Закрытая тема
Страница 58 из 63 ПерваяПервая ... 848575859 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,160 из 1243

Тема: Вопросы к мододелам.

  1. #1141
    Вот вопросец по питону: Значит, у меня есть работающий скрипт объявления войны ИИ человеку на определенный ход. Так вот, чтобы не было много пустой болтовни, сброшу код прямо сюда. Мои догадки, на основе того, что я знаю о питоне, iGameTurn не является массивом и потому ругается. Как фиксить, если я не хочу писать индусский код?
    Код:
    	def onBeginGameTurn(self, argsList):
    		iGameTurn = argsList[0]
    		self.parent.onBeginGameTurn(self, argsList)
    		fc.checkTurn(iGameTurn)
    		for iPlayer in range(gc.getMAX_PLAYERS()):
    			pPlayer = gc.getPlayer(iPlayer)
    			iTeam = pPlayer.getTeam()
    			iGameTurn == 1
    			for i in range(1, 10):
    				iGameTurn[i] = random.randint(1, 10)
    				if iTeam == 0:
    					if gc.getTeam(1).isHasMet(iTeam):
    						if (gc.getTeam(1).isHuman() == 0):
    							gc.getTeam(1).declareWar(iTeam, false, WarPlanTypes.WARPLAN_TOTAL)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #1142
    Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь реализовать возникновение варварских Каперов (ну или Фрегатов, не принципиально) в соответствующую эпоху. Ведь в реальности в это время был самый расцвет пиратства, но в игре все иначе. Сделать бы как-нибудь, чтобы на определенном ходу в рандомных местах карты появлялось некоторое количество варварских каперов, или же чтобы они появлялись при достижении определенной эпохи, или же при развитии какой-либо цивилизацией соответствующей технологии... В общем, не принципиально, как именно это реализовать. Желательно только не слишком заморочно. Заранее спасибо.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья Мировая Война, но в Четвертой будут сражаться палками и камнями. (с) Альберт Эйнштейн

    Сценарий исторического старта на Земле 1521 г. н. э. на 31 цивилизацию для мода RedForce

  3. #1143
    Цитата Сообщение от Defender Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь реализовать возникновение варварских Каперов (ну или Фрегатов, не принципиально) в соответствующую эпоху. Ведь в реальности в это время был самый расцвет пиратства, но в игре все иначе. Сделать бы как-нибудь, чтобы на определенном ходу в рандомных местах карты появлялось некоторое количество варварских каперов, или же чтобы они появлялись при достижении определенной эпохи, или же при развитии какой-либо цивилизацией соответствующей технологии... В общем, не принципиально, как именно это реализовать. Желательно только не слишком заморочно. Заранее спасибо.
    Посмотри, как работает Greek World. Конкретно, функцию MakeUnit. Поковыряй там и поиграйся с элементом "CyGame().getSorenRandNum".
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #1144
    Подскажите, как убрать зеленый огонек на тактической и межконтинентальной ракете. Не разобрался, есть ли этот эффект в CIV4EffectInfos, тогда можно было бы просто уменьшить размер.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #1145
    Подскажите, пожалуйста, где прописан список юнитов, которые могут спавниться у варваров. Или список технологий, юнитов из которых они могут спавнить (я не знаю, как именно оно реализовано). Заранее спасибо.

    P.S. Здесь http://modiki.civfanatics.ru/index.php/CIV4TechInfos пропало описание XML по технологиям. Все остальные открываются нормально. Раньше точно помню, что было и про технологии. Это только у меня такое? Или у всех? И с чем это связано, никто не в курсе?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья Мировая Война, но в Четвертой будут сражаться палками и камнями. (с) Альберт Эйнштейн

    Сценарий исторического старта на Земле 1521 г. н. э. на 31 цивилизацию для мода RedForce

  6. #1146
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от Defender Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, где прописан список юнитов, которые могут спавниться у варваров. Или список технологий, юнитов из которых они могут спавнить (я не знаю, как именно оно реализовано). Заранее спасибо.
    Assets\XML\Civilizations\CIV4CivilizationInfos.xml
    <Type>CIVILIZATION_BARBARIAN</Type>
    <Units>
    список юнитов, которых у варваров не будет
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #1147
    Большое спасибо за помощь. Возникла еще пара вопросов:

    1. За что отвечает iLimitedWarPowerRatio и чем оно отличается от iMaxWarNearbyPowerRatio и iMaxWarDistantPowerRatio (все это в файле CIV4LeaderHeadInfos.XML)?

    2. Где прописывается список типов ландшафта, на которых могут генерироваться варвары? Заранее спасибо.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья Мировая Война, но в Четвертой будут сражаться палками и камнями. (с) Альберт Эйнштейн

    Сценарий исторического старта на Земле 1521 г. н. э. на 31 цивилизацию для мода RedForce

  8. #1148
    Почему в ситибаре не отображаются корпорации после добавления религий, хоть и должны, в то время как значки со звездочкой отображаются корректно?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #1149
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от Не могу придумать никнейм Посмотреть сообщение
    Почему в ситибаре не отображаются корпорации после добавления религий, хоть и должны, в то время как значки со звездочкой отображаются корректно?
    значки со звездочкой и без разные... имхо, первые корректно сместил, вторые нет..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #1150
    Они чередуются друг с другом, как было изначально.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #1151
    Defender, Смотри, что у меня для тебя есть. Как раз про пиратов http://forums.civfanatics.com/downlo...=file&id=15257
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #1152
    Цитата Сообщение от Не могу придумать никнейм Посмотреть сообщение
    Defender, Смотри, что у меня для тебя есть. Как раз про пиратов http://forums.civfanatics.com/downlo...=file&id=15257
    Ох, английским плохо владею, но все равно большое спасибо Пойду юзать переводчик и постараюсь разобраться.

    В принципе, пиратов сделать не особо сложно, мне кажется, так как нужно лишь разрешить варварам спавниться в океане, а то у них, как я понял, морские юниты появляются только на побережье, которое быстро становится заселено, вот им и негде спавниться. Так что осталось лишь найти, где прописан список ландшафтов, на которых появляются варвары. Ну и еще нужно разрешить им спавниться в поздних эрах, но это я уже сделал, так как там совсем легко.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья Мировая Война, но в Четвертой будут сражаться палками и камнями. (с) Альберт Эйнштейн

    Сценарий исторического старта на Земле 1521 г. н. э. на 31 цивилизацию для мода RedForce

  13. #1153
    Если тебе необходимо конкретное место для спавна варваров, то я знаю, как это сделать и могу прислать тебе скрипт. А вот насчет рандома, как уже упоминалось мной ранее, скорее всего необходимо побаловаться с CyGame().getSorenRandNum, но у меня пока нет в этом острой необходимости и поэтому пока его в данном контексте не трогаю. Тебе известно, почему gamefont ведет себя так?
    в ситибаре не отображаются корпорации после добавления религий, хоть и должны, в то время как значки со звездочкой отображаются корректно
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #1154
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от Defender Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь реализовать возникновение варварских Каперов (ну или Фрегатов, не принципиально) в соответствующую эпоху
    просто включи генерацию варваров в эту эпоху.. и он сам их накидает..


    http://sbgames.su/wp-content/blogs.d...enshot0008.jpg
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #1155
    Как при помощи питона удалить определенный элемент? Допустим, пусть это будет религия.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #1156
    Цитата Сообщение от Не могу придумать никнейм Посмотреть сообщение
    Тебе известно, почему gamefont ведет себя так?
    Нет, не в курсе. Да и вообще почти ничего не знаю про корпорации, так как они у меня отключены.

    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    просто включи генерацию варваров в эту эпоху.. и он сам их накидает..


    http://sbgames.su/wp-content/blogs.d...enshot0008.jpg
    Я включил, но проблема в том, что морские варвары спавнятся, как я понял, только на побережье, которое быстро становится заселено. На скриншоте выше они заспавнились у побережья в снежных бесплодных землях, но если таких земель нет (ну или очень мало), то варварам спавниться негде. Ведь количество варваров привязано к незаселенной территории. А если увеличить их возможное количество, то на раннем этапе игры все заполонят варвары, так как территория еще совсем не заселена. Потому нужно разрешить варварам спавниться в океане, чтобы решить эти проблемы.

    Цитата Сообщение от Не могу придумать никнейм Посмотреть сообщение
    Как при помощи питона удалить определенный элемент? Допустим, пусть это будет религия.
    На счет питона не знаю, но думаю, можно просто убрать появление каждой религии с изучением определенной технологии через XML. Тогда религиям просто неоткуда будет взяться. Не уверен, но должно сработать, наверное. Я многие другие вещи аналогичным образом убирал из игры через XML (корпорации, религиозные чудеса, ядерное оружие и т. д.). Никаких проблем, связанных с этим, пока что не замечал.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья Мировая Война, но в Четвертой будут сражаться палками и камнями. (с) Альберт Эйнштейн

    Сценарий исторического старта на Земле 1521 г. н. э. на 31 цивилизацию для мода RedForce

  17. #1157
    На счет питона не знаю, но думаю, можно просто убрать появление каждой религии с изучением определенной технологии через XML. Тогда религиям просто неоткуда будет взяться. Не уверен, но должно сработать, наверное. Я многие другие вещи аналогичным образом убирал из игры через XML (корпорации, религиозные чудеса, ядерное оружие и т. д.). Никаких проблем, связанных с этим, пока что не замечал.
    Дело в том, что религии как должны у меня появляться, так и исчезать при появлении христианства в данном гос-ве, так сказать, для атмосферности и более динамической игры. Так, как ты говоришь - релилигии действительно начинают браться из ниоткуда, поэтому открывающие ее технологии могут оказаться, как это ни странно, спасательным кругом, как это делается у меня в скрипте, где апостолический дворец, построенный у государства, гос.религия которого католицизм, является триггером для появления православия.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #1158
    Подскажите, пожалуйста, как отключить отображение зданий в городах соперников. Можно и в своих в том числе, это не принципиально. Просто, считаю читерным, что можно видеть все, что имеется в городе соперника. Желательно отключить все, кроме стен и замка, но если последние тоже отключатся, то не критично. Борьба с читерством на первом месте Заранее спасибо.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья Мировая Война, но в Четвертой будут сражаться палками и камнями. (с) Альберт Эйнштейн

    Сценарий исторического старта на Земле 1521 г. н. э. на 31 цивилизацию для мода RedForce

  19. #1159
    Завтра попробую покопаться в папке Screens. Там должно быть решение, а сейчас дела. Идея и правда интересная.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #1160


    Мне показалось, что ты имеешь в виду отображение зданий списком, полагая, что такая фича действительно есть, а так - не знаю. Не будут ли города казаться слишком пустыми?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

Закрытая тема
Страница 58 из 63 ПерваяПервая ... 848575859 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters