+ Ответить в теме
Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 91819
Показано с 361 по 378 из 378

Тема: Ошибки, которые делают все новички

  1. #361
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,151
    <div class='quotetop'>Цитата(Tex * 11.1.2010, 10:41) [snapback]321213[/snapback]</div>
    Решил сыграть как в сосиське. Дровами построил стоунхедж и оракул + основал конфуцианство и построил святыню. Тем самым обеспечил себе 100%ную победу на принце =\
    Пошёл играть на Дворянине.
    [/b]
    Дворянин ниже Принца. Может Монарх?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  2. #362
    <div class='quotetop'>Цитата(Санек21 * 10.1.2010, 16:56) [snapback]321125[/snapback]</div>
    Там не все так просто, у него часть городов находится на вполне удобоваримой местности, там много холмов, поэтому я хочу отнять эту часть его земель, а то вдруг у него люминий потом с нефтью появится?Не хочу иметь такого злого соседа имеющего хотя-бы теоретическую возможность мне напакостить...все таки император...во льды выселю тогда пусть живет себе спокойно.
    [/b]
    Токо не забывай про такую штуку, как "усталость от войны",
    если ты давно с ним воюешь и захватил/уничтожил у него много городов, то ставив его вживых, запаришся от красных рож.
    Не видя сейвы трудно ч.л. советывать но в сингле я обычно стараюсь извести врага "под корень" и забыть о нём.
    "Лучший враг это мертвый враг"
    Обычно "добивание" идет устаревшими юнитами с маленькой экспой (повышая её тем самым), а вот ветераны и новые современные юниты открывают 2-й фронт.

    <div class='quotetop'>Цитата(Санек21 * 7.1.2010, 18:06) [snapback]320790[/snapback]</div>
    <div class='quotetop'>Цитата
    Зависит от карты и ситуации. 200 может и не хватить. Как то помню сейв кто то выкладывал. Так там было очень много мотопехоты и её было маловато. Уж больно внушительные стеки были у компов. Стояла только победа конквестом.
    [/b]
    Ага помню, эт я был, еще когда только на форуме появился, чет ностальгия пробила, давно таких запущенных случаев не встречал.
    Вот бы сейчас подобное мясо сыграть
    Ну в онлайне то ходы ограниченны, а там дело уже прилично в будущем было, а когда в районе 100 хода встречаются стеки по 50 слонов от каждого игрока это жесть...
    [/b][/quote]
    Ага помню я этот случай.
    Яркий пример того, как количество не заменяет качество.
    На той карте и 300 мотопехоты не хватило бы (а было всего 185 )
    а вот 50 мехов+50 танков+20 вертушек+20 бомберов решали проблему добычи люминия, на а с суперарморами и с Римом можно было воевать имея за спиной СОИ.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Отдых - это то, что ты делаешь, когда тебе никто не говорит, что делать. (с)

  3. #363
    Божество

    Аватар для Lexad


    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Новосибирск-Москва
    Сообщений
    7,395
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Токо не забывай про такую штуку, как "усталость от войны",
    если ты давно с ним воюешь и захватил/уничтожил у него много городов, то ставив его вживых, запаришся от красных рож.[/b]
    Если ты с ним в мире, то усталости нет. А вот желание вернуться на родину может быть проблемой, да
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Krieg души

  4. #364
    <div class='quotetop'>Цитата(Dynamic * 11.1.2010, 11:21) [snapback]321226[/snapback]</div>
    <div class='quotetop'>Цитата(Tex * 11.1.2010, 10:41) [snapback]321213[/snapback]
    Решил сыграть как в сосиське. Дровами построил стоунхедж и оракул + основал конфуцианство и построил святыню. Тем самым обеспечил себе 100%ную победу на принце =\
    Пошёл играть на Дворянине.
    [/b]
    Дворянин ниже Принца. Может Монарх?
    [/b][/quote]

    Могет
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #365
    Играл щас карту. Поставил победу ТОЛЬКО завоеванием.
    Короче Построил 6 городов в каждом по амбару,казармам + ещё максимум 1 здание и войска войска войска войска (иначе отставал по мощи)

    В итоге на монархе запинал всех. Всю игру печатал войска и без перерыва воевал. Както скучно
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #366
    Божество

    Аватар для Lexad


    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Новосибирск-Москва
    Сообщений
    7,395
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Както скучно [/b]
    Значит, пора повышать уровень.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Krieg души

  7. #367
    <div class='quotetop'>Цитата(Tex * 16.1.2010, 22:11) [snapback]322067[/snapback]</div>
    Играл щас карту. Поставил победу ТОЛЬКО завоеванием.
    Короче Построил 6 городов в каждом по амбару,казармам + ещё максимум 1 здание и войска войска войска войска (иначе отставал по мощи)

    В итоге на монархе запинал всех. Всю игру печатал войска и без перерыва воевал. Както скучно
    [/b]
    Попробуй на императоре на пангее Кстати самая тяжелая карта имхо оазис
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #368
    Интересно а кто нибудь выигрывал на божестве и карта огромная? ( Плюс в игре ставим много агрессивных варваров и агрессивного АИ)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    <div align="center">Veni, Vidi, vici</div>

  9. #369
    Божество

    Аватар для Lexad


    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Новосибирск-Москва
    Сообщений
    7,395
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Krieg души

  10. #370
    а у меня нубская просьба: может кто-нибудь провести типа онлайн тренировку. собрать толпу нубов как я и обучить нас.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Gibson Les Paul 57 custom

  11. #371
    Привет всем!
    Раньше видел статью кого-то из форумчан о стратегии игры с фермами ( противовес домикам), подскажите, плиз, где ее можно найти, а то в разделе "стратегии игры" я ее что-то не увидел...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #372
    Цитата Сообщение от Slavian Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Раньше видел статью кого-то из форумчан о стратегии игры с фермами ( противовес домикам), подскажите, плиз, где ее можно найти, а то в разделе "стратегии игры" я ее что-то не увидел...
    Видимо это нужно было?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #373
    И если будет мало, то вот еще.

    http://www.civfanatics.com/civ4/stra...ire_management

    А то у Отче написано хорошо, но мало. Совсем новичкам не все понятно.

    Буржуи это называют Specialist Economy (SE)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #374
    Ultra, StrangeFeeling, да, точно это, спасибо большое!
    Правда раньше по другому был оформлен гайд, вроде даже с картинками..но, наверно, это уже не найти..
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #375
    А также информация есть здесь youtube.com/watch?v=RaH_FkWaWXM
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось akots; 22.08.2013 в 01:58.

  16. #376
    Цитата Сообщение от Yuris S Посмотреть сообщение
    А также информация есть здесь youtube.com/watch?v=RaH_FkWaWXM
    А это тут причем? Ссылку убрал. Там прохождение Stronghold 2.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Mors certa, hora certa sed ignota.

  17. #377
    10 лет играю, но с таким столкнулась первый раз: ровно за ход до взятия мной последнего города, комп вывел все свои оставшиеся юниты (три полудохлых лучника) из города, оставив его ПУСТЫМ! То есть, попросту сдал его. Никогда такого не видела. Комп не мог ошибиться. Разве что только, от почти ежедневных битв со мной за столько лет чутка поумнел. )))) (Пардон, что пишу в эту тему, пока нужную тему найду, анонимайзер сдохнет.)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Хмуриться не надо.
    Я кликнула сегодня на рекламный баннер на форуме, а ты?

  18. #378


    Цитата Сообщение от Stepanchenko Посмотреть сообщение
    Интересно а кто нибудь выигрывал на божестве и карта огромная? ( Плюс в игре ставим много агрессивных варваров и агрессивного АИ)
    Да. Карта "Архипелаг" на максимальной сложности за Екатерину.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 91819

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Настольные игры стратегии: Цивилизация Сида Мейера. Продажа в Украине. Сайт об играх серии Game-paradox К.О.Д. — браузерная массовая многопользовательская игра, сочетание стратегии и RPG (role-playing game)

Рейтинг@Mail.ru

free counters