Результаты опроса: С каким dll (sdk) компонентом вы играете в мод?

Голосовавшие
197. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • RevolutionDCM

    145 73.60%
  • Evolution of war

    42 21.32%
  • Со стандартной dll

    22 11.17%
  • Не играю в этот мод

    9 4.57%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить в теме
Страница 103 из 116 ПерваяПервая ... 35393102103104113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,060 из 2302

Тема: Пожелания по развитию мода RedForce.SB

  1. #2041
    Есть предложение - заменить модели магнитных дорог (из РОМа):

    Я бы мог сам сделать это в ВДК путём замены файлов моделей, но ещё нужно включать анимацию в файле CIV4RouteModelInfos.xml, а я не знаю как к нему прицепиться - там ни типов, ни классов нет.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #2042
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    добавить новый значение? или как?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #2043
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    добавить новый значение? или как?
    Как минимум, надо в строке <Animated>0</Animated> заменить ноль на единицу. Как максимум - удалить все ссылки на файлы магнитных дорог и прописать новые, как в РОМе.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #2044
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    добавлю я наверно возможность искать по всему файлу, без якорей по типу, классу и т.п... чтобы на всякие такие вот хитрые файлы было...

    только нежелательно её применять будет к большим файлам и там где много изменений вносить надо... в старом варианте файл индексировался один раз, а потом поиск по якорю работал, а в этом будет каждый раз весь файл проходить..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Snake_B; 16.04.2016 в 18:51.

  5. #2045
    Проблемы с опцией "Добавить улучшенных морпехов и паращютистов". Они сразу выделяются в отдельный unitcombat. Против них нет прокачек, а спецназ появляется позже. В современности играть невозможно.. ИИ только их и строит. Они даже еще читернее, чем в оригинальной циве. Поэтому, при включении этой функции предлагаю добавить в прокачку Pinch помимо бонусов против gun еще и +25% против marines и psratroopers, либо обложить их повышенным содержанием.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Цивилизаторы Росії і України, єднайтеся!

    Цивилизаторы России и Украины, объединяйтесь!

  6. #2046
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    Цитата Сообщение от Andera412 Посмотреть сообщение
    Поэтому, при включении этой функции предлагаю добавить в прокачку Pinch помимо бонусов против gun еще и +25% против marines и psratroopers
    что ж, это логично... записал..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #2047
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    ммм... в связи с обострением международной обстановки вообще... и либеральной эхо московской позицией администрации форума в частности..
    ну.. и, немного, обстрелами территории где мне повезло (это не сарказм) родится и вырасти..

    короче.. если что.. если у меня будет стоять статус "banned"...
    то на все вопросы отвечать буду тут:
    http://sbgames.su/redforce-sb-mod-dl...ization-4-bts/
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #2048
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    ммм... в связи с обострением международной обстановки вообще... и либеральной эхо московской позицией администрации форума в частности..
    ну.. и, немного, обстрелами территории где мне повезло (это не сарказм) родится и вырасти..

    короче.. если что.. если у меня будет стоять статус "banned"...
    то на все вопросы отвечать буду тут:
    http://sbgames.su/redforce-sb-mod-dl...ization-4-bts/
    Может завести аккаунт в жж?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #2049
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    ну.. а свой сайт то чем хуже?)

    п.с. если что.. если забанят.. и будут какие-т овопросы в других темах.. подсказывайте пользователям, где им ответят)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #2050
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    ну.. а свой сайт то чем хуже?)

    п.с. если что.. если забанят.. и будут какие-т овопросы в других темах.. подсказывайте пользователям, где им ответят)
    C возвращением
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Asmodei; 30.05.2015 в 08:09.

  11. #2051
    У меня варвары зверствуют с баталистами, города сносят на ура. Вроде бы, по замыслу игры варварам запрещено строить осадную технику? И танки тоже. Как то, давно, я видел у варваров танки, кажется, тяжёлый танк.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #2052
    а чем они хуже остальных, я бы ещё и яо им бы дал
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #2053
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    ок, допишу их.. но, по хорошему, там надо сделать компонент настраивающий сложность.. для начала тех же варваров..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #2054
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #2055
    есть большое пожелание сделать так, чтобы комповые лидеры не заёпывали предложениями открытых границ и помощи в войне, например ввести настраиваемый период времени, в течении которого они не могут повторять свои предлы. Если в игре 50 цив, то каждый тур приходится жать на отказ по нескольку раз, как автомат
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  16. #2056
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    в революции есть же какой-то ответ.. "не надоедайте мне" - что-то типа такого.. и они не будут сами ничего предлагать..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #2057
    не помогает, через 4 хода снова предлагают то же самое
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #2058
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314
    папка мода\XML\Civilizations\CIV4LeaderHeadInfos.xml

    ну.. для каждого лидера надо изменить вот это:
    Скрытый текст
    Код:
    			<ContactRands>
    				<ContactRand>
    					<ContactType>CONTACT_RELIGION_PRESSURE</ContactType>
    					<iContactRand>250</iContactRand>
    				</ContactRand>
    				<ContactRand>
    					<ContactType>CONTACT_CIVIC_PRESSURE</ContactType>
    					<iContactRand>250</iContactRand>
    				</ContactRand>
    				<ContactRand>
    					<ContactType>CONTACT_JOIN_WAR</ContactType>
    					<iContactRand>20</iContactRand>
    				</ContactRand>
    				<ContactRand>
    					<ContactType>CONTACT_STOP_TRADING</ContactType>
    					<iContactRand>50</iContactRand>
    				</ContactRand>
    				<ContactRand>
    					<ContactType>CONTACT_GIVE_HELP</ContactType>
    					<iContactRand>100</iContactRand>
    				</ContactRand>
    				<ContactRand>
    					<ContactType>CONTACT_ASK_FOR_HELP</ContactType>
    					<iContactRand>250</iContactRand>
    				</ContactRand>
    				<ContactRand>
    					<ContactType>CONTACT_DEMAND_TRIBUTE</ContactType>
    					<iContactRand>1000</iContactRand>
    				</ContactRand>
    				<ContactRand>
    					<ContactType>CONTACT_OPEN_BORDERS</ContactType>
    					<iContactRand>20</iContactRand>
    				</ContactRand>
    				<ContactRand>
    					<ContactType>CONTACT_DEFENSIVE_PACT</ContactType>
    					<iContactRand>80</iContactRand>
    				</ContactRand>
    				<ContactRand>
    					<ContactType>CONTACT_PERMANENT_ALLIANCE</ContactType>
    					<iContactRand>80</iContactRand>
    				</ContactRand>
    				<ContactRand>
    					<ContactType>CONTACT_PEACE_TREATY</ContactType>
    					<iContactRand>20</iContactRand>
    				</ContactRand>
    				<ContactRand>
    					<ContactType>CONTACT_TRADE_TECH</ContactType>
    					<iContactRand>5</iContactRand>
    				</ContactRand>
    				<ContactRand>
    					<ContactType>CONTACT_TRADE_BONUS</ContactType>
    					<iContactRand>5</iContactRand>
    				</ContactRand>
    				<ContactRand>
    					<ContactType>CONTACT_TRADE_MAP</ContactType>
    					<iContactRand>20</iContactRand>
    				</ContactRand>
    			</ContactRands>

    я так понимаю надо увеличить..
    но при новой генерации мода все сбросится..
    если сделать как компонент, то тогда да.. но.. если честно, то у меня никакого желание нет делать такой компонент.. сильно это долго..
    если есть желание, я могу написать пример для одного лилера... сделаешь для остальных и будет всем счастье.. ?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #2059
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    если сделать как компонент, то тогда да.. но.. если честно, то у меня никакого желание нет делать такой компонент.. сильно это долго..
    если есть желание, я могу написать пример для одного лилера... сделаешь для остальных и будет всем счастье.. ?
    Это уже есть:
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #2060
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    13,314


    а... да.. оказывается)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 103 из 116 ПерваяПервая ... 35393102103104113 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Общая игра-сосиска для мода RedForce SCGRF-2
    от Snake_B в разделе Морозилка
    Ответов: 174
    Новое: 20.07.2015, 08:29
  2. Доработанные юниты (для мододелов)
    от Snake_B в разделе RedForce.SB
    Ответов: 11
    Новое: 17.11.2013, 05:54
  3. Разработка мода (все пожелания сюда)
    от Sylexz в разделе Civilization Universalis
    Ответов: 10
    Новое: 01.08.2013, 20:07
  4. Общая игра-сосиска для мода RedForce SCGRF-1
    от Snake_B в разделе Завершенные игры
    Ответов: 98
    Новое: 19.01.2011, 19:52
  5. Пара вопросов по развитию
    от Esu в разделе Civ3 - Игровые вопросы
    Ответов: 25
    Новое: 15.04.2005, 09:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters