+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 100

Тема: Модификации Civ6

  1. #61
    как заставить на карте кониненты появляться больше островов?

    как увеличить расстояние между цивами? вроде правишь в файле глобальные параметры расстояние между цивами, один хрен при страте то цива, то гг могут оказаться рядом с поселенцем
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #62
    Цитата Сообщение от neocrator Посмотреть сообщение
    как заставить на карте кониненты появляться больше островов?

    как увеличить расстояние между цивами? вроде правишь в файле глобальные параметры расстояние между цивами, один хрен при страте то цива, то гг могут оказаться рядом с поселенцем
    А ты где изменяешь? Надо во всех трёх папках: в базе, в Expansion1, Expansion2 (если данные там есть). А вообще, с гобалпараметрз всё плохо после обновления апрельского. Я пытался уменьшить расстояние между городами, как раньше (city_min_range) до 2х, а в игре всё равно остаётся минимальное расстояние в 3 гекса.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #63
    Цитата Сообщение от k239 Посмотреть сообщение
    В мастерской Steam появилась свежая модификация для «мультяшной» Civilization VI, которая возвращает более реалистичный визуальный стиль из Civilization V.
    https://forums.civfanatics.com/threa...-in-vi.644513/
    Жалко, что кроме Steam ее скачать не откуда.
    Здесь можно скачать
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #64

    Post Перевод мода YnAMP - Yet (not) Another Maps

    Полный перевод настроек карт и частичный названий городов модификации YnAMP - Yet (not) Another Maps Pack civ6
    Переведено примерно 40% названий городов. Переводил не подряд, а в первую очередь те, которые встречал в процессе игры.
    Почти все названия населённых пунктов проверены на написание в русской транскрипции через google (исключение - азиатские названия, а также индейские, о которых гугл "сообщает" только на латинице. Их переводил по своему разумению).
    Переведено меньше половины из-за просто гигантского количества названий, многие из которых представлены в различном написании для отдельных игровых цивилизаций.
    Протестировал на версии игры 1.0.0.341 - конфликтов не обнаружил.

    Обновил перевод для версии мода от 18.09.2019 (на момент публикации этого поста - самая новая версия).
    Изменён файл Civ6-YnAMP-master\Yet (not) Another Maps Pack.modinfo.
    Добавлены файлы Civ6-YnAMP-master\Configuration\ ConfigText_ru_RU.xml и Civ6-YnAMP-master\Gameplay\GamePlayText_ru_RU.xml.
    Оригинал можно скачать здесь.
    Великая благодарность автору модификации Gedemon за труд и качественный продукт.
    Наблюдения по стабильности игры на "красных" картах
    Genghis Kai's GEM (Hormigas version) (180x94 - Giant) (Карта от Genghis Kai's GEM (версия Hormigas) (180x94 - гигантская):
    - карта действительно не стабильна на этапах игры, где открыто уже около 90% тайлов и идёт активная застройка и постоянное перемещение юнитов, а также полмира полыхает в военных конфликтах.
    Выражается это в том, что на ходу примерно 500-ом игра периодически вылетает на рабочий стол, причём не фиксированно (то есть в каком-то случае при повторной загрузке сэйва момент вылета удавалось успешно миновать и продолжить игру), но спустя 5-10 ходов игра вылетала вновь. Вылеты происходят в момент просчёта хода ИИ. Думаю, не хватает ресурсов ПК, т.к. анализатор показывает загруженность ОЗУ в 12 из 16Гб установленных в систему, и загруженность памяти видеокарты в 7 из 8 Гб. Уменьшение настроек графики не помогло.
    Жаль, а карта отличная - как раз для марафонской скорости и большого количества ИИ-цивилизаций.
    Думаю, что на этой карте можно стабильно играть лишь на очень производительном ПК в плане объёма оперативной памяти и производительности процессора.
    Какой компьютер потянет карту Largest Earth Custom (230x116 - Ludicrous) даже не представляю.

    Установка производится копированием папки Civ6-YnAMP-master в папку Mods , находящейся по пути:
    \Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods\

    СКАЧАТЬ ПЕРЕВЕДЁННЫЙ МОД
    скачать фикс
    примечание: фикс также изменяет файл Civ6-YnAMP-master\Configuration\ ConfigText.xml.

    Есть ещё такая карта Sammaye's YnAMP Earth128x80, сделанная под основной мод . По отзывам в Steam стабильна и довольно продуманна. Начал на ней новую игру. Вроде, работает.
    скачать c github

    Известные ошибки перевода:
    - в главном меню на английском отображаются настройки, относящиеся к городам-государствам, хотя сам перевод в .xml-файле сделан. В чём дело, пока не разобрался.

    история обновлений
    07.12.2019 - размещён актуальный перевод (старая версия удалена)
    09.12.2019 - в качестве временной меры по исправлению "известной ошибки перевода" внёс изменения в файл Civ6-YnAMP-master\Configuration\ ConfigText.xml. Теперь всё отображается корректно, но часть строк в меню настройки карт отображается по-русски и в английской версии игры;
    - добавлен перевод порядка ста городов;
    - мелкие правки перевода
    23.12.2019 - по основной ссылке перезалил сам мод целиком уже с обновлённым переводом. Мод скачал из Steam (он имеет более "новый" номер версии, чем по ссылке на github.
    Так же, обновил фикс;
    - добавлен перевод порядка 150 городов европейской части
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось фокин; 23.12.2019 в 12:33. Причина: изменены файлы перевода

  5. #65
    Совет для маленьких карт можно увеличить количество цивилизаций, попробовал недавно увеличить с 6 до 10 и на половину уменьшил время создания юнитов на марафоне, а что бы было место для цивилизаций в таблице глобал параметрэс уменьшил стартовое расстояние между цывилизациями строки называются старт дистанс, между мажорами с 12 до 6 клеток, минорами и минорами от мажоров до 5, цивилизации близко друг от друга и охотно нанимают юнитов игра заметно оживилась, в одной из партий ии уже на 30 ходу взял мою столицу.
    Вот сделал маленький мод на базе мода словер тех бай эра, мод уменьшает в два раза время создания юнитов но название осталось словер тех бай эра, установка извлечь рар архив и поместить в папку модс или можно длс.

    https://my-files.ru/qud9ni
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось Гастат; 30.04.2019 в 21:07.

  6. #66
    привет, есть нарезанные мною иконки для великих людей для мода Magnum Opus - Great Person Adjustments (https://steamcommunity.com/sharedfil...?id=1617075006)
    кто-нибудь может вставить в этот мод мои иконки (ссыль на них ниже)?

    https://my-files.ru/74b6rk
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  7. #67
    как-то можно решить проблему с нехваткой нефти? или это прикол игры такой плавать на фрегатах до конца партии? я не нашел в хмл, где можно поднять базовую выработку нефти, чтобы месторождение давало ресурса в раза три больше
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  8. #68
    Цитата Сообщение от neocrator Посмотреть сообщение
    как-то можно решить проблему с нехваткой нефти? или это прикол игры такой плавать на фрегатах до конца партии? я не нашел в хмл, где можно поднять базовую выработку нефти, чтобы месторождение давало ресурса в раза три больше
    По вопросу не в курсе. Но есть альтернативные варианты. Победа в одной из Нобелевок даёт доп. нефть и уран вроде, от каждой лаборатории. Или алюминий. Не помню точно.

    Прокачка "оборонная логистика" у губера Виктора даёт доп. +1 стратег ресов.

    Прокачка у Магнуса "Чёрный рынок" экономит 80% стратег ресов при найме новых подразделений.

    Есть военная доктрина, дающая доп. выход +1 нефти и алюминия со всех месторождений.

    Попробовать настройки ресов на старте "легендарное начало" или "стратегический баланс". Я не пробовал, не знаю. Надо смотреть.

    Юзать генераторы карт, ибо фираксисовский генератор — та ещё какашка))

    Если очень хочется доиграть текущую партию, то добавить текущим месторождениям нефти (или чего душе угодно) вручную, вот этим модом: http://catalogue.smods.ru/archives/24714

    Есть ещё более читерский мод, который позволяет куда больше предыдущего, но ломает некоторые плюшки от курганов Кахокии, Алькасаров, Монастырей и линий Наски (поэтому мод надо выключать после того, как сделал нужные изменения). Мод похож на IGE по своей функциональности, в нём можно практически всё. В т.ч. и добавить нефти. Не советую им увлекаться, дабы не ломать себе игру. Если трудно противостоять искушению — лучше его вообще не ставить, а юзать предыдущий.

    Собсно, мод: https://forums.civfanatics.com/resources/god-mod.27453/

    Как-то так.

    Нашёл всё-таки мод "больше стратегических ресурсов". Не юзал, не знаю: https://forums.civfanatics.com/resou...sources.27599/
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #69
    благодарю за ответ. сложно играть на увеличенной карте с 20 ии., как бы параметр не вписан намертво в экзешник цивы.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #70
    Цитата Сообщение от neocrator Посмотреть сообщение
    благодарю за ответ. сложно играть на увеличенной карте с 20 ии., как бы параметр не вписан намертво в экзешник цивы.
    Ещё под конец игры есть новое правительство. Даёт +1 ко всем улучшениям стратег ресов в стране.

    Но это больше подойдёт для алюминия и урана, кмк.

    У меня в текущей игре как раза маловато алюминия. Нефть есть, но из-за перевода всех электростанций на мазут с угля в попытке замедлить глобальное потепление — в дефиците. Правда, ещё морская нефть не разработана. А вот с алюминием беда. Пришлось ставить лишний город, чтобы закрыть потребность в грядущей авиации и вертолётах.

    С ураном норм. Как уже говорил, есть нобелевка по физике. За первое место получаешь +1 с каждого универа урана и нефти. За 2е место — только нефти.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #71
    Цитата Сообщение от neocrator Посмотреть сообщение
    я не нашел в хмл, где можно поднять базовую выработку нефти, чтобы месторождение давало ресурса в раза три больше
    Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data в файле Resources ищи строку

    <Row ResourceType="RESOURCE_OIL" YieldType="YIELD_PRODUCTION" YieldChange="3"/>

    меняй "3" на сколько тебе нужно.

    а в этой строке если поменять значение Frequency="5" на больше, по идее должно быть больше клеток с нефтью

    <Row ResourceType="RESOURCE_OIL" Name="LOC_RESOURCE_OIL_NAME" ResourceClassType="RESOURCECLASS_STRATEGIC" Frequency="5" SeaFrequency="8" PrereqTech="TECH_STEEL" RevealedEra="6"/>
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  12. #72
    сорян, чуток тупанул постом выше правильно - по ссылке Sid Meiers Civilization VI\DLC\Expansion2\Data
    ищем файл Expansion2_Resources.xml, а в нем строку
    <Row ResourceType="RESOURCE_OIL" Accumulate="true" PowerProvided="4" CO2perkWh="490" BaseExtractionRate="0" ImprovedExtractionRate="3" StockpileCap="50"/>
    меняем значение ImprovedExtractionRate="3" на большее.

    там и другие ресурсы можно изменить.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  13. #73
    Приветствую! Подскажите новичку. Скачал пару модов - в основном лидеры из мастерской Стим. Пытаюсь перевести на русский. Но при старте игры вместо русского текста Кракозябры. Я так понимаю неверная кодировка или шриф . Но не нашел в каком файле это прописано. Английский естественно нормально отображается а вот русский нет. Хотя официальные все нормально показаны.
    Правлю файл Localisation.sql
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  14. #74
    Всем привет! Интересуют моды на карту земли с реальными стартовыми позициями больших размеров. Важно чтобы работала в мультиплеере, не вылетала, игра у нас без дополнений, играем вдвоём с другом.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  15. #75
    Тоже интересует карта земли/Европы с большим количеством наций, стартующих на исторических местах. Ещё с 5-ой цивилизации ищу. А то, привык к модам на 4-ку, где на одной карте могут 100 цив сразу развиваться, и как-то смешно становится от 8-ми стран на карте Земли(!) в 6-ой Циве.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    "Бесконечны лишь Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения."
    А.Эйнштейн.

  16. #76
    Цитата Сообщение от Мыслитель Посмотреть сообщение
    Тоже интересует карта земли/Европы с большим количеством наций, стартующих на исторических местах. Ещё с 5-ой цивилизации ищу. А то, привык к модам на 4-ку, где на одной карте могут 100 цив сразу развиваться, и как-то смешно становится от 8-ми стран на карте Земли(!) в 6-ой Циве.
    Я разобрался, есть Giant Earth map. Там реально здоровенная и детальная карта. Максимум 12 цив. Городов государств можно дохрена, но я протестил строго определённые в количестве 20 штук, чтобы появлялись правильно, а не брюссель в джунглях около амазонки. Чтобы ты понимал.. Чтобы занять всю территорию США нужно городов двадцать минимум. России (Федерации) - все 30, а СССР или РИ - вообще под полтос.
    Есть Greatest Earth Map, она мне особо не понравилась, по сухопутным теориториям тоже самое что и Giant Earth, но там океаны вообще уменьшены в ноль, утрачен масштаб. К примеру из Японии тихоокеанского побережья США можно достигнуть за один ход. Так же лимит 12 цивилизаций. Ну и вот по-честноку, мой №1 - стандартная политическая фриаксис карта, там можно поднять лимит наций до двенадцати и играть уже в полную силу, распределив всех по континентам.
    Ищи короче Yet (not) Another Maps Pack от Gedemon, он тебе всё позволит. Но только с допом нужен отдельный мод на увеличения лимита.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  17. #77
    Спасибо, но 12 цивилизаций тоже маловато))

    Недавно купил наконец то лицензию, и открыл для себя мир "официальных" модов из мастерской.
    Там нашёл такие моды, как 180*108 Earth Map и Yet (not) Another Maps Pack.
    В последнем вообще название города зависит от его расположения на карте, то есть СПб будет только на берегу финского, и т.д.(правда это только на английском языке) А ещё там можно расставить хоть все цивилизации, что в игре присутствуют в игре, но при этом возникает один баг.
    Если поставить количество стран больше некого максимума (вроде больше 24х штук), то некоторые страны будут неправильно отображаться (см. скриншот).

    Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может надо как-то поменять цвета стран?

    20191223155021_1.jpg
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    "Бесконечны лишь Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения."
    А.Эйнштейн.

  18. #78
    Цитата Сообщение от фокин Посмотреть сообщение
    Перевод мода YnAMP - Yet (not) Another Maps .

    Цитата Сообщение от Мыслитель Посмотреть сообщение
    Недавно купил наконец то лицензию, и открыл для себя мир "официальных" модов из мастерской.
    Там нашёл такие моды, как 180*108 Earth Map и Yet (not) Another Maps Pack.
    Только сейчас обнаружил, что чуть выше про этот мод уже писали, и его даже переводят
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    "Бесконечны лишь Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения."
    А.Эйнштейн.

  19. #79
    ребят, а есть мод или патч, который позволяет самому выбрать место появления на карте в начале игры?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  20. #80


    Здравствуйте. Задавал уже вопрос в другой теме, перепостил сюда. В военном лагере постройки не дают бонус опыта. А после постройки академии, лагерь не строит корпуса и армии. Где то можно посмотреть по файлам и откорректировать?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Апостолы, инквизиторы, религия в Civ6
    от chkalovec в разделе Civilization VI - ПОЕХАЛИ
    Ответов: 19
    Новое: 09.12.2016, 17:43
  2. Железная пиписькометрия в Civ6
    от Гость в разделе Civilization VI - ПОЕХАЛИ
    Ответов: 3
    Новое: 21.11.2016, 12:04
  3. Русификация модификации Mars, now!
    от Ян Иннес в разделе Русификация Civilization IV
    Ответов: 2
    Новое: 07.01.2014, 15:13
  4. Авторское право и модификации
    от Линник в разделе Цивилизаторы всех стран, объединяйтесь!
    Ответов: 10
    Новое: 30.07.2007, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рейтинг@Mail.ru

free counters