+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Чайник

  1. #1
    Играю в цыву с1995 года еще на 476-м или 486, не помню, обожаю эту игру, постоянно между ней и мной стояли материальные проблемы ( в плане покупки компа, игры и ее дополнений и прочее). На днях появился у меня интернет я очень хочу поиграть с живыми людьми! беда в том что похоже я не рублю в том что для этого нужно (версии игры, патчи и т.п.), но хуже всего то, что я не умею пользоваться инетом(обезьяна и очки) , - ни сленга не понимаю, ни где что искать, ни куда пихать то что найду =. Что делать? С чего начать? ЦЕЛЬ - Играть по сети в любимую игру!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #2
    Не переживай.
    Скоро проснутся сетевики и всё расскажут.
    А для начала почитай ...наверно тут:
    http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?...pic=343&hl=
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.
    Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще.
    Гомер Симпсон

  3. #3
    Редактор-наблюдатель Аватар для AFro

    Steam
    76561198030797848

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,092
    <div class='quotetop'>Цитата(maxgreat * 4.1.2010, 21:32) [snapback]320521[/snapback]</div>
    Что делать? С чего начать? ЦЕЛЬ - Играть по сети в любимую игру![/b]
    Для начала: сейчас, в основном, сетевой народ играет в последнее дополнение к Civilization IV, а именно - Beyond the Sword ver. 3.19.

    Встречается народ, в основном, в общемировом (не путать с версией от 1С) лобби. В случае корректной установки самой игры попасть туда можно путем выбора Мультиплеер/Игра в интернет (для версии перевода от civfanatics.ru team). Регистрируешь ник в лобби и заходишь прямо из основного меню игры (если решены технические вопросы с интернетом).

    После этих двух этапов выбираешь в лобби игру, присоединяешься к ней и играешь. Также можно создать свою игру, подождать соперников и вперед...