+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Стоит ли играть или бросить?

  1. #1

    Question Стоит ли играть или бросить?

    Привет!
    Я новичок. Решил потренироваться. Выбрал Англию. Я на островах. У меня 5 городов. Год 1640. Можно ли выиграть по очкам, по культуре или еще как нибудь не воюя и не переходя на континент? Кроме меня еще 3 легких компа. Один из них опережает меня по очкам в 2 раза, он занял почти весь континент у него штук 15 городов. Остальные компы позади меня. То есть тут уже не выиграть? И вообще можно ли выиграть играя только на островах?
    Procenko AD-1640.rar
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #2
    Попытался загрузить этот сейв. Мне написали "Не удается загрузить версию 302, существующая версия 301 или ниже". Видимо внутри BeyondTheSword тоже были наверное какие-то несовместимые по сейвам патчи.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #3
    У меня сейв нормально загрузился. Правда, я увидел всего 4 города, а не 5
    Ты обгоняешь всех компов сейчас технологий на 10 минимум, так что бросать точно не стоит. В частности, ты можешь строить сейчас мушкетеров и булавоносцев, а комп себе это позволить сможет нескоро. Думаю, можешь попробовать одержать научную победу. А вот по очкам победить вряд ли получится, поскольку они в основном зависят от территории и населения.

    Второй вопрос я не очень понял.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #4
    AlexuS
    inspire

    Спасибо большущее за ответы!
    Да, это BeyondTheSword. Ошибся, 4 города. А от чего зависит научная победа, и когда она наступает? А зачем строить бувалоносцев и мушкетеров для защиты или атаки? Куда могут пропадать шпионы(послал в город далеко, через несколько ходов смотрю его нет куда он мог пропасть)?

    зы А можно про общие принципы игры, если не затруднит? У меня впечатление что от меня ничего не зависит. Строй все подряд, открывай все подряд, да побыстрее.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  5. #5