предлагаю на обсуждение народа новую способность подлодки "торпедная атака".
торпедная атака в моем понимании ,это всплыл,выстрелил и убежал,..биться подлодке нет смысла,слишком хрупкие они и эсминцу и линкору не противник в равном бою,но что если подлодка в ночи преследует линкор,залп,линкор поврежден а стрелять невкого подлодка спряталась,что бы нанести удар в следующий раз,когда бдительность противника упадет...повредив противника достаточно,лодка может выйти в равный бой....а противодействие,прикрывать линкоры эсминцами. помне это наоборот увеличит интерес морских сражений,где одиночный линкор уже не будет главой морей а станет уязвимым.
Подлодки станут как в жизни, "тихими убийцами" а не идущими на более сильного противника в лоб с надеждой на удачное отступление.
А по моему все нормально. Загрузи на подлодку ракеты, дай залп ими, потом атакуй.. А вообще - подлодки во вторую на транспорт ориентировались.. Да и линкор, он не глава, неповоротлив.. Сила в группе..
Разве что разнообразить подлодки наличием торпед как альтернатива ракет. Только смысл - те же ракеты по сути, только вода-вода...
Уважаемые!
Есть такая опция - превратить пакт о взаимозащите в некое подобие альянса. То есть если кто из союзников начинает войну, пакт не рвется, а все остальные автоматом вступают в войну. При этом выйти из нее каждый волен по собственному желанию и вступать в неё же опять не обязан. Пакт сохраняется. Если на него нападут, остальные автоматом вступают... В общем как-то так. Опционально моно включить. Смысл - пока не понимаю. Ведь если вышел из войны, то уже как бы и не союзник... С другой стороны если еще кто нападет - обязан вступить, значит союзник .
Как думаете, есть ли смысл во включении опции?
так...
1. по поводу торпедной атаки для ПЛ (реализованной как дистанционная атака)
2. по военному пакту
высказываемся, не стесняемся... если будут голоса "За", то я их добавлю...
по всяким ПЛ будущего и орибитальным истребителям... работа с Geth идёт, так что очень может быть в версии 1.4.0 будет расширенный вариант будущего... наверно ставиться будет на компонент Next war (NW без него поставить можно будет)... но это пока планы, работа над 1.4.0 не начиналась ещё...
Готовится патч 1.3.4... изменения:
Игровые компоненты* Можно изменить максимальный % повреждений от бомбежки авиацией (40-100%, для дирижабля -30% от выбранного значения)Доработки
* DLL-компонентыEvolution of war v.0.16.11* Ошибка, которая приводила к вылету игры во время загрузки или создания новой игры после игры в которой были генералы
* Если уровень генерала больше первого, то его нельзя присоединить к юнитам или городу
* Обновленные экраны советников по городам, религиям, корпорациям и шпионажу
* Ошибка, исчезновение трэйтов после загрузки игры
* Сделал более точную подсказку эффективности корпораций в городе в экране советника по корпорациям
* Не сохранялась настройка с включением переправы при постройке гавани (Evolution of war)Патч уже в принципе готов... но выпущу только 5-го числа...
* Не применялась часть настроек на вкладке "Игровые настройки", если она не была открыта перед генерицией мода
* Измененные религииМиссионеры могут быть построены, только если религия государственная - сделано отключаемым
насчет пакта,я думаю тут все хорошо....пакт о защите защищает а не помогает нападать....единственное на что я бы хотел обратить внимание,это то что когда одна держава принимат вассалитет другой в войну сразу вступает и сюзерен ....я предлагаю в этой ситуации заключать мир автоматически с тем государством,которое приняло воссалитет.
насчет подлодок понравились слова уважаемого kunak_ подлодка,как охотник на транспорты....что если при нападении на группу кораблей будет выпадать список целей ,на которые подлодка может напасть, тоесть можно биться с транспортом минуя прикрытие....
ну пакт то он конечно пакт... но тогда нет возможности сделать как реале... тот же тройственный союз, антанту, пакт германии, италии и японии во ВМВ...
а так вроде и похоже получается...
по вассалам... это я менять не буду (во первых сложно изменить, во вторых не считаю что стоит, так будет не интересно играть)...
выбор сделать нельзя (при желании то наверно можно, но сложно, поэтому можно сказать нельзя)... вопрос стоит в том, делать дистанционную атака ПЛ или нет...
kunak_ высказался против, ты за... ждем пока остальные выскажуться...
у "слона с баллистой" (уникальный юнит Кхмеров, есть возможность атаковать в стеке в первую очередь кавалерию...
т.е. в принципе можно сделать, чтобы из стека кораблей ПЛ атаковала именно транспорта... но тогда получится, что прикрыть транспорта вообще не возможно...Код:UnitClassTargets = (W) При нападении на стек юнит прежде всего атакует юниты указанного класса (CIV4UnitClassInfos). Не используется в обычной игре. UnitCombatTargets = (W) При нападении на стек юнит прежде всего атакует юниты указанной боевой категории (CIV4UnitCombatInfos). Кхмерский слон. UnitClassDefenders = (W) При обороне против стека юнит прежде всего защищается против юнитов указанного класса (CIV4UnitClassInfos). Не используется в обычной игре. UnitCombatDefenders = (W) При обороне против стека юнит прежде всего защищается против юнитов указанной боевой категории (CIV4UnitCombatInfos). Не используется в обычной игре.
для тех кто такому обрадовался... а если это будет ваш транспорт?
но можно сделать как... прописать что в первую очередь атакуются эсминцы... во вторую очердь транспорта... все остальные только после них...
т.е. если идёт конвой с эсминцами, то эсминцы прикрывают транспорта, если эсминцев нет, то тяж.крейсера или линкоры прикрыть транспорта не могут...
кто что скажет?