Зазипуй свой сейв (сохранку) и присоедини его к сообщению...
Другие игроки смогут его скачать и посмотреть у себя на компьютере.
Я имею в виду быстренько вынести всех на своем континенте. Имхо, на высоких уровнях это необходимо.
Это где такие правила? Я же сказал, что к тому моменту как они устареют, они уже (и каты в т.ч.) нужны не будут.
Зы: вообще, под словом "правильно", я имел в виду стандартные стратегии развития при игре на нормальный результат. Быстрый вынос всех - неотъемлемая часть этой стратегии при игре на любой (кроме культуры) тип победы.
Короче, внезапно разбогатев, я сделал то, чего раньше просто постеснялся бы - КУПИЛ игру. Попробовал поиграть - дрянь несустветная, как в плане тупого закликивания веков, тупого извращения реалистичности, так и в плане выпуска альфа версии в продажу (вылеты сохранёнок, тормоза и баги). Играть совершенно неинтересно.
Играя в начале девяностых в циву, я думал лет через двадцать можно по игре будет хоть к экзаменам по истории готовиться, такого уровня реалистичности достигнет игра... Думал сделают что-то типа машины времени, что можно будет действительно изменять ход истории и компьютер сможет адекватно просчитывать её изменения. И что мы имеем на самом деле? А на самом деле цива 5 даже первой цивилизации уступает по возможности проникнуться историей человечества! Отдельный подзатыльник надо бы выдать разрабам, исправно запихивающим русских в джунгли Амазонки, при игре на карте Земли.
В общем единственное, что меня утешает, - я рассматриваю покупку этой гадости, как возврат долгов Сиду за мою счастливую юность. Жаль, правда, что гораздо больше перепадёт уродам, которым насрать на репутацию и свою и Сида, бессовестно обманывающим народ, проталкивающим откровенную халтуру за не малые бабки...
вчера наконец доиграл первую партию, победа за Вавилон на 1914 году, захватив все столицы и только-только построил первый линкор и бомбардировщик. Карта-средняя, скорость-марафон, сложность-император, агрессивные варвары. Противник: Персы, Арабы, Рим, Греки, Индия, Китай. Скорость выставлял, чтобы повоевать по-человечески, т.к. на средней скорости и большой карте техи с такой скоростью изучаются, что пока ты дойдешь до противника, который далековат от тебя, то он уже имеет армию на эру круче, чем твои подошедшие войска. Это первый минус. Сложность игры очень сомнительная, я не профи в циве, но такое ощущение, что АИ еще надо сильно расти. Это второй минус. Экспансия на средних веках у компьютера как то сильно упала, он не плывет на соседний континент, где кроме гг никого нет, да и я для сохранения баланса построил там всего 2 города, хотя места там на десяток городов. Это третий минус. Полузахватив 3 империи, и с помощью денег настроил их на оставшегося сильного компа (который был на одном уровне со мной), так же позаключал с ними научные договоры, с которых они имели техи средних веков, а я уже гораздо современнее, и с помощью такого чита вырвался намного вперед по науке. Причем делал очень легко, даю такому "союзнику" бабло на научный договор и сразу с ним заключаю, другими словами я просто вдвойне плачу за договор. Это четвертый минус - чит с наукой. Теперь о боевке, т.к. являюсь давним фанатом панцергенерала, то хочу сказать: что за фигня? почему комп недобитков своих брасает на явную смерть? почему почти никогда не отводит войска лечиться, почему при явном моем превосходстве все равно лезет вперед и никак не хочет строить оборону. я же с одним рыцарем и катапультой заманивая его к своему городу перемалывал по 5-6 юнитов, причем пикинеров и лонгсвордсманов, да комп и атаку нормальную организовать то не может. В общем пятый минус-тактика АИ. Далее - варвары, выставив их агрессивными, я просто сделал этих мух боле настойчивыми и надоедливыми, в 4-ке я так боялся агрессивных варваров, что приходилось чуть ли не армии собирать для их уничтожения, здесь же единственное, что они сделали, это наполовину разобрали мою академию, которую я успешно починил. Вот почему они городам ничего не могут сделать толкового? зачем тогда они нужны, только как начальная прокачка для моих юнитов? Это шестой минус. ну про баги с исчезающими юнитами я вообще молчу. В общем, выиграв первую партию, остался недоволен тем, что нам подсунули еще сырой продукт, который нужно еще оттачивать и доводить до совершенства.
p.s. варвары на эрах ближе к современности, ну почему пираты плавают на каравеллах среди моих эсминцев и на триремах среди моих фрегатов? и почему нельзя было еще из колонизации позаимствовать клипперы (или каперы, не помню уже), или использование пиратами флага чужой стороны, подплыть к транспорту и опа- этот типа испанский фрегат становится пиратским и нападает на мою прокачанную катапульту или морской ресурс.
Вылет у меня был при входящем звонке со скайпа, вроде (или с квипа, напоминалка о дне рождении). А так - сохранёнки через раз битые получаются (вылетает при загрузке такой сохранёнки). И обещают в следующем паче исправить формат сохранёнок. У них там мусор впихивается в сейв и потом в следующие сейвы передаётся. И видимо через раз этот мусор нарушает функциональность сейва. Кстати, у меня поставлено автосохранение ещё каждый ход, так как упса нет, а свет часто вырубают.
PS А конфигурация компа у меня соответстует минимальной - двухядерник, два гига памяти, и радеон HD 2600 XT 256 DDR3.
И да, большая карта + марафон. Науки ушли офигенно вперёд, здания и юниты далеко назад (долгострой), денег на покупку нет, хотя на порядок опережаю ИИ по деньгам и по очкам вдвое. Социки очень медленно берутся, хотя весь из себя культурный и всего четыре города имею. Взял монархию, и никак теперь республику не дождусь, чтоб увеличить молотки с клеток (кстати, как именно молотки при республике добавляются?).
В общем надо патч, чтоб на предпоследней скорости слегка науку замедлить (у меня науки через 3 - 7 ходов открываются, и впустую колбы теряются, из-за отсутсвия перелива), здания строятся по 12-20 ходов, войска как здания, чудеса по 35 - 40, причём и мрамор есть и социк на чудеса открыт. Бесит, что появление любого великого человека отодвигает появление любого следующего. Ну как появление учёного Леонардо Да Винчи могло отодвинуть появление Моцарта, к примеру или Баха? Наоборот наука всегда культуру двигала и тем паче великих инженеров, а не отодвигала их рождение в несколько раз (например если постоянно ВУ рождаются)...
Да, и совсем забыл добавить - на карте значки ресурсов иногда отображаются со смещением (с соседних клеток), причем не все, но много (и не у меня одного). Говорят подобное было и в четвёртой циве и правилось патчем. Вот это уже просто ни в какие ворота не лезет. Из версии в версию грабли одни и те же...
Ну понятно дело, начнем, с чего у каждого на этом сайте в жизни явно чего то не хватает. Вариантов тут естественно много, но как всегда сведем их к двум: времени и Цивы. Я не думаю, что на этом форуме найдется хоть один, у которого эти понятия перпендикулярны. В основном, почему то они параллельны и более того, иногда самым наглым образом совпадая, представляют одну прямую линию. Ту же кратчайшую "от точки А до точки Б" - почему кратчайшая? Ну не знаю, есть подозрение, что дело тут в цифрах - 1,2,3,4,5.... - что есть сама последовательность, абсолютно правда не логическая, но тем не менее никуда от этого не деться. Здесь не надо быть Кантором и тем более Сидом Меером, чтобы понимать, что многоточие это какая то величина, которая в свою очередь, либо безконечна, либо все таки конец имеет. Вопросы только Когда и главное Как? Вопрос "Когда" отпадает, поскольку он философский и займет много времени - у Гостя сайта не хватит вместе с компьютером, а вот вопрос "Как"- это очень даже ( читается с ехидным качанием головой ну и расстановкой такой же) предсказуемо.
Есть такое, прямо скажем, гениальное подозрение, что когда нибудь это "многоточие" само себе надоест (по "сроку давности") и захочет все таки собрать это все воедино. А так...
Вместо того что бы развиваться, лазить по ветвям дерева? ... в поисках листиков да позеленее?
п.с. Вы хотели конкретики? Встречный вопрос - А где вы в Пятерке вообще чего то нашли?