+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая ... 23
Показано с 41 по 59 из 59

Тема: Tutorial. Добавление нового юнита в игру.

  1. #41
    Такая проблема:
    Установил новые юниты (самолёты, танки), так же добавил несколько юнитов из мода Next War. Сделал всё по инструкции, вроде всё было нормально, с юнитами из Next War проблем нету, а вот с другими когда задаёшь производство юнита в городе - игра вылетает с критической ошибкой.

    Кто может подсказать в чём косяк?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #42
    <div class='quotetop'>Цитата(Madwayz * 18.4.2009, 23:00) [snapback]285981[/snapback]</div>
    Такая проблема:
    Установил новые юниты (самолёты, танки), так же добавил несколько юнитов из мода Next War. Сделал всё по инструкции, вроде всё было нормально, с юнитами из Next War проблем нету, а вот с другими когда задаёшь производство юнита в городе - игра вылетает с критической ошибкой.

    Кто может подсказать в чём косяк?
    [/b]
    Какие ты использовал иконки для юнитов, которые не из Next War, самодельные? Предполагаю, что при прописании иконок, ты забыл удалить запятую в CIV4ArtDefines_Unit (ту, что красная):
    <Button>,Art/Interface/Buttons/Units/tank.dds</Button>
    Так например.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #43
    Noxium, да, иконки самодельные, запятую я не удалял... Сейчас попробую и отпишусь потом.

    UPD:
    Noxium, спасибо за помощь, теперь всё отлично.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #44
    Я так понял, что можно менять внешний вид юнитов для разных эпох. А от чего зависит смена эпох? От времени или от технологий? Вроде как Новое время (</LateArtDefineTag>) открывается после изучения Научного метода. А остальные не просек.
    Может кто подскажет?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #45
    <div class='quotetop'>Цитата(Unimat * 19.5.2009, 22:09) [snapback]288323[/snapback]</div>
    Я так понял, что можно менять внешний вид юнитов для разных эпох. А от чего зависит смена эпох? От времени или от технологий? Вроде как Новое время (</LateArtDefineTag>) открывается после изучения Научного метода. А остальные не просек.
    Может кто подскажет?
    [/b]
    Смена эпох зависит от изобретений. Новое время открывается не обязательно после Научного Метода - каждая технология принадлежит конкретной эпохе, и при открытии первой технологии новой эпохи, собственно новая эпоха и наступает. Какая технология принадлежит какой эпохе можно посмотреть в файле CIV4TechInfos, тег <ERA>.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #46

    Thumbs up

    Народ добрый день!!!! Помогите мне пожалуйста) Скачал парочку юнитов(папка с файлом разрешении NIF и рисунок тестур dds) для Civilization IV и не знаю как их засунуть в игру (точнее куда, в какую папку Civilization IV и Civilization IV: Beyond the Sword версия 3.17 ) чтоб в дальнейшем видеть и управлять ими в игре. Версии игр лицензионные. Заранее спасибо
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #47
    Super Moderator

    Аватар для Gromozeka


    Регистрация
    13.10.2005
    Адрес
    Бердск Новосибирской обл.
    Сообщений
    4,076
    \Assets\Art\Units\-куда то сюда ,только толку от этого мало,надо в хмл файлах прописывать,что ты от юнитов хочешь
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Любая сложная проблема имеет простое, доступное для понимания неправильное решение (Закон Мерфи)

  8. #48
    я так и делал в папку unit пихал файлы, а в игре их не было вот и решил узнать у экспертов как поступить и что правильно сделать?, а что в в файлах хмл и в каком именно прописать надо?)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #49
    Я не понял. А вот эту тему висящую кстати в шапке не зачемечал? http://www.civfanatics.ru/forum/inde...showtopic=4684
    Специально висит пример, причем рабочий сам проверял.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Я иду меж стен и дворцовых башен,
    Мимо перекрестков веков и лиц,
    Мимо городов, площадей и пашен,
    Познавая мир на холсте страниц.

  10. #50
    А во точняк)) не заметил этот пункт, просто сразу зарегился и накатал вопрос) спасибо добрые люди) теперь думаю все получится)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #51
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    C:\Documents and Settings\<имя пользователя>\My Documents\My Games\Sid Meier&#39;s Civilization 4\MODS[/b]
    У меня все моды лежат в папке с игрой. То есть типичный путь: C:\Program Files\Sid Meier&#39;s Civilization 4 Complete\Beyond the Sword\Mods. В чем подвох?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #52
    <div class='quotetop'>Цитата(morojenoe * 24.2.2010, 22:02) [snapback]326434[/snapback]</div>
    <div class='quotetop'>Цитата
    C:\Documents and Settings\<имя пользователя>\My Documents\My Games\Sid Meier&#39;s Civilization 4\MODS[/b]
    У меня все моды лежат в папке с игрой. То есть типичный путь: C:\Program Files\Sid Meier&#39;s Civilization 4 Complete\Beyond the Sword\Mods. В чем подвох?[/b][/quote] Так и должно быть. В "моих документах" тоже можно, но лучше в основной папке Mods.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    CivGames: Блог | Twitter | YouTube

  13. #53
    Помогите добавить этот юнит в качестве усовершенствованного парашутиста. именно как его засунуть в игру, а его характерискики я сам сделаю.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Я всегда за дядю сема!!!

  14. #54

    Вопрос про добавление в игру юнитов

    Накачал себе паков с различными юнитами. (не модов!) Что нужно сделать, что бы они появились в игре?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #55
    Нужно просто вставить файлы с ними в нужные места

  16. #56
    Добрый день! Помогите заменить Великого Генерала на этого (заменяется так понимаю текстура и модель, анимация из Варлорда)
    http://forums.civfanatics.com/downlo...=file&id=12401
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #57

    Post Юниты

    Здравствуйте, решил вот немного погулятся с цивилизацией, и 3д максом. Захотелось вообщем сделать несколько своих моделек для игры. Как пихать в игру понятия не имею, решил для начала занятся моделью, делаю танк т55, вот рабочий скрин:

    Непугайтесь сильно это только заготовка, но вот я правда не знаю какие ограничения по полигонам, сейчас тут около 9к, и я помоему перебрал, сначала боялся что мало будет, вот теперь кажется что много. Кто в этом разбирается прошу помочь, как по модели так и по конвертированию в игру. Интересует какие программы нужны, использую вообще 3ds max 5 и 3ds max 2010.Или если может кто конвертит готовые модельки то готов помоделить немного, но лучше конечно научится самостоятельно. Зараннее спасибо.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #58
    в тему http://www.civfanatics.ru/forum/inde...showtopic=4684 зайти не получается - пишет ошибку
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  19. #59

    Question Colonization



    Не знаю где спросить:
    Кто-нибудь засовывал юниты из Колонизации в 4ку (конкретно графика)? Есть ли где-нибудь уже такой мод?
    Или как лечится то, что если их вставить как обычные юниты, то у кораблей отображаются только мачты)???
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    "Бесконечны лишь Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения."
    А.Эйнштейн.

+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая ... 23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Настольные игры стратегии: Цивилизация Сида Мейера. Продажа в Украине. Сайт об играх серии Game-paradox К.О.Д. — браузерная массовая многопользовательская игра, сочетание стратегии и RPG (role-playing game)

Рейтинг@Mail.ru

free counters