+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Тема: FAQ по цивилизации

  1. #1
    Полководец

    Steam
    http://steamcommunity.com/id/selezin/

    Регистрация
    20.03.2006
    Сообщений
    242

    FAQ по цивилизации

    По результатам мониторинга вопросов и собственных наблюдений мною был создан FAQ для Civ6 в формате pdf. Проект предполагает расширяться и перерабатываться по мере получения новой информации и выхода патчей.
    Сейчас в наличии: описание интерфейса, ответа на самые частые вопросы, несколько лайфхаков для игры.
    Все предложения и пожелания принимаются.
    Файл pdf: https://yadi.sk/i/6wB0kaWNxgVSp


    Замечу, что вопросов и ответов на форуме есть отдельная тема, поэтому в этой теме ответов на вопросы не будет.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #2
    Полководец

    Steam
    Andruh

    Регистрация
    12.08.2006
    Адрес
    Россия, г. Москва
    Сообщений
    141
    Фундаментально, отличная работа, спасибо!
    Пока быстро пролистал, очень нравится.
    С удовольствием почитаю на выходных. Зная, что такая работа делается, буду всю новую инфу тащить на форум или в скайп-конфу с утроенным рвением.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #3
    Вождь Аватар для mao


    Регистрация
    06.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    65
    Очепятки или ошибки:
    - дороги могут строить Военные инженеры, а не великие.
    - "как мне нанять иезуита" - не иезуита, а инквизитора

    А так же:
    Как лечить религиозных юнитов - они восстанавливаются в священных местах
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Наш принцип - партия командует винтовкой; совершенно недопустимо, чтобы винтовка командовала партией.
    «Война и вопросы стратегии» (6 ноября 1938 года). Избранные произведения, т. II

  4. #4
    Полководец

    Steam
    http://steamcommunity.com/id/selezin/

    Регистрация
    20.03.2006
    Сообщений
    242
    Я понимаю, что там есть ошибки и опечатки, файл регулярно подчитывается и добавляется.
    Если есть желание помочь, свяжитесь через ЛС, буду благодарен.

    Вообще говоря, файл на сервере обновляется. Вот только что обновил после вычитки.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Селезин; 28.10.2016 в 20:47.

  5. #5
    На форуме нет отдельной темы про лайфхаки, но они есть в pdf FAQ, поэтому пишу сюда.
    Можно оставлять цивик недоученным на 1 ход, если политики с него не нужны прямо сейчас, и вы не стремитесь получить цивик, следующий за ним. Это позволит переключать политики в точно подгаданный момент. Например, вы строите несколько юнитов одного типа со скидкой (50 или 100%). Когда юниты готовы, и эта политика больше не нужна, вы доучиваете цивик и меняете политику на более актуальную бесплатно.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Though you ride on the wheels of tomorrow,
    You still wander the fields of your sorrow.
    You should be so happy, you should be so glad,
    So why are you so lonely, you 21st century man?

  6. #6
    Божество

    Аватар для pioner

    Rating Eragon: 10 место
    Steam
    /76561198035173911/

    Регистрация
    01.07.2004
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    4,672
    Норм
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Пионер - это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.

  7. #7
    Полководец

    Steam
    http://steamcommunity.com/id/selezin/

    Регистрация
    20.03.2006
    Сообщений
    242
    FAQ обновлен. Ссылка прежняя.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #8
    Добрый день.
    Скажите как переправить сухопутных юнитов через море\океан?

    ЗЫ, вопрос снимаю, нашел
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #9
    Ещё лайфхак, который работал и в прежних версиях Цивилизации. Возьмите право прохода у соседа вашего врага, расположите там юниты дальнего боя и стреляйте. Есть два минуса, если врагу тоже дадут право прохода, он нападёт, следите за отношением врага с соседом, чтобы они были негативными и не улучшались. Если договор на право прохода завершится, ваши юниты разлетятся по разным тайлам, в том числе прямо под вражеские войска. В шестой цивилизации договор не пролонгируется, а разрывается и заключается в тот же ход заново вручную, а также срок окончания договора не отображается, приходится вычислять, на каком ходу пора отходить.

    Лайфхак.jpg
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Though you ride on the wheels of tomorrow,
    You still wander the fields of your sorrow.
    You should be so happy, you should be so glad,
    So why are you so lonely, you 21st century man?

  10. #10

    Национальный парк в Цивилизации 6

    Я не нашел отдельно в этом разделе темы про тактики, стратегии, какие-то гайды и т.п....
    Поэтому решил написать сюда, все же здесь тема про FAQ.

    Промучился какое-то время с Национальным парком - как делать, где делать, как работает...
    Сделал небольшое видео, вдруг кому поможет. Если что - не пинайте сильно))

    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #11
    То что можно было сказать одним предложением - 4 клетки с престижем 4+ должны располагаться вертикальным ромбом - превратилось в 20 минутное видео. Ну не знаю.
    Интересно другое, на 370 ходу - Эйфелева башня, самолеты, танки и бумс - звук заспавнившегося лагеря варваров
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #12
    Полководец

    Steam
    http://steamcommunity.com/id/selezin/

    Регистрация
    20.03.2006
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Jimson Посмотреть сообщение
    То что можно было сказать одним предложением - 4 клетки с престижем 4+ должны располагаться вертикальным ромбом - превратилось в 20 минутное видео. Ну не знаю.
    Интересно другое, на 370 ходу - Эйфелева башня, самолеты, танки и бумс - звук заспавнившегося лагеря варваров
    Можно и по горизонтали
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #13
    Цитата Сообщение от Селезин Посмотреть сообщение
    Можно и по горизонтали
    По горизонтали, увы, не канает...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #14
    Цитата Сообщение от Jimson Посмотреть сообщение
    То что можно было сказать одним предложением - 4 клетки с престижем 4+ должны располагаться вертикальным ромбом - превратилось в 20 минутное видео. Ну не знаю.
    Интересно другое, на 370 ходу - Эйфелева башня, самолеты, танки и бумс - звук заспавнившегося лагеря варваров
    Кроме этого то, что делает это чувак, покупаемый за веру, что клетки должны быть чистыми, для чего это нужно или не нужно...
    Меня всегда удивляют гуру, которые регулярно пишут, что они играют на "Божестве" и сарказмируют над теми, кто играет ниже хотя бы уровня на два сложности))
    Вы всегда такими были или что-то произошло в какой-то момент?
    Вам, возможно, очевидно все... Мне было неочевидно. Не только мне, кстати...
    В принципе смотреть я никого не заставляю...

    П.С. А варвары спавнятся и при ядерном оружии. Причем качественные такие варвары - на танках, броненосцах и т.п., покруче многих имеющихся цив, доживших до этого времени.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #15
    Нам, когда игра новая, тоже не очевидно. Jimson намекает на то, что сути мало, а воды много. А вот то, что он особенно отмечает варваров в современности, странно. Сомалийские пираты, ИГ (запрещена в России ), любая оппозиционная армия в лесах и джунглях вполне сойдут за варваров. Ввели бы механику размещения варварских лагерей за золото под границами соседа (или даже внутри границ) - было бы совсем реалистично.
    P.S. Божество с третьей версии
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Though you ride on the wheels of tomorrow,
    You still wander the fields of your sorrow.
    You should be so happy, you should be so glad,
    So why are you so lonely, you 21st century man?

  16. #16
    Цитата Сообщение от Селезин Посмотреть сообщение
    Можно и по горизонтали
    Фиг знает, я до туда еще ни разу не доиграл, судя по всему до патча далеко, а до аддона еще дальше, но пока не исправят гору косяков никаких нормальных турниров не будет, так что я не спешу.
    Ехал сегодня в метро, прочел FAQ, решил уточнить пару моментов.
    1) 4 страница, разве сейчас холм под городом молоток дает? вроде только стратегические ресурсы его дать могут, и золото от люксов останется, с бонусными не проверял (в 5 удалялись вроде), что будет если поставить город на, скажем, камень или медь?
    2) Про районы, точнее будет написать что сам по себе район дает пассивно ровно то, что набралось бонусами за соседство, так же в районах строятся специализированные постройки (храм, библиотека, фабрика, рынок и тд) в которые уже можно посадить работника, в собственно район посадить никого нельзя вроде (я еще не все строил). Также среди районов, которые не учитываются в лимите по населению, вроде как акведук, возможно так же, всякие аэродромы и загородные дома, нет?
    3) Там же про нац парк, как рассказал Nomologos, эти 4 клетки могут быть горами и чудом света, мне кажется это самый главный момент тут и значительно облегчает поиск места с нужным престижем, а престижа достаточно, судя по цивилопедии, четырех.
    4) Про жилье, ты забыл упомянуть основной источник жилья в лейт гейме - пригороды. И важный момент по пригородам, который не отображен на схеме и про который надо помнить с начала игры - после определенного цивика (я не у компа, забыл название, тот же что дает сажать лес) девственный лес будет давать уже 2 престижа (кстати, и для нац парка больше мест появится) и если мы его не вырубали бездумно и правильно планировали места под пригород, то будет намного проще получить пригороды по 6 мест для жилья.
    5) Про развлекательный центр, возможно стоит упомянуть что это один из двух спец районов, постройки которого оказывают влияние на соседние города (6 тайлов), если эту особенность не эксплуатировать, то в большинстве затяжных игр будут проблемы с довольством, ну или как минимум самообеспечение нам не грозит (придется закупаться люксами).
    6) Список юнитов уже сделили в виде комьюнити DLC, отличный мод.
    7) По зоне контроля, мне кажется, не очень точно. Надо сесть серьзно протестить, но могу гарантированно сказать что не правильно формулировать "при входе отряд останавливается", например, ты можешь стоять в зоне контроля и если переместишься мили отрядом в другой тайл под контролем, то потеряешь два оп минимум, атаковать уже не сможешь, а вот ренж юниты могут перемещаться в зоне контроля, проверено много раз, переместился с красного тайла на красный и выстрелил. Вроде на реддите или ихфанатиках писали что зона контроля просто кушает лишнее ОП (или даже два) и действует только на мили отряды (в том числе на мили конницу, просто у нее ОП много, а вот на коных лучников уже нет). Надо перепроверять.
    8) На счет все города обратили в другую веру, думаю что давление священного города самого на себя осталось так же как в пятерке, если его не будут постоянно давить миссионерами, то рано или позно он вернется в свою веру.

    В целом отличный FAQ, его бы на сайте разместить, но у нас походу с сайтом не срослось
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #17
    Полководец

    Steam
    http://steamcommunity.com/id/selezin/

    Регистрация
    20.03.2006
    Сообщений
    242
    За что купил, за то и продаю. Моих личных наблюдений там не более 10-15%, остальное взято из интернета.
    Практически все проверено доверенными лицами, специально тестировавшими некоторые моменты. Огрехи могут быть иметь место, но не более 5%.
    Единственно, информация, дублирующаяся в цивилопедии, практически не представлена (за исключением некоторых вопросов, которые уж очень активно на форумах задают, и самых базовых понятий для справки) - это FAQ по непонятным вопросам, а не руководство к игре.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  18. #18
    Администратор


    Аватар для Dynamic


    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,151
    Цитата Сообщение от Jimson Посмотреть сообщение
    1) 4 страница, разве сейчас холм под городом молоток дает?
    Дает, если Холм равнинный, на луговом не даст.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    PBEM-169 - Зулу, PBEM-170 - Америка, PBEM-172 - Египет, PBEM-174 - Англия

  19. #19
    Цитата Сообщение от Jimson Посмотреть сообщение
    Фиг знает, я до туда еще ни разу не доиграл, судя по всему до патча далеко, а до аддона еще дальше, но пока не исправят гору косяков никаких нормальных турниров не будет, так что я не спешу.Ехал сегодня в метро, прочел FAQ, решил уточнить пару моментов.1)
    По некоторым пунктам:
    1) Город основанный на ресурсе - плюс моло... зубчатое колесо то есть даёт, плюс ресурс в общую сеть. У меня вообще была забавная ситуация, когда открываю теху с углём, появляется сообщение про три источника угля - два вижу, третий - не вижу. Через три хода только разобрался, что город основал на месте, где уголь появился.
    2) Акведук и предместья можно делать без ограничений по населению города. А вот аэродром и космодром - очень даже с ограничением по населению, как и все прочие районы.
    8) Нет не может. И этим вполне можно пользоваться. Если какая-то мерзкая цива начинает своими миссионерами обращать твои (ну, или чужие, но обращённые в твою веру) города, штампуем трёх апостолов (их хватает всегда), ведём их к городу штампуещему миссионеров и обращаем в свою веру. После этого город назад уже не обращается. Во всяком случае, в течении 30 ходов. Больше проверить не получилось - цива объявила мне войну, пришлось её умиротоворять. Кстати, захваченный во время войны только что сотворённый апостол оказался моей веры.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #20


    Цитата Сообщение от Jimson Посмотреть сообщение
    4) Про жилье, ты забыл упомянуть основной источник жилья в лейт гейме - пригороды.
    У меня города росли до 21 (если ничего не путаю) без пригородов (сложность = 5/king). Они (пригороды) точно нужны?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Кто вы в цивилизации?
    от swan в разделе Цивилизаторы всех стран, объединяйтесь!
    Ответов: 63
    Новое: 25.06.2016, 22:48
  2. Мод для цивилизации.
    от Cameli0n в разделе Модная Цивилизация
    Ответов: 4
    Новое: 19.11.2011, 13:42
  3. Ноутбук для цивилизации
    от RusDimon в разделе Civ4 - Технические вопросы
    Ответов: 61
    Новое: 03.05.2007, 13:23
  4. Выбор цивилизации
    от Poops в разделе Парламент, вскрытый бункер
    Ответов: 14
    Новое: 27.02.2006, 16:08
  5. Вопрос по Цивилизации 2 и 3 !!!!
    от Anton2 в разделе Civ3 - Игровые вопросы
    Ответов: 0
    Новое: 16.04.2005, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Настольные игры стратегии: Цивилизация Сида Мейера. Продажа в Украине. Сайт об играх серии Game-paradox К.О.Д. — браузерная массовая многопользовательская игра, сочетание стратегии и RPG (role-playing game)

Рейтинг@Mail.ru

free counters