Вот вопросец по питону: Значит, у меня есть работающий скрипт объявления войны ИИ человеку на определенный ход. Так вот, чтобы не было много пустой болтовни, сброшу код прямо сюда. Мои догадки, на основе того, что я знаю о питоне, iGameTurn не является массивом и потому ругается. Как фиксить, если я не хочу писать индусский код?
Код:def onBeginGameTurn(self, argsList): iGameTurn = argsList[0] self.parent.onBeginGameTurn(self, argsList) fc.checkTurn(iGameTurn) for iPlayer in range(gc.getMAX_PLAYERS()): pPlayer = gc.getPlayer(iPlayer) iTeam = pPlayer.getTeam() iGameTurn == 1 for i in range(1, 10): iGameTurn[i] = random.randint(1, 10) if iTeam == 0: if gc.getTeam(1).isHasMet(iTeam): if (gc.getTeam(1).isHuman() == 0): gc.getTeam(1).declareWar(iTeam, false, WarPlanTypes.WARPLAN_TOTAL)
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь реализовать возникновение варварских Каперов (ну или Фрегатов, не принципиально) в соответствующую эпоху. Ведь в реальности в это время был самый расцвет пиратства, но в игре все иначе. Сделать бы как-нибудь, чтобы на определенном ходу в рандомных местах карты появлялось некоторое количество варварских каперов, или же чтобы они появлялись при достижении определенной эпохи, или же при развитии какой-либо цивилизацией соответствующей технологии... В общем, не принципиально, как именно это реализовать. Желательно только не слишком заморочно. Заранее спасибо.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья Мировая Война, но в Четвертой будут сражаться палками и камнями. (с) Альберт Эйнштейн
Сценарий исторического старта на Земле 1521 г. н. э. на 31 цивилизацию для мода RedForce
Подскажите, пожалуйста, где прописан список юнитов, которые могут спавниться у варваров. Или список технологий, юнитов из которых они могут спавнить (я не знаю, как именно оно реализовано). Заранее спасибо.
P.S. Здесь http://modiki.civfanatics.ru/index.php/CIV4TechInfos пропало описание XML по технологиям. Все остальные открываются нормально. Раньше точно помню, что было и про технологии. Это только у меня такое? Или у всех? И с чем это связано, никто не в курсе?
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья Мировая Война, но в Четвертой будут сражаться палками и камнями. (с) Альберт Эйнштейн
Сценарий исторического старта на Земле 1521 г. н. э. на 31 цивилизацию для мода RedForce
Большое спасибо за помощь. Возникла еще пара вопросов:
1. За что отвечает iLimitedWarPowerRatio и чем оно отличается от iMaxWarNearbyPowerRatio и iMaxWarDistantPowerRatio (все это в файле CIV4LeaderHeadInfos.XML)?
2. Где прописывается список типов ландшафта, на которых могут генерироваться варвары? Заранее спасибо.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья Мировая Война, но в Четвертой будут сражаться палками и камнями. (с) Альберт Эйнштейн
Сценарий исторического старта на Земле 1521 г. н. э. на 31 цивилизацию для мода RedForce
Defender, Смотри, что у меня для тебя есть. Как раз про пиратов http://forums.civfanatics.com/downlo...=file&id=15257
Ох, английским плохо владею, но все равно большое спасибо Пойду юзать переводчик и постараюсь разобраться.
В принципе, пиратов сделать не особо сложно, мне кажется, так как нужно лишь разрешить варварам спавниться в океане, а то у них, как я понял, морские юниты появляются только на побережье, которое быстро становится заселено, вот им и негде спавниться. Так что осталось лишь найти, где прописан список ландшафтов, на которых появляются варвары. Ну и еще нужно разрешить им спавниться в поздних эрах, но это я уже сделал, так как там совсем легко.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья Мировая Война, но в Четвертой будут сражаться палками и камнями. (с) Альберт Эйнштейн
Сценарий исторического старта на Земле 1521 г. н. э. на 31 цивилизацию для мода RedForce
Если тебе необходимо конкретное место для спавна варваров, то я знаю, как это сделать и могу прислать тебе скрипт. А вот насчет рандома, как уже упоминалось мной ранее, скорее всего необходимо побаловаться с CyGame().getSorenRandNum, но у меня пока нет в этом острой необходимости и поэтому пока его в данном контексте не трогаю. Тебе известно, почему gamefont ведет себя так?в ситибаре не отображаются корпорации после добавления религий, хоть и должны, в то время как значки со звездочкой отображаются корректно
просто включи генерацию варваров в эту эпоху.. и он сам их накидает..
http://sbgames.su/wp-content/blogs.d...enshot0008.jpg
Нет, не в курсе. Да и вообще почти ничего не знаю про корпорации, так как они у меня отключены.
Я включил, но проблема в том, что морские варвары спавнятся, как я понял, только на побережье, которое быстро становится заселено. На скриншоте выше они заспавнились у побережья в снежных бесплодных землях, но если таких земель нет (ну или очень мало), то варварам спавниться негде. Ведь количество варваров привязано к незаселенной территории. А если увеличить их возможное количество, то на раннем этапе игры все заполонят варвары, так как территория еще совсем не заселена. Потому нужно разрешить варварам спавниться в океане, чтобы решить эти проблемы.
На счет питона не знаю, но думаю, можно просто убрать появление каждой религии с изучением определенной технологии через XML. Тогда религиям просто неоткуда будет взяться. Не уверен, но должно сработать, наверное. Я многие другие вещи аналогичным образом убирал из игры через XML (корпорации, религиозные чудеса, ядерное оружие и т. д.). Никаких проблем, связанных с этим, пока что не замечал.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья Мировая Война, но в Четвертой будут сражаться палками и камнями. (с) Альберт Эйнштейн
Сценарий исторического старта на Земле 1521 г. н. э. на 31 цивилизацию для мода RedForce
Дело в том, что религии как должны у меня появляться, так и исчезать при появлении христианства в данном гос-ве, так сказать, для атмосферности и более динамической игры. Так, как ты говоришь - релилигии действительно начинают браться из ниоткуда, поэтому открывающие ее технологии могут оказаться, как это ни странно, спасательным кругом, как это делается у меня в скрипте, где апостолический дворец, построенный у государства, гос.религия которого католицизм, является триггером для появления православия.На счет питона не знаю, но думаю, можно просто убрать появление каждой религии с изучением определенной технологии через XML. Тогда религиям просто неоткуда будет взяться. Не уверен, но должно сработать, наверное. Я многие другие вещи аналогичным образом убирал из игры через XML (корпорации, религиозные чудеса, ядерное оружие и т. д.). Никаких проблем, связанных с этим, пока что не замечал.
Подскажите, пожалуйста, как отключить отображение зданий в городах соперников. Можно и в своих в том числе, это не принципиально. Просто, считаю читерным, что можно видеть все, что имеется в городе соперника. Желательно отключить все, кроме стен и замка, но если последние тоже отключатся, то не критично. Борьба с читерством на первом месте Заранее спасибо.
Я не знаю, каким оружием будет вестись Третья Мировая Война, но в Четвертой будут сражаться палками и камнями. (с) Альберт Эйнштейн
Сценарий исторического старта на Земле 1521 г. н. э. на 31 цивилизацию для мода RedForce