+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 26 из 26

Тема: Смысл перехода с 3 на 4-5-6

  1. #21
    Против системы расхода стратегических ресурсов тоже ничего не имею против. Мне не нравится то, как реализована торговля ими, а также потребность следить за переполнением складов.
    Согласен и с тем, что интереса к игре порой добавляет необходимость поставить заморский город для добычи нефти или атаковать несчастного владельца месторождения урана.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #22
    Князь Аватар для CoffeeCat

    Steam
    coffeekot

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    591
    Ну тогда у нас полный консенсус
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #23
    Варвар

    Аватар для Peter

    Steam
    Mk Z

    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Сообщений
    2,567
    Цитата Сообщение от Али Гарх Посмотреть сообщение
    Во 2-й ещё музыкальный и художественный фон в дипломатии был замечательный, наверное, лучший из всех цив. До сих пор помню первую свою встречу с ИИ, это была английская королева.
    по-моему самый лучший фон дипломатии в Цив1
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    EC2 - разработка игры
    Мастерская Steam - мои моды для Civilization V
    Last Citadel - сайт игроков Warlords III

  4. #24
    Надо ж, всё ещё жива дискуссия на тему версий :-)

    4-ка - шедевр. Хотя почти перестал играть в неё последние эээ... когда тут от меня были сообщения? :-))

    У меня лично претензий к 4-ке не много. Самое зудящее (но не фатальное):
    - цивики - тема очень хорошая, но как-то не очень у фираксов получилось с первого захода (впрочем, в 6-ке крыша у отдела разработки цивиков съехала окончательно :-))));
    - слабовата дипломатия в целом и торговля в частности (не в сравнении с другими версиями, а в сравнении с тем, чего хочется в идеале :-);

    И ещё пара вещей, которые не раздражают, но некоторое сожаление всё же вызывают:
    - дерево наук в общем-то нормальное, но чего-то не хватает :-) Чего-то, что есть, например, в "Путях Истории";
    - военка немного не дотягивает до идеала (в моём представлении) в части баланса военных юнитов.

    Отдельно хочется выразить восхищение религией - конкретно четвёрочную реализацию придумал гений! :-)))
    Для меня вообще вершиной достижений в 4-ке стала именно победа религией - долго бился :-)

    Ну и на всякий случай уточню, что моё мнение относится исключительно к синглу. Всё-таки мультиплеер в циве - для меня это всё равно что в чапаева шахматными фигурами играть :-) Сугубо имхо, естественно.
    Вообще, для меня в Циве очень важна Эпичность. В 4-ке её можно прочувствовать. А вот кстати перечитал свой текст и понял, что названные недостатки как раз и являются недостатками в моём представлении, потому что снижают Эпичность! :-)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #25
    Князь Аватар для CoffeeCat

    Steam
    coffeekot

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    591
    Эпичность это да. Но все в наших руках и нашей фантазии. Прочитай здесь "Летописи скифской царицы"
    http://www.civfanatics.ru/threads/16...%B4%D0%B0-quot
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #26
    Варвар

    Аватар для Peter

    Steam
    Mk Z

    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Самара
    Сообщений
    2,567


    Цитата Сообщение от Draco Посмотреть сообщение
    - дерево наук в общем-то нормальное, но чего-то не хватает :-) Чего-то, что есть, например, в "Путях Истории";
    а что там?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    EC2 - разработка игры
    Мастерская Steam - мои моды для Civilization V
    Last Citadel - сайт игроков Warlords III

+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. В чем смысл жизни?
    от Gektor в разделе Разговоры обо всём, кроме Цивилизации
    Ответов: 48
    Новое: 13.10.2020, 19:13
  2. Наши условия перехода на патч 1.61
    от Гость в разделе Сенат, вскрытый бункер
    Ответов: 11
    Новое: 10.05.2006, 05:15
  3. Наши условия перехода на патч 1.61
    от Гость в разделе Парламент, вскрытый бункер
    Ответов: 7
    Новое: 04.05.2006, 10:36
  4. Предотвращение перехода городов по культуре
    от Vigo в разделе Civ3 - Игровые вопросы
    Ответов: 13
    Новое: 24.04.2005, 15:21
  5. Как сосчитать вер-ть перехода города по культуре?
    от Sammy в разделе Civ3 - Игровые вопросы
    Ответов: 8
    Новое: 11.08.2004, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Настольные игры стратегии: Цивилизация Сида Мейера. Продажа в Украине. Сайт об играх серии Game-paradox К.О.Д. — браузерная массовая многопользовательская игра, сочетание стратегии и RPG (role-playing game)

Рейтинг@Mail.ru

free counters