+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 45
Показано с 81 по 95 из 95

Тема: Модификации Civ6

  1. #81
    Цитата Сообщение от Мыслитель Посмотреть сообщение
    Спасибо, но 12 цивилизаций тоже маловато))

    Недавно купил наконец то лицензию, и открыл для себя мир "официальных" модов из мастерской.
    Там нашёл такие моды, как 180*108 Earth Map и Yet (not) Another Maps Pack.
    В последнем вообще название города зависит от его расположения на карте, то есть СПб будет только на берегу финского, и т.д.(правда это только на английском языке) А ещё там можно расставить хоть все цивилизации, что в игре присутствуют в игре, но при этом возникает один баг.
    Если поставить количество стран больше некого максимума (вроде больше 24х штук), то некоторые страны будут неправильно отображаться (см. скриншот).

    Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может надо как-то поменять цвета стран?

    Вложение 9628
    Тоже сталкивался с подобным. Грешил на собственную ошибку в русике, но уловить закономерности не смог. Похоже, это действительно как-то связано с количеством размещённых цивилизаций. Даже подозреваю, что городов-государств. Сейчас играю с 15-ю городами-государствами и такой фиховины пока что не вижу.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  2. #82
    Цитата Сообщение от Мыслитель Посмотреть сообщение
    Тоже интересует карта земли/Европы с большим количеством наций, стартующих на исторических местах. Ещё с 5-ой цивилизации ищу. А то, привык к модам на 4-ку, где на одной карте могут 100 цив сразу развиваться, и как-то смешно становится от 8-ми стран на карте Земли(!) в 6-ой Циве.
    Прям стойко убеждён, что именно шестая цива более-менее адекватно играется только на огромных картах из-за невозможности размещать юниты в стаки. ИИ постоянно спамит юнитами, забивая ими все свободные клетки. Отчего даже приходится скатываться до маразма - начинать с кем-то войну с целью убрать юниты с занятых клеток просто чтобы пройти через узкие места на карте до открытия передвижения по воде.
    Очень жаль, что движок игры не переваривает гигантских карт (об этом упоминал автор Yet (not) Another Maps Pack на форуме в ответ на многочисленные жалобы игроков на нестабильность его мода при игре на них, начиная с хода 500-го примерно). У мну также. Несказанно досадно...
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  3. #83
    Вопрос, возможно задавался, как уменьшить кол-во ходов караванов?
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  4. #84
    Цитата Сообщение от фокин Посмотреть сообщение
    Похоже, это действительно как-то связано с количеством размещённых цивилизаций. Даже подозреваю, что городов-государств. Сейчас играю с 15-ю городами-государствами и такой фиховины пока что не вижу.
    C ГГ никак не связано, у меня их около 20-30 на карте. У них же всё равно цвета одинаковые, в зависимости от типа ГГ (культурный\научный\религиозный и т.д.)
    Как сейчас выяснил, связанно чисто с количеством империй, а именно с их цветом. Игра использует ограниченное число цветов для границ государств, и дефолтные цвета у многих цивилизаций уже одинаковые (у франции, США, Норвегии, например синий основной). И хватает этих цветов ровно на 24 игрока. Перед началом игры можно изменить цвет границ, на выбор у каждой цивилизации даётся 4 варианта, но эти цвете берутся из той же общей палитры.

    Может кто из форумчан знает, как или где можно изменять эти цвета, а точнее их количество. В мастерской Стим есть мод, который меняет цвета игроков, но он не изменяет колличество этих цветов.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Стримы по разным стратегиям и другим играм: http://twitch.tv/xtatapctahx


    "Бесконечны лишь Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения."
    А.Эйнштейн.

  5. #85
    Вот сделал небольшой мод, при строительстве юнитов отбирается одна единица населения.

    https://forums.civfanatics.com/resou...on-cost.28000/
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  6. #86
    Полководец

    Steam
    http://steamcommunity.com/id/selezin/

    Регистрация
    20.03.2006
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Мыслитель Посмотреть сообщение
    Может кто из форумчан знает, как или где можно изменять эти цвета, а точнее их количество. В мастерской Стим есть мод, который меняет цвета игроков, но он не изменяет колличество этих цветов.
    Попробуйте Prismatic - Color and Jersy Overhaul. Обещают 51 цвет.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Ищу компаньонов на длинные марафонские партии с сохранением, сетевые или по переписке.
    http://steamcommunity.com/id/selezin/

  7. #87
    Цитата Сообщение от Селезин Посмотреть сообщение
    Попробуйте Prismatic - Color and Jersy Overhaul. Обещают 51 цвет.
    Вот спасибо
    С ним всё заработало, цвета отображаются корректно.
    Теперь пойду играть по крупному)
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Стримы по разным стратегиям и другим играм: http://twitch.tv/xtatapctahx


    "Бесконечны лишь Вселенная и человеческая глупость. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения."
    А.Эйнштейн.

  8. #88
    Не подскажите, а есть ли возможность для игр в оффлайне менять масштаб?
    В том смысле, чтобы камера в 3Д дальше отъезжала и больше было видно
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  9. #89
    Князь Аватар для CoffeeCat

    Steam
    coffeekot

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    589
    У меня по колесику мыши отъезжает - подъезжает. Еже карту вращать можно.
    А можно в 2Д переключать, тогда еще больше видно.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  10. #90
    Добрый день!

    Никто не в курсе, есть ли для Civ 6 модификация/плагин для добавления культурного захвата клеток врага? По моему в Civ5 было можно такое. На каждой клетке проценты культурного влияния были прописаны.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

  11. #91

    Откорректированный перевод Steel and Thunder: Unique Units

    Полный откорректированный перевод модификации Steel and Thunder: Unique Units
    скачать с гугл-диска

    За основу взят перевод от 1 февраля 2021 года (на сегодня самый свежий) и полностью переработан.
    К сожалению, ник автора исходника мне не известен, поэтому благодарю Неизвестного автора.

    Установка:
    - установить мод;
    - распаковать содержимое архива и скопировать с заменой в папку мода.

    история обновлений
    24.02.2021 (версия 1.1) - добавлен перевод описания мода и пара мелких правок
    25.02 (версия 1.11) - правки текста: приведение к единому стилю.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось фокин; 27.02.2021 в 19:46. Причина: обновление архива

  12. #92

    Откорректированный перевод Better Report Screen (UI)

    Полный откорректированный перевод модификации Better Report Screen (UI)
    скачать с гугл-диска

    За основу взят перевод от 27 июля 2020 года (на сегодня самый свежий) и частично переработан.
    К сожалению, ник автора исходника мне не известен, поэтому благодарю Неизвестного автора.

    Установка:
    - установить мод;
    - распаковать содержимое архива и скопировать с заменой в папку мода.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось фокин; 27.02.2021 в 19:46.

  13. #93

    Перевод Sukritact's Global Relations Panel

    Перевод модификации Sukritact's Global Relations Panel
    скачать с гугл-диска

    Установка:
    - установить мод;
    - распаковать содержимое архива и скопировать с заменой в папку мода.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось фокин; 27.02.2021 в 19:47.

  14. #94

    Перевод Burj Khalifa (World Wonder)

    Перевод модификации Burj Khalifa (World Wonder)
    скачать с гугл-диска

    Установка:
    - установить мод;
    - распаковать содержимое архива и скопировать с заменой в папку мода.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  
    Последний раз редактировалось фокин; 27.02.2021 в 22:44.

  15. #95

    Перевод CIVILIZATION VI: ARECIBO OBSERVATORY



    Перевод модификации CIVILIZATION VI: ARECIBO OBSERVATORY
    скачать с гугл-диска

    Установка:
    - установить мод;
    - распаковать содержимое архива и скопировать с заменой в папку мода.
    продвинь это сообщение в соцсеть:  

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 45

Похожие темы

  1. Апостолы, инквизиторы, религия в Civ6
    от chkalovec в разделе Civilization VI - ПОЕХАЛИ
    Ответов: 19
    Новое: 09.12.2016, 17:43
  2. Железная пиписькометрия в Civ6
    от Гость в разделе Civilization VI - ПОЕХАЛИ
    Ответов: 3
    Новое: 21.11.2016, 12:04
  3. Русификация модификации Mars, now!
    от Ян Иннес в разделе Русификация Civilization IV
    Ответов: 2
    Новое: 07.01.2014, 15:13
  4. Авторское право и модификации
    от Линник в разделе Цивилизаторы всех стран, объединяйтесь!
    Ответов: 10
    Новое: 30.07.2007, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Настольные игры стратегии: Цивилизация Сида Мейера. Продажа в Украине. Сайт об играх серии Game-paradox К.О.Д. — браузерная массовая многопользовательская игра, сочетание стратегии и RPG (role-playing game)

Рейтинг@Mail.ru

free counters