Результаты опроса: С каким dll (sdk) компонентом вы играете в мод?

Голосовавшие
194. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • RevolutionDCM

    144 74.23%
  • Evolution of war

    41 21.13%
  • Со стандартной dll

    21 10.82%
  • Не играю в этот мод

    9 4.64%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить в теме
Страница 45 из 115 ПерваяПервая ... 354445465595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 900 из 2294

Тема: Пожелания по развитию мода RedForce.SB

  1. #881
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    12,718
    да там надо вообще все цивики переделать... руки пока только не доходят....
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #882
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    12,718
    Обучающий турнир по RedForce.SB

    Настройки мода: dll-компонент RevolutionDCM
    Сложность: Божество или Бессмертный (скорее второе)
    Размер карты: самая большая из стандартных
    Тип карты: PlanetGenerator
    Нация: Рандом
    Победа: любая
    Скорость: Марафон х2
    Определение лидера по очкам: каждые 100 ходов
    Дополнительные стартовые настройки:
    Нельзя перепродовать технологии (можно продовать только те, которые изучены самостоятельно), Ограниченные религии (одна цива может основать только одну религию), Варвары и деревушки - включены.
    Дополнительные правила/условия:
    Перезагрузки обоснованные. Писать о причинах и результатах. Входить в worldbuilder - запрещено.
    Для турнира будет создан отдельный раздел на форуме в котором будут отдельные темы для каждого игрока. Каждый может взять стартовый сейв, создать свою тему и начать играть, если нет уверенности в своих силах (что зря, попытка не пытка)), то можно подключиться к обсуждению игры любого из игроков. При этом не стоит пользоваться данными о карте/соседних цивах из других веток (тут уж самоконтроль). Если вы поддерживали игрока, но в определенный момент стали не согласны с его дальнейшим направлением развития, то после уведомления в его теме можно взять его сейв и играть альтернативный вариант (для этого создается отдельная тема с уведомлением и ссылкой в старой теме).

    По поводу скриншотов. Раз разговор пошел о командной игре, то скриншоты ключевых моментов должны быть обязательными.

    Соответственно, чаще отписываться на форум (хотя бы в кратце) ход событий и планы на будущие ходы, чтобы сравнивать игроков и определить какая тактика игры лучше; обсудить почему планы не срослись, кто виноват, в чем виноват, и как можно было этого избежать.

    По поводу хранения данных... скорее всего будет использоваться движок для сосисок (для загрузки скриншотов и сейвов)... скорее всего общая для всех участников страница...

    Отписываемся, у кого есть желание участвовать... и какие условия стоит пересмотреть...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #883

    Возражения

    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    Обучающий турнир по RedForce.SB

    Настройки мода: dll-компонент RevolutionDCM
    Сложность: Божество или Бессмертный (скорее второе)
    У нас что, быстрый старт будет? Давайте все же ограничимся императором. Или мы изначально турнир только для двоих делаем?

    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    Размер карты: самая большая из стандартных
    Тип карты: PlanetGenerator
    RevolutionDCM так RevolutionDCM, хотя и не играл давно. А вот против PlanetGenerator возражаю. Ну не нарвится он мне. Чем не устраивает архипелаг-> архипелаг? На больших картах это тебе и наземные и морские сражения/города, и не знакомство с прочими цивами до открытия астрономии, есть интрига и всё такое. А так - мясилово в большой комнате

    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    Нация: Рандом
    Победа: любая
    Скорость: Марафон х2
    Определение лидера по очкам: каждые 100 ходов
    Дополнительные стартовые настройки:
    Нельзя перепродовать технологии (можно продовать только те, которые изучены самостоятельно),
    А почему это нельзя перепродавать технологии? Учимся дружить с АИ. Аргумент уважаемого RinatR для меня не аргумент, а какое-то сознательное упрощение что ли.. Мало ли что они вырываются, ты ж на то и не АИ, что бы играть лучше...

    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    Ограниченные религии (одна цива может основать только одну религию),
    А это зачем? Опять же не понимаю и возражаю. Просто не вижу смысла и аналогов в жизни.. У нас, ну тут, на шарике, как-то получилось что по сути всего три конфессио-генерирующих нации. Ну четыре, с Майа.. Так бы и жили с этими настройками без христианства и мусульманства, без буддизма и даосизма.. (знатоки могут поправить)
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    Варвары и деревушки - включены.
    Ну хоть этих оставляем.. Конечно включены!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось kunak_; 01.03.2011 в 22:03. Причина: излишнее цитирование

  4. #884
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    12,718
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    У нас что, быстрый старт будет? Давайте все же ограничимся императором. Или мы изначально турнир только для двоих делаем?
    я не думаю, что будут толпы желающих по участвовать... а почитать.... интереснее будет про бессмертного, чем про императора...
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    RevolutionDCM так RevolutionDCM, хотя и не играл давно. А вот против PlanetGenerator возражаю. Ну не нарвится он мне. Чем не устраивает архипелаг-> архипелаг? На больших картах это тебе и наземные и морские сражения/города, и не знакомство с прочими цивами до открытия астрономии, есть интрига и всё такое. А так - мясилово в большой комнате
    вроде решили в личке... таки планетгенератор... но с расстояниями, чтобы до опитики со всеми нельзя было перезнакомиться...
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    А почему это нельзя перепродавать технологии? Учимся дружить с АИ. Аргумент уважаемого RinatR для меня не аргумент, а какое-то сознательное упрощение что ли.. Мало ли что они вырываются, ты ж на то и не АИ, что бы играть лучше...
    вот то вам бога не надо, то не будем упрощать с тегнологиями... посмотрим, может кто ещё выскажется... нет так можно и не включать...
    Цитата Сообщение от kunak_ Посмотреть сообщение
    А это зачем? Опять же не понимаю и возражаю. Просто не вижу смысла и аналогов в жизни.. У нас, ну тут, на шарике, как-то получилось что по сути всего три конфессио-генерирующих нации. Ну четыре, с Майа.. Так бы и жили с этими настройками без христианства и мусульманства, без буддизма и даосизма.. (знатоки могут поправить)
    а это чтобы не было всё просто с лидерами... пусть у других тоже шансы появятся...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #885
    Полководец


    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    178
    У меня ситуация меняется, как будет со свободным временем не знаю. Но участвовать хочу.

    Насчет того, что для кого аргумент - так каждый вправе на свое мнение. Да, так чуть легче, когда можно обменивать науки изученные самостоятельно. Но уважаемый kunak_ ссылается на жизнь, что де где мы видели, чтобы было ограничение одна религия одному народу. Так где вы видели, чтобы народы раздавали друг другу знания направо и налево? (про выдачу папуасам побрякушек не вспоминаем).
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #886
    2RinatR
    Вы хотите сказать что физику, химию каждый народ открывал самостоятельно? И порох? И астрономию? И математику? Так что видел... И в современности то же есть обмен знаниями...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #887
    Полководец Аватар для Gesse


    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Россия,Магнитогорск
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    ты мне не веришь? ну спроси там ))
    ну только если будешь делать, давай уж напишу что и где поменять в исходниках... и скинешь мне измененные файлы (какие, скажу)...
    Скажи что менять в исходниках, я сделаю.
    Только сразу говорю, сделаю уже после как партию на 1.3.6 закончу. Это еще наверное до вторника среды след недели продлиться.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Не важно... что было сказано или написано... все это от незнания и неумения выбрать верное среди многого...

    Мои взгляды на то какой должна быть глобальная стратегия

  8. #888
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    12,718
    Цитата Сообщение от Gesse Посмотреть сообщение
    Скажи что менять в исходниках, я сделаю.
    Только сразу говорю, сделаю уже после как партию на 1.3.6 закончу. Это еще наверное до вторника среды след недели продлиться.
    долго конечно... ну ладно...

    для ранних юнитов..
    здесь тексты изменить - \DATA\Components\Early units\Rus\Assets\XML\Text
    здесь добавить/удалить/изменить сухопутные юниты и здания (соответственно арты) - \DATA\Components\Early units\Forces\Assets\Art

    здесь изменения для них же - \DATA\XML\Early units\Forces
    Check.ini - этот файл не трогай, я его сам изменю потом...

    ЮНИТЫ:
    BUILD_FORT.ini - здесь те, кто могут строить форт
    какой юнит изменять - <Class>UNITCLASS_MOUNTED_INFANTRY</Class>
    какую строку заменить - <Builds/>
    на что заменить:
    Код:
    {
        <Builds>
         <Build>
          <BuildType>BUILD_FORT</BuildType>
          <bBuild>1</bBuild>
         </Build>
        </Builds>
    }
    "{" и "}" - это границы чтения...
    вот готовый пример для Конного пехотинца:
    Код:
    <Class>UNITCLASS_MOUNTED_INFANTRY</Class>
    <Builds/>
    {
        <Builds>
         <Build>
          <BuildType>BUILD_FORT</BuildType>
          <bBuild>1</bBuild>
         </Build>
        </Builds>
    }
    <Class>UNITCLASS_MOUNTED_INFANTRY</Class>
    <iWorkRate>
    {
    <iWorkRate>50</iWorkRate>
    }
    думаю по аналогии разберешься...

    CIV4ArtDefines_Unit.ini
    тут изменения для CIV4ArtDefines_Unit.xml... графика для юнитов... принцип такой же...

    CIV4UnitClassInfos.ini
    для CIV4UnitClassInfos.xml, принцип тот же... в какую запись писать, какую строку менять и что добавлять...

    CIV4UnitInfos.ini
    для CIV4UnitInfos.xml

    HellicopterCargo.ini
    список юнитов которые могут перевозиться вертолетом (только для новых юнитов)

    CIV4UnitInfos0.ini
    изменения для старой (стандартной) конницы... добавление фланговой атаки против новых осадных юнитов

    CIV4UnitInfos1.ini
    изменения для новых осадных, если включен компонент RevolutionDCM (для дистанционной бомбежки)

    CIV4UnitInfos2.ini
    изменения для новых лучников, если включен компонент RevolutionDCM (для дистанционной бомбежки)

    ЗДАНИЯ:
    CIV4ArtDefines_Building.ini
    тут изменения для CIV4ArtDefines_Building.xml

    CIV4ArtDefines_Building.xml
    это обычный файл, стандартный, в него вносяться изменения...

    CIV4BuildingClassInfos.ini
    изменения для CIV4BuildingClassInfos.xml

    CIV4BuildingClassInfos.xml
    сам файл в который вносяться изменения

    CIV4BuildingInfos.ini
    для CIV4BuildingInfos.xml

    ну и конкретно по твоему случаю... если пращники будут как ранние лучники, то меняешь их данные в CIV4UnitInfos.ini и дописываешь их в CIV4UnitInfos2.ini (чтобы и они могли атаковать дистанционно)...
    солдат и охотников прописываешь заново... думаю разберешься...
    я так понимаю удалять ты там ни кого не будешь?

    ну и... потом как изменишь, скинешь мне папки \DATA\XML\Early units\Forces и \DATA\Components\Early units\Forces\Assets\Art, а я уже из них сделаю второй вариант ранних юнитов..

    по новым типам ландшафтов... тут два варианта... просто отбираешь измененные файлы (арты, хмлы) и скидываешь мне...
    или второй вариант (для меня он бы был конечно лучше)... это сделать такие вот файлы как были выше для юнитов...
    там прописываешь где вносить изменения и какие...
    а я бы уже обработку из программы прикрутил...

    ==============================================================

    Готовится патч 1.3.8
    + Исправление выбора иконки для ярлыка (теперь новая показывается сразу, а не после перезагрузки)
    + Ус.вертолет - было длинное имя
    + Цивики из Civilization Universalis (описания в цивилопедиях и предпочтения лидеров будут изменены позже)
    + Вид в городе при установленном компоненте Evolution of war (видны тайлы в радиусе трех тайлов от центральной клетки)
    - Нельзя строить ранний танк без сгорания
    - Изменение частоты появления штормов
    - линейный корабль - +50% против пароходофрегатов
    - капер - улучшение до броненосного крейсера
    - броненосный крейсер - улучшение до рейдерской ПЛ
    - каравелла - улучшение до фрегата только
    - броненосный крейсер улучшение до ударной субмарины
    - палубный самолет ПЛО - улучшение до вертолета ПЛО или Базового самолета ПЛО (или до ран.реактивного штурмовика, как раньше)
    - С введением доп. ресурсов на счастье потеряла актуальность парадигма Равноправие, а именно недовольство у тех ,кто его не принял, предлагаю увеличить кол-во недавольных(например в 2 раза) - возможно
    - Вопрос по RevolutionDCM: у конного лучника, почемуто нет дистанционной стрельбы, но в подсказках написано, что может наносить дистанционный удар и указана точность? - возможно
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #889
    Полководец Аватар для Gesse


    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Россия,Магнитогорск
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Snake_B
    по новым типам ландшафтов... тут два варианта... просто отбираешь измененные файлы (арты, хмлы) и скидываешь мне...
    или второй вариант (для меня он бы был конечно лучше)... это сделать такие вот файлы как были выше для юнитов...
    там прописываешь где вносить изменения и какие...
    а я бы уже обработку из программы прикрутил...
    Один только вопросик... вот по поводу новых типов местноти, тут просто я ранее забил на эту проблему, однако раз уж делать дополнение то хотел бы узнать, почему не работает параметр iTurnDamage ?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Не важно... что было сказано или написано... все это от незнания и неумения выбрать верное среди многого...

    Мои взгляды на то какой должна быть глобальная стратегия

  10. #890
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    12,718
    ну..... я вообще с новыми типами не работал... поэтому не в курсе...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #891
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    12,718
    Vasaka

    Это для террейна?
    Для террейна помоему все такие параметры не работают. Только для феатуре.


    Snake_B

    а для феатуре всё работает?

    я сам не знаю для чего именно... у тебя в моде были новые террайны?

    Vasaka

    Для феатуре всё прекрасно работает. У меня так рифы, пески, снега и шторма сделаны.
    Даже в глобалXML есть парамтр который учит АИ понимать, что он там будет получать повреждения. Он не пойдёт по пустыне, если количество ходов для преодоления её будет больше чем то количество ходов, за которое он окачурится. Но надо настраивать этот параметр.
    Этот параметр настраивается легко ввиду того, что новые сейвы не нужны. Выходишь из игры, меняешь, загружаешь сейв, смотришь как выстраивается работает поиск пути с учётом изменённого параметра.


    Террейнов не было, ввиду их ущербности. А вот феатуре я использовал на полную катушку.

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #892
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    12,718
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    Готовится патч 1.3.8
    + Исправление выбора иконки для ярлыка (теперь новая показывается сразу, а не после перезагрузки)
    + Ус.вертолет - было длинное имя, исправлено
    + Цивики из Civilization Universalis
    + описания в цивилопедии будут изменены позже
    + Вид в городе при установленном компоненте Evolution of war (видны тайлы в радиусе трех тайлов от центральной клетки)
    + Нельзя строить ранний танк без сгорания
    + У конного лучника было написано, что он может атаковать дистанционно - исправлено
    + линейный корабль - +50% против пароходофрегатов
    + Увеличение силы авианосца ПЛО до 28 - исправлено
    + Улучшение юнитов
    + капер - улучшение до броненосного крейсера (если включено улучшать до эсминца)
    + броненосный крейсер - улучшение до рейдерской ПЛ
    + палубный самолет ПЛО - улучшение до вертолета ПЛО или Базового самолета ПЛО
    + На поздних этапах (триремы-галеасы) увеличено кол-во пиратов
    + Можно измененить частоту появления штормов
    - выборочная атака ПЛ (для рейдерской ПЛ, ударной субмарины, авианесущей ПЛ, дизельной ПЛ и подводного ракетоносца)
    - цивики - предпочтения лидеров
    - альтернативный вариант ранних юнитов - возможно
    - новые феатуры - возможно
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #893
    Полководец Аватар для Gesse


    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Россия,Магнитогорск
    Сообщений
    454
    Оффтоп кнешна...
    Вообщем последний раз тут напишу, а потом уж если что то в ПМе обсудим.
    По поводу feature и terrain я знаю. Просто я имел ввиду общую группу в XML, там в папке terrain все находится.
    Про параметр который заставляет АИ обходить участки с ущербом знаю, там даже по параметрам определился, шкала значения примерно такая 10000 к 1...
    Просто странно то что в RF моде, при сборке с RevDCM нормально ущерб идет, а при сборке со второй dll почему то нет урона... И никак не могу понять почему...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Не важно... что было сказано или написано... все это от незнания и неумения выбрать верное среди многого...

    Мои взгляды на то какой должна быть глобальная стратегия

  14. #894
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    12,718
    а если со стандартной dll, то урон есть или нет?
    ты всё таки феатуры меняешь или террайны?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #895
    Полководец Аватар для Gesse


    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Россия,Магнитогорск
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от Snake_B Посмотреть сообщение
    а если со стандартной dll, то урон есть или нет?
    ты всё таки феатуры меняешь или террайны?
    Feature, так как сами терраины немного ущебны на мой взгляд в плане функиций... они просто как база типа...

    З.Ы. Со стандартной... что именно имеешь ввиду ? (не выбирать dll если ?)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Не важно... что было сказано или написано... все это от незнания и неумения выбрать верное среди многого...

    Мои взгляды на то какой должна быть глобальная стратегия

  16. #896
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    12,718
    да, если отключены dll-компоненты вообще...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #897
    Полководец Аватар для Gesse


    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Россия,Магнитогорск
    Сообщений
    454
    Не пробовал кстати, как буду ставить патч последний попробую в разных сборках. Сейчас не хочу трогать ничего, пока не доиграем партию =)
    Ато в прошлый раз тронул вот так, так блин пришлось по новой вообще мод пересобирать, видимо где-то остается что-то типа кэша, который мешает или не знаю что еще...
    Там тогда экспериментировал со зданиями, так из-за какой-то непонятной причины, игра вылетала при входе в меню города, а так нормально было.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Не важно... что было сказано или написано... все это от незнания и неумения выбрать верное среди многого...

    Мои взгляды на то какой должна быть глобальная стратегия

  18. #898
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    12,718
    ну оно если перед генерацией дать другое название не должно влиять на старую сборку...просто в другую папку создаст... в теории ))
    а вообще надо стандартную проверить... тут очень может быть в Evolution Vet внес изменения и надо немного по другому прописывать... надо у него это уточнить... но для начала лучше проверить со стандартной..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #899

    Smile



    Вот что бывает, если отыгрывать роль определённого исторического персонажа:

    "Augustus Caesar, during this game you have displayed the leadership abilities of Augustus Caesar"
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Skada gaa! Je suis Napoléon, d'España. Emperor Inca, inon Azteca, pontificus Romæ im Namen des großen deutschen Volkes welcome you! Если твой ум и такт сравнимы с твоей привлекательностью - بزرگ!

  20. #900
    идейный враг всяких трансформероB

    Аватар для Snake_B


    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Донецк-Камчатка....
    Сообщений
    12,718


    ну вот.... а в турнир играть ни кто не хочет =)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 45 из 115 ПерваяПервая ... 354445465595 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Общая игра-сосиска для мода RedForce SCGRF-2
    от Snake_B в разделе Морозилка
    Ответов: 174
    Новое: 20.07.2015, 08:29
  2. Доработанные юниты (для мододелов)
    от Snake_B в разделе RedForce.SB
    Ответов: 11
    Новое: 17.11.2013, 05:54
  3. Разработка мода (все пожелания сюда)
    от Sylexz в разделе Civilization Universalis
    Ответов: 10
    Новое: 01.08.2013, 20:07
  4. Общая игра-сосиска для мода RedForce SCGRF-1
    от Snake_B в разделе Завершенные игры
    Ответов: 98
    Новое: 19.01.2011, 19:52
  5. Пара вопросов по развитию
    от Esu в разделе Civ3 - Игровые вопросы
    Ответов: 25
    Новое: 15.04.2005, 09:16

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Настольные игры стратегии: Цивилизация Сида Мейера. Продажа в Украине. Сайт об играх серии Game-paradox К.О.Д. — браузерная массовая многопользовательская игра, сочетание стратегии и RPG (role-playing game)

Рейтинг@Mail.ru

free counters