+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Помогите!!! Явно что-то делаю не так!!!

  1. #1

    Unhappy Помогите!!! Явно что-то делаю не так!!!

    Здравствуйте! Обращение не по технической части, а по игровому процессу и адресовано к опытным игрокам!
    Ранее немного играл в пятую цивилизацию и в Bayond Earth, сейчас вот в шестых играю и... Ни разу не прошёл хоть одну партию до конца по одной причине: я никак не могу понять механику ресурсов в этих играх! Я понимаю, как они добываются и расходуются, но почему, когда я направляю ВСЁ что есть на промышленность, этой самой промышленности кот наплакал? Играя на средней сложности (у которой в описании сказано, что я нахожусь в равных условиях с компом) я, тем не менее, постоянно отстаю от оппонентов! Причём наука, религия и культура развиваются в целом не так уж и плохо и исследования проводятся так, как мне надо, но когда игра переходит из древности в античность, у меня 2-3 недоразвитых городка (включая столицу) и из армии 1-2 отряда! Производство зданий и юнитов занимает очень много времени и я попросту не успеваю реализовывать все изученные технологии в срок! Доходит до того, что весь золотой капитал трачу на юнитов, но они стоят не дёшево, а доход золота едва удаётся поднять до 25 за ход при помощи дипломатии, а так всего 4-5 за ход базово!

    И это всё при том, что я в первую очередь стараюсь производить здания и улучшения, направленные на улучшения промышленности, а жителей направляю преимущественно на клетки, дающие эту самую промышленность!

    Подскажите, пожалуйста, как в этой игре успевать производить всё вовремя?

    П.с. впервые на форуме, так что извините, если не в том разделе написал)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #2
    Князь Аватар для CoffeeCat

    Steam
    coffeekot

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    525
    В описании мало информации для точного ответа, но все же:
    1. В 6-ке в отличии от 5-ки в городе нельзя строить все в каждом городе. Города должны быть специализированы: кто-то гонит науку, кто-то войска, кто-то деньги и т.д.
    2. Почти все войска, кроме 2-3 первых юнитов, я строю только под ускоряющими производство войск цивикам (+50% к производству типа войск). За деньги на покупаю вообще. Основной расход денег апгрейт юнитов, т.к. после античности войска почти не строю, до появления армий, только апгрейт.
    3. Причиной слабого производства в городе может быть недовольство или низкая лояльность. Из-за этого в 6-ке города надо ставить компактно, а не разбрасывать по всей карте.
    4. Вообще-то и у меня производство является самым узким место, хоте в 5-ке им была наука. Поэтому, правда играя на боге, изо всех сил раскачиваю производство и деньги, позволяя себе пол игры отставать по науке.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #3
    1) Ну, тут да, я строю города не совсем специализированно, но ведь многие районы попросту необходимы для улучшения условий в городе (жильё, довольство, лояльность и т.д.)! Как соблюдать баланс, что бы и ресурсы добывались и настроение не падало?
    2) Вот совсем не подумал, что в любой момент времени можно бонусы в политике менять! И ведь знал, но не пользовался! =)
    3) Не, города расположены близко и все гражданские нужды удовлетворены! Я никогда города и не разбрасывал ни в одной стратегии вооббще, так как удалённый город обычно сложно защищать в случае войны!
    4) В данный момент, кстати, уже удалось более или менее догнать ии! Я тут ещё заметил, что вырубая леса получаешь буст к еде и промышленности, так что покупал строителей за золото и вырубал леса в пригородах! Но это уже на начале средневековой эпохи, а до этого прям совсем всё плохо было!
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #4
    И да, ещё такой вопрос: как устанавливать специализацию города, если в шаговой доступности бывают самые разные ресурсы, добыча которых порой и вовсе блокирует постановку района?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #5
    Князь Аватар для CoffeeCat

    Steam
    coffeekot

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    525


    На специализацию города прежде всего влияет возможность постройки районов с высоким бонусом соседства. Вообще научные и священные районы строю с БС не менее 3-х. Обычно больше 3-х. Коммерческие районы (думаю самые важные) у рек и по возможности у гаваней. Культурные у мест, где будут чудеса (на высоких уровнях чудес правда не будет). Расчет мест под промышленные районы сложен - попытайся разобраться используя цивилопедию. Там лучше БС не менее 4х, мне удавалось получить 8. Военные районы для перекрытия опасных направлений, желательно в городе с большим производством. Так же надо забафать первые важные районы правительственной площадью.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. РВЕМ-124, Ничего тайного - все ЯВНО!
    от sergius33 в разделе Почтовые игры
    Ответов: 92
    Новое: 26.07.2010, 14:38
  2. Помогите с SDK
    от pashaintel в разделе Вопросы и гайды по моддингу Civ4
    Ответов: 20
    Новое: 23.11.2008, 20:37
  3. Помогите.
    от LOST в разделе Civ4 - Технические вопросы
    Ответов: 18
    Новое: 19.06.2006, 15:16
  4. помогите
    от morokko84 в разделе Civ4 - Технические вопросы
    Ответов: 14
    Новое: 23.05.2006, 15:58

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Настольные игры стратегии: Цивилизация Сида Мейера. Продажа в Украине. Сайт об играх серии Game-paradox К.О.Д. — браузерная массовая многопользовательская игра, сочетание стратегии и RPG (role-playing game)

Рейтинг@Mail.ru

free counters