+ Ответить в теме
Страница 1 из 9 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 168

Тема: SCG22 - "Эльдорадо"

  1. #1
    По некоторым данным, форум посещают достаточно часто до 200 -300 новичков, однако далеко не все из них активно участвуют.
    В чем причина? На мой взгляд, это объясняется недостаточной уверенностью в своих силах, сложностью обсуждения игровых проблем (для новичка).
    В то же время, у новичков имеется большое желание участвовать в обсуждении, играть и т.п.
    Возникает некоторое противоречие, иногда выражающее в не совсем корректных высказываниях в форуме.
    С целью вовлечения новичков в общее дело, возможности самовыражения в законных рамках предлагается данная сосиска.
    Основная особенность – уровень Вождь. Это уменьшает интенсификацию обучения, но повышает привлекательность для новичков. Главное, начать.
    Возможно, потому что я сам еще новичок, мне и предложили выступить с такой идеей.
    Если данная идея имеет право на существование и найдет отклик, особенно у новичков, просьба выделить место под сейв (сказали обратиться к Джей).


    В 1206 году на Великом курултае диких племен далекой Монголии хан Темучин был провозглашен Чингисханом - Великим ханом всей монгольской степи.
    "Какое благо выше всех на земле?" - спросил он однажды на склоне лет, пресыщенный почетом, славой и лестью. Ни один из придворных мудрецов не смог удовлетворительно ответить хану. "Все не то,- качал головой Темучин...- Нет, счастливее всех тот, кто гонит перед собой толпы разбитых врагов, грабит их имущество, скачет на их конях, любуется слезами близких им людей, целуя их жен и дочерей".
    В этом ответе - целое мировоззрение не только одного человека.
    В чем причины такого мировоззрения - в особенностях климата и способа добывания пропитания, ранняя смерть отца (Темучину было 9 лет), взаимоотношения между племенами, врожденная агрессивность… и возможен ли другой путь развития?