+ Ответить в теме
Страница 3 из 26 ПерваяПервая ... 23413 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 511

Тема: "1492: Global Colonization. Глобальная Колонизация"

  1. #41
    В данный момент я работаю над "1492: Global Colonization. Resource Pack", где, как следует из названия, будут введены ряд новых ресурсов, таких как специи, какао, чай, драгоценные камни и многие другие. Для добычи каждого из ресурсов я ввожу новые юниты и новые профессии, например, Pearl Hunter (жемчуг) или Walrus Hunter (бивни). Новые профессии можно изучить длительно время занимаясь данным видом деятельности или, если удастся, найти специалиста среди местных племен. Ряд новых ресурсов, таких как благовония (Incense) и лекарства (Drugs) пока присутствуют лишь в виде товаров, которые можно собрать или произвести, а затем выгодно продать.

    Для производства данных товаров создана соответствующая инфраструктура. По просьбам игроков с их-фанатиков, я сделал доступными все строительные функции для Pioneer юнита. В данном случае он строит тут оба улучшения, Incense Post и Drugs House.

    Incense Post:







    Drugs House:







    Я надеюсь, что появление в игре таких товаров, позволит в будущем улучшить систему генерации крестов (Incense) и ввести понятие здоровья для каждого города (Drugs), что будет необходимо при появлении в игре различных болезней.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #42
    Теперь игра не +12 лет (алкоголь+табак),
    а +18 лет (алкоголь+табак+наркотики+пиратство)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Модеры! Помните, что власть разваращает!
    Админы! Помните, что абсолютная власть разваращает абсолютно!

  3. #43
    <div class='quotetop'>Цитата(Павел I * 13.12.2009, 13:13) [snapback]317860[/snapback]</div>
    Теперь игра не +12 лет (алкоголь+табак),
    а +18 лет (алкоголь+табак+наркотики+пиратство)
    [/b]
    Абсолютно неверное утверждение.

    Во-первых, никаких возрастных ценцов +12 или +18 ни в Колонизации, ни естественно в этом моде нет. Да, действительно табак и алкоголь есть. Ну и что? Ведь есть и оружие. Что же, ставить из-за этого ограничение по возрасту? Даже авторы, столь подчас склонные к такого рода ограничениям, и то до этого не додумались.

    Во-вторых, откуда появились наркотики? Ведь по игре "Drugs" - лекарственные травы, настойки, то есть "медикаменты". Кстати, об этом же и написано в предыдущем моем сообщении.

    И в-третьих, если внимательно прочитать первую строку этого же самого предыдущего сообщения, то речь в данном случае идет о "Resource Pack", то есть о наборе новых ресурсов для мода "1492: Глобальная Колонизация". Пиратство пока в данной версии не предполагается вводить. Я сейчас делаю базу, в которую в дальнейшем можно будет ввести и пиратство, и рабство, и болезни, и многое многое другое. Но это все лишь на следующем, более продвинутом этапе.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #44
    Вроде в кол2 ограниение 12 лет было (я сам удивлялся
    из-за чего)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Модеры! Помните, что власть разваращает!
    Админы! Помните, что абсолютная власть разваращает абсолютно!

  5. #45
    <div class='quotetop'>Цитата(Павел I * 13.12.2009, 21:25) [snapback]317887[/snapback]</div>
    Вроде в кол2 ограниение 12 лет было (я сам удивлялся
    из-за чего)
    [/b]
    Точно. Я специально отыскал коробку с диском и там действительно стоит значок 12+.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #46
    <div class='quotetop'>Цитата(kabjans * 13.12.2009, 20:31) [snapback]317898[/snapback]</div>
    <div class='quotetop'>Цитата(Павел I * 13.12.2009, 21:25) [snapback]317887[/snapback]
    Вроде в кол2 ограниение 12 лет было (я сам удивлялся
    из-за чего)
    [/b]
    Точно. Я специально отыскал коробку с диском и там действительно стоит значок 12+.
    [/b][/quote]
    Может думали до 12 лет не розберутся, все таки игра не такая уж простая, стратегия.

    Как с релизом до Нового года? Получается?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Видимое временно, а невидимое вечно.

  7. #47
    <div class='quotetop'>Цитата(AlPaYa * 16.12.2009, 22:57) [snapback]318204[/snapback]</div>
    Как с релизом до Нового года? Получается?
    [/b]
    Сборку "1492: Global Colonization. Resource Pack" закончил. Сейчас веду тестирование на длительной игре. Те логические неточности (не баги, а именно логические неточности) устраняю сразу же. Вылетов в винду пока (тфу-тфу-тфу) не было ни одного. Так что шансы, что "1492: Global Colonization. Resource Pack" будет готов до Нового года очень велики.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #48
    <div class='quotetop'>Цитата(kabjans * 19.12.2009, 0:23) [snapback]318521[/snapback]</div>
    Сборку "1492: Global Colonization. Resource Pack" закончил. Сейчас веду тестирование на длительной игре. Те логические неточности (не баги, а именно логические неточности) устраняю сразу же. Вылетов в винду пока (тфу-тфу-тфу) не было ни одного. Так что шансы, что "1492: Global Colonization. Resource Pack" будет готов до Нового года очень велики.
    [/b]
    Отлично, если что даже и будет не так в готовом продукте, то лично для меня ничего страшного, помогу протестить тоже, оценю баланс и все прелести нововведений, может какая умная идея посетит.
    А Patrician это конечно бомба игра, наконец хоть взялись сделать продолжение, 4 часть в третьем квартале 2010-го.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Видимое временно, а невидимое вечно.

  9. #49
    <div class='quotetop'>Цитата(AlPaYa * 19.12.2009, 12:09) [snapback]318546[/snapback]</div>
    Отлично, если что даже и будет не так в готовом продукте, то лично для меня ничего страшного, помогу протестить тоже, оценю баланс и все прелести нововведений, может какая умная идея посетит.
    [/b]
    Вот именно балансировкой цен я сейчас и занят. Вряд ли это будет оптимальный вариант, поскольку у каждого свое понимание "баланса". К примеру, вчерашний тест показал, что цены на драгоценные камни нужно обязательно уменьшить, так как игрок, нашедший островок, где рядом в море есть жемчуг, гребет деньги лопатой. А значит может быстро купить каперский корабль, причем не один, и существенно ослабить соперников. С другой стороны игрок, основавший свой первый город на острове, пусть даже и рядом с жемчугом, не может закончить строительство ни одного здания, так как для этого у него нет ни древесины, ни камня. То есть продавая жемчуг, обязательно надо закупать и древесину, и камни либо в Европе, либо у туземцев.

    В целом, игра стала сложнее, возможностей и путей развития теперь намного больше.

    <div class='quotetop'>Цитата(AlPaYa * 19.12.2009, 12:09) [snapback]318546[/snapback]</div>
    А Patrician это конечно бомба игра, наконец хоть взялись сделать продолжение, 4 часть в третьем квартале 2010-го.
    [/b]
    Относительно Patrician 4 могу сказать только одно. Подождем и посмотрим, что и как будет сделано. Предыдущие версии были наверно лучшими экономическими симуляторали для средневековой Европы. Как собственно и игры серии "Anno 1602, 1503, 1701". Все ждали появления "Anno 1404", где и графика, и все прочее должно было быть еще лучше. Наконец "Anno 1404" появилась. И что мы имеем? Установить или переустановить можно лишь 3 раза, для запуска надо регистрировать через интернет. А у меня комп с играми вообще не подсоединен к интернету и никогда не будет подсоединен! И как играть? Причем я тут далеко не одинок. Сами посмотрите на рейтинг "Anno 1404" на Amazon.co.uk. Лишь 2.5 и сравните с прошлыми играми "Anno 1602, 1503, 1701". И это при прекрасной графике и массе новых возможностей в "Anno 1404".
    Или другой пример "East Indian Company". Ждали долго, следили что будет с проектом, когда фирма разработчиков закрылась и проект "EIC" перешел в другие руки. И что? Графика просто ниже плинтуса. Увидев ее на экране, я прежде всего протер экран монитора, думал запылился, а потом долго плевался. Плюс та же самая активизация через интернет! Идиотизм, становящейся правилом.
    Я уж не говорю о такой игре как "Guild 2". Вспомните первую Гильдию. Вторая даже при лучшей графике и новых особенностях вообще не идет ни в какое сравнение с первой.
    Примеров можно приводить массу. И объяснение по-моему предельно простое. Раньше игры делали те разработчики, кто хотел сделать самое лучшее, делал для себя прежде всего, думая об игроках, а не о продажах. А сейчас на первом плане деньги и сроки окупаемости. При этом безбожно эксплуатируются старые названия игр, к которым приклеивается новая цифирка. Игроки, знающие качественную старую игру, часто покупают себе или детям новую игру, а потом вместе плюются на купленную поделку.
    Поэтому, подождем и посмотрим. Но никаких надежд лучше вообще не связывать с этой игрой. Когда она появится и если окажется очень хорошей, то зто будет очень приятной неожиданностью. Если же повторит судьбу "Anno 1404", "East Indian Company" или "Guild 2", то и никакого разочарования не будет.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #50
    <div class='quotetop'>Цитата(kabjans * 19.12.2009, 12:03) [snapback]318557[/snapback]</div>
    Вот именно балансировкой цен я сейчас и занят. Вряд ли это будет оптимальный вариант, поскольку у каждого свое понимание "баланса". К примеру, вчерашний тест показал, что цены на драгоценные камни нужно обязательно уменьшить, так как игрок, нашедший островок, где рядом в море есть жемчуг, гребет деньги лопатой. А значит может быстро купить каперский корабль, причем не один, и существенно ослабить соперников. С другой стороны игрок, основавший свой первый город на острове, пусть даже и рядом с жемчугом, не может закончить строительство ни одного здания, так как для этого у него нет ни древесины, ни камня. То есть продавая жемчуг, обязательно надо закупать и древесину, и камни либо в Европе, либо у туземцев.
    В целом, игра стала сложнее, возможностей и путей развития теперь намного больше.
    [/b]
    А что жемчуг только рядом с островами, разве нельзя найти его у берега, а с другой стороны и лес будет и камни... то же наверное касается и золота и серебра. Закупать древесину нереально ни в Европе ни у туземцев, цены ломят жутко.

    <div class='quotetop'>Цитата(kabjans * 19.12.2009, 12:03) [snapback]318557[/snapback]</div>
    Относительно Patrician 4 могу сказать только одно. .........
    [/b]
    Очень правильно, в таких играх главное смысл, содержание, а не внешняя красота. Можно было бы в 4 версии графику третьей вообще не трогать, она довольно нормальна, а вот по улучшению смысла я бы им пунктов 50 написал как минимум.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Видимое временно, а невидимое вечно.

  11. #51
    <div class='quotetop'>Цитата(AlPaYa * 19.12.2009, 14:45) [snapback]318564[/snapback]</div>
    <div class='quotetop'>Цитата(kabjans * 19.12.2009, 12:03) [snapback]318557[/snapback]
    Вот именно балансировкой цен я сейчас и занят. Вряд ли это будет оптимальный вариант, поскольку у каждого свое понимание "баланса". К примеру, вчерашний тест показал, что цены на драгоценные камни нужно обязательно уменьшить, так как игрок, нашедший островок, где рядом в море есть жемчуг, гребет деньги лопатой. А значит может быстро купить каперский корабль, причем не один, и существенно ослабить соперников. С другой стороны игрок, основавший свой первый город на острове, пусть даже и рядом с жемчугом, не может закончить строительство ни одного здания, так как для этого у него нет ни древесины, ни камня. То есть продавая жемчуг, обязательно надо закупать и древесину, и камни либо в Европе, либо у туземцев.
    В целом, игра стала сложнее, возможностей и путей развития теперь намного больше.
    [/b]
    А что жемчуг только рядом с островами, разве нельзя найти его у берега, а с другой стороны и лес будет и камни... то же наверное касается и золота и серебра. Закупать древесину нереально ни в Европе ни у туземцев, цены ломят жутко.
    [/b][/quote]
    Жемчуг можно найти и рядом с островами, и к берегов континентов. У жемчуга ограничение лишь по широте. Он может появляться лишь в теплых водах, что соответствует действительности.

    Скорректировал в сторону уменьшения цены за жемчуг и драгоценные камни, а то бонус был очень сильным. Оставил лишь один супер-источник денег - золото. Тот кто найдет его месторождение - тот может закупать юниты в Европе даже не имея нужного отца-основателя, дающего скидку на европейском рынке.

    Остальные товары (пряности, чай, медикаменты, серебро и др.) тоже могут приносить прибыль, но меньшую. При любом раскладе у каждого игрока есть возможность на чем развиваться и чем выгодна торговать.

    Плюс увеличена разница между ценой покупки какого-либо товара у туземцев и ценой продажи этого же товара в Европе. То есть можно закупать у местных аборигенов, к примеру, слоновую кость и с выгодой продавать ее в Европе. Абсолютно аналогично и в обратную сторону, когда туземцам продается товар из Европы.

    Все это, и золото и такого рода операции с туземцами, также соответствуют исторической действительности.

    По камню, необходимому для завершения строительства зданий, скорректировал в сторону уменьшения. Иначе очень тяжело было строить. Однако древесина и камень все же нужны. Поэтому при выборе места основания города нужно исходить из нескольких критериев: наличие еды, древесины, камня и перспективного ресурса, который станет в ближайшем времени источником денег.
    Короче, нужно учитывать массу вводных. А с учетом, что все здания в городе надо строить самому и халявных нет вообще, кроме палатки, где делать нечего, то игра стала существенно сложнее и многоплановее.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #52
    <div class='quotetop'>Цитата(kabjans * 21.12.2009, 12:08) [snapback]318789[/snapback]</div>
    Жемчуг можно найти и рядом с островами, и к берегов континентов. У жемчуга ограничение лишь по широте. Он может появляться лишь в теплых водах,
    .........................................
    игра стала существенно сложнее и многоплановее.
    [/b]
    В большей степени интересна именно это свойство ресурсов - их уникальность в разных аспектах. Потому что если просто добавится несколько ресов как источников продажи в Европе это хорошо, но когда они уникальны это еще лучше. Например камень применяется в строительстве, жемчуг только в определенных широтах (как и бобры на крайних севере и юге, а табак, хлопок и остальные теплолюбивые в центре планеты вдоль экватора как я понял), золото единственный супер прибыльный рес, из медикаментов можно будет делать лекарства в будущем и они будут влиять на здоровье и рост населения в городах, благовония увеличивают кресты и т.д. Чем больше будет таких нюансов тем лучше, конечно чтоб и комп это все понимал.
    Однако я так вижу, что из производств осталось по прежнему ром, одежда, сигары и ткань, новые ресы не участвуют в производственном цикле, а только продаются в Европе как сырье или я что-то не заметил?
    А если б еще можно было комбинировать ресы в производстве, было бы вообще супер, например бобры + хлопок = модная кожаная одежда с хлопковой подкладкой. Типа того...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Видимое временно, а невидимое вечно.

  13. #53
    <div class='quotetop'>Цитата(AlPaYa * 21.12.2009, 23:44) [snapback]318903[/snapback]</div>
    В большей степени интересна именно это свойство ресурсов - их уникальность в разных аспектах. Потому что если просто добавится несколько ресов как источников продажи в Европе это хорошо, но когда они уникальны это еще лучше. Например камень применяется в строительстве, жемчуг только в определенных широтах (как и бобры на крайних севере и юге, а табак, хлопок и остальные теплолюбивые в центре планеты вдоль экватора как я понял), золото единственный супер прибыльный рес, из медикаментов можно будет делать лекарства в будущем и они будут влиять на здоровье и рост населения в городах, благовония увеличивают кресты и т.д. Чем больше будет таких нюансов тем лучше, конечно чтоб и комп это все понимал.
    [/b]
    Мне представляется история колонизации новых земель в таком порядке.

    Заморские купцы привозили в Европу экзотические товары и рассказывали о необычных землях, о странных людях с разным цветом кожи, их населяющих. Количество таких новостей постепенно росло и наконец достигло некой критической точки. Интерес к эти рассказам проявился у сильных мира, обладающих необходимой властью и ресурсами, организовавших и финансировавших экспедицию в поисках новых земель.

    Наступил 1492 год. Экспедиция отправилась в море.

    А далее уже по реальной истории и тому, как это сделано в моде.

    1. Поиск новых земель.
    Корабли плывут несколько месяцев в открытом океане, наконец земля обнаружена.
    В моде: Игра идет на карте-генераторе Земли, который располагает корабли в Тихом океане. По широте от Владивостока до Мельбурна. Для поиска земли можно плыть на запад и открыть Азию, острова Полинезии или Австралию. Все зависит от широты, на которой появился корабль игрока.
    Можно плыть и на восток (через клетки выхода в Европу) и открыть Северную или Южную Америку. На карте-генераторе они частенько разделены очень узким проливом.

    По-моему для общего знакомства с модом имеет смысл открыть карту через редактор и посмотреть, что в принципе ожидает. А уже после этого начать новую игру. Форма материков и главное расположение ресурсов будет немного отличаться от того, что только что было.

    Плыть надо несколько месяцев (4-5). Иногда дольше, если промахнуться. Месяц = 1 ход. Поэтому советую сохраниться в самом начале игры и переиграть путешествие, если землю долго не найти. Открывать карту Земли через редактор в уже начатой игре не советую. Будет неинтересно играть, если все известно.

    Итак, новая земля найдена.

    2. Основание первого города.
    Для этого надо найти место, где будут: еда, древесина, камень и хоть один из перспективных ресурсов, который можно с выгодой продавать в Европе. Цены на товары можно заранее посмотреть на экране Европы.

    3. Освоение новых ресурсов.
    Основной источник денег в игре - торговля товарами из Нового Света с Европой. Не их переработка, а именно торговля. Это абсолютно точно соответствует истории. С Нового Света в Европу везли не готовые изделия (типа готовых шуб), а именно товары первичной переработки или просто сырье (шкурки соболей, если брать историю России от конца 15 века и до нынешних двухголовых пРезидентов, готовых продавать нефть и газ хоть инопланетянам, лишь бы получив за них зеленую бумагу, тут же принести ее на блюдечке с золотой каемочкой своему хозяину).

    4. Расширение колонии и поиск новых ресурсов.
    Следующий логический этап. Пояснения наверно тут излишни.
    С учетом расстояний и неторопливого хода игры на это потребуются годы. Ценный ресурс (золото или пряности) ускорят этот процесс, так как тогда можно приобретать необходимых специалистов в Европе, а не зависить от естественного роста населения.

    На этом этапе идет создание городской инфраструктуры, строительство зданий. Упор советую делать на административные и строительные здания. Первые дадут колокола, вторые молотки для производства. Плюс те здания, которые обеспечивают первичную обработку ресурсов. К примеру, если есть руда, то здания для производство инструментов и оружия.

    5. Войны с соперниками-европейцами и местными племенами.
    Тут все зависит от индивидуальной тактики игрока и тех соперников, что попались ему в данной игре. У меня, например, Монтесума начал войну против русских колонистов уже на примерно 20 ходу. Пришлось покрутиться. В другом случае половину африканского континента освоил, а местные аборигены особо не рыпались. Варианты могут быть разными.

    6. Борьба за независимость
    Это уже на любителя. Лично мне этот этап вообще не интересен. Мне куда интереснее основать и расширить колонию и организовать в ней производства, дающие постоянный доход, чем махаться с кодлой короля или царя. Но в моде есть и этот момент, и желающие естественно могут играть на получение независимости.

    <div class='quotetop'>Цитата(AlPaYa * 21.12.2009, 23:44) [snapback]318903[/snapback]</div>
    Однако я так вижу, что из производств осталось по прежнему ром, одежда, сигары и ткань, новые ресы не участвуют в производственном цикле, а только продаются в Европе как сырье или я что-то не заметил?
    [/b]
    Все правильно. Новый Свет - это прежде всего источник сырья для Европы. Да и как перерабатывать кофе, какао, чай, пряности? Их до сих пор продают в практически необработанном виде. Кроме того какао-порошок, жареный кофе или чай в пакетиках смотрелись бы смешно в конце 15 века.

    <div class='quotetop'>Цитата(AlPaYa * 21.12.2009, 23:44) [snapback]318903[/snapback]</div>
    А если б еще можно было комбинировать ресы в производстве, было бы вообще супер, например бобры + хлопок = модная кожаная одежда с хлопковой подкладкой. Типа того...
    [/b]
    Это именно то, что к великому сожалению отсутствует в игре. На их-фанатиках это вопрос поднимался несколько раз, но лишь теоретически, что неплохо бы было сделать. Пока никто своего решения не предложил. Там проблема простая и одновременно сложная. Производство каждого отдельного товара завязано на конкретное здание и конкретную профессию, что жестко прописано в кодах игры во мноих местах. Один товар можно производить в разных зданиях, Я это сделал на примере для алкоголя (было бы странно для русского человека выбрать нечто иное). Так вот, алкоголь можно производить не только в городе, но и на клетках за городом если построить там пивопарню или винокурню. Однако просто так ввести два исходных материала, из которых после переработки может получиться один новый товар, сейчас невозможно. Здесь требуется толковый программист, который сможет исправить, точнее расшируть возможности игры. Для любителей непрофессионалов, типа меня, это, увы, недоступно. Мог бы - давно бы сделал сам. А место в городе освободить для новых зданий очень просто. Я уже вынес за городскую черту разведение лошадей. Туда в принципе можно вынести и другие производства, типа лесопилок и прочего, освободив городскую территорию для более ценных производств. Остается надеяться, что когда-нибудь профессиональный программист сможет это сделать.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #54
    Ну что же спасибо, все предельно ясно, ждем релиза до Нового года.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Видимое временно, а невидимое вечно.

  15. #55
    <div class='quotetop'>Цитата(AlPaYa * 23.12.2009, 23:38) [snapback]319101[/snapback]</div>
    Ну что же спасибо, все предельно ясно, ждем релиза до Нового года.
    [/b]
    Постараюсь завтра выложить "1492: Global Colonization. Resource Pack", но пока без детального описания всех нюансов игры в этом моде. Описание будет в начале следующего года.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #56
    Линк на скачивание "1492: Global Colonization. Resource Pack" выложен в самом первом сообщении данной темы.

    Подробное описание всех нюансов и скринов сделаю и выложу, но позже. Сейчас запарка со свободным временем.

    О всех багах и глюках прошу писать в этой теме. Будем ловить их и устранять вместе. Часть из них мне уже известна, и я (пока безуспешно) пытаюсь от них избавиться (сбой графики по некоторым профессиям в СивПедии, сбой по некоторым шрифтам там же в СивПедии). Критических же багов в последних тестированиях (несколько игр по 200-500 ходов) я не обнаружил. Так что играть можно.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #57
    Спасибо, хороший повод поставить заново Колонизацию. Хотя я в неё и играл то всего один вечер, больше года назад, но ощущения были приятные.

    Вот только.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Линк на скачивание "1492: Global Colonization. Resource Pack" выложен в самом первом сообщении данной темы.[/b]
    Зачем всякие там непонятно какие файлообменники использовать. Мод меньше 200МБ, так что его можно спокойно залить целиком на http://rghost.ru/main.
    Намного удобнее, никакого ожидания при скачивании и прочей мути. Пока мод не размещен на нашфанатиках, гораздо удобнее использовать этот файлообменник.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Я иду меж стен и дворцовых башен,
    Мимо перекрестков веков и лиц,
    Мимо городов, площадей и пашен,
    Познавая мир на холсте страниц.

  18. #58
    <div class='quotetop'>Цитата(Хальк Юсдаль * 24.12.2009, 17:44) [snapback]319184[/snapback]</div>
    Спасибо, хороший повод поставить заново Колонизацию. Хотя я в неё и играл то всего один вечер, больше года назад, но ощущения были приятные.

    Вот только.

    <div class='quotetop'>Цитата
    Линк на скачивание "1492: Global Colonization. Resource Pack" выложен в самом первом сообщении данной темы.[/b]
    Зачем всякие там непонятно какие файлообменники использовать. Мод меньше 200МБ, так что его можно спокойно залить целиком на http://rghost.ru/main.
    Намного удобнее, никакого ожидания при скачивании и прочей мути. Пока мод не размещен на нашфанатиках, гораздо удобнее использовать этот файлообменник.
    [/b][/quote]
    Сейчас попробую. Если получится, то выложу и этот линк. У меня быстрого интернета не будет несколько дней, так что могу попробовать лишь сейчас.

    ....!!! Так медленно катится. Не знаю как быстро с этого файлообменника можно заливать, но на него выкладывать свой файл очень некомфортно. Плюс регистрация на нем вообще не проходит....

    Ну наконец-то, думал до второго пришествия ждать придется...

    Вот линк: http://rghost.net/749778
    "1492: Global Colonization. Resource Pack" для Цивилизация 4: Колонизация.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #59
    Да.
    Мне тоже ХЮ советовал и теперь
    им пользуюсь.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Модеры! Помните, что власть разваращает!
    Админы! Помните, что абсолютная власть разваращает абсолютно!

  20. #60


    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    ....!!! Так медленно катится. Не знаю как быстро с этого файлообменника можно заливать, но на него выкладывать свой файл очень некомфортно. Плюс регистрация на нем вообще не проходит....Ну наконец-то, думал до второго пришествия ждать придется...[/b]
    О, спасибо. Сейчас качаю, качается со скоростью 450 КБ/секунду, у кого-то наверное и больше. А закачиваться может и долго, скачивается достаточно быстро. И никакого ожидания, там кстати максимальный срок 30 дней со времени последнего скачивания.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Я иду меж стен и дворцовых башен,
    Мимо перекрестков веков и лиц,
    Мимо городов, площадей и пашен,
    Познавая мир на холсте страниц.

+ Ответить в теме
Страница 3 из 26 ПерваяПервая ... 23413 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Civilization Fanatics' Center: их-фанатики Портал СиЧъ Total WarS Настольные игры стратегии: Цивилизация Сида Мейера. Продажа в Украине. Сайт об играх серии Game-paradox К.О.Д. — браузерная массовая многопользовательская игра, сочетание стратегии и RPG (role-playing game) Венедия - все про стратегические игры Рейтинг@Mail.ru free counters