Каракорум)
    Там же на карте видно место положение еще одних руин попробуем их схватить, хоть монголы и ближе
    Гончарное дело пока обещает изучаться 9 ходов
    Монумент строится 14
    2:3:4:
    Добрались до руин первыми получили из них искусство стрельбы из лука
    Проснувшись проверил:
    - до монумента 10 ходов
    - до Гончарного дела 5
    - культуры набрали 5 из 25
    - границы расширятся через 10 ходов
    - доход казны +6 заработали 30 монет
    устал спать дальше
    Дубом буду обходить по кругу так чтобы вернуться к городу с юга
    5:
    Нашел лагерь варваров но на севере а также вижу территорию ГГ, меняю план будим знакомится с ГГ и возвращаться с севера
    6:
    Форсировал реку
    7:
    Нашли культурный и дружелюбный Бухарест, подарил нам 30 монет, может поставлять нам серебро
    8:
    Из далека на северо востоке дуб увидел подошедшего к Бухаресту Аравийского разведчика, познакомились, но пойдем на запад
    Наш город вырос до 2
    Приказываю людям работать на холме у речки для ускорения постройки монумента, теперь до постройки осталось 5 ходов
    9:
    Открыли гончарное дело, открываем Календарь займет 16 ходов
    Аравия заявила что будет защищать Бухарест, как жаль что мы этого не сделали
    Дуб пошел на холмик к северу впереди(на западе) обширная холмистая и ледяная местность
    10:
    Пытаемся обойти еще севернее, вышли к берегу , придется продираться через холмы на запад
    11:
    Увидели границу еще одного города государства
    12:
    Встретили Культурную и не предсказуемую Женеву, подарила нам 30 золота, может тоже поставлять серебро
    13:
    Пошли на юг вдоль границы Женевы, увидели на юге лагерь варваров
    Граница расширилась на север вдоль реки к еще одному сахару
    Построен монумент, начали подготавливать рабочего на это уйдет 12 ходов, столько же до открытия календаря
    14:
    Идем на юг прямо рядом с варварским лагерем
    15:
    С юга к городу подошел японский лучник, познакомились
    Обходим лагерь варваров
    16:
    С юга у городу подошел варварский воин уже подбитый, добиваем его, но городские лучники не смогли хорошо прицелится по холму где были войны и один остался жив после залпа.
    Дубом идем западнее по прежнему вдоль границ Женевы, ожидаемо вышли к берегу
    17:
    Варварский войн упорен подошел к стенам города, лучники его изрешетили
    Движемся дубом на юго запад вдоль побережья
    Мы достигли нового культурного уровня, приняли традиции
    18:
    Дуб практически у города, будим обходить город западнее
    Встретили там побитого монгольского разведчика
    19:
    Движемся дальше на юго запад, увидел как монголы обследовали руины
    20:
    Скончался первый правитель Фив
    Карта сделанная на момент его смерти

    сейв

    P.S.:
    1. Странно но традиция не дала прибавки к пище в столице
    2. Таймаут на форуме лучше бы убрать, история чуть было не потерялась из-за необходимости повторно авторизоваться которая привела на пустую страницу.
    3. Странно что форум не умеет сам в сжимать картинки в свои границы
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #5
    по третьему пункту P.S. вопрос снимаю, не встраивает только на пред просмотре
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #6
    Редактор-наблюдатель Аватар для AFro

    Steam
    76561198030797848

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,092
    Цитата Сообщение от Mechael Посмотреть сообщение
    1. Странно но традиция не дала прибавки к пище в столице
    После патча 141 еда в столице прибавляется в процентах, т.е. для того, что бы был эффект от "цивика" необходимо растить город. А если он производит молотки, а прирост еды составляет одну единицу, то и эффект традиций копеечный...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он...

  7. #7
    то есть 50% к еде которая идет на рост города что ли прибавляется?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #8
    Редактор-наблюдатель Аватар для AFro

    Steam
    76561198030797848

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,092
    да
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Если ты споришь с идиотом, вероятно, то же самое делает и он...

  9. #9
    бан за упорное разрушение дружеского духа сообщества


    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Российская Империя
    Сообщений
    9,199
    если желающих не будет, я готов вечером пожевать. посмотрим, сильно ли вы испортили ситуацию старт с виду хорош. но нам судя по всему после календаря нужно колесо. боевые колесницы рулят.
    в общем, я забираю сейв. пока планы такие - окучивать ресы и продавать направо/налево.
    на них купить что надо. а надо - разведчик-рабочий-воин-амбар-библиотека.
    по техам - календарь-горное дело-каменная кладка.
    по строительству - стоун-пирамиды.
    попробую стоун выстроить к 40 ходу.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось SPARC; 07.01.2011 в 11:28.

  10. #10
    C планом согласен.
    Колесницы пока не понятно зачем, игра ведь одним городом идет.
    Хотя и согласен что надо сделать нескоько, хотябы пару на первое время, груп юнитов для битья варваров которых должно быть много.
    Мне кажется одним городом проще всего выиграть культурно.
    Как сделать конквест не понятно, хотя возможно мореонетки в этом случае разрешены, не давно видел в игре мореонетку ГГ.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #11
    бан за упорное разрушение дружеского духа сообщества


    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Российская Империя
    Сообщений
    9,199
    ну, значит так.
    я как-то быстро прожевал
    сэйв и описание выложу позже.
    сейчас кратко:
    стоун выстроен на 39 ходу. пока не открыта кладка, строим воина.
    куплен разведчик, куплен рабочий.
    выучено горное дело, до кладки 1 ход.
    обработан сахар - продан за 300 монет арабам, два других сахара на подходе. они тоже планируются на продажу. с них купим амбар и библиотеку.
    ну и главное - "игра одним городом", я подозреваю не запрещает иметь марионеток. потому план по выпиливанию - монголы, они злые больно, а потом японцы. соответственно, надо получить технологическое преимущество, для чего гоним науку и "коттеджи". по наукам - после кладки письмо, затем охоту. дальше надо смотреть, но скорее всего, традиционный заход - философия, госслужба. хотя можно сначала философию, чтобы быстрее войти в античность и взять цивики типа набожности, поскольку теперь отказываться нельзя. колесницы действительно пока наверное рано. надо как-то изловчиться и построить быстро нац. колледж, пирамиды и ВБ. оракул можно и пропустить, хотя желательно взять
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось SPARC; 07.01.2011 в 13:43.

  12. #12
    бан за упорное разрушение дружеского духа сообщества


    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Российская Империя
    Сообщений
    9,199
    http://scg.civfanatics.ru/sav/34/SCGV_2_2.zip - сэйв. описание с меня. но в принципе там ничего такого особенного не произошло пока. но вот как выигрывать - надо думать
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #13
    взять цивики типа набожности, поскольку теперь отказываться нельзя.
    Это о чем?
    По мореанеткам надо бы проверить а то в друг нельзя
    Имхо захватывать марионетки надо только после того как полностью обустроим столицу
    А сосредоточится нужно прежде всего на варварах и ГГ
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #14
    бан за упорное разрушение дружеского духа сообщества


    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Российская Империя
    Сообщений
    9,199
    ну теперь цивик сразу надо брать. раньше можно было подождать. есть мнение, что надо играть в дипломатию, города просто сносятся.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #15
    А они сносятся? Вроде столицы раньше не сносились.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #16
    бан за упорное разрушение дружеского духа сообщества


    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Российская Империя
    Сообщений
    9,199
    а ну если столицы не сносятся, это многое меняет. города - сносятся.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #17
    Super Moderator

    Аватар для Gromozeka


    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Бердск Новосибирской обл.
    Сообщений
    4,185
    Цитата Сообщение от SPARC Посмотреть сообщение
    а ну если столицы не сносятся, это многое меняет. города - сносятся.
    Мда,а что с ними делается при игре одним городом?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Любая сложная проблема имеет простое, доступное для понимания неправильное решение (Закон Мерфи)

  18. #18
    бан за упорное разрушение дружеского духа сообщества


    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Российская Империя
    Сообщений
    9,199
    взятый город просто исчезает. насчет столицы - не знаю
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #19
    Божество

    Аватар для Lexad


    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Новосибирск-Москва
    Сообщений
    7,396
    А при игре одним городом есть нестолицы?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Krieg души

  20. #20
    Super Moderator

    Аватар для Gromozeka


    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Бердск Новосибирской обл.
    Сообщений
    4,185


    Так один город у Игрока-человека(блин как же вы тогда СГОТМ играли по четверке с одним городом)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Любая сложная проблема имеет простое, доступное для понимания неправильное решение (Закон Мерфи)

+ Ответить в теме
Страница 1 из 18 1211 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Общая игра-сосиска "Путь из варяг в космос" SCG-8
    от lllexa в разделе Завершенные игры
    Ответов: 566
    Новое: 20.05.2014, 08:52
  2. Общая игра-сосиска "Возвращение Монтесумы", SCGV-1
    от General в разделе Завершенные игры
    Ответов: 153
    Новое: 29.01.2011, 19:13
  3. Общая игра-сосиска SCG-12 "Дранг нах всех"
    от Vigo в разделе Завершенные игры
    Ответов: 224
    Новое: 12.06.2006, 00:33
  4. Общая игра-сосиска 'Путь Византии' SCG-4
    от Sammy в разделе Завершенные игры
    Ответов: 219
    Новое: 26.08.2005, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters