Обучающий турнир по RedForce.SB
Настройки мода: dll-компонент RevolutionDCM
Сложность: Божество или Бессмертный (скорее второе)
Размер карты: самая большая из стандартных
Тип карты: PlanetGenerator
Нация: Рандом
Победа: любая
Скорость: Марафон х2
Определение лидера по очкам: каждые 100 ходов
Дополнительные стартовые настройки:
Нельзя перепродовать технологии (можно продовать только те, которые изучены самостоятельно), Ограниченные религии (одна цива может основать только одну религию), Варвары и деревушки - включены.
Дополнительные правила/условия:
Перезагрузки обоснованные. Писать о причинах и результатах. Входить в worldbuilder - запрещено.
Для турнира будет создан отдельный раздел на форуме в котором будут отдельные темы для каждого игрока. Каждый может взять стартовый сейв, создать свою тему и начать играть, если нет уверенности в своих силах (что зря, попытка не пытка)), то можно подключиться к обсуждению игры любого из игроков. При этом не стоит пользоваться данными о карте/соседних цивах из других веток (тут уж самоконтроль). Если вы поддерживали игрока, но в определенный момент стали не согласны с его дальнейшим направлением развития, то после уведомления в его теме можно взять его сейв и играть альтернативный вариант (для этого создается отдельная тема с уведомлением и ссылкой в старой теме).
По поводу скриншотов. Раз разговор пошел о командной игре, то скриншоты ключевых моментов должны быть обязательными.
Соответственно, чаще отписываться на форум (хотя бы в кратце) ход событий и планы на будущие ходы, чтобы сравнивать игроков и определить какая тактика игры лучше; обсудить почему планы не срослись, кто виноват, в чем виноват, и как можно было этого избежать.
По поводу хранения данных... скорее всего будет использоваться движок для сосисок (для загрузки скриншотов и сейвов)... скорее всего общая для всех участников страница...
Отписываемся, у кого есть желание участвовать... и какие условия стоит пересмотреть...
У нас что, быстрый старт будет? Давайте все же ограничимся императором. Или мы изначально турнир только для двоих делаем?
RevolutionDCM так RevolutionDCM, хотя и не играл давно. А вот против PlanetGenerator возражаю. Ну не нарвится он мне. Чем не устраивает архипелаг-> архипелаг? На больших картах это тебе и наземные и морские сражения/города, и не знакомство с прочими цивами до открытия астрономии, есть интрига и всё такое. А так - мясилово в большой комнате
А почему это нельзя перепродавать технологии? Учимся дружить с АИ. Аргумент уважаемого RinatR для меня не аргумент, а какое-то сознательное упрощение что ли.. Мало ли что они вырываются, ты ж на то и не АИ, что бы играть лучше...
А это зачем? Опять же не понимаю и возражаю. Просто не вижу смысла и аналогов в жизни.. У нас, ну тут, на шарике, как-то получилось что по сути всего три конфессио-генерирующих нации. Ну четыре, с Майа.. Так бы и жили с этими настройками без христианства и мусульманства, без буддизма и даосизма.. (знатоки могут поправить)
Ну хоть этих оставляем.. Конечно включены!
я не думаю, что будут толпы желающих по участвовать... а почитать.... интереснее будет про бессмертного, чем про императора...
вроде решили в личке... таки планетгенератор... но с расстояниями, чтобы до опитики со всеми нельзя было перезнакомиться...
вот то вам бога не надо, то не будем упрощать с тегнологиями... посмотрим, может кто ещё выскажется... нет так можно и не включать...
а это чтобы не было всё просто с лидерами... пусть у других тоже шансы появятся...
У меня ситуация меняется, как будет со свободным временем не знаю. Но участвовать хочу.
Насчет того, что для кого аргумент - так каждый вправе на свое мнение. Да, так чуть легче, когда можно обменивать науки изученные самостоятельно. Но уважаемый kunak_ ссылается на жизнь, что де где мы видели, чтобы было ограничение одна религия одному народу. Так где вы видели, чтобы народы раздавали друг другу знания направо и налево? (про выдачу папуасам побрякушек не вспоминаем).
Не важно... что было сказано или написано... все это от незнания и неумения выбрать верное среди многого...
Мои взгляды на то какой должна быть глобальная стратегия
долго конечно... ну ладно...
для ранних юнитов..
здесь тексты изменить - \DATA\Components\Early units\Rus\Assets\XML\Text
здесь добавить/удалить/изменить сухопутные юниты и здания (соответственно арты) - \DATA\Components\Early units\Forces\Assets\Art
здесь изменения для них же - \DATA\XML\Early units\Forces
Check.ini - этот файл не трогай, я его сам изменю потом...
ЮНИТЫ:
BUILD_FORT.ini - здесь те, кто могут строить форт
какой юнит изменять - <Class>UNITCLASS_MOUNTED_INFANTRY</Class>
какую строку заменить - <Builds/>
на что заменить:
"{" и "}" - это границы чтения...Код:{ <Builds> <Build> <BuildType>BUILD_FORT</BuildType> <bBuild>1</bBuild> </Build> </Builds> }
вот готовый пример для Конного пехотинца:
думаю по аналогии разберешься...Код:<Class>UNITCLASS_MOUNTED_INFANTRY</Class> <Builds/> { <Builds> <Build> <BuildType>BUILD_FORT</BuildType> <bBuild>1</bBuild> </Build> </Builds> } <Class>UNITCLASS_MOUNTED_INFANTRY</Class> <iWorkRate> { <iWorkRate>50</iWorkRate> }
CIV4ArtDefines_Unit.ini
тут изменения для CIV4ArtDefines_Unit.xml... графика для юнитов... принцип такой же...
CIV4UnitClassInfos.ini
для CIV4UnitClassInfos.xml, принцип тот же... в какую запись писать, какую строку менять и что добавлять...
CIV4UnitInfos.ini
для CIV4UnitInfos.xml
HellicopterCargo.ini
список юнитов которые могут перевозиться вертолетом (только для новых юнитов)
CIV4UnitInfos0.ini
изменения для старой (стандартной) конницы... добавление фланговой атаки против новых осадных юнитов
CIV4UnitInfos1.ini
изменения для новых осадных, если включен компонент RevolutionDCM (для дистанционной бомбежки)
CIV4UnitInfos2.ini
изменения для новых лучников, если включен компонент RevolutionDCM (для дистанционной бомбежки)
ЗДАНИЯ:
CIV4ArtDefines_Building.ini
тут изменения для CIV4ArtDefines_Building.xml
CIV4ArtDefines_Building.xml
это обычный файл, стандартный, в него вносяться изменения...
CIV4BuildingClassInfos.ini
изменения для CIV4BuildingClassInfos.xml
CIV4BuildingClassInfos.xml
сам файл в который вносяться изменения
CIV4BuildingInfos.ini
для CIV4BuildingInfos.xml
ну и конкретно по твоему случаю... если пращники будут как ранние лучники, то меняешь их данные в CIV4UnitInfos.ini и дописываешь их в CIV4UnitInfos2.ini (чтобы и они могли атаковать дистанционно)...
солдат и охотников прописываешь заново... думаю разберешься...
я так понимаю удалять ты там ни кого не будешь?
ну и... потом как изменишь, скинешь мне папки \DATA\XML\Early units\Forces и \DATA\Components\Early units\Forces\Assets\Art, а я уже из них сделаю второй вариант ранних юнитов..
по новым типам ландшафтов... тут два варианта... просто отбираешь измененные файлы (арты, хмлы) и скидываешь мне...
или второй вариант (для меня он бы был конечно лучше)... это сделать такие вот файлы как были выше для юнитов...
там прописываешь где вносить изменения и какие...
а я бы уже обработку из программы прикрутил...
==============================================================
Готовится патч 1.3.8+ Исправление выбора иконки для ярлыка (теперь новая показывается сразу, а не после перезагрузки)
+ Ус.вертолет - было длинное имя
+ Цивики из Civilization Universalis (описания в цивилопедиях и предпочтения лидеров будут изменены позже)
+ Вид в городе при установленном компоненте Evolution of war (видны тайлы в радиусе трех тайлов от центральной клетки)
- Нельзя строить ранний танк без сгорания
- Изменение частоты появления штормов
- линейный корабль - +50% против пароходофрегатов
- капер - улучшение до броненосного крейсера
- броненосный крейсер - улучшение до рейдерской ПЛ
- каравелла - улучшение до фрегата только
- броненосный крейсер улучшение до ударной субмарины
- палубный самолет ПЛО - улучшение до вертолета ПЛО или Базового самолета ПЛО (или до ран.реактивного штурмовика, как раньше)
- С введением доп. ресурсов на счастье потеряла актуальность парадигма Равноправие, а именно недовольство у тех ,кто его не принял, предлагаю увеличить кол-во недавольных(например в 2 раза) - возможно
- Вопрос по RevolutionDCM: у конного лучника, почемуто нет дистанционной стрельбы, но в подсказках написано, что может наносить дистанционный удар и указана точность? - возможно
Один только вопросик... вот по поводу новых типов местноти, тут просто я ранее забил на эту проблему, однако раз уж делать дополнение то хотел бы узнать, почему не работает параметр iTurnDamage ?Сообщение от Snake_B
Не важно... что было сказано или написано... все это от незнания и неумения выбрать верное среди многого...
Мои взгляды на то какой должна быть глобальная стратегия
Vasaka
Это для террейна?
Для террейна помоему все такие параметры не работают. Только для феатуре.
Snake_B
а для феатуре всё работает?
я сам не знаю для чего именно... у тебя в моде были новые террайны?
Vasaka
Для феатуре всё прекрасно работает. У меня так рифы, пески, снега и шторма сделаны.
Даже в глобалXML есть парамтр который учит АИ понимать, что он там будет получать повреждения. Он не пойдёт по пустыне, если количество ходов для преодоления её будет больше чем то количество ходов, за которое он окачурится. Но надо настраивать этот параметр.
Этот параметр настраивается легко ввиду того, что новые сейвы не нужны. Выходишь из игры, меняешь, загружаешь сейв, смотришь как выстраивается работает поиск пути с учётом изменённого параметра.
Террейнов не было, ввиду их ущербности. А вот феатуре я использовал на полную катушку.
+ Исправление выбора иконки для ярлыка (теперь новая показывается сразу, а не после перезагрузки)
+ Ус.вертолет - было длинное имя, исправлено
+ Цивики из Civilization Universalis+ описания в цивилопедии будут изменены позже+ Вид в городе при установленном компоненте Evolution of war (видны тайлы в радиусе трех тайлов от центральной клетки)
+ Нельзя строить ранний танк без сгорания
+ У конного лучника было написано, что он может атаковать дистанционно - исправлено
+ линейный корабль - +50% против пароходофрегатов
+ Увеличение силы авианосца ПЛО до 28 - исправлено
+ Улучшение юнитов+ капер - улучшение до броненосного крейсера (если включено улучшать до эсминца)+ На поздних этапах (триремы-галеасы) увеличено кол-во пиратов
+ броненосный крейсер - улучшение до рейдерской ПЛ
+ палубный самолет ПЛО - улучшение до вертолета ПЛО или Базового самолета ПЛО
+ Можно измененить частоту появления штормов
- выборочная атака ПЛ (для рейдерской ПЛ, ударной субмарины, авианесущей ПЛ, дизельной ПЛ и подводного ракетоносца)
- цивики - предпочтения лидеров
- альтернативный вариант ранних юнитов - возможно
- новые феатуры - возможно
Оффтоп кнешна...
Вообщем последний раз тут напишу, а потом уж если что то в ПМе обсудим.
По поводу feature и terrain я знаю. Просто я имел ввиду общую группу в XML, там в папке terrain все находится.
Про параметр который заставляет АИ обходить участки с ущербом знаю, там даже по параметрам определился, шкала значения примерно такая 10000 к 1...
Просто странно то что в RF моде, при сборке с RevDCM нормально ущерб идет, а при сборке со второй dll почему то нет урона... И никак не могу понять почему...
Не важно... что было сказано или написано... все это от незнания и неумения выбрать верное среди многого...
Мои взгляды на то какой должна быть глобальная стратегия
Не важно... что было сказано или написано... все это от незнания и неумения выбрать верное среди многого...
Мои взгляды на то какой должна быть глобальная стратегия
Не пробовал кстати, как буду ставить патч последний попробую в разных сборках. Сейчас не хочу трогать ничего, пока не доиграем партию =)
Ато в прошлый раз тронул вот так, так блин пришлось по новой вообще мод пересобирать, видимо где-то остается что-то типа кэша, который мешает или не знаю что еще...
Там тогда экспериментировал со зданиями, так из-за какой-то непонятной причины, игра вылетала при входе в меню города, а так нормально было.
Не важно... что было сказано или написано... все это от незнания и неумения выбрать верное среди многого...
Мои взгляды на то какой должна быть глобальная стратегия
ну оно если перед генерацией дать другое название не должно влиять на старую сборку...просто в другую папку создаст... в теории ))
а вообще надо стандартную проверить... тут очень может быть в Evolution Vet внес изменения и надо немного по другому прописывать... надо у него это уточнить... но для начала лучше проверить со стандартной..